Призрак оперы

The Phantom of the Opera

2004, США, драма, мелодрама, мюзикл, триллер

Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу. Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…

Страна
США, Великобритания
HD
12+   2ч 23м КиноПоиск  7.8 IMDb  7.2
Фильм Призрак оперы online на emblix

Галерея

Интересные факты 32

Фильм снят по мотивам романа Гастона Леру «Призрак оперы» (Le Fantome de l'Opera, 1910).
На роль Призрака претендовали Джон Траволта и Антонио Бандерас. Последний даже брал уроки вокала специально для данной роли.
Кира Найтли была одной из претенденток на роль Кристины Дае. Помимо Киры среди соискателей также числились Шарлота Чёрч, Кэтрин Зета-Джонс, Мартина МакКачон, Джессика Симпсон, Андреа Корр и Энн Хэтэуэй. Почти заполучила роль Кристины Кэти Холмс, однако режиссер посчитал ее слишком «старой» для этой роли.
Проект был готов к запуску еще в 1990 году, и на тот момент его главными звездами должны были стать Майкл Кроуфорд и Сара Брайтман (именно они и исполняли главные роли на театральных подмостках). Однако незадолго до начала работы над проектом Эндрю Ллойд Вебер развелся с Сарой Брайтман и проект попал на пыльные полки.
Актеры 13
Съемочная группа 20
Подборка фильмов с Джоэл Шумахер online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Эндрю Ллойд Уэббер online на Emblix
Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Селия Бобак online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Энтони Прэтт online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с John Fenner online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Paul Kirby online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Александра Бирн online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Anthony Caron-Delion online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Sally Jones online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Lynne Page online на Emblix
Associate Choreographer
Рекомендуем 20
Фильм Мулен Руж online на emblix
2001, США, драма, мелодрама, мюзикл
Фильм Мисс Конгениальность online на emblix
2000, США, боевик, комедия, криминал
Фильм Чикаго online на emblix
2002, США, мюзикл, комедия, криминал
Сериал Четыре танкиста и собака онлайн на Эмбликс
1968, Польша, военный, приключения, сериал
Фильм Богема online на emblix
2005, США, драма, мелодрама, мюзикл
Фильм Мемуары гейши online на emblix
2005, США, драма, мелодрама
Фильм Пока ты спал online на emblix
1995, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Холодная гора online на emblix
2003, США, военный, драма, мелодрама
Сериал Подводная Одиссея онлайн на Эмбликс
1993, США, боевик, приключения, семейный, сериал, фантастика
Фильм Фаворит online на emblix
2003, США, драма, история, спорт
Фильм Через Вселенную online на emblix
2007, США, драма, мюзикл, фэнтези
Фильм Небесный капитан и мир будущего online на emblix
2004, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Дорога домой: Невероятное путешествие online на emblix
1993, США, драма, комедия, приключения, семейный
Фильм Эвита online на emblix
1996, США, биография, драма, мюзикл
Фильм История вечной любви online на emblix
1998, США, драма, комедия, мелодрама, фэнтези
Фильм Кейт и Лео online на emblix
2001, США, фэнтези, комедия, мелодрама
Фильм Подержанные львы online на emblix
2003, США, драма, комедия, семейный
Фильм Заколдованная Элла online на emblix
2004, США, фэнтези, семейный, комедия, мелодрама
Фильм Звуки музыки online на emblix
1965, США, биография, драма, мелодрама, мюзикл, семейный
Фильм Призрак оперы в Королевском Алберт-холле online на emblix
2011, Великобритания, мюзикл, триллер, мелодрама, драма
Похожие 19
Фильм Мэри Поппинс online на emblix
1964, США, комедия, мюзикл, семейный, фэнтези
Сериал Терминатор: Битва за будущее онлайн на Эмбликс
2008, США, боевики, драмы, триллеры, фантастика
Фильм Всё о Еве online на emblix
1950, США, драма
Фильм Джентльмены предпочитают блондинок online на emblix
1953, США, драма, комедия, мелодрама, мюзикл
Фильм Поющие под дождем online на emblix
1952, США, комедия, мелодрама, мюзикл
Фильм Парфюмер: История одного убийцы online на emblix
2006, США, криминал, фэнтези, драма
Сериал Убийство на пляже / Бродчёрч онлайн на Эмбликс
2013, Великобритания, детектив, драма, криминал
Фильм Жюль и Джим online на emblix
1962, Франция, драма, мелодрама
Фильм Горбун из Нотр-Дама online на emblix
1996, США, драма, мелодрама, мультфильм, мюзикл, семейный
Сериал Настоящая кровь онлайн на Эмбликс
2008, США, триллер, фэнтези, мелодрама, детектив, драма, сериал
Фильм Классный мюзикл online на emblix
2006, США, драма, мелодрама, мюзикл
Фильм Квартира online на emblix
1996, Франция, детектив, драма, мелодрама
Фильм Все песни только о любви online на emblix
2007, Франция, драма, мелодрама, мюзикл
Фильм Чёрный лебедь online на emblix
2010, США, драма, триллер
Фильм Уличные танцы 2 online на emblix
2012, Великобритания, мелодрама, музыка
Фильм Бёрдмэн online на emblix
2014, США, драма, комедия
Фильм Ла-Ла Ленд online на emblix
2016, США
Фильм Балерина online на emblix
2016, Канада, комедия, мультфильм, мюзикл
Фильм До свидания там, наверху online на emblix
2017, Канада, драма, криминал

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Об теме «Призрака оперы» я узнала ещё в 12 лет, когда посмотрела сам фильм. И скажу честно, на меня он тогда неизгладимое впечатление произвёл. Хотя бы потому, что ничего подобного я до этого не видела. До этого я лишь смотрела мультфильмы и сказки, фильмы-сказки. И «Призрак оперы» для меня оказался одним из очень серьезных фильмов

, без преувеличения. Хотя бы потому, главный отрицательный персонаж не вызывал у меня сильной ненависти или отвращения, как это было в большинстве случаев, а сочувствие и в чем-то понимание. Я осознала, что злыми людьми не рождаются, а становятся, перестала делить мир на чёрное и белое.

А теперь, собственно, к самому фильму. Он очень красив визуально, чего не стоят декорации сцены, кладбища или логова Призрака. Красивы костюмы, хотя в сцене «Think of me» на Кристине лучше было бы платье Элиссы, а не наряд Елизаветы Баварской.

Что же касается вокала, то я была очень удивлена, что все актёры, кроме Минни Драйвер (Карлотты Гудичелли) пели сами. Конечно, безупречным вокал назвать язык не повернется, но он всё равно неплох.

Актёрская игра не гениальна, особенно у Эмми Россам, но её за это сильно упрекать не стоит, от силы девушке было 18 лет во время съемок.

Минусы же заключается в многочисленных киноляпах и исторических неточностях.

К примеру, время событий 1870 год, когда началась франко — прусская война, и поэтому праздновать Маскарад в декабре никак не могли, так как многие театры были отданы под госпиталь. Или, например, пропавшие в одной сцене чулки Кристины. Но на это ни надо сильно обращать внимания.

9 из 10

Классический мюзикл Призрак оперы я впервые увидела на шоу в Турции еще году в 2003. Но даже несмотря на скудные на тот момент знания английского, сюжет истории меня заворожил… Поэтому узнав об экранизации мюзикла-легенды, мы с мамой пошли смотреть его в кино. Впечатления остались яркие и незабываемые, и Призрак оперы стал одним из моих самых любимых мюзиклов!

Конец XIX века, Париж. В процветающий театр Опера Поппулер приходят новые покровители, которые решают навести в нем свои порядки. Однако они еще не знают о таинственном обитателе театра, которого все работники театра называют Призрак оперы, и который не очень рад смене руководства. Особенно он настроен против виконта Рауля де Шаньи, который влюблен в прекрасную солистку Кристину Дайе, сердца которой добивается сам Призрак…

Хоть мюзиклы и являются моей слабостью, не каждый мюзикл попадает в число моих любимых фильмов. Во многом из-за того, что мне все же кажется странным, когда люди ни с того ни с сего начинают петь и танцевать посреди улицы. Поэтому больше всего мне нравятся мюзиклы, где действие происходит на сцене — будь это оперный театр, джазовое представление или же цирковое выступление. В этом плане действие, песни и танцы в Призраке оперы выглядят реалистично и естественно.

Сама же постановка поражает своей масштабностью, красотой и блеском. Начиная со сцены с люстрой, где мы перемещаемся во времени и перед нами оживает театр — слетает пыль, зажигаются огни, возвращается позолота и бархат… Декорации внутреннего убранства театр восхитительны и чарующи в своей роскоши. Но этим не ограничиваются — нам показывают работу за кулисами. Вообще я в восторге от вступительной сцены фильма, где мы видим все и знакомимся с главными героями. Моментально погружаемся в театральную жизнь, мир музыки и танцев, а также истории, драмы и трагедии, которые происходят именно в театре. Я бы смотрела это вечно.

Фильм снят по знаменитому бродвейскому мюзиклу британского композитора Эндрю Ллойда Уэббера, который в свою очередь снят по готическому роману Гастона Леру. Я прочла роман, но все же он показался мне чересчур мрачным. В фильме же эту мрачность делают еще и невероятно притягательной и завораживающей… Как и музыка, звучащая в фильме — главная тема каждый раз пробирает до мурашек. А песни и музыка — это любовь с первых строк, с первого звука голоса. Мои самые любимые — феноменальная заглавная тема The Phantom Of The Opera, нежная и мистическая The Music Of The Night, помпезная и комичная Prima Donna, грустно-прекрасная Wishing You Were Somehow Here Again и страстная и чувственная The Point Of No Return.

Каждый раз при просмотре меня восхищает Призрак, которого сыграл Джеральд Батлер. Мистический и таинственный обитатель театра с трагичной предысторией, который покровительствует талантливым, создает шедевры, но и готовый жестоко покарать тех, кто оскорбил его. При этом обладает чарующей харизмой, которая одновременно и пугает. Но его изумительный голос заставляет забыть обо всем, и ты подобно Кристине последуешь за ним всюду…

Мне все же понравились герои Кристины и Рауля. Кристина Дайе (Эмми Россум) — нежная, хрупкая и одинокая девушка, которая становится ученицей Призрака, а позднее и его возлюбленной. Но все же она обращается к любви земной в образе первой любви — Рауля (Патрик Уилсон), который готов защищать любимую о всех бед и опасностей.

Другие участники этой мистической драмы — и каждый из них еще сыграет свою роль в этой драме: мадам Жири (Миранда Ричардсон), знающая тайну Призрака; высокомерная примадонна Карлотта (Минни Драйвер); гордые и самодовольные руководители театра Фирмен (Киаран Хайндс) и Андре (Саймон Кэллоу).

Призрак оперы — один из моих самых любимых мюзиклов: фантастический, чарующий, завораживающий даже с первых черно-белых сцены и до кульминации на опере Дон Жуан. Рекомендую всем поклонникам мюзиклов и театра — Вы не будете разочарованы!

10 из 10

Приятного просмотра!

Я сужу этот фильм именно как киноадаптацию сценического мюзикла, потому что именно так он и преподносился: «Великий мюзикл теперь на экране!» И вот именно как киноадаптация сцены фильм, на мой взгляд, совершенно не очень.

Вообще я познакомился с «Призраком Оперы» именно с этого фильма. и когда я его смотрел, то даже понять не мог, почему он меня так притягивает. Скорее всего, конечно, музыка (Это, кстати, единственное, что перешло на экран без изменений, либо с положительными изменениями), она была и вправду потрясающая. Вот я и наслаждался фильмом, пока не произошло ужасное событие: я увидел «Призрака» на сцене. Когда я узнал, что фильм — адаптация, у меня просто застыл немой вопрос на лице:«КАК ТАК-ТО?» Ну, по порядку.

Главные герои.

Рауль. Начну с малого, а именно с виконта. В сценической постановке этот персонаж колоритен, мы видим и слышим его. Ему хочется сопереживать не в меньшей мере, чем всем остальным. Каждое его появление сопровождается мыслью: «О! да это же Рауль!» А что же в фильме? В фильме вообще сложилось такое впечатление, что он актер даже не второго, а третьего плана. Кто он вообще такой? Он что, знает Кристин? Он что, тут не лишний? Хотя стоит отметить, поет он неплохо.

Кристин. Тут мне скорее не понравилась игра. Очень многие жалуются на постоянное выражение лица Россум. Я не стану исключением, ведь это правда. Но зато она единственная из главных героев, кто умеет петь. Если бы она перед началом роли побеседовала хотя бы с Сьерой Боггес, думаю, ей бы пошло это на пользу. Соответственно, её практически абсолютно безэмоциональная игра ставит крестик и на образе Кристин в целом.

Ну и, наконец, самый сок… Эрик, он же Призрак Оперы.

Начнем с того, что Батлер, на мой взгляд, актер замечательный. Все фильмы (кроме этого) мне с ним понравились, и он там выглядел невероятно достойно. Но роль Призрака у него не удалась. Говоря о пении. Батлер петь не умеет. Во всяком случае не умеет так, как это нужно Призраку. Даже компьютерная обработка не вытягивает. Хорошо заметно, что он честно старается. Но не получается у него. Ну вот вообще. Возможно, именно поэтому вырезали из главного дуэта («The Phantom of the Opera is here…») четвертый куплет, где ведущие слова как раз у Призрака. Сам образ Призрака так же пострадал. Где ужасный, романтичный, сильный и печальный, всемогущий но беспомощный в любви гений? Мы имеем тут просто некрасивого парня, который не нашел понимания. Его «призрачность» отсутствует напрочь. Вместо таинственно закрывающейся двери нам показывают, как Призрак её закрывает сам. Вместо решетки, опускающейся движением рук Призрака, нам показывают какой-то рычаг. Нам показывают, как призрак подменил спрей для горла Карлотты, из-за чего она начала квакать, хотя в оригинале она начала квакать просто из-за его слов, по непонятной причине. Нам откровенно показывают, как призрак проваливается под пол, и кто-то умудряется за ним прыгнуть (Рауль, кажется, этого кого-то звали), хотя в оригинале он будто просто провалился, и всё. Апогей слива в унитаз образа Призрака разворачивается на кладбище. Вместо того, чтобы метать в Рауля огненные шары из жезла и призывать молнии (что было на сцене, между прочим), Призрак дерется с кем-то на шпагах (кажется, этого кого-то тоже Рауль звали), и умудряется откинуться на лопатки, как последний щенок! Ну и по мелочи… Неужели хоть кто-то реально мог бы поверить, что Пианджи во время исполнения роли Дон Жуана был подменен Призраком? На сцене для этого использовался бесформенный балахон с капюшоном. Призрак не вешает Рауля на летающей в воздухе петле, как на сцене, а привязывает кого-то к решетке (может, кстати, этот кто-то опять Рауль?). И конечно же, Призрак в самом конце не исчезает со своего трона, а уходит в тайный проход за зеркалом. Как я уже говорил, вся «призрачность» слита в канаву. Ну и его поведение больше походит на обиженного жизнью истерика, а не на великого злого гения. Про каверканье истории жизни Призрака уж говорить не буду, это просто ужас.

Окружение.

Абсолютно все декорации в фильме, как ни странно, шикарные. И оперный театр, и кладбище, и всё. Кроме… чего бы вы подумали? Конечно же! Кроме логова Призрака! Где та мрачная, строгая и величественная атмосфера этакого подземного королевства, которым правит Музыка Ночи? Преобладает самая откровенная пестрота, причем даже глаза режет. Призрак, оказывается, любит поиграть в игрушечный театр и покачаться на лошадке. И зачем ему кровать в форме лебедя? И где его трон? Непонятно.

Второстепенные персонажи приятные. Они ни чем не выделяются, но и не являются героями третьих планов (в отличии от кого-то там… вроде, Рауля…). Особенно Запомнились директора и Карлотта.

Также у меня остается два вопроса: Как маэстро Уэббер такое вообще допустил, и почесу на сцене спецэффекты лучше, чем в фильме?

В общем, фильм сам-по-себе действительно неплох, и даже отличен, если бы о нем не заявляли как об адаптации для экранов величайшего мюзикла. В этом ключе он никакой.

P.S. Ну а лучше всех в фильме сыграл Рамин Каримлу, который играл фотографию отца Кристин:)

Восторга фильм не вызвал. Персонажи не раскрыты совершенно. Кристин действительно, как тут писали, почти всё время с открытым ртом. Потерянная, со своими огромными глазами, она бросается в объятья то к тому, то к другому. Причем она показалась мне не доверчивой, а именно безвольной, как кукла. Сам сюжет — какой-то нелепый коллаж из произведений Гюго. Призрак объединяет в себе уродство Квазимодо и ненависть к миру Жана Вальжана начальных глав «Отверженных». Кристин должна бы быть невинной Козеттой, но в сценах с Призраком, она скорее страстная Эсмеральда с копной волнистых волос и обнаженными плечами. Мадам Жери — новоиспеченный епископ Мириэль. Только вот Призрак не проходит испытание добром.

Он терроризирует театр и вожделеет девушку, которая ему годится в дочери. Это всё, чем он отплатил мадам Жери. Да, да, ведь мадам Жери сама была юной девушкой, когда укрыла нашего героя в стенах театра (в лучшем случае они ровесники). А сейчас ей уже, наверное, под 40! И у неё почти взрослая дочь! По мне, «чувства» Кристин и Призрака сродни отношениям Дюймовочки и Крота. Чего это она, неблагодарная, сбежала к скучному королю эльфов? Рауль же не сбрасывает на голову своей возлюбленной удушенного им человека во время спектакля (где играет любимая девушка). Ох, я бы сразу растаяла от таких «жертв» в мою честь! И тут на самом деле единственная интересная мысль во всей истории — Призрак — гений, но души в нем нет. Возможно ли это? Нужно ли человеку искусства чувствовать тягу к добру, состраданию, благородству? Да, нас задевает за живое музыка одиночества, музыка, от которой веет трагизмом, мистикой, хаосом, но в итоге мы всё равно стремимся к гармонии и порядку, так как хаос нас разрушает.

Интрига, кто такой Призрак в фильме раскрывается, но остается совершенно непонятным, как он вытворяет все свои «волшебные» трюки. Почему Мэг, спускаясь в «Зазеркалье» Призрака видит паутину и крыс, а Кристин танцующие канделябры и роскошь? Что он такого подмешал Карлотте, что та не смогла петь? Как связаны кукла в виде мартышки (кукла вуду?), сама мартышка и та самая жуткая шкатулка? Кто выстроил все эти тайные ходы и ловушки в здании оперы? Кстати, тут большую роль играют зеркала: зеркало в спальне Кристин, зеркала в помещении, куда падает Рауль, погнавшись за Призраком на маскараде, зеркала в гроте, которые Призрак разбивает в финале, символ разбитых надежд на любовь и счастье.

В итоге мы имеем красивую картинку, где-то символичную, где-то захватывающую, прекрасную музыку и странный, непродуманный сюжет, который портит всё впечатление.

Ожидала большего. Боюсь теперь смотреть постановку «Кошек»…

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Призрак оперы 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Таинственный голос взывает к молодой оперной певице Кристине из мрачных недр величественной Парижской оперы. Лишь один человек в труппе знает, что невидимый покровитель и наставник Кристины, наводящий ужас на артистов, — обезображенный гений музыки, влюбленный в юную красавицу. Призрак в маске сделает все, чтобы она стала примадонной сцены, однако у него есть властный соперник — богатый виконт Рауль де Шаньи. Став пленницей любовного треугольника, Кристина должна сделать выбор. Но страсти, что вскружили голову, свирепая ревность и безумная любовь уже вынесли возлюбленным свой немилосердный приговор…

Призрак оперы / The Phantom of the Opera 2004, США, драма, мелодрама, мюзикл, триллер