Сибирское воспитание

Educazione siberiana

2013, Италия, биография, драма, криминал, триллер

В центре событий маленький городок. Давно, еще в 30-х годах, Сталин приказал сослать в этот городок самых непокорных и не желающих признавать власть людей. Их довольно не много, но они обладают своенравным характером. Главный герой фильма – юный парнишка Калыма. Не по своей воле он впутывается в жестокий мир криминала этого маленького городка. Фильм детально расскажет о том, как маленький мальчик повзрослеет на пути к становлению достойным, уважаемым мужчиной. Он вынужден принять законы бандитской общины. Калыма пустится во все тяжкие, лишь бы выжить в этом жестоком обществе. Но ему повезло, ведь всем «понятиям» его будет учить главное авторитетное лицо – дед Кузя.

UHD
Рейтинг R   1ч 43м КиноПоиск  3.0 IMDb  6.3
Фильм Сибирское воспитание online на emblix

Галерея

Актеры 11
Съемочная группа 50
Подборка фильмов с Габриэле Сальваторес online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Мауро Пагани online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Ramūnas Rastauskas online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Энди Кеннеди online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Srđan Kurpjel online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer, Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Итало Петриччионе online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Рита Рабассини online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Патриция Черикони online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Роберто Карузо online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Моника Сирони online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Jurgita Globytė online на Emblix
Makeup Artist
Подборка фильмов с Eglė Mikalauskaitė online на Emblix
Makeup Supervisor
Подборка фильмов с Rasa Rimkutė online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Гедиминас Герулис online на Emblix
Assistant Property Master
Подборка фильмов с Richard MacMillan online на Emblix
Assistant Property Master
Подборка фильмов с Oskaras Simovicius online на Emblix
Assistant Property Master
Подборка фильмов с Andrius Zubkaitis online на Emblix
Graphic Designer
Подборка фильмов с Digba Kurpjel online на Emblix
Foley Artist
Подборка фильмов с Marko Stojanovic online на Emblix
Foley Монтажер
Подборка фильмов с Milos Stojanovic online на Emblix
Sound Монтажер
Подборка фильмов с Рубен Агирре Барба online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Nikola Medić online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Йован Айдер online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Adam Daniel online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Подборка фильмов с Graham Daniel online на Emblix
Sound Re-Recording Mixer
Рекомендуем 13
Фильм Изумительный online на emblix
2008, Италия, биография, драма
Фильм Я не боюсь online на emblix
2003, Великобритания, детектив, драма, криминал, триллер
Фильм Средиземное море online на emblix
1991, Италия, военный, драма, комедия
Аниме Торико [ТВ] онлайн на emblix
2011, Япония, аниме, мультфильм
Фильм Добро пожаловать на юг online на emblix
2010, Италия, комедия
Фильм Где бы ты ни был online на emblix
2011, Ирландия, драма, комедия
Фильм Все копы – ублюдки online на emblix
2012, Италия, боевик, драма, криминал
Сериал Воспоминания о Шерлоке Холмсе онлайн на Эмбликс
2000, Россия, детектив, криминал
Фильм Лучшее предложение online на emblix
2013, Италия, криминал, детектив, мелодрама, драма
Фильм Великая красота online на emblix
2013, Италия, драма, комедия
Фильм Субура online на emblix
2015, Италия, драма, криминал, триллер
Фильм Не будь злым online на emblix
2015, Италия, драма, криминал
Фильм Меня зовут Джиг Робот online на emblix
2015, Италия, боевик, комедия, фантастика

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Какое-то лубочное представление о том, что представлял из себя СССР. Тюрьма народов, зековская мораль, уличные банды, детская преступность — полный «джентльменский набор» идеологических штампов и стереотипов… Не прочитал бы, что автор позиционирует себя как «потомственного урку», подумал бы про самую древнюю профессию вкупе с политикой, работающей на потребу тамошнего обывателя… Ну и клюкву еще, развесистую.

А так, вряд ли автор писал всё это со зла. Просто художник ТАК ВИДИТ. Ну, плохонько себе видит, слабенько. Узко там, не на том фокусируется, не дает полноты картины… Но у кого ж откроется рот этим попрекать? Что выросло, то выросло… Западный обыватель хавает — оно и хорошо. Востребован значит, Оскара получит… Что мы, русские, знающие СССР изнутри, об всём этом думаем — да кому оно интересно. Нынче ведь правда не то, что есть на самом деле, а то, что будет в прессе объявлено правдой. Преимущественно, Западной. А у них по поводу нас давно «общественный консенсус». Единое мнение. И не сметь там пикать со всяким вашим плюрализьмом! Тут вам не там. У нас демократии-с, развитые… Это мы, нахлебавшись тоталитаризма, с головой нырнули в плюрализм: нам мнения подавай, разные. А у них шалишь, у них консенсус…

Справедливости ради, есть в фильме кой-какие (горчишные) зернышки правды. Сцена на карусели, например, хороша. Несмотря на общий гнильцеватый контекст (который выводится как «люди везде люди, даже в такой тюрьме, как СССР»). Сцена с пианино также хороша. Хотя, кажется, особого смысла не имеет, просто такова жизнь. Ну, или что злость — она всегда от недостатка ума, но это вряд ли… для этого автора…

А вот над «отец бил полчаса, а я не заплакал» я даже не смеялся. Походу, тупо подверстано под название: «Сибирское воспитание». Примерно как «челябинские мужики настолько суровы, что…»

Смешно, конечно, слышать «Колыму», «Гагарина». В западных фильмах частенько используются «громкие» имена для русской мафии (то есть вообще для русских, но они там и представлены в основном русской мафией): Андропов, Тарковский… Чайковский… Что понятно, когда авторы — тамошние знатные кремлеведы. Но Лилин-то вроде из местных, хуторянских…

А вообще, что я, питерский ребенок, понимаю в бендеровской провинциальной жизни? Может, у них там всё так и было, в их конкретном дворе. Вот только кому интересны эти частности без обобщений. А обобщать свой хутор на весь СССР…

Удивляет: кто все те умные люди, у которых хватает денег снимать бредовые фильмы по бредовым сценариям? А главное, зачем. Если уж западный обыватель хочет составить мнение о тех наших временах (по фильмам), я бы посоветовал посмотреть Братьев, Бригаду и Бумера, в любой последовательности. Сильные фильмы, сильные сюжеты… Это касательно 90-х. А значит уже не СССР, кстати. А касательно 70—80-х — незабвенную нашу Москву, которая слезам не верит. Вполне себе голливудское кино с вполне себе голливудской правдой. Привычной им и понятной…

Не знаю, как оценивать такие фильмы. Чисто по ощущениям, всяким там «послевкусиям» — клюква развесистая, но пресноватая, без «изюминки».

4 из 10

Книгу Лилина я читал на английском языке. Смеялся от души. Еще больше, чем от фильма.

Меня бы кто сослал на Юг, хотя бы на неделю. В общем, книга как и фильм рассказывает о правлении Сталина клан сибирских преступников выслали на юго-запад России (город Бендеры). То есть, это Румыния, Бессарабия в 1938. Даже когда изучал архивы, ничего подобного не видел.

Насчет, Икон с пистолетами и автоматами. Это самые сильные эпизоды в кино. Я хоть в церковь и не хожу. Однако такого за жизнь никогда не видел. Сразу чувствуется дух России и Сибири. Кстати, не раз там бывал.

Больше всего очаровали сибирские морозы в регионах, где почти не бывает снега. Я уже не говорю о машинах. Кадры старой и новой России. Меня просто восхитили. Понравился аналог дона Корлеоне (Дед Кузя). Кстати, в английской версии. Он единственный говорит без акцента. Все остальные, ясное дело. Если не русские, то украинцы и прибалты.

История о том, как формируется в России мафия. Мне очень понравилась. Не говоря о том, что грузины, евреи и украинцы тут не похожи на самих себя. Первые драки и разборки. Первая работа и побег. Заставили меня прослезиться. Я плачу и сейчас, когда пишу эту замечательную рецензию.

Жизнь детей и то как они оказались в тюрьме. Показывает, что автор с молодых ногтей ясное дело сидел. Ведь у нас вся интеллигенция сидела. Из трудов Солженицына: Архипелаг гулаг. Теперь я понял, за что можно получить татуировки.

Что еще понравилось, так это противостояние Колымы (Николай Лилин, судя по всему) и его друга/врага (а может и любовника) Гагарина. Кстати, классное имя. Очень запоминающее. Хотя в фильме его имя в одном из эпизодов называли. Мне так кажется. Но особенно мне понравилась мотивация героев. Захотелось изнасиловать и убить, вот и изнасиловал и убил. Реально, честный бандитизм — это святое дело. Правда, и тот и другой. Караются одинаково государством.

Мне никогда не нравился американский актёр Малкович, больше известный комедийными ролями. Но если бы не он, я бы никогда не обратил внимание на этот фильм.

«Слышал звон, да не знаю, где он», — пожалуй, лучшие слова, для описания этой картины одной фразой. В рамках показанной истории на базе околоуголовной тематики совместили много всякого, по мнению авторов фильма имеющего отношение к так называемому «русскому миру». Фактически, собрали разные мемы, байки, фантазии и собственные страхи о России и русских, свалили их в одну кучу и перемешали. Получился «ад и Израиль»! Такой жуткой ахинеи невозможно вообразить в здравом уме.

… Непонятно точно по какой причине так называемые «сибиряки» (преступники из Сибири) оказались тут компактно проживающими в так называемом «Приднестровье». Немного мудрёно, но дают понять, что так случилось потому, что кровавая советская власть надругалась над сильными и свободными сибиряками и «сослала» их вот сюда. (Надо понимать, что «сослала» не в Крым лишь потому, что снимать там фильм было бы сильно дороже). При этом советская власть олицетворялась на экране либо в виде тупых красноармейцев, не могущих справиться с хулиганящими детьми, либо в виде ещё более тупых НКВДшников, не могущих навести порядок в бандитском посёлке.

Актёры в главных ролях — американцы и прибалтийцы, старые добрые «друзья» России и русских, и потому играющих их отчаянно, от души, чтобы получилось именно так, как они нас себе представляют. И получилось так, что хуже — только на Северном полюсе либо во Вьетнаме во время войны. А так-то ничего, жить можно. В особенности, если ты «сибиряк» и живёшь «по понятиям».

Имена главных героев — Колыма и Гагарин. Разумеется, — ведь это типичные русские имена… Иногда по ходу фильма понятно, что это клички, но даже в виде кличек это звучит, мягко говоря, необычно.

Что до «понятий», то даже несведущему в их тонкостях сразу ясно, что продемонстрированная на экране «философия» — чудовищной силы бред. Взять хотя бы «икону Богородицы», которая изображена, держащей в скрещенных на груди руках.. . пистолеты! Перед этой «иконой» отчаянно «молится» дед Кузя, и эта молитва больше напоминает «маляву» братве. Рядом внимательно слушают дети, будущие главные герои этой истории. Затем дед Кузя дарит им ножи (конечно, ножи-бабочки), давая поучения про ножи в целом и про эти ножи в частности, что звучит как бред сумасшедшего. Потом он же рассказывает философскую притчу про волков, и так далее…

Понятное дело, раз фильм про русских, то фоновая музыка обязательно будет национальной.. . еврейской. Ведь именно её так любит всякая русская душа. А если народ запевает песню, то это обязательно — самый дрянной шансон, и обязательно — про Сибирь. Деревня «сибиряков» и костюмы жителей сильно напоминают цыганский (табор — зачёркнуто) посёлок. Так «картина маслом» достоверного русского бытописания приобретает полностью законченный вид. И конечно же в виде самых ярких мазков на ней поминутно мелькают наколки самого безобразного вида (и, судя по всему, такого же безобразного смысла).

Кстати, отдельной главой в этом фильме можно выделить околонаколочную тему. Тут (мрачный бандит — зачёркнуто) соратник деда Кузи, — конечно же по кличке «Игла», — преподал потрясающий воображение «урок благочестия» о наколках. Слушал стоя, утирая слёзы рукавом бушлата! В дальнейшем это развилось в отдельную милую сказку, где брошенный в тюремные застенки главный герой будет при свете лампады делать сидящим там детям и подросткам, под постоянно идущим откуда-то с неба снегом, наколки. Снова тихо плакалъ…

Вообще фильм словно поделён на тематические блоки, бессвязные по смыслу, но следующие один за одним, и каким-то образом складывающимися в единое бесформенное тело. Чудовищно печальное и печально чудовищное одновременно. Эти темы о многом и сильно о разном: про Богородицу, про молитву, про Божье провидение, про ножи, наколки, волков, слабоумных, чефир, деньги, месть, наркотики, голубей, войну в Чечне и много чего ещё. Всё тут смешалось, покруче, чем в доме Облонских! Многие темы фильма раскрываются либо в сюжете, либо посредством притч или целых философских систем, преподаваемых, как правило, всё тем же дедом Кузей. Выглядит всё, как одна большая лубочная картинка, на которую там и сям прилеплены другие маленькие картинки.

По ходу фильма старательно поддерживается советско-российский антураж, правда, со множеством мелких деталей напутали.

Диалоги в основном вполне согласуются со смыслом видеоряда, — такой же лютый бред. (В качестве краткой БРЕДОзарисовки из фильма: женщина играет на пианино, стоящем до середины в водах бурлящей реки. По идее, должно звучать примерно как балалайка в открытом космосе, но звучит гораздо лучше).

Поскольку фильм бессмысленный, и видно, что согнали в кучу разномастных специалистов, но не объяснили толком, что в итоге должно получиться, то многое выглядит и звучит неплохо. Так, например, режиссёр часто пытается на пустом месте взывать к эмоциям с помощью музыки, а не смыслов. С одной стороны, звучит неплохо, с другой стороны — бред. И так — куда ни ткни.

Вывод. Это не нишевое кино и не артхаус, это неудачная попытка сделать осмысленный современный фильм про русских бандитов. Получилось плохо, глупо и нелепо.

Определенно, творчество Николая Лялина многих разозлило. Своими автобиографическими подробностями он поставил в тупик вероятно не одного эксперта. Даже забавно, что прочитав книгу многие наши с Вами современники стали не обсуждать ее литературные особенности, а поспешили проверить — правда ли есть такой «воровской клан» в Приднестровье, высланный из Сибири туда еще в двадцатом веке. По мне, так это абсолютно не важно. Перед нами ведь произведение художественное, отражающее слепок определенной бытийности. А бытийность показана вполне убедительно: бедность, бесправие, молодежные банды, фактическое отсутствие социальных лифтов. Да еще и Малкович, пластично и без особого напряга, четко и ровно выложился в главной роли. Тут не подвохи нужно искать в завязке, а вероятно поощрять авторскую проницательность. Он ведь очень точно передал так поощряемую романтизацию организованной преступности, основанную на вере в качественно иные, «понятийные» социальные регуляторы.

На мой вкус, конечно более правильной и глубокой показалась бы экранизация Шаламова или Нодара Думбадзе, но ведь смотрибельно. Атмосфера передана. Очень к месту оказываются и флэшбеки, многочисленные воспоминания, и Чечня. Жаль, конечно, что итоговое противостояние так гладко сводится к банальному столкновению «криминального порядка» и разнузданного «беспредела». Есть тут определенная поверхностность. Однако, ведь и виновник примет вынесенное наказание, а значит все не так уж и просто.

В любом случае, лента каких-либо горизонтов в жанре криминальной драмы не срубила. Зато, получилось увлекательно и затягивающе, смотрибельно. А для итальянского режиссера, так вообще — фильм безусловный успех. Правдоподобно ведь в главном. Воссоздано и смутное время, и жестокие нравы, и самое важное — подметил он то самое убийственное безразличие и жизнестойкую горячность, которые двигают все в той реальности.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сибирское воспитание 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В центре событий маленький городок. Давно, еще в 30-х годах, Сталин приказал сослать в этот городок самых непокорных и не желающих признавать власть людей. Их довольно не много, но они обладают своенравным характером. Главный герой фильма – юный парнишка Калыма. Не по своей воле он впутывается в жестокий мир криминала этого маленького городка. Фильм детально расскажет о том, как маленький мальчик повзрослеет на пути к становлению достойным, уважаемым мужчиной. Он вынужден принять законы бандитской общины. Калыма пустится во все тяжкие, лишь бы выжить в этом жестоком обществе. Но ему повезло, ведь всем «понятиям» его будет учить главное авторитетное лицо – дед Кузя.

Сибирское воспитание / Educazione siberiana 2013, Италия, биография, драма, криминал, триллер