Энни Холл

Annie Hall

1977, США, драма, комедия, мелодрама

Главный герой фильма, работающий комиком, с юмором и иронией рассказывает о своей жизни, о людях, которые его окружают. Он скептически анализирует свои неудачи в личной жизни, в которой было несколько любимых женщин…

UHD
12+   1ч 33м КиноПоиск  7.8 IMDb  7.8
Энни Холл

Галерея

Интересные факты 51

Когда Энни везет Элви домой после тенниса, она быстро паркуется за красной машиной. В следующем кадре, когда они выходят из машины, четко видно, что припарковались они за синим автомобилем.
Когда Элви, Энни и Роб едут в Бруклин, позади видно машину полиции, которая замедляет движение на дороге, чтобы не мешать съемкам.
По флагу в аудитории Висконсинского университета можно понять, что на самом деле эта сцена снималась в Технологическом институте моды Манхэттена.
В финальных титрах фамилия Кристофера Уокена указана с ошибкой (Christopher Wlaken).

Актеры 48

Трейси Уолтер
Actor in Rob's TV Show
Сигурни Уивер
Alvy's Date Outside Theatre
Лори Бёрд
Tony Lacey's Girlfriend
Джон Гловер
Actor Boy Friend
Шелли Хэк
Street Stranger
Уолтер Бернстайн
Annie's Date Outside Theatre
Хай Анзелл
Joey Nichols (as Hy Ansel)
Трумэн Капоте
Truman Capote Look-Alike (в титрах не указан)
Russell Horton
Man in Theatre Line
Гэри Мьюл Дир
Man at Health Food Restaurant
Joan Neuman
Alvy's Mom (as Joan Newman)
Хамфри Девис
Alvy's Psychiatrist
Дэн Раскин
Comedian at Rally
Ved Bandhu
Maharishi
Jan Citron
College Audience (в титрах не указан)
Грегори Дусетт
Usher (в титрах не указан)

Съемочная группа 41

Вуди Аллен
Режиссёр, Сценарист
Гордон Уиллис
Оператор-постановщик
Марсель Офюльс
Благодарность
Фред Т. Галло
Продюсер, Assistant Режиссёр
Роберт Гринхат
Исполнительный продюсер, Production Manager
Мэл Борн
Арт-директор
Рут Морли
Художник по костюмам
Cosmo Sorice
Scenic Artist
Дэн Сейбл
Sound Монтажер
Уильям С. Шарф
Sound Монтажер
Фред Шулер
Camera Operator
Kay Chapin
Script Supervisor
Daisy Gerber
Location Manager
Lois Kramer Hartwick
Production Office Coordinator
Крис Ньюман
Production Sound Mixer

Рекомендуем 21

Гражданин Кейн
1941, США, детектив, драма
Четыреста ударов
1959, Франция, драма, криминал
Квартира
1960, США, драма, комедия, мелодрама
Желтая пресса
2007, США, драма
Касабланка
1942, США, военный, драма, мелодрама
Головокружение
1958, США, детектив, мелодрама, триллер
Сансет бульвар
1950, США, драма, фильм-нуар
В порту
1954, США, драма, криминал, мелодрама
Манхэттен
1979, США, драма, комедия, мелодрама
Китайский квартал
1974, США, детектив, драма, триллер
Двойная страховка
1944, США, драма, триллер, фильм-нуар
Бешеный бык
1980, США, биография, драма, спорт
Ханна и её сестры
1986, США, драма, комедия
Телесеть
1976, США, драма
Зелиг
1983, США, комедия, фэнтези
Спящий
1973, США, комедия, фантастика
Преступления и проступки
1989, США, драма, комедия, мелодрама
Любовь и смерть
1975, США, военный, комедия
Выпускник
1967, США, драма, комедия, мелодрама

Похожие 21

Пятый элемент
1997, США, фантастика, боевик, триллер, комедия
Настоящая любовь
1993, США, криминал, триллер, мелодрама, драма
Жестокие игры
1999, США, драма, мелодрама
Крутые виражи
1993, США, комедия, семейный, спорт
Хулиганы
2005, США, драма, криминал, спорт
Черная книга
2006, Нидерланды, военный, драма, триллер
Огненные колесницы
1981, Великобритания, биография, драма, спорт
Вышибалы
2004, США, комедия, спорт
Тутси
1982, США, драма, комедия, мелодрама
Костолом
2001, США, драма, комедия, криминал, спорт
Фанаты
2004, Великобритания, драма, криминал, спорт
Убойный футбол
2001, Гонконг, боевик, комедия, спорт
Принцесса Льда
2005, США, драма, комедия, семейный, спорт
Победа
1981, США, военный, драма, спорт
Ленни
1974, США, биография, драма
Один день
2011, США, драма, мелодрама
Дикте Свендсен
2013, Дания, драма, криминал, семейный, сериал
Пало-Альто
2013, США, драма
Эдди «Орёл»
2015, США, исторический, биографический, спортивный, драма
Тоня против всех
2017, США, биографический, спортивный, комедия, драма
Любовь – болезнь
2017, США, драма, мелодрама, комедия

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Вуди Аллен человек удивительного таланта, успешный режиссёр, сценарист, комик и автор литературных произведений, заслужил славу одного из самых талантливых постановщиков мирового кинематографа. Его остроумные интеллектуальные комедии пользуются большой популярностью у простых зрителей, а также находят отклик у профессиональных кинокритиков. А то с какой скоростью он штампует фильмы давно вызывает уважение коллег по цеху. Данная картина стала важным событием, как в мире кино, так и в карьере режиссёра. Была удостоена различных премий и наград, а со временем стала включаться в списки лучших фильмов всех времён и народов.

История повествует нам о жизни нью-йоркского стендап-комика Элви Сингера, его личной жизни и отношениям с девушками, карьере, но большую часть фильма занимает его рассуждения на тему собственного еврейского происхождения и невротическим проблемам. Имея совершенно специфический характер, он везде видят антисемитские заговоры, эта паранойя заставляет его многие годы посещать психоаналитика. Временами может показаться, что это во многом автобиографическая лента, но на самом деле это полностью вымышленная история, хотя безусловно можно провести немало аналогий с реальной жизнью автора. Перед нами романтическая комедия, но весьма глубокая по содержанию.

Фильм отличает своеобразная манера повествования, главный герой временами ломает четвёртую стену, это выражается в рассуждениях на различные темы, будь то воспоминания из собственной жизни или разговоры на общественные и даже философские проблемы. В маленькой роли снялся известный канадский философ и футуролог Маршалл Маклюэн, очень интересно выглядит спор персонажей ленты по поводу его взглядов.

Много иронии и сатиры придутся по вкусу поклонникам режиссёра. Однако это специфичное авторское кино, далеко не каждый оценит подобное творчество. Несмотря на маленький хронометраж, фильм временами кажется скучным. Всё действие сосредоточенно на диалогах (хорошо прописанных) и это важно понимать перед просмотром. Видно, что автор вкладывал собственные переживания в основу фильма, что впоследствии будет заметно и в его последующих произведениях.

Главную роль сыграл сам режиссёр. Вуди Аллен имеет довольно забавную внешность, это позволяет ему отлично вжиться в подобный образ. Его постоянные приступы паранойи и неспособность наладить собственную личную жизнь выглядят очень забавно. Роль его возлюбленной исполнила Дайан Китон, в то время муза режиссёра. Она показала сильную актёрскую работу и создала образ женщины с сильным характером. Эта роль принесла ей премию Оскар и широкое признание критиков.

Энни Холл это романтическая комедийная мелодрама, в которой помимо своеобразной любовной истории, хорошо раскрыт кризис личности, главный герой одержим самоанализом и пытается разобраться в собственном характере. Всё это подаётся с тонкой иронией, но при этом достаточно глубоко. Авторское и оригинальное кино, которое придётся по вкусу любителям жанра в целом и поклонникам творчества Вуди Аллена.

7 из 10

Вуди Аллен снял фильм, который не требователен к аудитории вовсе, в том плане, что ему не очень нужен зритель. Зритель здесь именно наблюдает, подглядывает в определенных ракурсах за происходящим, но он ни в коем случае не центр внимания картины. Фильм — не клоун и не балаган, который изо всех сил ставит себе задачу рассмешить других. Но при этом фильму удаётся сделать это и не раз.

Новаторские приемы юмора, неназойливая подача, а также невымученная: в фильме вы не найдёте притянутых за уши эпизодов, которые в реальной жизни просто невозможны. Все что есть в фильме в целом повседневно и рутинно, никаких поворотов сюжета в стиле «невозможное возможно», но картина находит такие слова и способы передачи этих слов, что во всех ситуациях выделяется комедийная составляющая, которую может разглядеть только настоящий мастер юмориспруденции.

Вместе с тем, драматическая составляющая также присутствует, включается в повествование с самого начала, а по ходу сюжета периодически напоминает о себе: лучший из возможных сплавов драмы и комедии!

10 из 10

- Скажите, пожалуйста, вы выглядите счастливой парой.
Как вы этого достигли?
- О, я легкомысленная, беспечная и совершенно пустая,
у меня нет ни одной своей мысли.
-Да, и я точно такой же.

Так всё же: счастье в сходстве, в пустоте или в некоей наполненности, даже интеллектуальной? Или, может быть, само счастье в ожидании этого счастья. Об этом, на мой взгляд, рассуждают герои фильма Вуди Аллена «Энни Холл». Но так или иначе всё упирается в характер наших желаний и способности реализовать их. конечно, будет здесь и любимая Алленом тема евреев, и тема псевдоинтеллектуалов («интеллектуальный онанизм», выражаясь словами героя фильма), и даже тема физиологичности (влияния БИОЛОГИИ на поведение человека), но всё же ведь не зря фильм назван именем любимой главным героем девушки.

Наповнив всем нам, что мы так или иначе выросли и начинаем жить под аттракционом «американские горки», куда периодически захаживает народ, чтобы развлечься, разукрасить серые будни алыми воздушными шарами и не менее воздушными поцелуями незнакомки, мы вдруг понимаем, что и в этой реальности каждый гордится, чем может («О, в молодости она была очень хороша, в неё влюблялись мужчины»)… В общем мало чем остаётся гордится. Вот и двое людей, встретившись уже на середине пути вдруг оказываются влюблёнными в некую пустоту… или всё же наполненность? Сначала это скорее пустота (не зря герой Аллена не хочет идти на фильм, который нужно смотреть не сначала, а потом так злиться в очереди на человека, плетущего пышные словеса в адрес великих мира искусства), причём пустота эта всё же обоюдная (нежелание принимать на себя ответственность за любимого человека — содержание квартиры, чтобы разъехаться, некоторая «скудоумность» главной героини, зависимость от марихуаны в часы интимной близости — причем в любой момент и с марихуаной, и без Энни останется наедине исключительно с самой собой, это, уж простите меня, некий клафилинский бред Анны Карениной — в чаду бессмысленностей любить невозможно, ревность главного героя к Дейву и все эти примеры можно долго перечислять)… и всё было бы даже слишком банально, если бы не некоторая ироничность автора в ходе всего повествования над самой ситуацией и самой собой. так или иначе, но в характере отношений героев прослеживается то, что они так или иначе искренни в своей любви (хотя вот эту искренность честностью не назовёшь — как отличаются рассказы героев у психоаналитиков, причём ложью это сложно назвать, поскольку у каждого просто своя правда). С предыдущими и последующими любовями такого искреннего чувствования не возникало: вот девушка, с которой герой говорит о чем угодно, лишь бы не Заниматься сексом, вот актёр, с которым героиня говорит о поверхностной шелухе «элитарного» искусства без чувств. И главное так или иначе всегда видится на расстоянии (не зря герой возвращается к своей любви, не зря героиня, отвергнув его, приходит посмотреть пьесу, сочинённую им). По сути пустота и отсутствие честности разрушают этот союз, где все только говорят о чувствах, как-то первоначально не испытывая их, точнее и не о чувствах они говорят, а о рационализациях происходящего: «Наши отношения зашли в тупик». При этом до определённого момента никто не хочет их из тупика выводить. совершать какие-то поуступки для другого, хотя подобные иррациональные поступки они всё же совершают для своей любви (то Энни просит убить паука в ванной, то Герой Аллена садится за руль машины, которую не умеет водить). Но так или иначе оба они хотят счастья, хотят единения… И дело здесь, может быть, в отсутствии синхроничности, неумении чувствовать другого (один лежит в постели с девушкой, а другая просит поймать паука, одна хочет порисовать, а другой хочется заняться любовью, одна хочет на вечеринку, другой — тишины и покоя). иными словами, беда героев Аллена в отсутствии эмпатичности, они вроде и слушают другого, но не слышат… И так мы подбираемся к главному мотиву фильма — ожиданиям.

«Нам всем нужны яйца»… Вот-вот, мы все чего-то ждём от любимых людей, так мало или не вовремя отдавая сами. Энни ждёт серьёзных намерений, общей квартиры, «женского счастья», Элви хорошего секса, свободы,«счастья мужского». Но в целом оба ждут одного и того же — понимания, внимания и нежности. Но часто в нашей жизни эта общая цель как-то выпадает, просто потому, что никто к ней и не стремится, каждый живёт своим ожиданием этого от другого. И вот тут возникает главная тема фильма — что нам делать с нашими неоправдавшимися ожиданиями. Аллен, как ни странно, даёт зрителю ответ на этот вопрос: претворить их в жизнь, но В ТВОРЧЕСКОЙ плоскости. Мечта останется живой и даже услышанной ДРУГИМ (!), если ты красиво и поэтично расскажешь о ней. Расскажешь другому, как тебе хорошо было с ним, какое чувство единства живёт в твоей душе, что ты благодарен ему за то, что между вами было, что ты и до сих пор внутренне сохраняешь в душе его тёплый образ. И вот тогда возникнет этот самый образ слитности, близости, пусть и мимолётной, которая, возможно, мелькнёт слабым лучом дружелюбной улыбки некогда любимого человека. И ты поймёшь, что ты не один, что есть двое, которое соединены своей историей, своим чувством, своими ожиданиями и этой близости не отнять…

Вуди Аллен несомненно — легенда кинематографа. Он попадают во многие списки величайших режиссеров, а его фильмы во многие топы лучших фильмов всех времен. Его имя знают по всему миру, в том числе и в странах СНГ. Но фильм давший ему мировую известность, и первый Оскар на полку нас, на удивление, не очень популярен. Но заслуживает ли фильм такой похвалы? И стоит ли ему обрести в СНГ большую популярность? Да и еще раз — да!

«Энни Холл» — это биографический фильм-рассказ. Причем рассказ в буквальном смысле, главный герой, Элви Сингер, прекрасно сыгранный, собственно, самим Вуди Алленом чуть ли не каждые 20 минут ломающий четвертую стену, обращается прямо к нам — зрителям, как к друзьям, делится своими мыслями своей жизнью.

Фильм очень теплый, искренний и… живой, частично причиной этому послужило то, что «Энни Холл»,частично, — автобиографическим. Элви Сингер — комик. Прямо как и сам Вуди Аллен. Встречавшийся не с одной девушкой. Прямо как и сам Вуди Аллен. Кроме этого на фильм очень повлияли его отношения с исполнительницей второй главной роли, роли самой Энни Холл, — Дайан Китон.

Нельзя не отметить техническую сторону фильма. История — нелинейна, и этому способствуют частые проломы четвертой стены (о чем говорилось ранее),очень хорошо показаны флэшбеки. Вуди Аллен один из первых, если не первый, использовал технику буквального присутствия персонажей в моменте показанном во флэшбеке. Без своих фишек не остался и монтаж. Не смотря на довольно медленное, на протяжении большей части хронометража, повествование, монтаж бодрый, резкий, и при этом никак не отвлекает от истории, и даже наоборот. Хоть это уже можно назвать перебором, но я люблю считать что этот прием символизирует быстроту жизни. Жизнь часто будто проходит со огромной скоростью. Вспоминаешь что было 10 лет назад будто это было вчера. И даже грустно становится…

«Энни Холл» это без сомнения прекрасный фильм. Искренний, очень смешной. И как бы сильно не любили Звездные Войны, я считаю что Оскар заслуженно ушел к этому фильму. Возможно не получи его он тогда, мало кто бы помнил имя Вуди Аллена сегодня…

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Энни Холл 1977 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Главный герой фильма, работающий комиком, с юмором и иронией рассказывает о своей жизни, о людях, которые его окружают. Он скептически анализирует свои неудачи в личной жизни, в которой было несколько любимых женщин…

Энни Холл / Annie Hall 1977, США, драма, комедия, мелодрама