Галерея
Актеры 3
Съемочная группа 9
Рекомендуем 4
Похожие 18
Отзывы к
фильму
19
Всё бы ничего, но если бы люди умели слышать и слушать. Оба довольно недалёкие самовлюблённые *пардон* придурка, которые тянут одеяло в свою сторону, она — в сторону привлечения внимания посредством опозданий, он — посредством упоминания уважения к себе и нежелания его к кому-то принизить. Как и всегда французы те ещё гадостные зануд.
Основа всего — уважение. Если бы договорились сами пусть даже в той же самой французской занудной манере, было бы проще) Не ультиматумами, а взаимопомощью.
Он не гордый. Он глупый, негибкий и ленивый. *Да простят меня за осуждение*
Да и она тоже хороша. 10—15-20 мин — это ещё куда ни шло, но не на 45 мин же.
Им вдвоём по сути скучно, акромя всяких телячих нежностей.
Вот и развлекаются обидами.
P.S. Оно, а точнее он. Друг — мостик между Он и Она. Начало дискуссии. Всё бы ничего, но если бы люди умели слышать и слушать, но тут слышат только себя, своё Оно, без участия чужих Оно.
P.P.S. Фильм интересный и познавательный. Но только с точки зрения учёбы на чужих ошибках.
5 1/2 из 10
Мы эгоисты… да, мы большие эгоисты с вездесущим ЭГО, которое требует, чтобы его питали, ублажали, холили и лелеяли.
С французского название фильма дословно переводится как восход и занавес.
Начнем с восхода.
ОН. Бруно (Louis Garrel), мы можем дать ему около 26 лет и более, но по сути, он все еще мальчишка, самовлюбленный, наглый мальчишка, гонящийся за своим комфортом и моральным равновесием. Чрезмерно принципиальный, неуступающий, даже немного вредный. Кто будет заострять внимание на опоздания, тратя еще больше времени на нравоучения, вместо того, чтобы жить! Наверное трус. Бруно страдает синдромом избегания неудач. Боится жизни, во всей ее полноте и неизвестности. Но главное! Вся эта шелуха, что я описывала ранее, констатирует, перед нами неуверенный в себе мужчина. Из чего рождается неуверенность? По мне, это недохваленность и недооцененность в детстве. Он ждет, что с ними все будут соглашаться, хочет быть выше и лучше всех. Провоцируя тем самым на возмещение и додачу дефицита из детства.
ОНА. Розетта (Vahina Giocante). Легкомысленная, фривольная, нежная и тоже, еще такое дитя, хоть и по ленте, значительно юнее своего возлюбленного. Верящая в чудеса и еще очень наивная.
СВЕРХ-Я. Пьер(Матье Амальрик). Я называю его именно так, потому что по мне данный персонаж нереален. Это совесть Бруно, его внутренний голос, с которым идет диалог и ведется рассуждение.
Могут ли он и она вообще любить друг друга? Да, безусловно. И здесь мы сталкиваемся сразу с двумя видами любви. Его любовь — это больная любовь. Себялюбивая, алчная, скупая и эгоистичная, когда ОН использует других, чтобы потешить свое самолюбие. Хотя и ОНА не так проста, невинна, жертвенна, как это может показаться на первый взгляд. Но то, что ее любовь более искренна, глубока и настояща, присутствует.
Занавес.
Они действительно как в разных мирах. Она его слушает, но не слышит. У нее ветер в голове, речи о серьезности нет.«До самого конца ты ничего не поняла».
Появление червяка в сливе как метафора, что Розетта делает идеальный мир Бруно несовершенным, и ее, как и сливу, пора выбрасывать.
Ох уж эта любовь людей делать из жизни драмы! Он восклицает, какая она идеальная, как с ней хорошо, но отказывается от их отношений ради доказательства и становления себя в нерушимости своих принципов. «Как странно мучить себя, причинять боль, когда причиной всему только ты сам! Вонзая безнаказанно сталь в грудь другого нам хочется самим испытать, что это за чувство!».
Недолгий хронометраж картины только добавляет ей плюсов. Нет затянутости, вся идея передана емко и по сути, без лишний отхождений в ненужные темы.
Я бы разобрала это кино по цитатам, настолько они жизненны и «в точку». А музыкальное сопровождение? Оно идеально, когда ты его не замечаешь. Здесь это именно так, просто есть для того, чтобы создать нужное настроение и оттенок восприятия.
9 из 10
«Прелюдия» есть метафора человеческих отношений.
Непривычный для естественного жанра фильм, но по-настоящему французский. Не знаю, мелькающий вид за окном или убранство самой квартиры говорят о том, что действие происходит во Франции. Да и сами герои это отчётливо подтверждают.
«Прелюдия» — это ожидание. Единственный и тянущийся момент всего фильма. Главный герой высматривает свою запоздавшую возлюбленную, испытывает томление и мучение, а все свои чувства выплескивает тут же находящемуся рядом другу. Этот друг — более персонаж не настоящий, выдуманный, словно Бруно его придумал. Он — это мы с вами, потому как обращение адресовано исключительно зрителю.
Единственный эпизод — ожидание, и связанные с этим размышления. Радует, что они в меру философичны, отражают реальную жизнь, показывают то, на что немногие обратят внимание. Подумаешь, девушка опаздывает? Если любишь — будешь ждать, и никуда от этого терпкого мучения не деться — чувства перекрывают всё. Понравилось, что Бруно был искренен с Розеттой, пытался донести свои мысли, и тут же, обвиняя, говорил, что всё равно будет любить её. С другой стороны, почему Розетта, знавшая о его неоднократной просьбе, каждый раз не сдерживала слово? Хотела показать свою цену? Или то, что парень в любом случае станет её дожидаться? Полагаю, здесь авторы оставляют неоднозначное мнение, предоставляя на суд зрителей. Ибо отношения — какими бы простыми, сложными или банальными они не казались — личное дело двоих.
Впервые смотрю короткометражку Озона и просто в восторге от его» Прелюдии», тонкая, воздушная вещица, изящная, чисто во французском стиле.
Мастер всегда мастер, но на мой взгляд, снять короткий метр куда сложнее чем полнометражку, тут за пол часа надо раскрыть не только тему но и характеры всех героев, подружить зрителя с ними, заставить понять мотивацию их поступков.
Педантичный, эгоистичный юноша влюблен в прекрасную девушку, но своими опозданиями она сводит его с ума, заставляет сделать выбор, ведь себя он любит больше чем кого- то не было на свете.
«То что я потерял с тобой, я обрету с кем то другим»- говорит он ей жестокие слова, свято веря, что унижаться и тратить время в пустую это хуже чем разорвать отношения с той, которая заставляет его сердце трепетать.
Зритель, как гурман, поглощающий в ресторане экзотическое яство, неспешно наслаждается изысканными диалогами происходящими между героями фильма. И как подобраны актеры, это шик!!! Настоящий, французский шик! Нежная красотка Розетта, отчаявшийся ее дождаться молодой любовник и конечно же его друг, гомосексуалист (ну как без этого у Озона) которого так мастерски сыграл покоривший меня в» Венере в мехах «Матье Амальрик.
Концовочка у картины хоть и открытая но все же предсказуемая. Сам Бруно уже понимает неизбежность своего поражения, но все же не может поверить в него…
Я получила истинное наслаждение от просмотра, очень советую фильм зрителям, при чем любого возраста, всем должно понравится.
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Прелюдия 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Современный Париж. Психологические и любовные взаимоотношения троих молодых людей; Бруно, Пьера и Розетты.
Прелюдия / Un lever de rideau 2006, Франция, драма, короткометражный, мелодрама