Галерея
Актеры 16
Съемочная группа 1
Рекомендуем 4
Похожие 20
Отзывы к
фильму
10
Знаете, какой из любимых сериалов своей спутницы жизни я с наибольшим удовольствием смотрю вместе с ней? «Топ-модель по-американски». Думаю, многие мужчины меня поймут: смысл не так важен, когда на экране такое количество красивых и далеко не всегда одетых длинноногих девушек.
Вот и «Сентябрьский номер» посмотреть не отказался — мода, модели, ноги… в общем, сами понимаете. Но впечатления от фильма оказались вовсе не такими, как ожидалось.
Поначалу все это похоже на этакий документальный вариант «Дьявол носит Прада», только без очаровательно нелепой Энн Хэтуэй на подхвате. Зато Анна Винтур очень даже похожа на знаменитую героиню Мерил Стрип. Но на этом, пожалуй, сходство заканчивается.
Я бы сказал, что «Сентябрьский номер» — довольно депрессивный и мрачный фильм о мире моды. Особенную грусть навевает Грейс Коддингтон — бывшая фотомодель, а теперь просто старая женщина, работающая в «Вог» и постоянно вынужденная прогибаться под более авторитетную и жесткую подругу.
Сама Анна Винтур, впрочем, тоже в какой-то момент приоткрывает человеческое лицо, и счастья на этом лице, откровенно говоря, не наблюдается. Да и само по себе лицо модного мира, в котором царит диктатура жестких и озлобленных престарелых профессионалов, выглядит далеко не так привлекательно, как мне казалось раньше.
В общем и целом, если вы хотите посмотреть на веселых, красивых и длинноногих девушек — посмотрите лучше старое доброе шоу с Тайрой.
6 из 10
Когда вы берете в руки журнал, задумываетесь ли вы о том, какую работу провели редакторы, дизайнеры, стилисты, верстальщики, фотографы, фотомодели? Сколько времени готовится журнал к выпуску? Скорее всего, нет. На самом деле, каждая глянцевая страница журнала, да и любого другого издательства (печатного или интернет), имеет две стороны. Одна сторона та, которая видна только читателям, а именно яркие фотографии красивых моделей, интересный и грамотно написанных текст о последних новинках моды и т. д. Другая сторона — кропотливый и тяжелый труд работников редакции, споры дизайнеров, повторные съемки, смех и ссоры, радость и разочарования.
Чтобы увидеть ту самую невидимую сторону, режиссер Р. Дж. Катлер решил приоткрыть занавес американского журнала Vogue.
Фильм документальный, поэтому об оценке игры актеров, гриме, спецэффектах и декорациях речи и быть не может. Режиссер снял жизнь журнала, без каких-либо постановок. Очень интересно показаны взаимоотношения главного редактора (Анна Винтур) и креативного директора (Грейс Коддингтон), их противостояние. Грейс — единственный сотрудник журнала, который постоянно спорит с редактором, но в интервью она признает талант Анны в управлении журнала, также как и Винтур работу Коддингтон. Стоит поблагодарить режиссера за то, что он не остановился на раскрытии только одного образа Анны, как начальника и законодателя моды, он также показал любящую и заботливую маму в лице Винтур.
В целом, картина производит очень хорошие впечатления. Так хочется после просмотра окунуться в мир моды и журналистики, испытать все на себе. Фильм является визитной карточкой в мир Vogue. Подойдет для просмотра молодым людям и девушкам, которые хотят связать свою жизнь с профессией в данной сфере, конечно же читателям Vogue (должны же мы знать, какой путь проходит номер до того, как он попадает к нам в руки), а также ценителям красивого и прекрасного.
10 из 10
Это не простая история. История о взаимодействии и противостоянии. О силе личности и способности, не взирая ни на что, делать свою работу исключительно. Так, как не сможет делать никто.
Документальный фильм рассказывает нам об одной из самых сильных личностей современности. Анна Винтур — главный Бог религии под названием Vogue. Каждая третья девушка в мире с придыханием открывает страницы нового номера. Vogue боятся, на Vogue молятся, Vogue не игнорируют.
Подсмотреть за кулисы недоступного мира моды — одна из любимых тем женщин. Любовь ко всему закрытому и желание узнать, что «не боги горшки обжигают» — ключ к успеху данного фильма. Он раскрывает нам подробности подготовки сентябрьского номера и дает проникнуть в святая святых Vogue.
Личность Анны Винтур была показана нам в побившем все рекорды фильме «Дьявол носит Prada». Тысячи девушек внимали образу, созданному Мерил Стрип. Но так ли все на самом деле? «Сентябрьский номер» дает развернутый и достаточно прямолинейный ответ на этот вопрос. Да, это так.
Мы следуем за Анной по пятам и динамика фильма просто великолепна. Ее эмоции сразу же дают нам понять насколько непреклонную и целеустремленную личность мы видим. Анна на несколько шагов опережает время, диктует свое мнение именитым дизайнерам и не боится ничего.
Постоянно скрещенные руки — знак сдержанности и практически безэмоциональности Анны, и вереница людей, наоборот излишне расшаркивающаяся перед ней. Но Винтур не видит статусов и ярлыков — она смотрит только на работу дизайнера, фотографа, редактора. Ценность Vogue именно в этом — здесь все самое лучшее и самое вкусное, и пока оно не будет получено — номер не выйдет печать.
Интересно представлены отношения Винтур и креативного директора Грейс Коддингтон. Анна прислушивается к ней и ценит, уважает и полагается на ее вкус. Однако только до той поры, пока она считает это оптимальным для конкретного номера. Если что-то не так — снимки и идеи летят в мусорное ведро. Будучи проницательным и удивительно творческим человеком Грейс более мягкая и уязвимая нежели, чем Анна. Их отношения очень своеобразны, но без них Vogue был бы иным.
Но Винтур предстает перед нами и в образе более земной женщины, когда общается со своими детьми и рассказывает, что семья считает ее работу «забавной». Сколько противоречий лежит в основе это женщины: как держа марку на работе, быть дома мягкой, понимающей и заботливой матерью.
Очень достойный фильм получился у Р. Дж. Катлера. Без грязи, без напыщенности — он показал все как есть — только тяжелая работа и еще раз работа. Даже видя жесткость Анны по всем вопросам, мы понимаем, что иначе нельзя, иначе — это не Vogue.
Увидеть мир моды не пустышкой, не глянцевой картинкой, осознать ее влияние и достоинство — под силу не каждому, однако «Сентябрьский номер» достиг этой цели.
И причем, без купюр.
Сам фильм наглядно показывает из чего состоит мир индустрии модных журналов. Более того, позволяет окунуться в жизнь Анны Винтур и сравнить ее с ее прототипом в Миранды в «Дьявол носит Прада».
В общем, как бы не превозносили этот фильм, как бы не писали дифирамбы на его счет, он скучен. Я ожидала окунуться в увлекательный мир моды, красоты, а получила овер час документальщины о создании журнала.
Хотя кое-что в нем есть и хорошего. Продержавшись до конца фильма, зритель (а в особенности тот, кто имеет представление о модной индустрии) поймет почему именно VOGUE считается лучшим из лучших.
6 из 10
за нудность.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сентябрьский номер 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В 2007 году сентябрьский номер журнала Vogue стал самым толстым в истории издания. В этом фильме главный редактор журнала Анна Уинтур и её команда расскажут, как создавался этот выпуск и какие проблемы им приходится решать, чтобы оставаться флагманом в мире Высокой моды.
Сентябрьский номер / The September Issue 2009, США, документальный