Перекресток миров смотреть на emblix бесплатно

Crossworlds online без СМС и регистрации

1996, США, боевик, комедия, фантастика

А вы знали, что существование иных миров – это далеко не миф, а реальность? Есть даже люди, путешествующие из одного мира в другой. К таким мистикам как раз и относится Эй-Ти, который сопровождает небольшую команду по пути в другое измерение. Эти люди: обыкновенный студент из Лос-Анжелеса, Джо Тэлбота и прекрасная принцесса Лора из другой далекой Галактики. На всем своем пути они постоянно сражаются с Феррисом, который хочет получить магический скипетр и доступ к другим измерениям, чтобы провести туда свое войско, несущее разрушение и смерть. Сможет ли Феррис завоевать иные Галактики?

HD
12+   1ч 30м КиноПоиск  6.4 IMDb  5.2
Перекресток миров

Галерея кадров из фильма Перекресток миров / Crossworlds

Актеры фильма Перекресток миров / Crossworlds 13
Съемочная группа фильма Перекресток миров / Crossworlds 97
Кристоф Бек
Композитор оригинальной музыки
Фред Раскин
Assistant Picture Монтажер
Барбара Харрис
ADR Voice Кастинг
Дон Раффин
Stunt Coordinator
Michael A. Allowitz
First Assistant Режиссёр
John Johnson
Still Photographer
John Houlihan
Музыка Supervisor
Krishna Rao
Режиссёр, Сценарист
Doug Reed
Foley Монтажер, Foley Artist
Wendy Grossberg
Visual Effects Supervisor, Visual Effects Coordinator
Рик Вайс
Title Designer, Assistant Picture Монтажер
JoAnn May-Pavey
Production Manager
Ллойд Сеган
Продюсер
Аарон Осборне
Постановщик
Роберт Хоффман
Post Production Supervisor
Кэми Виникофф
Production Supervisor
Крейг Зайтц
Digital Effects Supervisor
David Chameides
Steadicam Operator
Раман Рао
Сценарист
Тами Мор
Художник по костюмам
Christopher Walling
Оператор-постановщик
Эннмари Робертс
Art Department Coordinator
Jordan Reece Halsey
Construction Coordinator
Paul Butch Kitchen
Property Master
Джон Брашер
Sound Re-Recording Mixer
Марти Хатчерсон
Sound Re-Recording Mixer
Перри Харовас
Visual Effects Supervisor
Брайан Дженнингс
Visual Effects Supervisor
Herb Hickey
Color Timer
Кен Каплан
Transportation Coordinator
Alex Kreuzwieser
Script Supervisor
Пегги Макаффи
Sound Effects Монтажер
Wendy Robin
Hairstylist
Дэн Луна
Sound Effects Монтажер
Патрик О'Салливан
Sound Effects Монтажер
Майкл Ферритер
Visual Effects Supervisor
Брайан Лукс
Освещение
Eric Fierstein
Location Manager
Paulette Fox
Lead Painter
Рина Рамон
Wardrobe Supervisor
Рик Дауни
Negative Cutter
Paul Ulbrich
Production Assistant
Оливер Барт
ADR Монтажер
W. Scott Wolf
Second Assistant Режиссёр
Curtis Smith
Best Boy Grip
Рэйчел Дейвис
Кастинг Associate
Синди Накадаира
Makeup & Hair Assistant
Daniel H. Goldstein
Best Boy Electric
Anthony Q. Palmer
Best Boy Electric
Ken Sylvester
Electrician
Белинда Гардеа
Assistant Picture Монтажер
Patrick Marsh
Set Dresser
Марк Гольдштейн
Историяboard Artist
Rodney Epps
Extras Кастинг
Ansi Elagoz
Assistant Dialogue Монтажер
Лоренс Пухальский
Assistant Dialogue Монтажер
Skip McCraw
Electrician
Erik Wolford
Electrician
Патрик Конрад
First Assistant Camera
Nathan Berggren
Second Assistant Camera
Сьюзен Дэвис
Assistant Picture Монтажер
Jordan Thau
Production Accountant
Jack Harvey
Production Assistant
Данкан Уайт
Production Assistant
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 8
Их поменяли телами
1996, Австралия, комедия, мелодрама, фэнтези
Спасательный челнок
1993, США, детектив, триллер, фантастика
Трансформеры: Победа
1989, Япония, аниме, мультфильм, семейный, фантастика, фэнтези
Абсолютный код
2003, США, фантастика
Эпоха 2: Эволюция
2003, США, боевик, триллер, фантастика
6 причин почему
2008, Канада, фантастика, вестерн
Робокар Поли и его друзья
2011, Корея Южная, детские, семейные
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 19
Могучие рейнджеры
2017, США, приключения, фантастика, боевик
Черепашки-ниндзя 2
2016, США, боевик, комедия, фантастика
За пределом: Прошлое
2015, Япония, аниме, мультфильм, приключения, фэнтези
Великая стена
2016, США, блокбастеры, боевики, приключения, триллеры, фэнтези
Район 37
2014, Великобритания, боевик, триллер, фантастика
Бессонная ночь
2017, США, боевик, триллер
Джон Уик 2
2017, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Хардкор
2015, США, боевик, фантастика
Суперфорсаж!
2015, США, комедия
Тайная жизнь домашних животных
2016, США, приключения, детский, полнометражный, семейный, комедия
Империя трупов
2015, Япония, аниме, мультфильм, фантастика
Ford против Ferrari
2019, США, боевики, биографические, драмы, спортивные
Бэтмен: Дурная кровь
2016, США, мультфильм
Космическая Скратастрофа
2015, США, короткометражка, мультфильм, фантастика
Новая эра Z
2016, США, драма, триллер, ужасы
30 безумных желаний
2018, США, драма, комедия, приключения
Все по-взрослому
2016, США, комедия
Доспехи бога: В поисках сокровищ
2017, США, боевик, комедия, фэнтези
Парадокс Кловерфилда
2018, США, приключения, ужасы, фантастика, триллер

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Каждый же мечтал в детстве о множестве дверей, ведущих в другие миры, с пляжами, океаном, пальмами, горами, прекрасными амазонками ну или смотря кому чего нужно было.

Джо Талбер жил себе не тужил, предавался радостям студенческой жизни и тут вдруг обнаружил себя в центре интриг нехилого масштаба, то что он избраный, вокруг множество порталов к разным планетам, ну и на горизонте нарисовалась прекрасная блондиночка в которую он конечно по уши втюрился и вступил в ряды сопротивления.

По мне так отличное кино, особенно для середины 90-х.

Сюжетная линия меня устроила, а моменты перемещения в разные места через волшебные дверьки вообще вызвали восторг.

Рутгер Хауэр тоже оказался в тему, придал калорита всему этому действу.

Девушка очень понравилась, я бы тоже в такую влюбился, хороша!

Злодей вполне себе злодействует и строит козни, Стюарт Уилсон (которого честно говоря я не знаю), мне пришелся по душе.

Ну и бонусом оказался Джек Блэк, весельчак и тусовщик, роль у него эпизодическая, но он запомнился.

«Перекрёсток миров» — отличное кино, если вы от него не ждете чего то сверхординарного и у вас хорошая фантазия, чтобы дорисовать моменты, которые в фильме может быть не совсем раскрыты.

8 из 10

Бюджетное кино — лотерея похлеще Одноруких бандитов, партии покера с антисоциальными гомосексуалистами и черного ящика из «Поле чудес» вместе взятых. И ладно, если на кону лишь убитое время. Куда хуже, если нудный киносеанс должен был стать прелюдией к романтическому вечеру с любимой девушкой, а на деле оказался сильнейшим снотворным для обоих. Конечно, вероятность такого поворота крайне мала, но все же, никогда не стоит недооценивать предсказуемость тупизны. Потому сегодняшний «лотерейный билет» под названием «Перекресток миров» от видного (в параллельном мире) режиссера Кришны Рао изначально вселяет уверенность, что перед глазами очередная низкокачественная поделка. Но сердце верит в чудеса, потому долой догадки, пора раскрыть все карты.

«Перекресток миров» — обозначение пространственного коридора, в котором соприкасаются все существующие параллельные измерения. Открывает его некий скипетр, находящийся по счастливой случайности на нашей планете, куда на его поиски прибывают два противоборствующих лагеря с другого измерения — «хорошие» повстанцы и «плохие» завоеватели. Последние облачены в строгие гангстерские костюмы времен «сухого закона», и имеют прескверную привычку порабощать попадающиеся под руку миры. Теперь их цель Земля. Повстанцы, состоящие из матерого наемника «Эй-Ти» и обворожительно-стройной принцессы Лоры, как несложно догадаться, обязаны предотвратить осквернение человеческой отчизны. Неуместным, на первый взгляд, в этих фантастических интригах прописан студент Джо Талбот -слегка неуверенный в себе юноша, зациклившийся в ожидании взбадривающего толчка перемен.

Не прибегая к КГБшной смекалке можно понять, что бюджетность — главный недуг киноленты, отчего визуальный ряд спецэффектов находится на уровне трехмерных игровых роликов первого Playstation, а качество экшен-сцен хоть и не вызывает приступов смеха, как это бывает с индийскими фильмами, но остается на крайне блеклом уровне. С другой стороны, число как первых, так и вторых сведено к минимуму: 90% действа разворачивается в пределах Лос-Анджелеса, а изобретательная финальная схватка с непрекращающейся сменой дислокаций ностальгически отсылает к первым играм серии Mortal Kombat, что само по себе весьма неплохо.

Тем более что следить за каруселью приключений чертовски увлекательно. Во многом, это обусловлено грамотной постановкой в раскрытии сюжетных ходов. Пока зритель вместе с бедным землянином Джо Талботом поочередно выуживает из тени новые подробности и преображает дырявую историю в цельное произведение, желание достичь финала не угасает даже тогда, когда логика в действиях персонажей начинает сбоить сильнее, чем у 18-летней капризной барышни.

Единственное, что по-настоящему портит удачно складывающуюся комбинацию, так это шаблонно разыгранные роли. Что легендарному «андроиду» Рутгеру Хауэру, что в меру известному, хоть и не столь маститому Джошу Чарльзу отметиться решительно нечем, а малоизвестная канадка Андреа Рот и вовсе гораздо лучше запоминается женскими прелестями, нежели ролью особы королевских кровей. А вот мимолетный актерский аккомпанемент задорного и длинноволосого комедианта Джека Блека в роли…себя же порадовала, как всегда, безудержным позерством и прибаутками в духе тусовщиков, живущих сегодняшним днем.

Впрочем, персонажи забудутся, равно как и качество постановки. А оригинальная, самобытная история останется. Совокупность всех плюсов и минусов «Перекрестка миров» делает его аналогом фул-хауса в покере. Комбинация хоть и не флеш-рояль, но далеко не пара, потому достойна того, чтобы доиграть партию до победного конца, даже в обществе антисоциальных элементов из первого абзаца. А выигрыш стоит того, чтобы играть в лотерею и верить в чудеса. И даже денежная голодовка, какой бы критичной она бы не казалась, этому не помеха. Скажите «бюджетное фи из 90-х»? Нет. Как говорится, раз на раз не приходится.

В первый раз этот фильм я посмотрел ещё в ранней юности, во второй половине 90-х годов, скорее всего на кассете. Тогда он мне показался весьма занимательным, и с тех пор в глубине моего сознания тлело желание когда-нибудь пересмотреть его. Не в последнюю очередь из-за Рутгера Хауэра, одного из моих кинолюбимцев. Прошло много лет. Фильм этот — довольно редкий, и в продаже мне не попадался (да и забыл я про него). И вот, несколько дней назад моя мечта реализовалась: я стал обладателем диска с тремя фильмами, в которых играет Рутгер Хауэр. А в числе этих фильмов есть и «Перекрёсток миров». Посмотрел. И решил изложить свои соображения, появившиеся с его просмотром. Я всегда пишу отзыв на тот или иной фильм только тогда, когда мысли, им вызванные, просятся на «бумагу» (в данном случае — на этот сайт), требуют выхода, так сказать. Поэтому данная кинорецензия, как и все остальные, — не желание покрасоваться, — а стремление дать выход, обуревающим мыслям, не дающим мне покоя. Но к делу.

С позиций моего теперешнего опыта, фильм «Перекрёсток миров» оставляет в сознании чувство какой-то неудовлетворённости. Именно неудовлетворённости. Ведь у данной картины роскошная задумка: путешествия сквозь измерения, древние артефакты и магия. И Рутгер Хауэр в одной из ролей! Да с такими исходными данными кино просто обязано было получиться одним из достойнейших представителей своего жанра. Уникальным, многоплановым, атмосферным, манящим, заставляющим пересматривать себя снова и снова. Но… не получилось. Точнее, какой-то смутный намёк в фильме на это есть. Намёк, не получивший полагающегося ему по праву развития, и потому, оставляющий такого капризного зрителя, вроде меня, неудовлетворённым увиденным. Я считаю «Перекрёсток миров» примером неудачной и неумелой попытки его создателей смешать воедино жанры героического фэнтези и криминального боевика, с элементами молодёжного кино. Не то, чтобы эти жанры несовместимы в принципе, просто в данном фильме это сделано настолько примитивно и прямолинейно, что создаётся впечатление, будто сценарий к фильму был написан на скорую руку и, не пройдя должной редактуры, так же быстро был приведён в исполнение на съёмочной площадке. Такому сценарию, по-хорошему, надо было дать отлежаться как следует. Ведь многое в фильме можно было сделать намного лучше, глубже и тщательней. Доработать персонажей, места, декорации и сцены. А про диалоги я уж вообще молчу.

Например, могли бы сделать так, чтобы главный антигерой и его команда изменялись внешне в каждом новом измерении, а заодно менялась бы и манера говорить и вести себя. Так, допустим, в «этом» мире они имеют обличье мафиозной банды в костюмах, на «мерседесах» и со стволами. И манеры у них, соответственно, «братковские». А уже в следующем измерении у главного злодея мог бы быть облик загадочного мага, или тёмного рыцаря, а у его подручных, допустим, — дружинников средневекового владыки или каких-нибудь жрецов зловещего культа. И так далее, в том же духе. Ну а речь и манеры могли бы логично соответствовать каждому новому образу. Что мешало режиссёру и сценаристу так сделать? Да и с разнообразием «театра военных действий» тоже напряг. Так, показали кусочек пустыни через оранжевый фильтр, с кучкой каких-то полудурков с «бедуинским» закосом. И чего? И ничего. Предпочтение, отданное создателями кинокартины «мафиозности» (популярной в те годы), в купе с молодёжностью, в ущерб фантастической составляющей сильно опростило и опошлило фильм, изрядно подорвав изначально присущую ему волшебную атмосферу. Волшебную атмосферу, заложенную в сюжете.

И всё же, есть в этом фильме какая-то магия. Некий намёк, обещающий волшебные приключения, придающий картине своеобразную неповторимость. Благодаря этому я ещё не раз его пересмотрю. А уж там, где режиссёр со сценаристом не оправдали ожиданий, дофантазирую сам!

Если желаете сравнить «Перекрёсток миров» с фильмами, в которых очень похожие идеи нашли более удачное воплощение, то посмотрите «Музей восковых фигур», «Музей восковых фигур 2: Затерянные во времени» или «Десятое королевство» с тем же Р. Хауэром в одной из ролей.

6 из 10

Вселенная штука бескрайняя. А раз она бескрайняя значит где-нибудь может быть иная жизнь и даже не может быть, а должна. А даже если ее и нет, то нельзя забывать о такой интересной штуке как альтернативная реальность, где человечество шло по другому пути и либо себя уничтожило, либо достигло таких высот, какие нам и не снились. И в сегодняшнем фильме речь пойдет именно о параллельных измерениях, а так же об «обычном парне» которому судьбой было уготовано эти измерения спасти. Итак, это — «Перекресток миров».

Джо Тэлбот — самый обычный человек. Он учится в колледже, весело проводит время с друзьями и тяжело переживает разрыв со своей девушкой, но все меняется, когда в жизни появляется очаровательная Лаура, а вслед за ней сурового вида люди желающие смерти юноше. Как позже выясняется, Джо является обладателем ценного амулета позволяющего путешествовать по мирам и конечно же ему на роду написано эти самые миры спасти.

Интригует, не правда ли? И не напрасно, так как фильм представляет собой легкий приключенческий боевик, который позволяет зрителю отключить мозг и просто наслаждаться зрелищем. Так как тут есть и простой паренек, с которым зритель, а в частности подросток, мог бы ассоциировать себя. Тут есть прекрасная и находчивая подруга главного героя. И тут есть умудренный опытом наставник героя, который и совет мудрый даст и от негодяев спасет. Но вот в чем беда, мудрого наставника сыграл Рутгер Хауэр, который знаменит благодаря ролям плохих парней страдающих от массы психических отклонений. Здесь же он играет самого обычного человека. Играет хорошо, кто же спорит, но на его месте мог быть абсолютно любой актер, так что Хауэр является своего рода зазываловкой к фильму и не более того. А что со злодеем? А им является беспринципный мистер Феррис. Существо, которое способно влиять на сознание людей и убеждать их в вещах, которых на самом деле нет. Естественно такой товарищ захочет слить все миры в один и посмотреть, а что же будет? А если будет коллапс и вселенная прекратит существование? Ну что ж, это тоже своего рода «порядок».

Что касается спецэффектов, то они вряд ли удивят искушенного зрителя, все-таки картина девяноста шестого года, но они есть их много и смотрятся они достаточно неплохо. А вот ландшафт подкачал. Большая часть фильма происходит либо на пляже, либо где-то в горах, а если сюда добавить оператора который что-то напутал с цветовой коррекцией, и в кадре преобладают желтые тона, то становится грустно оттого что могли снять лучше, но увы и ах этого не сделали.

Что касается музыкальных композиций, то они получились не запоминающими, и я даже не совсем уверен, а была ли в этом фильме музыка вообще?

В итоге же перед нами предстает фильм, который вполне годится для разового просмотра и даже способен вызвать положительные эмоции, а это большая редкость для проектов подобного уровня. Главное не ждите от этого фильма чего-то сверхординарного и тогда не будете разочарованны.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Перекресток миров 1996 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

А вы знали, что существование иных миров – это далеко не миф, а реальность? Есть даже люди, путешествующие из одного мира в другой. К таким мистикам как раз и относится Эй-Ти, который сопровождает небольшую команду по пути в другое измерение. Эти люди: обыкновенный студент из Лос-Анжелеса, Джо Тэлбота и прекрасная принцесса Лора из другой далекой Галактики. На всем своем пути они постоянно сражаются с Феррисом, который хочет получить магический скипетр и доступ к другим измерениям, чтобы провести туда свое войско, несущее разрушение и смерть. Сможет ли Феррис завоевать иные Галактики?

Перекресток миров / Crossworlds 1996, США, боевик, комедия, фантастика