Галерея
Интересные факты 7
Актеры 13
Съемочная группа 9
Рекомендуем 19
Похожие 20
Отзывы к
фильму
11
Команда Лассарда прилетает в Москву по просьбе местной милиции, чтобы помочь в задержании опасного преступника Константина Конали.
Высшая точка в деградации франшизы. Создатели взяли модную в начале 90-х тему — Россию. Съемки проходили в Москве и при участии отечественных актеров: Владимира Долинского, Александра Пескова, Вадима Долгачева, Марины Виноградовой и других. Но на выходе получилась тупая и несмешная картина с массой развесистой клюквы и подобием сюжета. Она закономерно с треском провалилась в прокате.
Из старой гвардии в последней серии участвовало пятеро Джордж Гейнс, Майкл Уинслоу, Дэвид Граф, Лесли Истербрук, Джордж Бэйли. Добавили Кристофера Ли в роли капитана Ракова и Рона Перлмана. сыгравшего преступного авторитета Конали. Очередная замена Махони в лице курсанта Коннорса в исполнении некоего Чарли Шлаттера (с ним еще хуже, чем с Мэттом Маккоем). Мелькает юная и симпатичная Клер Форлани.
Возвращение старых героев ознаменовалось громким провалом. Создатели надеялись, что достаточно русской темы, а вот о связном сюжете, более-менее забавных шутках не озаботились. В 1997 г. появился одноименный телесериал, протянувший один сезон. Периодически ходят разговоры о римейке. Но первые фильмы франшизы из 80-х навсегда останутся в числе любимых картин моего детства и юности. Сейчас я смотрю их скорее ностальгически и более придирчиво (седьмая часть мне не нравилась и в юности).
4 из 10
В 1989 году на экраны вышла шестая часть незабвенного кино-сериала Пола Масланского «Полицейская академия». И несмотря на то что цикл фильмов до этого выходил стабильно раз в год и казалось-бы не собирался останавливаться, прогрессивное уменьшение кассовых сборов все-таки вынудило создателей попрощаться со своим детищем. Шли годы, зрители уже подзабыли любимых героев, да и мир не стоял на месте. Некогда враждебное СССР перестало существовать и разделилось на массу независимых государств, однако в глазах обыкновенных американцев Российская Федерация осталась самой что ни на есть тоталитарной страной с господствующим даже после 1991 года коммунизмом. И вот спустя пять лет после последнего появления на экранах, Масланский решил вернуть зрителю полюбившихся героев, да и с открытием практически всех границ кинематографистам было довольно легко пересечь океан и снять своей проект в теперь уже открытой Москве. Вероятно авторы решили таким образом внести в сюжет сериала диковинку и покорить западную аудиторию русскими просторами, но ужасающе халатное отношение ко всему сюжету и уничтожение всего того, за что мы любили «Полицейскую академию» делает данный фильм по крайней мере неудовлетворительным…
Сюжет картины 1994 года застает нас в хорошо знакомой Полицейской академии, которой все также руководит полковник Лассард, ну и которого вновь безуспешно подсиживает капитан Харрис. Как уже упомянуто выше, Россия становится демократической страной (но еще не в головах американцев) и московская милиция с чистой душой просит помощи у американских коллег в деле о поимке опасного криминального авторитета Конали. Как не трудно догадаться, группу приезжих возглавляет именно Лассард, а вместе с ним увязывается пронырливый Харрис и несколько верных бывших кадетов. А с прибытием в саму Москву начинается самый настоящий художественный… кошмар!
«Полицейская академия» никогда не была образцом интеллигентного юмора, но при этом стала беспрекословным лидером юношеского задора и находчивой пародии. Это работало на территории Нью-Йорка и с американскими гражданами, однако в России у авторов полностью исчезла искра фантазии и качественного юмора. Нам вновь показывают старых героев, прошедших через весь сериал. Лассард, Такклберри, Джонс, Каллахэн и Харрис — вот эта великолепная пятерка осталась в проекте со времен самого первого фильма 1984 года. Но в новой части практически ничего не осталось от их оригинальных характеров. Такклберри лишь раз проявил свою истинную боевую сноровку в сцене знакомства с местной милицией. Джонс, раньше местами раздражающий своей мимикой и звуками, теперь не переигрывает, а попросту не доигрывает! Лассард окончательно потерял здравый рассудок и по ошибке на время всего фильма уезжает с русской семьей на похорон и поминки. Харрис скатился до полнейшей самопародии (по отношению к оригиналу), а все сцены с ним полны самого настоящего идиотизма. Просто не могу понять, как такой человек мог дослужиться до капитана в США? Каллахэн же всегда была предельно привлекательной и не в меру боевой. И если с первой особенностью все в порядке, то ее боевой настрой без проблем разрушает второстепенный подручный Конали. А в дополнение американского полицейского контингента отправили юного кадета Кайла Коннорса, блекло заменяющего по глубине образа и Махони, и Ника Лассарда.
Как ни парадоксально, но мне понравился образ Константина Конали в исполнении Рона Перлмана. Наконец-то наш отечественный злодей получился на славу и с далеко идущими планами. Каждый, или почти каждый шаг Конали продуман и осмыслен, ну а по сравнению с прошлыми русскими злодеями американского кино (та же «Красная жара») он просто гениален. Ну и не в последнюю очередь такая похвала относится к самому Перлману, который даже в плохом сценарии способен разглядеть достоинство и показать его с привлекательной стороны.
Отдельно стоит отнестись к образу русского народа в фильме. Масланский совершенно не поинтересовался особенностями нашей жизни и просто-напросто выплеснул на экран классические шаблоны — водка, баня, цирк, медведи (благо что в видеоигре), борщ и т. д. На улицах у нас все акробаты, а в милиции клоуны, причем не все умеют разговаривать! Кристофер Ли играет начальника милиции Москвы, и временами за него стыдно, как стыдно и за всех старых героев сериала, которые оставят после себя именно такое воспоминание, как «Полицейская академия: Миссия в Москве».
По хронометражу седьмой фильм является самым коротким в сериале, однако при этом и самым сюжетно затянутым. Детективная интрига здесь сводится на ноль, а на передний план выходят бесчисленные тематические шутки, слабо связанные между собой и вызывающий лишь тень улыбки. Спору нет, при всех недостатках фильм все же не несет в себе нагрузки на мышление зрителя и местами способен рассмешить, но не такого мы ждали от возвращения «Полицейской академии» и это самая слабая часть франшизы. Лично я не могу относить ее к остальным фильмам цикла, потому будем рассматривать ее несколько обособленно. А так к ней можно отнестись вполне снисходительно.
5 из 10
В предыдущей, шестой части саги «Полицейская академия», всем стало уже понятно, что фильм растерял всё, что имел: не осталось и следа от командности, актёры перестали что-либо выжимать из своих образов и заметно стали ссыхаться, а про отзвуки комедийности и обаяния, которыми когда-то всё-таки обладали предыдущие части, и говорить нечего. Но у нас на Родине полюбили воспитанников коменданта Лассарда чуть ли не больше, чем в США, поэтому выход седьмой части, когда наши любимчики перебазировались в Москву, а в умах многих жителей нашей большой страны крепко застрял стержень космополитизма, это событие было воспринято с воодушевлением.
Что изменилось по сравнению с ранее вышедшими фильмами «Полицейской академии»? До этого части штамповались одна за другой каждый год, а тут «Миссия в Москве» вышла аж через пять лет, после «Города в осаде», она же шестая серия эпопеи. Мы уже привыкли к тому, что от фильма к фильму из состава выпадают те или иные участники. В данном случае бравая команда не досчиталась Буббу Смита, который играл доброго громилу Мозеса Хайтауэра, и Мэрион Рэмси, игравшую скромную и закомплексованную Хукс. На смену должен был кто-то прийти и этим человеком оказался актёр Чарли Шлэттер, который и близко не смог заменить этих двух далеко не выдающихся исполнителей, да извинят они меня за это изречение.
Но есть, конечно же, и другие личности, занятые в картине. Начнём загибать пальцы: Кристофер Ли (в его арсенале роли в таких фильмах, как «Звёздные войны» и «Властелин колец», — и это только самые известные). Это раз. Вторым назовём Рона Перлмана (главная роль в дилогии «Хеллбой»). И, наконец, третий палец загибаем и называем Клэйр Форлани («Знакомьтесь, Джо Блэк» и «Хулиганы»). Итак, насчитали троих, кто впоследствии ещё покажет себя в кинематографе. А что же здесь? Невнятный генерал Раков в исполнении Кристофера Ли со своей дурацкой привычкой брежневского троекратного поцелуя. Хорошо, что его немного в кадре, а то его персонаж только раздражал своей неестественностью. Рон Перлман примерил на себя очередной образ отпетого негодяя, на этот раз русского криминального босса Константина Кональю. Симбиоз славянина под соусом чисто американского вида поведения не вышел абсолютно, как и Кристофер Ли, Перлман выглядел неестественным, заметно наигранным и беспочвенным, крепко связанный со стереотипами, которые уже даже в год премьеры фильма смотрелись просто глупыми. Снисходительно только можно отнесись к Клэйр Форлани, она всего лишь отбыла свой номер в кадре, изредка проявляя эмоциональность и играя мышцами лица. Большего не скажешь, Форлани была не более чем статисткой в фильме.
Таким образом, троица, которая станет заметными личностями в кино, показали себя с наихудшей стороны. Вроде бы, режиссёр, как никто иной, должен был это осознавать, дать меньше им времени, а всё-таки они заняли приличный хронометраж фильма, причём так, что наши герои показались сильно «урезанными». Разве что Лесли Истербрук со своей выдающейся (в переносном смысле слова, как Вы поняли) фигурой оказалась в кадре больше, нежели во всех других частях. А вот Дэвид Граф и Майкл Уинслоу, выглядевшие уставшими и игравшие без огонька, а ведь ранее этот «огонёк» всегда их выделял среди участников съёмок «Полицейской академии», показались сильно «урезанными». В обоих случаях — их игра и их минимальное пребывание в смонтированных сценах — получилось всё уж слишком удручающим, и актёры и их образы исчерпали себя полностью. Джозеф Гэйнс, легендарный комендант Эрик Лассард, как всегда отличился своей недалёкостью, когда оказался в припаркованном катафалке возле аэропорта (что этот катафалк там делал надо ещё спросить у сценаристов). Сцен у него немного, но он единственный, кто смотрелся всё тем же старым-добрым выходцем из старой-доброй «Полицейской академии». Кстати, впервые в титрах Гэйнс был назван первым. А Хэррис (Дж. У. Бэйли) выглядел просто жалким, одиноким и несчастным без своего верного подручного Проктора.
Теперь о том, как были прописаны некоторые сцены, потому что про сюжет говорить не хочется, настолько он бредовый, заштампованный и глупый. За катафалк сказал выше. Один же фрагмент меня возмутил своей безграничной тупостью. Хэррис бродит по канализации, в это время Лассард выливает испортившийся борщ. Понятно, что борщ оказывается на Хэррисе. Закрою глаза на то, что Хэррис оказался именно там, где надо, но каким же образом всё это вылилось на бедолагу Хэрриса? Трубы столь проржавели и все текут? Возможно и это даже. Но тут не остановились наши сказочные сценаристы вместе с режиссёром, и Хэррис продолжил путешествие с помоями на физиономии. Он настолько отупел, что не может стереть эту мерзость с лица? Что это за дурость была… Потом была наполненная такой же дуростью сцена, когда наши бравые полицейские совместно с какими-то цирковыми акробатами с идиотским смехом из милиции забирались в обитель Кональи. И это только самые крупные сцены, а сколько же мелких и бессмысленных — не счесть просто!
Не смешно, глупо, фальшиво, да просто тупо и всё тут! Несмотря на мои приятные воспоминанию по поводу первых частей «Полицейской академии», несмотря на то, что бережно храню в памяти наших любимых героев, но я просто за этот отдельно взятый фильм не могу поставить выше:
1 из 10
Семь частей «Полицейской академии» сняты в период с 1984 по 1994 гг. Как известно, первые четыре части считаются лучшими, а пятая и шестая — худшими. Когда из сериала выжато практически всё, в 94-ом Алан Меттер взялся за седьмую часть.
«Полицейская академия 7: Миссия в Москве» посвящена работе полюбившихся зрителям героев в Москве, где они должны помочь российской милиции поймать главу русской мафии Константина Канали.
К концу сериала старых героев осталось всего пятеро: Лассард, Джонс, Теклбери, Каллахан и капитан Харрис. При этом и старые герои, и новые — все сыграны слабо и без огонька. Актёры «Академии…», видимо, просто устали от сотого повторения одной и той же шутки, а молодёжь явно недоигрывает.
Не все, но половина шуток — истертые до дыр приколы из предыдущих частей. Другая половина — относительно новые, однако не всегда смешные шутки. Права развлекать зрителя удостоились Рон Перлман, который блистательно сыграл злодея, и Кристофер Ли (Александр Раков, начальник милиции) — именно они справляются с этой задачей лучше остальных.
За счёт места действия (Москва), сюжетной линии, присутствию русских актёров и съёмке на нашу камеру (это заметно) фильм сильно выделяется на фоне предыдущих лент. Благодаря своим особенностям фильм красиво заканчивает сериал. Однако, как ни крути, он оказался самым слабым в серии. Жаль.
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Полицейская академия 7: Миссия в Москве 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Полицейская академия в Москве! Русский балет. Русская водка. И русская мафия. Самая опасная операция в жизни полицейских академиков! Смогут ли они вернуться живыми?..
Полицейская академия 7: Миссия в Москве / Police Academy: Mission to Moscow 1994, США, комедия, криминал