Галерея
Актеры 50
Съемочная группа 214
Рекомендуем 18
Похожие 14
Отзывы к
фильму
7
Шрэк до конца
Посмотрел «Плохих парней» и расстроился.
Фильм не понравился совсем.
По сюжету полицейские узнают о том, что репутацию их бывшего и уже покойного капитана хотят очернить, они бросаются на спасение светлого имени шефа, в результате чего сами попадают под подозрение и пускаются в бега.
Я не знаю, что случилось с игрой Мартина Лоуренса, но это не актёрская игра, а позёрство, фиглярство, гримасничество... да всё что угодно, но только не игра.
Что-то случилось и с юмором. Юмор заметно отупел. Наверное, единственная сцена, которая вызвала маломальскую улыбку, это финальная сцена у гриля, да и то, это уровень чуть выше «Кривого зеркала» (конечно, если оно ещё существует, и если те, кто его смотрел, ещё при памяти и в состоянии понять, о чём я говорю).
С юмором всё очень плохо и сцены, которые по задумке должны смешить, вызывали раздражение.
Кроме прочего юмористы решили сделать ставку на так называемое «уверование» Маркуса в высшие силы и предназначение. Получилась плоско и однообразно.
О сюжетных дырах, логике героев и злодеев говорить не стану и спишу это на «комедийность».
В итоге из этого фильма скорее всего получился бы неплохой полнометражный 3D-мультфильм. Очередная часть «Шрэка», например. Так и вижу верящего в своё бессмертие Ослика. Эта роль практически создана для него.
Считаю, что до крепкого комедийного боевика сильно не дотянули. Осталось ощущение, что снимали с настроем «пипл съест всё, что угодно».
Самая слабая часть из четырёх имеющихся на данный момент.
Жаль.
Я ждал.
5,2 из 10
Весь фильм демонстрирует систему ценностей для американского зрителя: про семью, дружбу, вражду, предательство. Здесь нет, наверное, ни одной глубокой экспозиции для героев, при этом есть типажи, которые в определенных ситуациях ведут себя определенным образом, и это показано как хорошо или как плохо. Не от авторского фильма иного ожидать не стоило бы?
Впрочем, глаз стабильно радует отличный кадр и какая-никакая сатира. Из таковой, например, сатира на стереотипы о сильной женщине. Она крохотная, в мимолетной реплике главного персонажа, при этом наличие сатирического высказывания в адрес сильной женщины всё равно не отменяет наличия сильной женщины в фильме. Парадокс?
Едем дальше. Тут черные шутят про свою черноту. А ещё — одинокий безликий грабитель магазина непременно поплатится за свою дерзость, коп его арестует, но — внимание — не убьет, потому что коп - это, едва ли, не символ милосердия и взвешенности: примерный, почитаемый, даже если значок не носит, да даже если он Уилл Смит и не при исполнении. Маловато конкретики, ну что же ещё тут? А вот что: команда «не таких, как всешек» вопреки руководству, нарушая все приказы вышестоящего начальства, разработают хитрый план и сделают всё по-своему — излюбленнейшая тема у американцев. Все эти ценности не новы для экрана. Здесь они подаются комплексно, порциями, в течение полуторачасового просмотра. Боже упаси, я не хочу сказать, что это какое-то неблаготворное влияние на зрителя, это совсем не так, но никакого другого стержня у фильма нет. Жанровые рамки «криминал, боевик, комедия» (то есть зрелищность, насилие, юмор) здесь только для того, чтобы удержать зрителя у экрана своими клише. Это никакой не криминальный фильм и дискутировать и разбирать тут нечего. Точно так же как и юмора здесь ровно столько, сколько соизволили.
Но! Юмор хороший. Юмор ниже пояса, надо отдать должное, все-таки, в данном случае знает границы. Ну нравится им, американцам, в комедийном фильме голая задница на экране! Ее отсутствие — неоправданный риск для кассовых сборов. Понимаем, прощаем. Ценности фильм пропагандирует неплохие. Всю мерзость и пошлость здесь явно показывают если не в плохом ключе, то точно не романтизируют (сцена в клубе).
Отмечу плохой каст и скомканную концовку. Может субъективно, но все же: в кадре было одновременно три актёра с точно такими же усами, как у Уилла Смита. Это, блин, помимо ценностей, ещё и новая мода сквозит через большие экраны? Я теперь тоже такие усы хочу. Если серьезно, в целом мужчины здесь правда одноликие, посмотрите сами. Когда один-двое в кадре, то всё в порядке, но в стычках три потных, белых, бородатых качка в крутой военной форме ну просто на одно лицо (сцена драки мексиканца в конце фильма).
Ближе к концовке традиционно становится душно. Для таких фильмов это в порядке вещей. Хоть сколько то живых взаимоотношений там уже не остается, остается только взаимодействие картонок. Как всегда по-американски красочно, головокружительно, с хорошим кадром, но всё-таки — мельтешня.
Итог подводить не хочется. Фильм — определенный позитивный ценностный элемент, при том совсем не идеологический, - ну, может, немного мелькают неумолимые технологии США в образе вертолёта, оружия, формы.
Так что кому смотреть — тем смотреть. Остальным не смотреть.
Святая простота
Перед любой почтенной франшизой, перешагнувшей двадцати-, а то и тридцатилетний порог, рано или поздно встает вопрос не только удержания старой аудитории, но и привлечения новой. Это не всегда легко: вкусы людей меняются, и то, что нравилось много лет назад, сегодня может не сработать. Часто для удовлетворения потребностей аудитории создают новых персонажей, иногда удачно, порою – не очень. Киносериал «Плохие парни» своих главных героев решил не менять, и, судя по мировому успеху, не прогадал, сумев стать близким и понятным широкому кругу зрителей.
Сюжет новых «Плохих парней» можно назвать простым и даже в нехорошем смысле примитивным, а также, что хуже, несколько рассредоточенным. Хотя он умудряется сформировать для Майка и Маркуса некую вполне понятную цель, в своем стремлении к ней детективы не проявляют ожидаемой в подобных случаях последовательности. Обычные для таких миссий нестандартные ситуации, случающиеся с главными героями, порождают для них промежуточные цели, которые, в свою очередь, в какой-то момент становятся много важнее центральной и заявленной изначально. Таким образом, большая часть усилий, прикладываемых одиозными копами, оказывается направленной на сиюминутные задачи, главной из которых является необходимость выжить здесь и сейчас. Куда уж в подобных обстоятельствах думать о высоком, то есть об изначально поставленной цели! Чисто по-человечески такое поведение понятно, но для восприятия фильма как цельного художественного произведения - не очень хорошо. Еще одним, пусть и небольшим, минусом является видимая легкость в получении желаемого результата, обусловленная относительно небольшим количеством необходимых шагов и незначительным уровнем прилагаемых интеллектуальных усилий, заменяемых везением, а также слабоумием и подругой его отвагой.
Особенностью «Плохих парней» также является несопоставимость заявленных против героев угроз всех мастей и их последующего преодоления. В первую очередь, неубедительными можно назвать антагонистов, движимых весьма сомнительными мотивами. Довольно сложно понять, зачем всемогущим злодеям совершать некий странный поступок против того, кто, определенно, ответить не может, ставить под удар всю свою нехорошую организацию без видимых для себя выгод. Конечно, также ни о каком коварном плане, частью которого могло бы быть злодейство, речи не идет, это просто жест ради жеста, и не более. В этих обстоятельствах поведение злодеев схоже с поведением героев, оно сиюминутное, они реагируют на ситуацию, а не действуют во имя чего-то значимого. Слишком линейно, чтобы заинтриговать. Помимо этого, отметим, что главные герои чувствуют себя слишком вольготно для ситуации, в которую они попали, и совершенно не выглядят загнанными и окруженными со всех сторон людьми. Их неудобное в разных смыслах положение, конечно, визуализировано в паре сцен, но в остальном оно никак себя не проявляет, так что Майк и Маркус имеют то же влияние и ресурсы, что были бы у них в нормальном состоянии, они почти не прячутся, ведут себя обычно. А, если так, то, возможно, и сюжетный поворот с формированием окружающей повсюду опасности, был излишним.
Трудно понять, чего добивались авторы этого кино, какой эффект они хотели произвести, нашпиговав свое творение странными и сомнительными сюжетными деталями. В первую очередь, таковыми являются проблемы со здоровьем обоих героев и связанное с ними поведение. Если в начале картины на стене висит ружье, то в финале оно должно стрелять – иначе не бывает, но только не в «Плохих парнях» - здесь целый арсенал необстрелянных ружей. Скажем, сюжетная линия Маркуса с его физическим недомоганием использована только в юмористических целях и очень ограничено, а линия Майка с ментальными проблемами значимо себя не проявляет вовсе; его беда не имеет озвученных предпосылок и причин, следовательно, ее преодоление не может быть объяснено победой над ними. Все - случайность и везение, или его отсутствие. Единственное, чем можно объяснить подобные сюжетные ходы – попытка поиронизировать над неизбежным старением актеров и героев, но вышло не очень, у Бреда Питта в своем кино получилось лучше. Вообще, с эмоциональной точки зрения на сработало ничего, включая тему с сыном Майка. Гипотетически фильм должен подразумевать нахождение отцом и сыном общего языка и преодоление противоречий, но у этих двоих просто не было времени на подобное копание в себе и друг друге. Один разговор по душам не в счет, так что взаимоотношения остались нарисованными лишь крупными мазками. В целом, «Плохие парни» не подразумевают особенной чувствительности, и их главные герои немного…безразличные, несмотря на то, что внешне они таковыми не являются. Человеческие отношения в фильме очень поверхностны, что нехорошо.
Интересно, что же является причиной успеха такого незамысловатого фильма?.. Наверное, ровно то, что мне не понравилось – его вызывающая простота. Он вообще не заставляет думать или включаться и сопереживать, он только развлекает, причем, довольно бессовестно, местами даже пошло, почти неполиткорректно и вопиюще. Фильм не пытается быть хорошим для всех, не навязывает надоевшую мораль, не обвиняет, не обличает, ни на что не претендует. Пытается быть бодрым и динамичным, показать и мордобой, и гонки, пошутить обидно, но не очень, сказать что-то смачное, чтобы заставило рефлекторно улыбнуться. Все прямолинейно, все просто. Единственное, что он, однако, сам не желая того, говорит – то, что никому верить нельзя. Это странная идея, но для полицейской комедии возможная. В общем, как это часто бывает – все претензии не будут актуальными, если от представленной на суд зрителя картины не ждать приблизительно ничего. Тогда то, что она даст, будет достаточно – это же больше нуля.
Bad Boys. Bad Boys.
Плохие парни снова в деле. Это то чувство, когда старички не просто могут, а живут и наслаждаются своим присутствием в кадре. Смотреть было круто, весело, смешно и конечно же получаешь отличные эмоции. Это не только ностальгия, хотя и её хватало. Это яркий и насыщенный боевик.
Уилл Смит и Мартин Лоуренс снова доказывают, что они круты, и для своего возраста задают неплохую планку, честно хочется чтобы это продолжалось, сейчас таких летних боевиков можно найти с трудом. И франшиза про простых полицейских из Майями смотрится великолепно. Плохие парни до самого конца. По-другому и быть не может.
Врядли когда фильм выходил кто-то и думал, что в 2024 году простой боевичок из 1995 будет жить. А он непросто живёт, а даёт эмоции. Много смеха и веселья, есть и драматичные моменты, за героев хочется переживать даже несмотря на то, что ты понимаешь, что большинство во франшизе весёлых моментов и понимаешь как дальше будет двигаться и проходить сюжетная линия.
Был рад тому, что создатели показали Майкла Бэя в одном эпизоде, как было круто, что известный режиссёр стоявший у истоков Плохих Парней и снявший первые две части и тут засветился, давно его не видел. Но для эпизода был очень хорош.
Уже с самого начала события продвигаются в достаточно быстром темпе. Можно насладиться отличной летней атмосферой. Погрузиться в Майями и конечно же получить удовольствие от красивых кадров, не скажу, что их было много, в основном был упор на сюжетную линию, но работа оператора особенно в начале была красивой.
Whatcha gonna do мать вашу...
У Мартина и Уилла потрясающая химия. Они очень весело друг с другом общались. С самого начала и до самого конца наблюдаешь за их взаимодействием с постоянным смехом. Мартин просто нереально веселил, от него было много шуточек и многие прям были в тему.
Антагонист конечно был весьма посредственный, но он общее впечатление не портил, создавал много проблем, хоть и не с сильной мотивацией. Но в целом второстепенные персонажи понравились.
К примеру Александр Людвиг очень хорошо влился в Плохих Парней. И получил как ни странно немало игрового времени. Даже в начале шутить немного пытался. Его герой Дорн был интересным, временами отважным и смелым.
Забавно было увидеть Реджи. Он вырос, стал семейным человеком, а ещё он круто стреляет. Это уже не тот Реджи, который ходил с дочкой Маркуса в кино. Забавно было наблюдать за его переменами.
Как мне кажется один из самых крутых хитов этого лета.
Плохие Парни до конца- очень крутой, смешной, весёлый и динамичный боевик этого лета. Где можно отлично провести время в компании двух полицейских Майка и Маркуса, которые снова попадают в непростую ситуацию. Много эмоций, ностальгии, удовольствия, яркости и конечно же отличного настроения. За Реджи и Майкла Бэя создателям отдельный респект. Надеюсь на продолжение.
Старички снова в деле.
Bad boys bad boys
Watcha gonna do, whatcha gonna do
When they come for you
Bad boys, bad boys
Watcha gonna do, watcha gonna do
When they come for you
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Плохие парни до конца 2024 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Полицейские Майами Маркус Бернетт и Майк Лоури узнают из теленовостей, что их погибшего капитана полиции Конрада Говарда обвиняют в коррупции и связях с наркокартелями. Маркус и Майк отказываются в это верить, а вскоре получают видеозапись от самого Говарда, снятую им перед смертью, в которой он просит найти своих убийц и восстановить его честное имя. Сделать это не так просто, теперь охота объявлена на самих Бернетта и Лоури. Парни вынуждены пуститься в бега.
Плохие парни до конца / Bad Boys: Ride or Die 2024, США, криминал, боевик, триллер