Галерея
Интересные факты 7
Актеры 55
Съемочная группа 116
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Заключительная часть о Белле и Эдварде, с самого начала настраивает на напряженный просмотр. Наконец-то произошло то, что поклонники так долго ждали. Белла стала вампиром! Новые ощущения, состояния ей к лицу. Она всегда была не такой как все, теперь все на своих местах. Постепенно привыкая к контролю голода и охоте, Белла не забывает об обязанностях матери. Ее дочь Ренесми своим происхождением и развитием вызывает множество вопросов. Но теперь ясно одно, она не опасна.
Новости о новоиспеченном вампире Белле, доходят до Вольтури, но к сожалению не только эти новости. Узнав ложную информацию о Ренесми, они принимают решение истребить Калленов.
Угроза, с которой они столкнулись, побуждает их объединиться со старыми друзьями со всего мира. Постепенно убеждая всех в своей невиновности, у них появляется шанс на спасение.
Грандиозный финал на деле оказался не таким грандиозным. Если брать в расчет другие финальные битвы из фантастических картин. Зритель всегда ужасается масштабностью, какие потери несут те или иные стороны. Здесь этого нет! Небольшая горстка вампиров на весь мир? Очень разочарована увиденным, но сюрприз, который ожидает зрителя в конце битвы удивит любого.
Фильм сам по себе ничем не примечательный. История и старые герои заставляют досмотреть эту часть. В течение просмотра вспоминаешь события из прошлых частей и чувствуешь ностальгию. Понимание того, что история полная борьбы и трудностей закончилась!
6 из 10
Сначала я посмотрела фильмы. Первый вышел 10 лет назад. Эмоции просто зашкаливали. Круто, бесподобно, эмоционально и незабываемо. От фильма к фильму эмоции варьировали, где-то восторг спадал, где-то опять рвался вверх. Скажу сразу, мне не захотелось, чтобы мой парень был вампиром))) Но, пожалуй, подобные эмоции от чувств испытать хотелось. Конечно, как и многие, сравнивала, с кем быть Белле лучше, а как иначе, это нормально для человека становиться на чью-то сторону.
Сняты фильмы шикарно. Я абсолютно не спец в том, как все это правильно делается, поэтому, не буду судить о том, что было не так и т. д., на это есть специалисты, но то, что картинка приятна глазам, а повествование заставляет поработать воображение — это точно. Каждая часть чем-то уникальна и я не жалею не минуты, что потратила на их просмотр. Периодически я их пересматриваю, даже без перемотки.
Добавлю только, что если кому-то мало одного взгляда на сюжет, стоит прочитать книги. Фильмы и книги — это разное, хотя бы потому, что фильм — это видение другого человека, как он увидел книгу, а книга — это ваше. И то, как увидите ее вы, не увидит больше никто. Если какие-то моменты данной истории будут вас раздражать, стоит относится к этому немного проще, все-таки, это история, вымысел.
Хорошего просмотра всем, кто еще не видел. Ну и чтения тоже.
10 из 10
В период популярности этого творения я почти не имел возможности прикоснуться к прекрасному, но внезапно свалившееся обилие свободного времени побудило потратить его на этот шедевр сопле- и деньговыжимательной (фран)шизы. Это моя первая рецензия, поэтому все брошенные кирпичи и помидоры строго приветствуются, если кто-то вообще это прочитает. Рецензия будет своего рода аннотирующей (а есть ли такое слово?) ко всем частям этой великой саги о борьбе Бобра с Ослом.
1. Сюжет.
Жила-была девочка, её укусили и она стала сосать. Кровь, разумеется. Хэппи-энд.
Подробности сюжета настолько сильно давят на все болевые точки целевой аудитории, что если я буду перечислять самые значимые, то я рискую получить помимо запрета рецензии ещё и ведро соплей, стекающих с монитора. Тут не герои борются со злым миром. Тут злой мир подстраивается под героев. Книг я не читал, возможно, там многое упоминалось, но тут рояли в кустах в виде людей (вампиров) или новых правил вселенной, играющих на руку героям, заставляли аплодировать рукой по лбу на протяжении всей «саги». Белых ниток, которыми шили сюжет, хватит, чтобы соткать ещё один такой же. Поступки героев превращали меня в попугая, который твердил лишь: «Почему?». А финальный твист заставил уронить ноутбук. Без шуток.
2. Актёры
Пункт просто для галочки. Эту тему не обсосал и не пнул только ленивый. То ли из-за неопытности, то ли из-за отсутствия у режиссёра желания сделать хорошо, то ли из-за элементарного мискаста, но кругом брёвна, не знающие, как им стоит играть.
3. Всякое по мелочи
Графика. От части к части эффекты становились всё дешевле, графонистое мыло всё сильнее раздражало глаза, а хромакей прямо кричал «я тут, ребята, меня отлично видно» и постепенно стал неотъемлимым героем повествования. Экономили на всём, и это при заявленном бюджете от 37 в первой до 120 миллионов вечнозелёных в последней части.
Грим. При просмотре всех частей сильно бросается в глаза то, как забавно вампиры румянятся от фильма к фильму, периодически возвращая частички своей бледности. Цвет кожи наших кровососущих зависел от фазы луны, погоды на Марсе, настроения медведей в русской тайге, но не от того, что они — ходячие трупы, у которых не бьётся сердце.
Цветокоррекция. Можно наблюдать, как забавно меняются тона от картины к картине: от холодных бледно-серо-зелёных в начале саги к тёплым в конце. И это при условии, что мрачность теоретически должна была нарастать вместе с шансами нашей главной обзавесись стильными красными глазами. Ответственное отношение к целевой аудитории налицо.
Одежда оборотней. Без шуток, это меня действительно волновало. Одежда на них рвалась при трансформации, но в каждой новой сцене они снова одеты. Немного расточительно, не находите? За все 5 фильмов лишь в конце Джейкобу хватило мозгов раздеться настолько, насколько позволял возрастной рейтинг. Реализм. Или просто придирки.
Итог: 10 ведёр подростковых слёз из 10. Наглядное пособие по тому, как НЕ нужно снимать фильмы. «Сага» гениальна в своей бездарности. Но я ей искренне благодарен за весь доставленный смех.
Про все части Саги сразу. В книге более детально прорисованы все персонажи и истории. Но фильм шикарен своей атмосферностью — музыка, природа, краски!..
Больше всего понравились первая и вторая части — и книги и фильм. Чувствуется, что автор Мейер прочувствовала именно эти истории глубже всего. Подозреваю, она испытывала все эти эмоции в личной жизни. Сумерки и Новолуние не столько про вампиров или оборотней, сколько про душевные переживания Беллы: первая любовь, расставание… А вот Затмение и Рассвет — это уже чистое фентези.
Персонажи, не актеры и их игра, а сами характеры. Никто не говорит, что это высокая литература. Но однако успех книги заключался в том, что Мейер, хоть и писала про вампиров, создала ситуации и образы очень близкие к реальности, поместив их в обычную жизнь. Читателей так увлекла история, так как есть ощущение, что все это происходит рядом — реальный город Форкс, племена Квелетов, школа, потрясающая природа. И вампиры -как обычные люди, которым просто довелось стать немного другими.
И именно с этой точки зрения очень сильно не дотягивает главный герой — Эдвард. Кроме привлекательной внешности, в нем нет никаких достоинств. Как можно жить сто лет и при этом все эти годы толком ничем не заниматься? Если он так начитан и умен, как настаивает автор, то почему он не придумал себе никакого полезного занятия? Кроме того, что он испытывал одиночество и скуку, а также играл на рояле, нет вообще никаких внятных черт характера — ни философских убеждений, ни упоминаний насчет мягкости или твердости характера, ну там дерзости или хвастовства или еще чего-то. То есть у меня стойкое ощущение, что он довольно простой и даже недалекий малый. Главную героиню к нему страшно влечет в силу того, что ей всего 18 лет и она еще не очень мудрая, а будет постарше — разочаруется в нем? или в силу того, что для нее в принципе и не важно, что он за человек, кроме его невероятно красивого тела?
Мейер говорила, что в образе Эдварда она комбинировала мужские образы из романтической литературы — Дарси из «Гордости и предубеждения», Рочестер из «Джейн Эйр», Ромео, еще кто-то. Но почти все вышеперечисленные персонажи, из которых Мейер черпала вдохновение, — хоть на чуточку, но более отчетливые характеры: Дарси был справедлив и порядочен, Рочестер душевен и проницателен. Джейн Остин и Ш. Бронте также писали чисто с женских позиций и представляли воплощение женских мечтаний в этих мужских образах, но они были гораздо более насыщенными по себе, чем образ Эдварда, у которого, такое ощущение, нет вообще никаких качеств или амбиций или занятий, кроме как играть определенную роль в личной жизни Беллы.
Остальные мужские персонажи Сумеречной Саги — и то гораздо более живые и независимые сами по себе. Тот же Джейк — парень с внятным характером (доброта, надежность, позитивность) и занятиями. Кроме таланта чинить автомобили, показан смысл его существования — в качестве оборотня охранять общество от кровопийц. Не смотря на более юный по сравнению с Эдвардом возраст, Джейк определился с целью и ориентирами в жизни.
Лучше же всех — это персонаж Карлайла. Из всех героев Саги, он как бы выше всех на голову — по уму, благородству, тонкости характера. Начать с того, что он был священником, что уже само по себе является самым высокой позицией в обществе — по крайней мере для мормонки Мейер: для него приносить благо обществу было и есть выше личных желаний, — именно поэтому он решил не пить кровь людей, именно поэтому искал и нашел способ помогать людям в своем новом состоянии вампира.
И несмотря на некую попытку морализаторства и вообще ссылки на высокую мормонскую этику, в недоумение приводит смысл произведения, а именно, для главной героини — жизнь вампира привлекательнее жизни в человеческом теле. Как такое может быть? Ведь очевидно, что быть вампиром — это более низшая форма жизни, по сравнению с человеческой. Физическая мощь вампира покупается предопределенностью убивать, то есть это в прямом смысле демоническая форма жизни. У вампира по сравнению с человеком, гораздо меньше шансов развиваться. Устами Розали было сказано, что вампир обречен на долгое бесперспективное существование, без возможности меняться, то есть четко сказано, что это вид ада, в котором может застрять душа. В этом аду нет самого главноего — развития. По крайней мере, для развития меньше шансвов, чем у человека. Неконтролируемая жажда крови как признак более сильного животного начала, чем у человека, опять же. То есть можно, как Карлайл, преодолеть рамки вампирского сущетсвования, но для этого надо действительно быть Карлайлом, а для простых душ стать вампиром — пагубно.
В связи с этим Джейк очевидно более положительный герой, чем Эвдард, — хотя б потому, что он не убивал людей, что он не вампир, он невероятно добр и сердечен, надежен и понятен, в отличии от этих метаний и перемен настроения Эдварда, который то безумно любит Беллу, то ее бросает на полгода, то он ненавидит Ренесме как плод в теле Беллы, то любит ее уже как своего ребенка. Короче, Эдвард ни в фильме, ни в книге не вызывает восхищения. Он уж скорее ближе к герою Печорина, что-ли, с его пессимизмом, пораженческими настроениями, непостоянством и разочарованностью.
Как было сказано, Т. Лотнер прекрасно справился со своей ролью, очень серьезно подошел к ней.
Короче, это действительно Сага про любовь — слепое и иррациональное сильное чувство, которое владеет главной героиней и которому она верна вопреки очевидным недочетам со стороны своего возлюбленного. Некая Маргарита, которая любит своего Мастера, несмотря на его слабость. Страдает, переживает, полностью поглощена. И мы не можем не сопереживать ей — настолько сильно показаны эти эмоции. Интересно то, что любовь Беллы к Эдварду получается более животно, более завязаной на физических атрибутах, чем любовь Эдварда к Белле, который не прекратил ее любить даже после потери ею своего человеческого тела с его запахом и кровью, которые его так влекли. Мы обнаруживаем в Рассвете, что он привязался именно к ней как личности, не важно в каком бы теле она ни была — человеческом или вампирском. Тогда как для Беллы, судя по их брачной ночи после ее обращения, тело Эдварда так и осталось главным аттрибутом привлекательности. То есть любовь Эвдарда оказалась более серьезной и сознательной, наверное в силу его возраста.
Фильм создал очень красивый мир: пейзажи, приключения, музыка.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Белла, став вампиром, постепенно свыкается со своей новой природой. В этом ей помогают Эдвард и остальные члены семьи Калленов. К тому же теперь у Беллы есть дочь Ренесми и вечность впереди. Джейкоб, запечатленный с Ренесми, становится для девочки другом и наставником. Ненадолго для героев наступают спокойные, счастливые дни. Все заканчивается, когда вести о Ренесми доходят до Вольтури. «Обращение» детей строго запрещено в мире вампиров. Не зная о необычном происхождении Ренесми, Вольтури собирают армию и направляются в Форкс, чтобы уничтожить Калленов.
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 / The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2 2012, США, фэнтези, мелодрама, драма, приключения