Галерея
Интересные факты 11
Актеры 30
Съемочная группа 11
Рекомендуем 13
Похожие 7
Отзывы к
фильму
7
Я многолетний фанат всей истории про Призрака Оперы. И пережила и смену актеров в оригинальном касте, и фильм с Россум, видела разные постановки 'П.О,'.
На мой взгляд, отличная юбилейная постановка. Достаточно детальна и отлично, кстати, отрепетирована - до нотки, до каждого жеста, что не может не радовать. Яркая и фееричная - насколько позволяет пространство Альберт-холла.
Достаточно подробно рассказанная, сдобренная красивыми костюмами и кстати гениально снятая оператором история, которую можно смотреть практически как полноценный фильм.
Да, много компьютерных декораций, - но, во-первых, это дань времени, во-вторых, в данном месте невозможно было бы сделать другие. Актеры гармонично смотрятся на их фоне.
Собственно, актерская игра и исполнение.
Как вокалистка, могу сказать, - все актеры отлично исполняют свои партии, славно звучат вместе и по-отдельности.
Ну, а дальше можно просто придираться к индивидуальным особенностям актеров. Да, мне, воспитанной на Кроуфорде, не хватило в Рамине Каримлу мягкости и таинственности, но он все-таки хорош в своей роли - хорош по-своему, по-другому. Экспрессивен и чувственен, этакий самовлюбленный маньяк. Чего стоят его взмахи плащом.
Сьерра Боггесс хорошо поет и хорошо встраивается в совместную игру. При этом ее Кристина на сцене сильно раскована, слегка авантюрна и самоуверенна, что, конечно, совсем не канон, но, видимо, является чертами самой артистки. В дуэте с этим Призраком смотрится органично, артисты явно сыгрались.
Вообще, разным артистам невозможно одинаково исполнять роли, это все же не бездушное копирование, а театр. Поэтому актерская интерпретация образов вполне допустима, тем более, если ее одобряет и принимает сам автор.
Получила большое наслаждение от просмотра, особенно от финала и теплых слов сэра Эндрю Ллойда Уэббера. Отличная юбилейная постановка.
He's there, The Phantom of the Opera... Beware the Phantom of the Opera... (с)
'Призрак оперы в Королевском Алберт-холле' - это юбилейная постановка знаменитого мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера по бессмертному роману Гастона Леру, которому (в 2011) исполнилось двадцать пять лет.
Уже тридцать лет 'Призрак Оперы' с неизменным успехом идет во многих театрах, в том числе и в нашем МДМ.
Знаете, я не буду сравнивать этот мюзикл ни с чем, кроме книги и не буду зацикливаться на всех неточностях и несоответствиях мюзикла оригиналу. Об этом много говорили до меня и будут говорить после. Как бы создатели не пытались, невозможно перенести книгу в полной мере на экран или сцену, каждый из видов искусства по своему отражает эту историю. Мне бы более подробно хотелось поговорить об актерах и их исполнении, ибо, как я считаю, в театральных постановках - это главное.
Хэдли Фрайзер смог всецело передать образ Рауля де Шаньи, хотя все же он несколько смягчил этого персонажа в том плане, что он не был таким отталкивающим, нежели в книге, да и соплежуйства меньше. Он смог всецело передать образ Виконта, акцентируя внимание на его достоинствах и скрыв его недостатки. Мне понравилось, даже не смотря на то, что я на дух не переношу этого персонажа.
Венди Фергюсон в роли Карлотты Гудичелли смотрелась ужасно - пожалуй, это было единственное разочарование. Мало того, что она совсем не тянула образ примадонны, ведущей сопрано Гранд-Оперы, так еще и походила, извините, на курицу. Фергюсон была настолько нелепа, что когда носилась по сцене, она вызывала у меня смех, ибо точно также курицы бегут за моей бабушкой, когда та идет их кормить. Остальные же актеры никаких нареканий не вызвали, но самими яркими звездочками этого проекта стали двое:
Сьерра Боггесс прекрасно передала образ Кристины Даэ. Она понравилась мне больше всех исполнительниц этой роли, которых мне довелось увидеть. Мало того, что она прекрасно вытянула все свои партии, так еще и внешне была именно такой Кристиной, которую я себе представляла. Хотя она меня не так отталкивала, как ее книжная версия. Боггесс сделала Кристину более понятной и менее глупой, хотя доля наивности осталась. Она не ходила по сцене как неживая кукла, а действительно показывала все чувства и эмоции своей героини. Браво!
Рамин Каримлу был прекрасен в роли Эрика, хотя доли харизмы ему все же не хватило. Но если закрыть глаза на некоторые мои придирки (уж слишком я люблю этого героя и довольно яростно отношусь к передачи его образа), то справился он очень и очень хорошо. Его вокальные партии были настолько великолепно переданы, что дух захватывал - столько в них было чувств и эмоций. В целом, Каримлу смог достоверно передать каноничный образ Призрака.
Декорации и костюмы очень красивые. А оркестр сыграл настолько здорово, что тебя буквально затягивало этой музыкой в повествование.
Также меня безумно порадовал конец, уже после окончания мюзикла, когда Эндрю Ллойд Уэббер произнес свою речь и все исполнители ролей Кристины и Эрика спели свои партии. Это было очень впечатляюще, пробрало до костей.
В итоге, получилась ли юбилейная постановка? Я твердо скажу, 'ДА'. Действительно мюзикл был очень эмоциональным и в духе канона. Просмотра, однозначно, достоин.
Волшебно
Итак, бессмертный шедевр сэра Эндрю Ллойда Уэббера празднует юбилей. Вот уже двадцать пять лет 'Призрак Оперы' радует глаз и слух миллионов людей во всем мире.
Конечно же, по такому случаю обязательно должно состояться грандиозное празднество. И оно состоялось!
Призрак Оперы в Королевском Альберт Холле - это яркое, страстное и незабываемое шоу, посмотрев которое, ты понимаешь, почему этот мюзикл по праву носит титул шедевра.
Постановкой занимались очень тщательно и кропотливо. Сэр Эндрю лично выбирал актеров, полностью был задействован в процессе. Были приглашены лучшие певцы и танцоры, звезды Уэст Энда.
О самой постановке.
Каст.
Роль Призрака была отдана Рамину Каримлу, уже успевшему отличиться во многих мюзиклах (в том числе и роль Призрака) и ставшему одним из любимчиков Уэст Энда. Обладая мощным, бархатным, немного рок-н-ролльным голосом, он потрясающе исполняет все арии. Его Stranger Than You Dreamt It просто невероятно! Местами психически неуравновешенный, с маниакальным взглядом, его Призрак, тем не менее, вызывет у зрителя сочувствие - так точно ему удается передать тягу этого уродливого и жестого человека к прекрасной и невинной Кристине.
О ней, собственно, пойдет речь далее. На роль Кристины, к моему восторгу, выбрали Сиерру Боггесс, молодую, но уже состоявшуюся звезду Бродвея. Ее голос по праву считается одним из лучших голосов в мире театра. Ее сопрано без преувеличения божественно! Я слышала многих певиц, исполнявших заглавную арию в этом мюзикле, и одним из главных критериев считаю исполнение вокализа (да-да, то самое место в конце заглавного дуэта с Призраком, где она поет заоблачно высокие ноты). Исполнение Сиерры считаю эталонным - то, с какой легкостью она с легкостью берет эти высоченные ноты, как долго может на них оставаться, как красиво звучит ее вибрато в этот момент - это просто удивительно! Даже великая Сара не исполняла это место так хорошо. Сиерра, браво! Не даром Уэббер назвал ее лучшей Кристиной.
Хадли Фрейзер был прекрасным Раулем. В нем было все то, чего очень часто не хватает другим исполнителям этой роли. Он был настойчивым, гордым, как и подабает знати, но тем не менее искренне любил Кристину и заботился о ней.
Вообще, надо сказать, что этот каст - 100-процентное попадание. Дело в том, что Рамин, Сиерра и Хадли, помимо того, что являются прекрасными, опытными актерами, и к тому же лучшими друзьями, уже не раз работали вместе на одной сцене.
Ведь все наверняка отметили, насколько хорошо гармонируют Сиерра и Рамин - до этой постановки они уже работали друг с другом в роли Призрака и Кристины в сиквеле, что, как мне кажется, помогло им создать в этой постановке потрясающую химию между своими персонажами.
Второстепенные персонажи были все очень хороши. Каждый старался, каждый выкладывался на полную. Претензий нет ни к кому. Менеджеры театра - изумительны!
Единственный недостаток этого шоу - нехватка декораций. Дело в том, что устройство сцены в Альберт Холле не позволяет воспроизвести точные декорации из оригинальной постановки. Поэтому использовались цифровые экраны как задники, и не падала люстра, как должно было случиться в конце 1-го акта. Хоть и немного, но эта пустота на сцене ощущалась.
Все остальное - без упреков. Шикарный гранд-финал с оригинальным кастом, и, конечно, ангелом музыки во плоти - Сарой Брайтман, стал прекрасным дополнением к шоу.
Все на высшем уровне. Браво!
Скажем наркотикам: 'У нас ещё мюзиклы не кончились!'
Я отношу себя к тем радужным идиотам, которые практически от любого мюзикла впадают в мимимишный угар, разражаясь, на радость соседям и ополоумевшему коту, счастливыми побулькиваниями, что песней у нас зовется. Театральные подмостки Бродвея и Уэст Энда всегда виделись мне особой вселенной, полной безудержного веселья, энергичных и жизнерадостных артистов, окрыляющей музыки и живых эмоций. Причем пассивный эскапизм включается у меня автоматом вне зависимости от жанровой принадлежности спектакля, будь то безоблачная романтика, черноюморная драма или готическая сказка. Впрочем, раз уж вы забрели на эту страницу, то велика вероятность, что вы наш пациент.
Как ни странно, один из самых титулованных мюзиклов-долгожителей, известен широкой публике, главным образом, по голливудской постановке, которая, хоть мне и не хочется её ругать, всё же во многом является бледной тенью постановки живой театральной. Однако, альтернативы для зрителей, живущих вдали от мировых мюзикловых столиц, практически не существует – только кривые видео на YouTube, только хардкор. Тем ценнее для нас, маньякОв, аттракционы невиданной щедрости в форме концертных записей, особенно если они представляют собой полнокровные спектакли, а не просто костюмированные шоу.
Организаторы юбилейного представления по случаю 25-летия 'Призрака' решили, что специфика произведения требует торжественной атмосферы повышенной театральности и закатили пир на весь мир по полной программе: и люстра летает, и гондола в тумане проплывает, и буйство красок двух сотен костюмов радует моё девачковое альтер эго, которое так и подбивает меня посрывать все занавески в доме и соорудить из них платьишко а ля мадемуазель Даэ. Доблестные труженики королевского театра зажигают по полной программе и дым коромыслом трансформирует сцену в некое магическое место, давая оператору-виртуозу возможность самовыразиться со всех ракурсов и во всех позах. В финальной части заглавной музыкальной темы им создаётся оргазмическая иллюзия будто можешь не только слышать как у Кристин душа поёт, но и лицезреть воочию как душа эта воспаряет к ангелу в поднебесье. Ангелу музыки, естественно.
Образ Ангела, вернее Призрака, за свою богатую историю пережил множество трансформаций: от жутковатого старикана с ввалившимся носом до шикарного мужчины, который даже с уродством на поллица вызывает у меня обострение синдрома холодильника, выраженное в искреннем непонимании той дурёхи, которая променяла его на слюнявого щеголя. Рамина Каримлу периодически поругивают за излишнюю экспрессивность, однако Призраку его темпераментность как раз таки к лицу: и блеск безумия в глазах, и истерические нотки в голосе лишь подчёркивают противоречивость совсем не ангельской натуры. На вкус и цвет все фломастеры разные, как нам наглядно демонстрируют пять Призраков в финале, и я не буду кричать, что Каримлу из них самый яркий, но его безумная энергетика и слегка прикрытый полумаской эротизм в моём личном рейтинге выводят его в явные лидеры.
И вот он – самый опасный симптом мюзиклофилии, который на фоне обострения синдрома Стендаля чреват эмоциональным перенапряжением от чрезмерной красоты. Сравнивать, сравнивать, сравнивать. Постановки, голоса, актёрские таланты. Звонкий и переливчатый голос Сьерры Боггес против глубокого вокала Сары Брайтон. Трезвая рассудительность Хэдли Фрайзера против восторженного романтизма Патрика Уилсона. Но каждый спектакль уникален и неповторим и от каждого меня торкает похлеще, чем от дозы термоядерного кофе: и сердце бьётся громче барабанов, и голова кружится в такт музыке. Смотреть, смотреть, пересматривать…
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Призрак оперы в Королевском Алберт-холле 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу...
Призрак оперы в Королевском Алберт-холле / The Phantom of the Opera at the Royal Albert Hall 2011, Великобритания, мюзикл, триллер, мелодрама, драма