Плата за проезд

The Fare

2018, США, детективы, мелодрамы, триллеры

Очаровавшая водителя такси пассажирка внезапно исчезает с заднего сидения автомобиля, не оставив ни следа. С этого момента герои оказываются в ловушке бесконечной поездки, которая изменит их жизни навсегда.

HD
16+   1ч 22м КиноПоиск  6.5 IMDb  6.2
Фильм Плата за проезд online на emblix

Интересные факты 4

Оригинальное название переводится как «Плата за проезд».
Весь фильм сняли за 6 дней, а все сцены внутри такси снимали посредством проекционного изображения в павильоне. Все сцены вне помещений снимали в Пасадине и в Палмдейле в штате Калифорния.
Показанное в фильме старое такси было отнюдь не в лучшей форме, и нередко, когда его требовалось снимать, отказывалось заводиться. В последний день съёмок вне помещений съёмочной группе пришлось 15 минут помучиться, но машина всё-таки завелась, и после этого двигатель весь день не выключали. По счастью, топлива в баках на это хватило без необходимости дозаправиться.
На роль диспетчера так никого и не нашли, даже когда съёмки фильма уже завершились и фильм стали монтировать. Эту роль исполнил продюсер Дэвид Миделл. Ближе к концу периода постпроизводства на эту роль нашли Джейсона Стюарта, и он все свои реплики записал всего за три часа.
Актеры 2
Съемочная группа 4
Подборка фильмов с Бринна Келли online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с D.C. Hamilton online на Emblix
Режиссёр, Монтажер
Похожие 20
Фильм Форрест Гамп online на emblix
1994, США, драма, мелодрама
Фильм Пятый элемент online на emblix
1997, США, фантастика, боевик, триллер, комедия
Фильм Вечное сияние чистого разума online на emblix
2004, США, драма, мелодрама, фантастика
Фильм На север через северо-запад online на emblix
1959, США, боевик, детектив, триллер
Фильм Касабланка online на emblix
1942, США, военный, драма, мелодрама
Фильм В случае убийства набирайте «М» online на emblix
1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар
Фильм Аладдин online на emblix
1992, США, мелодрама, мультфильм, мюзикл, приключения, семейный, фэнтези
Фильм Тутси online на emblix
1982, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Квартира online на emblix
1996, Франция, детектив, драма, мелодрама
Сериал Декстер: Пробы пера онлайн на Эмбликс
2009, США, драма, криминал, мультфильм, сериал, триллер
Фильм Время online на emblix
2011, США, фантастика, триллер, мелодрама, драма, криминал
Фильм Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 online на emblix
2012, США, фэнтези, мелодрама, драма, приключения
Фильм Один день online на emblix
2011, США, драма, мелодрама
Сериал Дикте Свендсен онлайн на Эмбликс
2013, Дания, драма, криминал, семейный, сериал
Фильм Секс и Дзен 3D online на emblix
2011, Гонконг, драма, комедия, мелодрама
Фильм Монстры на каникулах online на emblix
2012, США, комедия, мультфильм, фэнтези
Фильм Q: Загадка женщины online на emblix
2011, Франция, драма, мелодрама
Фильм Она online на emblix
2013, США, драма, мелодрама, фантастика
Фильм Век Адалин online на emblix
2015, США, драма, мелодрама, фэнтези
Фильм После online на emblix
2019, США, мелодрама, драма

Отзывы к фильму 14

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Таксист Харрис посреди пустынной загородной дороги забирает пассажира — миловидную девушку Пенни. Между ними завязывается обычная беседа. Разряд молнии и незнакомка исчезает с заднего сиденья авто. Ошарашенный Харрис сбрасывает счетчик, и все повторяется снова. Все, да не совсем…

Лента начинается в черно-белых тонах, но спустя десяток минут цвета пробиваются сквозь безлунную ночь, и ярко-желтая машина с «шашками» разрезает светом фар бескрайние темные просторы. Дежавю путешествия разнообразят оживающее радио со странными передачами о пришельцах, доводах о мужском доминировании в истории. Но большую часть пути вашими неизменными спутниками будут компанейский водитель и загадочный пассажир, которая раз за разом садится в такси.

Это исключительно камерное кино, в котором действие ограничено салоном авто, а сюжетные повороты происходят только в рамках диалогов. В ходе которых улыбчивый исполнитель главной роли — Джино Энтони Песи — располагает к себе не только немного зажатую напарницу Бринну Келли, но и зрителя. По началу кажется, что странные разговоры о танцах, комиксах Джека Кёрби и подгорающей печки, будут длится вечно. Но стоит вам начать скучать, как тематика бесед резко меняется, по крупицам раскрывая истинную природу, застрявших вне времени собеседников.

Думаю, любители интриги не будут разочарованы. Возможно, как и я вы будете уверены в своих догадках об особенностях временной петли. К счастью, тривиальные варианты быстро разрушаются сценаристами, которым удается вплести в фантастическую ленту нити мелодрамы и завязать узелки философских измышлений. При этом авторы не докучают зрителю сложными объяснениями, а находят простые способы визуализации прошлого, случившегося далеко за пределами такси. Под занавес картины аллегории всех неприметных реплик складываются воедино и эффектно раскрывают замысел режиссера. Когда весь пейзаж истории проявляется всеми красками, становится немного грустно от неизбежной судьбы героев.

Рекомендую посмотреть ценителям интригующих фильмов, для которых важен не экшен в кадре, а витиеватая сюжетная линия с лаконичным финалом. Хоть кино не хватает звезд с неба 80 минут фильма будут потрачены не зря.

7 из 10

Картина с первых минут обволакивает туманом и приятной прохладой. Локация для съемки и цветопередача пейзажных сцен создают завораживающую атмосферу.

Не смотря на то, что заявлена на Кинопоиске HD, как триллер-мелодрама, картина не держит в напряжении, а даже наоборот, ведет повествование неспешно и последовательно. Режиссерский прием с применением черно-белого кадра, как бы проводит финальную черту первой части своеобразного вступления и тут мы погружаемся в саму суть истории.

Что касается сверхзадачи картины, она на мой взгляд достаточно банальна- вера в вечную любовь! Но, как говориться: «в мелочах суть»!

И мелочи в фильме обыграны прекрасно! Мне импонирует отсылка к древнегреческой мифологии в финале, когда нам раскрываются истинные личности героев.

Отдельно хочется сказать о саундтреке, он сработал для меня, как стопроцентный камбэк к мультфильму «Красавица и чудовище» 1991 года, что тоже было приятно:).

В целом от картины веет чем-то РЕМАРКовским и немного Нилом Гейманом, что для меня крайне приятный бонус! При этом она не теряет собственной индивидуальности и жизнеутверждающей позиции!

Рекомендую к просмотру тем, кто пресытился многочисленными штампованными мелодрамами! Здесь вы встретите историю, поданную по совершенно другим соусом.

Общее впечатление: Хронометраж картины всего 82 минуты, но за столь короткое время зритель успевает погрузиться в таинственную вуаль из мистических событий, а так же прокатится вместе с героями по дороге времени.

История крутится вокруг водителя такси Харриса, тот выполняя исправно свою работу принимает заказ, забрать пассажира в глухомани и так же отвезти в забытую Богом местность. Девушка по имени Пенни, общаясь с водителем, неожиданно пропадает с пассажирского места. Будто в воздухе растворилась, что за мистика?! Напуганный Харрис сбрасывает счетчик километров… и перемещается во времени назад, в тот самый момент, когда таинственная пассажирка открывает дверь машины. Харрис и Пенни оказываются во временной ловушке, но эта бесконечная поездка изменит их жизни навсегда.

Идея раскрученная в ленте увлекает с первых минут, никак не ожидаешь такого развития событий. Повороты окутаны таинственностью с оттенком мрачности, сюжет не отпускает и держит у экрана! С мистического начала фильм плавно переключается в мелодраматичную историю, которая трогает до глубины души. Рассказ красив, и подан он весьма оригинально, уверенна подобного вы не видели! Здесь сплелась не только жизненная ситуация, но и подкреплено мифологией, что не может не радовать! Интрига, которая умело концентрируется на Харрисе и Пенни плавно раскачивает сюжет, возможно для кого-то будет нудновато, но не стоит делать поспешных выводов! Именно такой разогрев помогает в дальнейшем: временная петля, в которую попали персонажи, за счет роуд-муви не надоедает, поскольку обыгрывается событиями и выплескивает различные эмоции.

Хорошей идеей так же является цветокор. Сначала фильма лента черно-белая и отдает ретро стилем, что уже интересно, но ближе к середине становится цветной с насыщенными оттенками, безусловно это не просто так. Упор сделан на детали и воспоминания. Визуально фильм незауряден, а значит точно запоминается.

«Где-то во времени» фантастическая лента с элементами мелодрамы, которая сможет порадовать многих людей с разными пристрастиями к кино. Обязательно посмотрите, это интересная и довольно милая история, выделяющаяся среди других лент своей идеей и добротной реализацией.

9 из 10

Зачастую судьба не оставляет нам возможности переосмыслить свое прошлое и провести работу над ошибками, которые терзают душу. К сожалению, такова наша действительность и кто бы не пытался ее подчинить, из этого ничего толкового не получится. Однако никто не мешает нам мечтать, представлять то, что в наших силах изменить все, что было сделано. Главное только получить шанс, причем неважно каким способом, ведь если задуманное сбудется и ошибки превратятся в победы, то средства по-любому оправдают результат. И как раз поэтому фильмы о временных петлях настолько нравятся публике, ведь они визуализируют то, что мы задумывали в своих фантазиях и тщетно мечтали реализовать на практике. Причем тот факт, что подобные ленты относятся к разряду фантастического жанра, в полной мере раскрывают своим создателям любые возможности, и они могут добавлять в сценарий как элементы комедии, так и настоящего триллера. Взять хотя бы «День сурка» или «Счастливого дня смерти» в качестве самого яркого художественного примера. Первый фильм заострен на романтической комедии, тогда как второй оперирует ироничным триллером. Общее связующее в виде временной петли у них одно, выводы, последующие во время кульминации также в чем-то схожи, но между началом и финалом расположена фактически целая жизнь, длинною в бесконечное количество вроде бы однообразных, но вместе с тем таких непохожих друг на друга дней, во время которых происходит невероятное разнообразие событий, а также перерождение человеческого характера. На примере героев мы видим, как они становятся лучше, преображаются и получают настоящий второй шанс на искупление. И ведь подобных историй на самом деле много. В чем-то они действительно сходи между собой, но если присмотреться к разнообразным деталям, то можно подметить для себя немало удивительного и свежего в этом казалось бы вдоль и в поперек разведанном под-жанре научной фантастики. Причем совсем скромная, далеко не самая громкая и популярная лента Дэвида Хэмилтона «Где-то во времени» отнюдь не находится в конце списка картин о временной петле, а имеет полное право продвинуться в его верхнюю часть.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с самым обыкновенным таксистом по имени Харрис (Джино Энтони Песи), который привык развозить людей до пункта назначения, непринужденно болтать с ними и надеяться, что ему когда-то улыбнется судьба, способная изменить рутинную жизнь к лучшему. Однако Харрис точно не ожидал, что в один из рабочих дней, когда все шло также, как обычно, с ним приключится совершенно неожиданное происшествие. По традиции слушая радио с новостями и сводками текущих событий в мире, Харрис попутно принимает вызов из пустынной местности, где его ожидает во всех смыслах приятная и миловидная Пенни (Бринна Келли). Получив инструкции, куда необходимо ехать, Харрис отправляется в путь, во время которого с Пенни завязывается непритязательная, даже дружеская беседа во время которой они друг друга неплохо узнают. Но вот происходит вспышка, и Пенни в неизвестном направлении исчезает прямо из автомобиля. Озадаченный Харрис не может понять, что случилось, ведь ничего подобного ни с кем не происходило, и когда же он сбрасывает счетчик, чтобы привести мысли в порядок, происходит временной скачок к началу путешествия с Пенни. Постепенно начиная понимать, в какой ловушке они оказались, героям предстоит понять, смогут ли они разорвать сей непонятный круг и вырваться за пределы дороги. Но пока правильные мысли еще к ним не пришли, Харрис и Пенни имеют уникальную возможность познакомится поближе и стать отнюдь не чужими людьми, способными выстраивать планы на будущее.

Сценарий, написанный для картины исполнительницей главной роли, Бринной Келли не предполагал для создателей ощутимых финансовых затрат. Все, что было необходимо для съемок, так это старое такси, которые можно было снимать в павильоне с разных сторон, а также грамотный монтажер, способный преобразить фильм таким образом, чтобы он выглядел интригующим и у зрителя не было бы сомнений в том, что история разворачивается на дороге, а не где-нибудь в каменных студийных застенках. С автомобилем, помимо того, что он никак не хотел заводиться, проблем не было никаких, а монтажер нашелся сразу же в лице самого Дэвида Хэмилтона, то бишь режиссера, который всецело курировал проект, подсказывал оператору, какой лучше ракурс взять, а затем монтировал свою историю в спокойной обстановке, где ему никто не мешал. А так как концепция проекта «Где-то во времени» была предельно простой, то съемочный процесс занял менее одной недели, что позволила в кратчайшие сроки выпустить ленту на экраны. И ввиду того, что каждый ответственный за создание фильма специалист прекрасно понимал, что ему необходимо делать для наилучшего результата, данная история получилась увлекательной, драматически выверенной и моментами действительно непредсказуемой. По крайней мере, в отличии от остальных фильмов на тематику временной петли, исход «Где-то во времени» практически невозможно предугадать, но это не значит, что создатели в последний момент добавили элемент абсолютной непредсказуемости. Если оценить фильм от начала и до конца, внимательно наблюдая за событиями, то становится понятно, что концепция проекта была выверенной до мелочей и ничего лишнего, инородного в ней нет.

Конечно, помимо Дэвида Хэмилтона, которому пришлось изрядно потрудиться, чтобы грамотно перенести сценарий на пленку, довольно сложная задача легла на плечи исполнителей главных ролей. В особенности непросто пришлось Джино Энтони Песи, ведь его роль отнюдь не такая однозначная, какой может показаться. Парню пришлось сыграть таксиста, но он вовсе не так прост. На определенном этапе просмотра его скрытые характерные особенности станут явью, но в задачу Песи входило то, чтобы образ при всех изначальных секретах был цельным и когда все тайное наконец-то станет явным, у зрителей не возникало чувство острого недоверия к тому, что задумали создатели. Так что Песи в некотором роде пришлось сыграть сразу две роли в личине одного человека. И пускай он не относится к актерам выдающегося уровня, прозябая в основном в телевизионных сериалах, «Где-то во времени» оказался для него тем фильмом, который демонстрирует грани настоящего таланта, который стоит развивать и далее. Что же касается Бринны Келли, то она точно знала, что и как ей играть, ведь это именно она написала сценарий фильма, а значит знала историю изнутри, включая те элементы, которые остались в ее сознании и не были изложены на бумаге. К тому же, Келли уже не первый раз работала на пару с режиссером Дэвидом Хэмилтоном и у них образовалась крепкая творческая команда, понимающая друг друга без лишних слов и точно знающая, каким образом доносить до аудитории свои мысли.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Плата за проезд 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Очаровавшая водителя такси пассажирка внезапно исчезает с заднего сидения автомобиля, не оставив ни следа. С этого момента герои оказываются в ловушке бесконечной поездки, которая изменит их жизни навсегда.

Плата за проезд / The Fare 2018, США, детективы, мелодрамы, триллеры