Славные парни

Goodfellas

1990, США, биография, драма, криминал

Фильм рассказывает о Генри Хилле — начинающем гангстере, занимающемся грабежами вместе с Джими Конвеем и Томми Де Вито, которые с легкостью убивают любого, кто встает у них на пути восхождения к вершинам Мафии.

HD
18+   2ч 20м КиноПоиск  8.1 IMDb  8.7
Фильм Славные парни online на emblix

Галерея

Интересные факты 18

В фильме в маленьких эпизодах появились отец и мать Мартина Скорсезе.
Фильм снят по мотивам книги Николаса Пиледжи «Умник» (Wiseguy: Life in a Mafia Family, 1985).
Ходили слухи, будто настоящий Джимми Конуэй (подлинное имя – Джимми Берк) был настолько в восторге от того, что его сыграет Де Ниро, что позвонил ему из тюрьмы и дал несколько ценных советов. Однако Николас Пиледжи всячески это отрицал, утверждая, что Конуэй и Де Ниро никогда не общались. Тем не менее, он не отказывался от того, что в проекте участвовали люди, знавшие настоящих главных героев довольно близко.
Настоящий Хилл говорил, что авторы фильма попали в образ реального Томми ДеВито практически на 99%, за одним лишь «но» — Томми был огромным, что очень контрастирует с невысоким Джо Пеши.
Актеры 138
Подборка фильмов с Джо Пеши online на Emblix
Tommy DeVito
Подборка фильмов с Чак Лоури online на Emblix
Morris Kessler
Подборка фильмов с Хенни Янгмен online на Emblix
Играет самого себя
Подборка фильмов с Джерри Вейл online на Emblix
Играет самого себя
Подборка фильмов с Бо Старр online на Emblix
Henry's Father
Подборка фильмов с Johnny Williams online на Emblix
Johnny Roastbeef
Подборка фильмов с Daniela Barbosa online на Emblix
Young Henry's Sister #1
Подборка фильмов с Боб Голубь online на Emblix
Truck Driver at Diner
Подборка фильмов с Тони Лип online на Emblix
Frankie The Wop
Подборка фильмов с Janis Corsair online на Emblix
Vito's Girlfriend
Подборка фильмов с Николь Бёрдетт online на Emblix
Carbone's Girlfriend
Подборка фильмов с Бо Дитл online на Emblix
Arresting Narc
Подборка фильмов с Фрэнк Кассини online на Emblix
50's Wiseguy (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Лиза Бостнар online на Emblix
Nickey Eyes' Girlfriend (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Билли Л. Салливан online на Emblix
Jimmy's Son (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Robbie Vinton online на Emblix
Bobby Vinton
Подборка фильмов с Стив Форлео online на Emblix
City Detective #1
Подборка фильмов с LoNardo online на Emblix
Frenchy's Wife
Подборка фильмов с Фран Мак-Ги online на Emblix
Johnny Roastbeef's Wife
Подборка фильмов с Edward Hayes online на Emblix
Defense Attorney
Подборка фильмов с Джина Маттиа online на Emblix
Young Henry's Sister #2
Подборка фильмов с Joel Calendrillo online на Emblix
Young Henry's Older Brother
Подборка фильмов с Anthony Valentin online на Emblix
Young Michael
Подборка фильмов с Thomas Lowry online на Emblix
Hijacked Driver
Подборка фильмов с Мики Блэк online на Emblix
Freddy No Nose
Съемочная группа 64
Подборка фильмов с Мартин Скорсезе online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Николас Пиледжи online на Emblix
Сценарист, Book
Подборка фильмов с Барбара Де Фина online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Михаэль Балльхаус online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Кристи Зиа online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Сол Бэсс online на Emblix
Title Designer
Подборка фильмов с Скип Ливси online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Джозеф П. Рейди online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Илона Херман online на Emblix
Hairstylist, Makeup Artist
Подборка фильмов с Брюс С. Пастин online на Emblix
Associate Продюсер, Unit Production Manager
Подборка фильмов с Мехер Ахмад online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Артур Блум online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Рихард Гауптман online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Robert Griffon Jr. online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Louis Sanchez online на Emblix
Construction Coordinator
Подборка фильмов с Michael Russo online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Барри Ветчер online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с David Leonard online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Birdman online на Emblix
Музыка
Подборка фильмов с Шейла Пейдж online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Steve Rose online на Emblix
Location Manager
Подборка фильмов с Кент Блочер online на Emblix
Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Джеймс Сабат online на Emblix
Production Sound Mixer
Подборка фильмов с Louis Sabat online на Emblix
Boom Operator
Подборка фильмов с Tom Fleischman online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Вебе Борге online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Frank Kern online на Emblix
Foley Монтажер
Подборка фильмов с Брюс Просс online на Emblix
Foley Монтажер
Подборка фильмов с Jerry DeBlau online на Emblix
Chief Lighting Technician
Подборка фильмов с Elaine Bass online на Emblix
Title Designer
Подборка фильмов с James Y. Kwei online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Gail Showalter online на Emblix
ADR Монтажер
Подборка фильмов с Anne Sawyer online на Emblix
Assistant Sound Монтажер
Подборка фильмов с Брайан Джонсон online на Emblix
Assistant Sound Монтажер
Подборка фильмов с Уильям Докер online на Emblix
Assistant Sound Монтажер
Подборка фильмов с Майкл Беренбаум online на Emblix
Assistant Sound Монтажер
Подборка фильмов с Сьюзен О'доннелл online на Emblix
Assistant Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Томас Ли Келлер online на Emblix
Assistant Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Dean Jackson online на Emblix
Wardrobe Supervisor
Подборка фильмов с Alesandra M. Cuomo online на Emblix
Production Office Coordinator
Подборка фильмов с Тодд Арноу online на Emblix
Production Accountant
Подборка фильмов с Билл Карри-мл. online на Emblix
Transportation Captain
Подборка фильмов с Роберт Ледди online на Emblix
Transportation Co-Captain
Подборка фильмов с Лаура Розенталь online на Emblix
Кастинг Assistant
Подборка фильмов с Филип Стоктон online на Emblix
Supervising Dialogue Монтажер
Подборка фильмов с Jeffrey Stern online на Emblix
Диалоги
Рекомендуем 23
Фильм Апокалипсис сегодня online на emblix
1979, США, военный, драма
Фильм Таксист online на emblix
1976, США, драма, криминал, триллер
Сериал Временное пространство онлайн на Эмбликс
1966, США, боевик и приключения, нф и фэнтези, драма
Фильм Лицо со шрамом online на emblix
1983, США, драма, криминал
Фильм Неприкасаемые online на emblix
1987, США, триллер, драма, криминал
Фильм Крестный отец online на emblix
1972, США, криминал, блокбастер, драма
Фильм Крестный отец 2 online на emblix
1974, США, драма, криминал
Сериал Приключения Джеки Чана онлайн на Эмбликс
2000, США, комедия, боевик, фэнтези, приключения, семейный, мультсериал
Фильм Крестный отец 3 online на emblix
1990, США, боевик, драма, триллер
Фильм Фарго  online на emblix
1995, США, драма, комедия, триллер
Фильм Однажды в Америке online на emblix
1984, США, драма, криминал
Фильм Бешеные псы online на emblix
1992, США, драма, криминал, триллер
Фильм Казино online на emblix
1995, США, криминал, биографический, драма
Фильм Подозрительные лица online на emblix
1995, США, драма, криминал, триллер
Фильм Схватка online на emblix
1995, США, боевик, драма, триллер
Фильм Бешеный бык online на emblix
1980, США, биография, драма, спорт
Фильм Секреты Лос-Анджелеса online на emblix
1997, США, драма, криминал, триллер
Сериал Джуманджи онлайн на Эмбликс
1996, США, боевик, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Фильм Банды Нью-Йорка online на emblix
2002, США, драма, криминал
Фильм Путь Карлито online на emblix
1993, США, драма, криминал, триллер
Фильм Нефть online на emblix
2007, США, драма
Фильм Донни Браско online на emblix
1997, США, биография, драма, криминал, триллер
Похожие 22
Фильм Однажды в Америке online на emblix
1984, США, драма, криминал
Фильм Чем заняться мертвецу в Денвере online на emblix
1995, США, триллер, криминал, драма
Сериал Акула онлайн на Эмбликс
2006, США, детектив, драма, криминал
Фильм Прощай, детка, прощай online на emblix
2007, США, драма, криминал, триллер
Фильм Слоеный торт online на emblix
2004, Великобритания, криминал, боевик, триллер, драма
Фильм Путь Карлито online на emblix
1993, США, драма, криминал, триллер
Фильм Во имя отца online на emblix
1993, США, биографический, драма
Фильм Достать коротышку online на emblix
1995, США, комедия, криминал, триллер
Сериал Вирус Бетховена онлайн на Эмбликс
2008, Корея Южная, драма, мелодрама, музыка
Фильм Грязный Гарри 5: Игра в смерть online на emblix
1988, США, боевик, криминал, триллер
Фильм Побег из Алькатраса online на emblix
1979, США, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Пипец online на emblix
2010, США, боевик, комедия, триллер
Фильм 22 пули: Бессмертный online на emblix
2010, Франция, боевик, драма, криминал
Фильм Великий уравнитель online на emblix
2014, США, криминал, боевик, триллер
Фильм Прогулка среди могил online на emblix
2014, США, криминал, детектив, триллер, драма
Фильм Черная месса online на emblix
2015, США, биография, драма, криминал
Фильм Выживший online на emblix
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Фильм Кодекс Готти online на emblix
2018, США, биография, драма, криминал
Фильм Выстрел в пустоту online на emblix
2017, США, драма, криминал, триллер
Фильм Драка в блоке 99 online на emblix
2017, США, драма, криминал
Фильм Сможете ли вы меня простить? online на emblix
2018, США, драма, комедия, криминал
Фильм Бои без правил online на emblix
2017, США, криминал, биографический, спортивный, боевик, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Goodfellas при всей своей непререкаемой культовости после себя оставляет какое-то гнетущее, гадостное чувство. Я честно пыталась полюбить этот фильм — сколько хвалебных рецензий я читала и слышала! — но самого себя не обманешь. Можно было бы списать на то, что гангстерская тема совсем не для меня, но те же «Острые козырьки» я безмерно люблю и уважаю. Дело в том, что в «Славных парнях», как бы парадоксально это ни звучало, нет ни одного славного парня! Ни одного мало-мальски положительного персонажа, за которого хотелось бы переживать. Вместо этого набор людей, погрязших в алчности, сделавших из денег культ, ради которого они не моргнув глазом пристрелят человека, ещё 5 минут назад сидевшего с ними за одним столом (и с кем до этого они работали бок о бок несколько лет). Для них люди, живущие честной жизнью, — недостойные nobody: если за убийство какой-нибудь крупной шишки расплата рано или поздно наступит, то за убийство такого nobody не будет абсолютно ничего. «Only people who want to go to jail go to jail» говорит главный герой совсем молоденькой жене, намекая на свою исключительность и неприкасаемость. Жена, хоть и волнуется и рыдает поначалу (её комментарии о Полах-Мариях на свадьбе действительно было интересно и забавно слушать), со временем успокаивается, уверенная в нормальности и непогрешимости подобного образа жизни. По большому счёту, огромный заработок супруга затыкает рот совести, а роскошная жизнь привязывает к себе так сильно, что со временем Карен не может слезть с этой денежной иглы (звучит двусмысленно, учитывая род деятельности Генри во второй половине фильма).

Чем дальше, тем больше грязи льётся с экрана, тем глубже вязнет главный герой, тем более вязким становится само повествование (хронометраж фильму явно на пользу не идёт). И дело не в насилии — кого сейчас этим шокируешь? — а именно в беспросветности данного полотна, в отсутствии эмоциональной привязки к героям: если некоторые из них в начале вызывали любопытство, то через какое-то время я всё чаще и чаще ловила себя на мысли, что я просто жду концовки, а ещё через какое-то — что мне абсолютно всё равно, что с кем из них произойдёт. Конечно, превращение, казалось бы, несокрушимого «братства», построенного на иерархии и многолетней дружбе, в жестокое «каждый сам за себя» вызывает некоторое уважение: змея пожирает сама себя, вот он, логический конец! Но даже поразительная справедливость концовки, жизненная справедливость причём, а не сценарная — фильм ведь основан на реальной истории, не приносит никакого удовлетворения, не спасает от этого неприятного ощущения пустоты внутри и желания вымыться.

Можно было бы на этой пустой ноте и закончить, но я считаю, что это было бы не совсем честно. Плюсы у этого фильма, безусловно, есть, один из самых главных — невесть что вытворяющий (и как персонаж и как актёр) Джо Пеши (до сих пор меня немого забавляет тот факт, кто с итальянского его фамилия переводится как «рыбы»). Сцены с ним вносили напряжение (что можно ожидать от парня, который прострелил ногу мальцу, не принёсшему ему вовремя выпить?), полуимпровизационное «what`s so funny about me?» так вообще настоящий алмаз, при этом показанная жестокость данного персонажа удивительным образом сочетается с комичностью (мне даже было слегка неловко от того, что я засмеялась во время сцены в доме у его мамы).

Операторская работа тоже вполне достойна, снятый одним дублем поход в ресторан главного героя с невестой хорош, как и подбор музыки. Кроме того, хотелось бы похвалить работу костюмеров и в целом всех, кто отвечал за аутентичный вид актёров: переход десятилетия в десятилетие удачно подчёркивался одеждой, макияжем и причёсками, я глазам своим не поверила, когда увидела год создания фильма, я была уверена, что Славные парни были сняты в 1980х!

Но на этом, в общем-то, всё. Мне очень хотелось бы видеть этот фильм в списке понравившихся, но, увы. Только из уважения к Пеши и Скорсезе

5 из 10

Трудно сказать, что перед нами — коммерческое или авторское кино, как почти в любой картине Скорсезе, граница между ними размыта, но талантливость этого постановщика, даже после середины 80-х работавшего по канонам «Нового Голливуда», не перестает удивлять. Интересно смотреть «Славных парней» после «Ирландца» в пандан и в противовес ему. Если последний смотрится как сериал, то данная лента — как ладно скроенный метатекст со множеством отсылок и цитат из фильмов гангстерского жанра. Скорсезе при всей декларируемой вторичности «Славных парней», картины, вроде бы не претендующей на новое слово в жанре, новаторски избирает необычную гламурную интонацию в своем повествовании о бандитах.

На мой взгляд, режиссер избегает героизации гангстеризма посредством умелого противопоставления жестокости описываемых кровавых событий из жизни мафии веселой, беззаботной, гедонистической интонации самого рассказа о них. Если в «Крестном отце» Коппола изобразил истребление семьи во имя ее интересов, а Леоне в «Однажды в Америке» художественно доказал, как происходит разрушение личности, идущей путем имморализма, то Скорсезе сталкивает миф и жизнь, мечты подростков о мафиозной судьбе и реальную кровь. Порой говорят о том, что «Славные парни» и «Казино», вышедшие в начале 90-х, во многом определили поведение российских братков в период первоначального накопления капитала.

Это в корне не верно, ибо говорит лишь о поверхностном взгляде зрителей-бандитов на фильмы Скорсезе. Те же «Славные парни» — мастер-класс изощренной операторской работы (над фильмом трудился сам Михаэль Бальхаус, в свое время снявший лучшие картины Фассбиндера), бодрого, плотного монтажа и жестко скомпанованного повествования без лакун и пауз. Единственное, что раздражает — так это избыточный закадровый комментарий, призванный все разъяснить и разжевать (к сожалению, он стал чертой всех гангстерских фильмов Скорсезе). Лауреат многих наград и премий, постановщик «Таксиста» и «Бешеного быка» попробовал себя во многих жанрах: от комедии и костюмной мелодрамы до вольной реконструкции евангельских событий, но нигде Скорсезе не снискал такого уважения и признания, как в гангстерском жанре, реформировав и по-новому пересоздав его эстетический канон.

«Славные парни» — важный шаг в этом отношении, хотя это и не низкобюджетная социальная острота «Злых улиц», и не виртуозность в обращении с коммерческим материалом, как в «Отступниках», при всем при том «Славные парни» — не проходная средняя картина, слишком велико ее формальное мастерство. Кроме того, в сравнении с тем же «Ирландцем» в ней нет раздражающих актерских работ: Де Ниро здесь играет шаблонно-канонически, но, в целом, хорошо, Джо Пеши создает образ опасного психопата — полную противоположность флегматичному «серому кардиналу» мафии из «Ирландца», что говорит о широте его исполнительского диапазона, Рэй Лиотта ближе к финалу частично реабилитируется в глазах зрителя (ведь большую часть фильма он сер), нервно взвинчивая поведение своего героя точными эмоциональными нюансами.

Таким образом, по всем статьям «Славные парни» — это еще не закосневший в собственных клише Скорсезе, как в «Ирландце», а такой же яркий режиссер, как в «Злых улицах», хотя здесь тоже нет примет эпохи, а действие разворачивается будто в вакууме, делая ощутимый крен в сторону гедонистической жизни мафиози в барах и ночных клубах, в которых ничего не меняется с годами. Единственный ощутимый просчет «Славных парней» — отсутствие критической составляющей, которая есть в «Ирландце» при всех его недостатках, здесь не показана связь мафии и социальных структур США, не продемонстрировано, как мафия создала американское общество, что впервые было изображено в «Крестном отце». Но тем не менее, визуально, монтажно и режиссерски «Славные парни» — достойный образчик жанра, во многом каноническая для него картина, ибо именно начиная с нее, Скорсезе сформировал собственный эталон гангстерского жанра, который впоследствии и раздавил его тяжким грузом автоклише в «Ирландце».

Большинство фильмов, культовые они или нет, задерживаются в памяти на один-два вечера, а потом теряются, как слезы под дождем. «Славные парни» относятся к той категории, что надолго запоминаются. Удается добиться такого эффекта, что взаимодействие между персонажами живое, они общаются, ругаются, и ты чувствуешь отдачу. Ни одному фильму подобного жанра, будь то «Крестный отец» или «Однажды в Америке», не удается достичь такой высоты, хотя сравнивать их — дело неблагородное.

Как по мне, подобный эффект возникает и из-за того, что история, показанная на экране, происходила в реальной жизни. Жил-был-не тужил паренек Генри Хилл — наполовину сицилиец, наполовину ирландец. Однажды он подрядился на мелкую работу к мафии, так как мечтал об авторитете и важных знакомствах. И такой шанс ему предоставился — когда парня притащили в суд за незаконную торговлю сигаретами, Генри никого не выдал. За такой поступок члены мафии похвалили парня, приняли в клуб (не совсем правильно сказал, но смысл, думаю, понятен) и назвали главный принцип: «Не сдавай друзей и держи рот на замке».

Показанный мир мафии не бьет с порога мрачностью и кровью. Тут есть место для дружбы, интриг, чувств. По сюжету Генри женат на еврейской девушке и вся их семейная жизнь связана с кланом. Мафиози дружат семьями, едут вместе на курорт, и даже няня ребенка принимает небольшое участие в деятельности мафии. На передний план выходит дружба между тремя бандитами — самим Генри, Джимми Конвэем и Томми ДеВито. Проворачивая различные дела, становится понятно, что слова, сказанные Генри, теряют смысл и название «Славные парни» становится больше нарицательным. За 30 лет, показанных по сюжету, троица начинает терять авторитет, и поворотным моментом становится убийство влиятельного мафиози. Этот момент имеет особую роль, раз с него начинается сам фильм, а уже потом рассказывает историю Генри в нормальном порядке.

Как и «Крестный отец», «Славные парни» является фильмом с продолжительной историей и большим пространством. Вне зависимости от того, чем занимаются главные герои, на заднем плане массовка живет и даже небольшие действия имеют смысл. Как пример, можно привести сцену, где Генри отправляется со своей девушкой на свидание в местный клуб — одним дублем снято, как они выходят из машины, как здороваются с людьми, проходят по коридору мимо охранников, через служебный коридор, через кухню, проходят в зал, где им ставят стол в первом ряду… Еще раз — одна проходка, без монтажных склеек. И в то время, когда носились с тяжелым оборудованием, надо было задумываться о качестве освещения, записи звука, не упустив из кадра оживленный задний план, это выглядело, как пробежка по лезвию босыми ногами без вазелина.

Мартин Скорсезе — отличный режиссер, который знает, как работать с данным материалом. Растущий в детстве в Маленькой Италии (район Нью-Йорка), он, как никто другой, смог передать в картине правильный антураж. И очень радостно смотреть на актерскую игру. Все молодцы, особенно главная троица в исполнении — Рэя Лиотта (незаслуженно забытый актер), Роберта Де Ниро и Джо Пеши. Невероятно, что этот актер играл бандита в «Один дома», и здесь же показывает на экране неуравновешенного, но обаятельного Томми. Эта роль принесла Пеши «Оскар».

Что прекрасно в «Славных парнях» — то, что чувства Генри Хилла понятны зрителю. Товарищество с гангстерами, ссоры с женой — не отрицаю, у картин, основанных на реальных событиях, хорошо получается играть на эмоциях. Единственный минус — крупное дело Генри (ограбление аэропорта), остается за кадром, о нем просто говорят, а потом бандиты хвалят грабителей. Я бы хотел посмотреть, как получилось организовать одно из крупнейших ограблений в истории, такую сцену пропустили, Оушен бы в коридоре курил!

Фильм из разряда «как — крутяк, что — ничто». В первый час тебе хватает для зрительского счастья лишь сеттинга да персонажей. Маленькая ИталоИрландия, населённая лишь бедняками да бандитами. Генри весь пубертат трудится на одного из мафиодзе, мотая счётчик преступного стажа. Вот ему 23, он уже вершит дела серьёзнее курьерства, на горизонте появляются друзья, затем и дама сердца… Но вдруг…

Ан-нет. Весь фильм ждёшь это самое «но вдруг», как обманутый дольщик, но фильм не про то, что именно происходит в жизни, фильм про то, как в общем виде протекает жизнь. Внимание притянуто к брутальным негодяям, которые проверяют друзей на прочность, а врагами назначают всех подряд. Ярким персонажам помогают отвлекать зрителя интересные диалоги и тёплые цвета Флориды. Отвлекать от отсутствия ключевой сюжетной линии. «Тридцать лет из жизни мафии» — слоган раскрывает фабулу от и до. Абстрактные тридцать лет, без конкретной байки. В «Таксисте» всё того же Мартина Скорсезе сюжетный базис был тягучим на грани фола, но он определённо точно был. Чего нельзя сказать про нарратив «Славных парней», фильм-очерк, не имеющий монолитной истории.

Может ли смотреться фильм при отсутствии сюжета в классическом понимании термина? В «Диких днях» размытость не смущает, но это ведь реалистичный артхаус, со всеми вытекающими оправданиями бесперспективности кульминации. Не смущает и нагромождение скетчей в «Луковых новостях», потому что комедии вообще можно простить любую вольность — было бы смешно. Однако для чистой драмы фильм недостаточно серьёзен, а для комедии градус юмора слишком низок. Так что придумать цельную историю всё-таки надо было. Но увы.

Очередной пример нереализованного потенциала. Самая распространённая схема умеренного провала: отличная режиссура, но слабый сценарий.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Славные парни 1990 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Фильм рассказывает о Генри Хилле — начинающем гангстере, занимающемся грабежами вместе с Джими Конвеем и Томми Де Вито, которые с легкостью убивают любого, кто встает у них на пути восхождения к вершинам Мафии.

Славные парни / Goodfellas 1990, США, биография, драма, криминал