Галерея
Интересные факты 5
Актеры 33
Съемочная группа 33
Рекомендуем 21
Похожие 19
Отзывы к
фильму
20
В те незабвенные времена, когда Голливуд не был пресыщен бесконечными «Форсажами» со «Мстителями», Николас Кейдж считался наиболее перспективным актером первой величины, а Анджелина Джоли только шла к роли той-самой-леди-Крофт и по совместительству самой желанной женщины Фабрики Грез, когда Голливуд только ступал на территорию стихийно бушующих блокбастеров, когда выходили только первые серии всемирно популярных франшиз, Доминик Сена со своим автомобильным боевиком «Угнать за 60 секунд» (Gone in Sixty Seconds, 2000) выглядел очень уверенно среди не сходивших с кинотеатров костоломных лент в стиле 80-х, и Кейджу как раз предстояло встать в один ряд с Ван Даммом или тем же Дизелем.
Хотя фактурно, конечно, Ник был звездой несколько иного амплуа, «Воздушная тюрьма», «Без лица», «Скала» все-таки доказывали, что экшн-герой из урожденного Копполы все-таки получится. Как и сам автоугонный боевичок Сены, который фактически и породил первый «Форсаж», со временем мутировавший в некий аттракцион.
В общем, что в итоге получилось — не плохая лента в стиле 80-х, на просмотре которой лучше отключить мозг, не заморачиваться с логикой поступков персонажей (подробнее об этом лучше спросить у Кинокоса) и тупо наслаждаться зрелищем, стандартным для Голливуда, но приятным обывателю. Стандартный конфликт бывшего уголовника с местным авторитетом, возвращение к былым «подвигам», чтобы провернуть «последнее дело», вечно мешающиеся менты и красивые девушки на фоне прилагаются. Первая половина ленты представляет собой своеобразный пролог с кучей пресных диалогов (но не оскароносную драму смотрим), приготовлений, планирований и заигрываний с вроде кажущимися не глупыми копами. Где-то в это время эпизод с легким налетом эротизма молодой блондиночки Джоли, которая в данном кино является единственной расхитительницей мужский зрительских симпатий, но от того не менее сексуальной и желанной.
И вторая часть ленты являет собой резко врывающийся в общее повествование безостановочный экшен с гонками-догонялками (преимущественно), взрывами-пожарами, драками-мордобоями и стрелялками-перестрелками. Все это выглядит зрелищно даже сейчас, а также увлекательно, по-хорошему глупо и т. д. Поэтому по технической части к фильму придраться не за что.
Да и к актерам тоже. Технически все удалось — плохой-хороший бандит Кейдж, соблазнительная подружка протогониста любимая Джоли, говнюк-злодей Экклстон, знакомый вечный коп Линдо, мудрый старик Дювалл, душа компании Рибизи и далее по списку.
Стандартный экшен, снятый настолько качественно, что со временем превратился в классику жанра и икону времени. Разве это плохо?!
7 из 10
Я продолжаю просмотр фильмов Николаса Кейджа второй половины 90-хх годов. Мне лично грустно осознавать тот факт, что такой талантливый и харизматичный актер, который снимался в таких, ставших уже классикой жанра, фильмах, сейчас очень мало востребован на большом экране и снимается в проходных фильмах. Ну что же, спасибо ему за такие культовые фильмы как, «Воздушная тюрьма»,«Скала», «Без лица».
Данный фильм «Угнать за 60 секунд» режиссера Доминика Сены, на мой взгляд один из лучших фильмов Николаса Кейджа (после Вегаса, за который он получил «Оскар»), здесь вам и классные машины (хоть я и не разбираюсь в машинах, поэтому мне просто было интересно наблюдать за внешней красотой машин и быстрой ездой), и хороший харизматичный актерский состав, и неплохой, правда простой и немного банальный сюжет, но с долей оригинальности.
К слову про сюжет, герой Николаса Кейджа уже как много лет завязал с автоугоном, но его младший брат решил последовать по его стопам, но опыта не хватило и он попал под долги и на 50 первоклассных машин, и тут герой Николаса Кейджа вступается за своего брата и решается ему помочь, и собирает команду из своих прежних друзей, также к ним присоединилось и более молодое поколение. Все вместе они слаженно работают, правда не с первого раза им удалось найти общий язык, так так имелись разные подходы и взгляды к угоном автомашин.
Говоря про актерский состав, как я уже упомянул выше, это один из лучших фильмов Николаса Кейджа,отличная актерская харизматичная игра от него была продемонстрирована. Совсем молодая Анджелина Джоли, которую совершенно можно было не узнать, глядя на нее сейчас. Роберт Дювалль в роли старого наставника команды, Винни Джонс сыграл молчаливого здоровяка, который за весь фильм и слова не проронил, но в конце фильма выдал хороший монолог, который запомнился даже больше, чем все его действия в фильме, также в фильме были задействованы Уилл Пэттон, Тимати Олифант, Джованни Рибизи в роли брата героя Николаса Кейджа.
«Угнать за 60 секунд» — один из лучших фильмов Николаса Кейджа, но в одиночку он бы не смог вытянуть этот фильм только своей харизмой, если бы не его напарники по фильму, также первоклассный состав в лице автомашин, они действительно стали большим украшением данного фильма.
9 из 10
Некогда были славные времена, когда фильмы катастроф собирали в прокате сумасшедшие деньги и были любимы публикой, герои со стальным бицепсом на радость возбужденной аудитории с одним только пистолетом уничтожали целые армии, а Николас Кейдж считался одним из самых уважаемых актеров Фабрики Грез. Урожденный Коппола, ранее никогда не испытывающий проблем с карьерой, решил самостоятельно добиваться успеха на голливудском небосклоне используя для этого псевдоним «Кейдж», и хотя без участия славного дяди Фрэнсиса Форда все равно не обошлось, молодой Николас самозабвенно верой и правдой служил искусству, добившись на выбранном поприще просто-таки сумасшедших высот. С маниакальной увлеченностью отыграв несколько второстепенных ролей, Кейдж сумел добиться расположения братьев Коэн, закрутил роман с самой Шер, а в 1996 году даже получил премию «Оскар» за исполнение главной роли в картине «Покидая Лас-Вегас». Казалось, что ничто неспособно пошатнуть уверенные позиции Кейджа, как одного из самых яростных и трудолюбивых актеров своего поколения, и долгое время он в действительности считался баловнем судьбы и упорства, способным вытянуть даже самый спорный проект одним лишь своим обаянием. И хотя чрезмерная любовь Кейджа к жанру экшен и беспорядочному подбору ролей в конце концов сыграла с ним злую шутку, ничто не отнимет у его поклонников такие работы, как «Скала», «Без лица» и «Угнать за 60 секунд». Последняя лента была особо любима автолюбителями, так как ее создатели сумели продемонстрировать просто угрожающее количество шикарных автомобилей на одну минуту экранного времени. И при этом Николас Кейдж вовсе не затерялся на их лощеном виде.
Сам же сюжет фильма знакомит нас с профессиональным угонщиком Мемфисом Рэйнсом (Кейдж), прослывшим одним из лучших специалистов в своем деле. С успехом выполняя даже самые сложные, кажущиеся нереальными заказы, герой не сумел вовремя остановиться и попал в поле зрения полиции, после чего ему пришлось примерить тюремную робу и отбыть указанный срок в одной из тюрем. Оказавшись на свободе, Мемфис твердо решил, что ему больше не по пути с криминалом, хотя он достиг на этом поприще серьезных высот, и тем не менее сама судьба в лице нерадивого брата Кипа (Джованни Рибизи) не дает ему возможности распрощаться с рисковым ремеслом. Связавшись не с теми людьми, младший Рэйнс оказался должником весьма влиятельного воротилы, решившего воспользоваться ситуацией и привлечь к своим делам Мемфиса, угонщика с именем, способного на то, что другим не под силу. А так как иного выхода из ситуации не предвидится, герою приходится согласиться на последнее дело, способное спасти жизнь брата и при благоприятном стечении обстоятельств принести некоторую прибыль. Проблема лишь в том, что Мемфису необходимо угнать пять десятков автомобилей за одну ночь и времени остается все меньше. Помочь ему в этой затее вызываются давние товарищи, которые несмотря ни на что остались с Мемфисом в дружеских отношениях и не готовы бросить его в беде.
В отличии от прошлых совместных картин Николаса Кейджа и Джерри Брукхаймера, «Угнать за 60 секунд» оказалась римейком классической ленты Г. Б. Галицки, которая однажды наделала немало шума и обрела статус развлекательной классики. Но так как оригинальная лента морально и технически устарела, ее решили обновить и продемонстрировать зрителям последующих поколений неувядающий сюжет, актуальный в любую автомобильную эпоху. Режиссер Доминик Сена, согласившийся подыграть Кейджу и Брукхаймеру в их затее, продемонстрировал в работе прыть и задор, благодаря чему «Угнать за 60 секунд» образца 2000 года обладает шармом ненавязчивого боевика с яркими типажами и колоритными героями, радует глаз отменной работой каскадеров и развлекает заводным музыкальным сопровождением, которое как нельзя кстати подходит для картины на тематику безумных угонов. При этом Сена совершенно не задумывается о правдоподобности представленной ситуации, обходит стороной драматизм вокруг братьев Рэйнс и целенаправленно забывает о любых конфликтах среди товарищей заглавного героя, чтобы во всю насладиться автомобилями и тем, как они гоняют без тормозов по ночным улицам. По сути именно ради этого и снималась картина, тогда как некий трагизм и закрученная детективная составляющая остаются на откуп иным картинам, борющимся в первую очередь за благосклонность критиков.
Николас Кейдж, ставший наравне с Джерри Брукхаймером одним из ведущих идеологов создания римейка, вполне органично вжился в отведенную ему роль, демонстрируя вполне обыденный для себя эмоциональный диапазон, чего более чем достаточно для такого фильма, как «Угнать за 60 секунд». Получая удовольствие от возможности посидеть за баранкой настоящих статусных автомобилей с историей, Кейдж вдохновлялся лишь одним этим фактом и выглядел на камеру абсолютно счастливым человеком. В особенности это ощущается в сценах, когда ему доверяют вождение легендарной «Shelby GT500» Eleanor, постоянно ускользающей от Мемфиса Рэйнса прелестью, заслуживающей к себе лишь самого трепетного отношения. Когда Кейдж сидит в салоне этого автомобиля, зритель буквально начинает ощущать позитивную энергетику, исходящую с экрана. И этому поспособствовал не только актер, но и режиссер Доминик Сена, раскидавший по разным сценам множество связующих к напряженному и зрелищному финалу, основной звездой которого стала именно Eleanor. Однако в контексте «Угнать за 60 секунд» было бы неправильно концентрировать абсолютно все внимание на одной лишь Eleanor, хоть она практически идеальна. Создатели подготовили для зрителей, и в особенности автолюбителей, настоящий подарок из фейерверка машин, заслуживающий на продолжительные овации. Таким образом, основной бюджет фильма пошел на автопарк и никто не поспорит с тем фактом, что это было правильное решение. Причем отблеск от лобовых стекол шикарных авто перебивает даже ослепительную Анджелину Джоли, сыгравшую одну из заметных партий, но далеко не выдающуюся. Все-таки «Угнать за 60 секунд» является фильмом состояний, разъезжающих на четырех колесах и Николаса Кейджа, еще не успевшего впустую растратить свой потенциал и стать именем нарицательным.
В итоге хочу сказать, что «Угнать за 60 секунд» позволяет сполна насладиться отменными автомобильными шедеврами и заодно напомнить себе, что в карьере Николаса Кейджа ранее были исключительно светлые полосы. Лента Доминика Сены прекрасно развлекает и никого ни к чему не обязывает. Вы совершенно ничего не потеряете, если вместо просмотра истории Мемфиса Рэйна оцените рекламные видео показанных на экране автомобилей, но согласитесь, что участие Николаса Кейджа и появление Анджелины Джоли выступают той причиной, ради которой стоит ненадолго отложить дела и посидеть у экрана. Приятного просмотра.
9 из 10
Ремейк одноименного фильма 1974 года задрал планку настолько высоко, что если кто-то и решит снять ремейк ремейка, например, ему придется очень постараться. Дело даже не в постановке или режиссуре, а в сценарии, ведь в оригинале главному герою необходимо было угнать 40 машин за неделю, а в скоростном боевике Доминика Сены 50 машин за ночь. За одну ночь, Карл!
Наравне с первым «Форсажем» этот фильм положил начало целой плеяде кинолент о гонщиках, угонщиках, бесшабашных парнях и прочих-прочих-прочих. Хотя, справедливости ради, стоит вспомнить и французский фильм «Такси» 1997 года, вышедший тремя годами ранее чем «Угнать за 60 секунд».
Фильм не рассказывает каких-то тонкостей воровского мастерства (да и зачем это делать, чтобы плодить угонщиков по всему миру?!), все кражи у главных героев получаются быстро и довольно легко, отчего зритель даже не пытается усомниться в их профессионализме. Что, кстати, можно сказать и о полицейских, ведущих расследование. Они пусть и на шаг позади Мемфиса Рэйнса (Николас Кейдж), но все же не выглядят тупыми копами, которые только и умеют, что насыщаться пончиками. Нет, герой Делроя Линда (детектив Роланд Кастлбэк) весьма искушен в своем деле, обучает молодого напарника (Тимоти Олифант) и знает, как можно поймать угонщиков. С этой точки зрения «Угнать за 60 секунд» представлен не только фильмом о кражах классных машин, но и как дуэль между относительным Злом и Добром, между вором и полицейским.
Естественно, нельзя не обратить внимание на шикарные автомобили, коих здесь великое множество и вид этих красоток в кадре невольно позволяешь слюнке начать стекать из уголка рта. Ведь машины просто огонь! Классика, раритеты, легенды мирового и американского в том числе автопрома! И здесь настоящей вишенкой на торте выступает Shelby Mustang GT 500, которую персонаж Кейджа называет ласково Элеонор. Кстати эта машина так и представлена, той самой вишенкой, ведь ее банда угонщиков оставляет напоследок. А тот факт, что каждой из машин присваивается женское имя, вовсе выглядит весьма здорово и красиво. Называть машину красивым женским именем, тем самым подчеркивая ее кроткость или же ярость, плавный ход или же агрессивную прыть или что еще, весьма оригинальный шаг, который также можно считать весомым плюсом фильма.
Отличные саундтреки. «Угнать за 60 секунд» просто разрывается от классной музыки — аудиоряд вобрал в себя и старые композиции, и новую (для 2000 года) электронную музыку. Пожалуй, каждый найдет дял себя ту или иную песенку по душе.
Шикарный актерский состав. Кейдж, Линдо, Олифант, а еще Анджелина Джоли, Роберт Дювалл, Джованни Рибизи, Уилл Пэттон Скотт Каан, Кристофер Экклстон, Винни Джонс и даже еще совсем молодой Майкл Пенья в роли мексиканского уличного бандюгана (эпизод с выгулом собаки) — согласитесь — фильм Доминика Сены просто распирает от обилия звезд!!!
«Угнать за 60 секунд» представлен хорошо и грамотно поставленным скоростным боевиком, в котором успешно и умело сочетаются азарт и страсть, любовь и ненависть, дружба и честь, в котором за два часа и за одну очень важную для персонажей ночь происходит невероятная куча событий и все они переплетены между собой забористым драйвом, цепляющим в самом начале и отпускающем только в конце…Примерно там, где герой Джонса скажет свои слова… Впервые за…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Угнать за 60 секунд 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Что можно успеть за 60 секунд? Выкурить сигарету или выпить чашку кофе. Но только один профессионал в мире, легендарный вор по кличке Мемфис, может за считанные секунды угнать любой автомобиль. Однако на этот раз ему предстоит сделать невозможное: чтобы спасти своего брата, Мемфис должен за одну ночь угнать 50 первоклассных машин. Чтобы вырваться из двойного капкана мафии и полиции, он должен следовать одному принципу - не останавливаться...
Угнать за 60 секунд / Gone in Sixty Seconds 2000, США, боевик, криминал, триллер