Галерея
Интересные факты 5
Актеры 49
Съемочная группа 10
Рекомендуем 23
Похожие 19
Отзывы к
фильму
20
Алекс Хитченс — консультант… по вопросам сближения полов — романтичные влюбленные мужчины, на первый взгляд, не имеющие перспектив в «охмурении» предмета любви, благодаря ему, имеют шанс на воссоединение с любимой, но недоступной женщиной. Но тот, для кого любовь — его хлеб, сам от любви в стороне. Все меняется, когда появляется «светская» журналистка Сара Милас…
За последние пару десятков лет одна из лучших, если не лучшая, романтических комедий. С учётом даты выхода и места действия стала мужским ответом Сексу в большом городе, причем с неожиданной стороны. Ведь сериал, хоть и стал культом, но утверждал, несмотря на нашедших свою любовь героинь, далеко не романтический взгляд на жизнь в Нью-Йорке. Свободные отношения заводили героинь порой как-то чересчур далеко… Да и мужчины (от закомплексованных неудачников и импотентов до самоуверенных ловеласов) выглядели в нём слегка жалко и ущербно на фоне независимых женщин.
Хитч ставит задачу слегка облагородить пожухлый в новой эпохе образ мужчин — сам главный герой становится жертвой своего романтического отношения и превращает в работу то, чего не хватило ему — любовь.
В этом и парадокс: феминистский посыл Секса… романтику делал комплексами, любовь обращал в секс, брак в свободные отношения автономных единиц. Хитч (никакого съёма в оригинальном названии нет, что правильно) автономность клеймит недоступностью (в одном из эпизодов «консультант» это так и формулирует, добавляя эпитет «эмоциональная»), свободные отношения заканчивает свадьбой, а секс на одну ночь считает почти преступлением. Потому что Вэнс Мэнсон — не нормальный мужик, а свинья. И, как ни странно, все это заявляется с позиции мужчины. Ведь, как ни прискорбно, всю любовь и нежные чувства присвоили себе дамы, переместив её в женские романы с ореолом сугубо женского явления. Оказывается, и мужские особи способны на бескорыстие и любовь… А женщины по-прежнему могут быть лишь обличающими стервами, которые уже и не верят… никому. Таковы деловые Аллегра и Сара. И эти образы отнюдь не столь положительны — источники не проверяют, а нормальным парням нужно к ним пробиваться… Как-то напрашивается вывод, что в своем одиночестве современные женщины часто и виноваты. Так что Хитченс просто пытается восстановить доверие полов друг к другу.
Вывод: девушки, верьте или знайте, что рядом есть хорошие парни типа Альберта Бреннегена. Правда, остаётся вопрос: а он и есть тот самый принц на белом коне? Или к таковым можно отнести только Уилла Смита? Или какого-нибудь Эдварда из Сумерек?
Расскажу зрителям и любителям мелодрам о моём видении фильма «Метод Хитча».
Интересный заход. Темнокожий парень по имени Алекс Хитченс устраивает свою жизнь после маленькой неудачи в любви в юношестве. Пройдя путь от неприятия событий его личной драмы до построения карьеры тайного консультанта для мужчин в отношениях с девушкой мечты, Алекс легко и непринужденно зарабатывает на жизнь своими убеждениями о неоднозначной, но при этом предсказуемой женской натуре. Завязкой и комедийной фишкой фильма становится дело Х, в котором Алекс должен соединить вместе богатую молодую женщину Аллегру и одного безумно в неё влюбленного финансового консультанта Алберта.
Далее в фильме происходит то, что было ошибкой режиссера Энди Теннанта. Героиня по имени Сара Милас, репортер светкой хроники, которая пишет о личной жизни богатых и знаменитых, становится главным действующим лицом в мелодраме. Мелодраме, которая на мой взгляд абсолютно провалилась.
В идеале кино должно быть устроено так, чтобы главные и/или второстепенные герои напоминали зрителю характеры знакомых, всем известных типажей. Это нужно для достоверности. Чтобы у зрителя возникало чувство чего-то знакомого, назовем это так, заочной близости с персонажем. Таким образом зритель как бы уже зная персонажа, находится с ним в диалоге, в процессе сравнения себя с ним. Тогда зритель не безучастен к происходящему на экране.
Кто такая Сара Милас? Психологический портрет.
Мулатка, глаза карие, прическа средней длины, использование косметики умеренное. Стиль одежды офисный, женственный, туфли на высоком каблуке.
Лицо. Черты лица яркие, хищные. Выражение лица. С выражением лица проблемы для однозначной идентификации. Для начала, актриса Ева Мендес сама не знала, какой должна быть её героиня. По сценарию смешной и забавной кокеткой, но актриса там и сям добавляла ей хищности и презрительной циничности. Плюсуем к этому нервозность с привычкой грызть ногти, импульсивность, сдержанное раздражение или агрессия, показанную частым сжиманием губ, наложим на первоначальный образ улыбчивой милой кокетки и получаем полный раздрай.
Профессия. По идее репортер светской хроники — это человек работающий «в поле», на жаргоне журналистов, то есть собирает слухи, сплетни, присутствует на светских вечеринках, составляет заметки, пишет обзоры. Сара Милас больше похожа на редактора, т. е. на офисного журналиста или на простую секретаршу.
Вывод: образ героини Сара Милас не продуман, её типаж абсолютно не подходит Еве Мендес. Считаю, что в этом заключается ошибка режиссёра, выбравшего её на эту роль, хотя у него была более подходящая кандидатура — Дженифер Лопес.
Стоит добавить, что сам офис газеты светской хроники выглядит довольно странным; хотя бы потому, что до безобразия назойливый босс, который самолично участвует в разработке концепции статьи, проверяет каждый шаг репортера, при этом докапывясь да её мотивации…
Перейду к самой мелодраме. Флирт Сары и Алекса разочаровывает больше всего. Их обмен любезностями и заигрывания выглядят настолько вымученными и неестественными, что хочется срочно убрать их пару из фильма. чтобы не портили неплохую комедию с Хитчем и его подопечным Альбертом. Мне как зрителю осталось не понятным в чём их химия, в чем их конфликт интересов. Они противоположности, которые притягиваются, или они родственные души, которые нашли друг друга. Их перебранка в кафе свиданий выглядит как буча, созданная на пустом месте.
Общий вывод. Как мелодрама фильм не получился. Как комедия оправдала себя, посмеяться есть над чем.
Уилл Смит лапочка, в шкуре своего героя он органичен в каждом куске фильма, за исключением отвратительной сцены перед дверью героини Сары Милас в конце. Там были сплошные кривляния и высасывание из пальца того, чего нет.
За Еву Мендес жирный минус. Её персонаж получился неестественным. Нелепые переходы между кокетством и циничным презрением выглядят отталкивающими и не работают на репутацию актрисы.
6 из 10
С большим вычетом за Еву Мендес и высосанную из пальца мелодраму.
Алекс Хитченс — познал тайну завоевания любой женщины, используя только свой ум и «уловки». Он мастер своего дела, у которого есть свой список клиентов, который быстро растет. «Доктор сват» так его прозвали в прессе, которая так и нарочит его разоблачить.
Но Алекс и не думает останавливаться, что же он преследует славу или же иную причину? Ответ очевиден, но и слава играет свою роль. За каждым делом стоит причина, не трудно догадаться что побудило Алекса помогать неудачникам. В поисках клиентов он находит свою главную звезду.
Альберт, не совсем заурядной внешности умудрившийся влюбиться в своего босса и звезду телекамер Аллегру. От безысходности Альберт просит помощи у лучшего, что касается сватовства. Алекс знает, что это тяжелый случай, а значит вызов для его способностей. Если бы не одно но…
В погоне за Аллегрой, «Доктор сват» и сам попадает в сети любви. Сара журналистка, которая собирает на него материал и жаждет разоблачения. Как бы Алексу не хотелось, но их судьбы переплетаются, и убежать уже не удастся.
На протяжении всего фильма актеры радуют шутками и подколами друг друга. Взрывной дуэт «юмористов» Уилла Смита и Кевина Джеймса, делает это кино не только мелодрамой для девушек, но и поводом для смеха парней. Жаль что таких фильмов не так много. Пересматриваю этот фильм каждый год и еще ни разу я не поймала себя на мысли, что он мне приелся! А сцена тренировки поцелуя будет поводом для шуток в компании еще очень долго.
8 из 10
Уилл Смит — один из моих любимых актеров Голливуда. Он может и в драму, и в комедию. Кино на серьезных щах мы еще посмотрим, а сегодня дадим дорогу смешному с привкусом любовной перчинки, и я расскажу о фильме «Правила съема: Метод Хитча».
Суть его такова: есть Алекс Хитченс, он анонимно учит мужчин, как добиться дамского сердца. Он способен даже самому робкому парню объяснить, как за 3 свидания начать встречаться с абсолютно любой девушкой. А еще у него есть принцип — он работает только с теми, кто по настоящему влюблен, и если ты хочешь просто затащить девушку в постель, то не светит тебе поработать с сим дивным мастером пикапа.
По ходу дела Хитч сам начинает чувствовать симпатию к девушке. Она, правда, оказывается не простой, а с изюминкой. Раскапывает всякие грязные делишки звезд — кто кому изменил, кто, где и с кем тусовался, зачем, почему и как. В общем, все так любимые нами еще со школы вопросы наречий.
По сюжету параллельно развивается две сюжетные линии — история героев Уилла Смита и Евы Мендес, а также одного из подопечных Хитча, Альберта (Кевин Джеймс) и его знаменитой начальницы по имени Аллегра (Эмбер Валетта). Сюжетные линии полны забавных ситуаций, вроде случайного удара ногой по голове (3 раза пересматривал этот эпизод, орал в голосину) или очень странных танцев Альберта на светской тусовке.
Сценарий довольно прост, но в нем есть интересны ходы. Хотя мы и так знаем, что будет в финале, многие неожиданные моменты очень даже хорошо работают на восприятие картины. Мне нравится подход Хитча к охмурению милых дам и то, как он мотивирует своих подопечных на успех. Где-то в моем чёрном чёрством сердце сидит романтик, и ему нравятся фразы типа «Ты в силах сделать так, чтобы это был твой последний первый поцелуй».
Актеры в фильме ведут себе естественно, и, что самое главное, между ними действительно есть химия. Есть ощущение, что вот да, они же созданы друг для друга (хе-хе). А потом вспоминаешь, что у Уилла Смита жена и трое детей, и такой «эхх, а такая история была» (хе-хе).
«Хитч» — это хорошая семейная #комедия о любви и взаимоотношениях между мужчиной и женщиной. Но шкала метабарометра так и скользит к 8/10, потому что хорошего понемножку.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Правила съема: Метод Хитча 2005 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Алекс «Хитч» Хитченс - легендарный нью-йоркский «доктор-сват». Множеству мужчин он помог добиться взаимности от женщин их мечты. Хитч не бескорыстен, он получает за свою работу гонорар, но предусмотрительно хранит в тайне свой способ зарабатывать на жизнь. Новый клиент Хитча - Альберт, робкий бухгалтер, без ума влюблённый в гламурную звезду Аллегру Коул. Для Хитча этот случай должен стать вершиной его карьеры. Однако, работая над этим делом, он вдруг встречает достойного противника в лице эффектной и проницательной Сары Мелас, журналистки, ведущей колонку светских сплетен, и следящей за каждым шагом Аллегры. Профессиональный холостяк Хитч внезапно обнаруживает, что по уши влюблён в Сару, которая, в свою очередь, близка к сенсационному открытию: она только что вышла на след таинственного манхэттенского «доктора-свата»...
Правила съема: Метод Хитча / Hitch 2005, США, комедия, мелодрама