Галерея
Интересные факты 5
Актеры 21
Съемочная группа 43
Рекомендуем 17
Похожие 9
Отзывы к
фильму
41
Неправдоподобное предложение
Итак, мы имеем фильм с неплохой завязкой, стильным наброском главного героя, неспешное повествование качественно затягивает, и начинаешь ожидать, что сейчас нам расскажут секрет успеха или страшную тайну главного героя… Не тут-то было!
Дальше начинается что-то невнятное и совсем не про персонажа. За весь фильм мы так и не узнаем, что сделало его таким, каким он стал, в чем секрет его успеха, даже в чем его уникальный профессионализм, так и не раскрыто. При этом крупными мазками нам дают понять, что у него целая аукционная империя, безграничный кредит доверия со стороны всех клиентов, что позволяет проворачивать аферы, выдавая дорогие предметы искусства за дешевые и наоборот… Откуда у него, как нам намекают, неимоверно большие деньги? Вероятно, дорогие вещи, кроме женских портретов, он сбывает кому-то на сторону… или просто ему хорошо платят за услуги оценки и продажи имущества? Тема остается не до конца раскрытой. При такой расстановке хочется ожидать какой-то аферы от имени самого главного героя, однако, по сюжету он сам становится жертвой обмана.
И вот с самого начала этой странной истории до этого педантичный и четко определенный в своих действиях человек начинает вести себя абсолютно иначе без видимых на то причин. Любовь… бывает, но вести себя нелогично он начал еще до того, как это чувство якобы его захватило.
В сценарии присутствует много логических провалов, которые даже ничем не попытались прикрыть. В фильме нет никаких объяснений тому, почему опытный делец, который умело обманывает других, не проверил историю особняка, личность и права собственности клиентки, которая, помимо прочего, крайне странно себя ведет; у него целый штат помощников и юристов, и по определению ни один клиент не сможет воспользоваться его услугами без проверки самого клиента… Почему он стал заниматься этим заказом именно сам, если всегда поручает это помощникам (версия о том, что девушка его умолила своими бессвязными объяснениями, не выдерживает критики — в таком случае тем более трезвомыслящий человек направил бы кого-то другое посмотреть, что к чему). Почему он продолжил этим заниматься сам, ведь в доме, судя по всему, не нашел ничего особенно ценного, кроме странного механизма, части которого впоследствии все равно собрали по дому его рабочие… Почему его заинтересовал сам механизм, если это явно не его профиль и не его страсть…
Особенно меня повеселил процесс смывания краски с волос простой водой, ну почему бы и нет, в самом деле… не отращивать же благородную седину еще годик на экране.
Все это логические нестыковки, но есть еще и сущностный вопрос — чем главный герой заслужил то, что с ним в итоге сделали? По сути человека заставили измениться и сломали. В фильме нет никаких деталей об особенно темных страницах прошлого главного героя, которые бы добавили ему оттенок действительно ужасного человека, который заслужил такое. Наоборот, у него нет истории, все очень плоско и примитивно. По сюжету это выходит несоразмерно изощренная месть его друга, в котором он не признал настоящего художника. Очень странная мотивация и степень сложности для такого простого в целом расклада. И в таком случае фильм должен был строиться вокруг персонажа этого друга или хотя бы дать больше контекста об истории их взаимоотношений.
Парень и наемная девушка по сюжету вообще никак не связаны с главным героем, и он их ничем не обидел, чтобы они с таким энтузиазмом взялись участвовать в этой подлости…
Игра Джефри Раша меня впечатлила. На мой взгляд, он привнес какую-то загадку в своего героя, которой не было в сценарии, сделал его характер менее плоским. Остальные герои и актеры ничем не запомнились. Девушка очень раздражала своими истериками, ложью и манипуляциями. Без откровенных сцен можно было легко обойтись, они выглядят крайне неестественно и ничего не добавляют фильму, кроме ощущения гадливости.
Для триллера фильму явно не достает напряжения, я бы его охарактеризовала скорее как драму.
Фильм оставил у меня острое ощущение обмана и разочарования. Причем обмана зрителя, а не главного героя.
5 из 10
За хорошо выдержанный стиль и картинку
Любовь как произведение искусства
Давно знала об этом фильме, но все не находилось времени посмотреть его. Но тут наткнувшись на него по телевизору (на последние полчаса), но уже не могла переключиться. Начав смотреть его сначала, меня поразило насколько это эстетически красивое и изысканное кино. Которое ко всему прочем еще является триллером!
Верджил Олдман - элегантный и импозантный мужчина средних лет, ведет успешный аукционный бизнес, но при этом имеет довольно несносный характер, носит перчатки во избежание физического контакта с другими людьми. Есть у него и тайна: на своих аукционах он периодически представляет подлинные шедевры живописи как подделки или имитации стилей известных художников, чтобы затем их выкупить за бесценок, и благодаря чему он собирает внушительную коллекцию женских портретов. Однажды к Верджиллу обращается женщина с просьбой составить каталог антиквариата, доставшегося ей по наследству. Но странность заключается в том, что эта женщина, Клэр Иббитсон, страдает агорафобией, не выходит из дома и общается в Верджиллом либо по телефону или через стену своей комнаты. Такая необычная клиентка очень заинтересовывает закоренелого холостяка Верджилла, что позже перетекает в настоящую одержимость.
Если задуматься, то порой непросто найти по-настоящему красивое кино. Есть фильмы с красивыми видами, с красивыми актерами и красивой историей. Но чтобы весь фильм тебя не покидало это чувство, что все в нем прекрасно - таких действительно крайне мало. Но Лучшее предложение безусловно входит в их число. Эта красота здесь буквально во всем: в месте действия - хоть оно не названо, но понимаешь, что действие происходит в Италии (прежде чем читаешь о местах съемок, догадываешься по архитектуре - этим арочным переходам, по домам и обстановке заброшенной виллы), в изысканнейшей музыке Эннио Морриконе, которая так напоминает итальянскую оперу, в особенности Volti e fantasmi (которую можно слушать как арию), и конечно же, по шедевральным картинам - рассматривая уникальную (и невозможную) коллекцию Олдмена, видишь знаменитые полотна Тициана, Рафаэля, Рубенса, Винтерхальтера, Серова, Ренуара, Россетти, Модильяни и многие другие... На эти полотна смотришь как завороженный, узнаешь стили различных эпох, поражаешься масштабом этой коллекции (втайне даже завидуешь) - это настоящее эстетичное удовольствие для поклонника живописи (для меня безусловно).
Сюжет оказывается невероятно увлекательным. В общем и целом, это история любви двух очень непростых людей. Но фильм не зря обозначен как триллер - есть в нем что-то настораживающее и мистическое. В частности, когда один из героев общается с другим не лично, а по телефону и через стену. А когда появляется нестерпимое желание увидеть девушку, то есть в этом нечто завораживающее и даже устрашающее. Не зря фильм сравнивают с Хичкоковскими картинами - не только по сюжетной линии, но и по напряженной атмосфере саспенса.
У каждого уважаемого актера должен быть один из таких фильмов - бенефис, позволяющий ему раскрыть все грани своего удивительного таланта. Лучшее предложение стал таким фильмом для Джеффри Раша. Его герой Верджил Олдман - удивительно многогранная личность. Для участников его аукционов - он обаятельный управляющий, который превращает эти мероприятия в театральное представление. Для его клиентов, который вызывают его на оценку своей собственности - он эрудированный знаток ценностей, который знает больше профессионалов. Для обычных людей - он замкнутый, заносчивый, эксцентричный интроверт, который никогда не снимает перчатки. Даже для своих немногих друзей он кажется загадкой, живущем с своем уютном мирке и не желающем изменять своим привычкам. Но все меняется, когда в его жизни появляется Клэр Иббетсон (и что меняет Верджила полностью). Ведь наблюдая за ним, можно легко понять, что ему интересны исключительно женщины на полотнах (ведь только к ним он готов прикоснуться без перчаток). И вот он встречает девушку, которая кажется ему затерянной бесценной картиной, которая не видела солнечного света, к которой никто не прикасался - и она кажется ему совершенством, тем идеалом, который Верджилл постоянно искал и теперь намерен обладать ей несмотря ни на что. Один из немногих фильмов, который держится во многом благодаря игре одного актера.
Фильм хорош и тем, что в нем нет избытка действующих лиц - чем-то он еще напоминает оперу или театральное произведение. Компанию Джеффри Рашу составляют: Сильвия Хукс в роли Клэр Иббетсон, таинственной клиентки Верджила, которая не выходит из дома, отказывается видеться с людьми и любой посторонний звук вызывает у нее приступ паники и истерику, а то, что большую часть фильма мы слышим только ее голос, придает ей еще больше мистичности и загадочности: молодой инженер Роберт (Джим Стерджесс), который может починить все что угодно, собирает с Верджилом андроида из необычных деталей и ведет с ним беседы касаемо амурных дел застарелого холостяка; и давний друг Верджила Билли (Дональд Сазерленд), который долгое время был соучастником аферы Олдмена по скупке бесценных полотен живописи, но который давно мечтал реализоваться как художник, несмотря на невысокое мнение о его таланте самого Верджилла.
Лучшее предложение - эстетически красивая картина Джузеппе Торнаторе, полная чарующей музыки, изящной архитектуры, великолепной актерской игры, прекрасных шедевров мировой живописи и множества смыслов, заключенных в сценарии. Рекомендовано каждому поклоннику живописного и кинотеатрального искусства.
9 из 10
Приятного просмотра!
Я бы назвал это 'Лучшие эмоциональные качели'
Говорят, что для людей думающих - жизнь комедия, а для людей чувствующих - трагедия.
ИМХО, этот фильм - трагикомедия.
Когда кто-то знает ваши детские сценарии (например, то, что вы росли в приюте при монастыре, где вас учили монашки и у вас сложился импринтинг к недоступным женщинам-затворницам, то вы уже на крючке).
Эти детские установки проявились у главного героя во взрослой жизни в форме тяги к соответствующим женским образам. Например, к картинам, проецирующим женскую недоступность для всех окружающих. Или к кому-то, кто эту недоступность и чистоту искусственно создает с целью обмана...
И ведь денег у главного героя столько, что можно скупить всех психологов в округе и таки пройти сепарацию от материнских установок. Но нет, навязанные обществом потребления концепты Любви, Высоких отношений и прочей романтической ерунды, делают свое дело и обычные детские эмоции интерпретируются горе-коллекционером, как нечто высокое и священное. В этом трагикомизм ситуации.
Ну, а дальше - дело техники 'на дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь и делай с ним что хошь'.
Умелая раскачка на этих детских качелях: то жарко, то холодно; раздувание собственной значимости до космических масштабов (с помощью любопытства, друзей, небольших но постоянных жертв...), превращают обычную гражданку с заурядной внешностью до объекта поклонения вселенского масштаба, где его не страшат любые глупости...
Эх, отдал бы он мне хотя бы одну картину из коллекции и я бы вправил ему мозги где-то за неделю.
Сложно сопереживать тем, кто не имеет души
Я люблю истории поддельных произведений искусств, мошенничества, люблю драму и красивую историю любви. В этом фильме я не нашла ничего интересного для себя и вот, почему.
Главный герой, директор аукционного дома, не видит в своей жизни большей радости, чем собрать личную коллекцию портретов женщин любыми путями. Он искусный мастер своего дела, но совершенно неловок, когда речь идёт про общение с настоящими женщинами. Есть неловкость забавная, милая, трогательная. Господин Олдман просто ставит себя выше других. Да, конечно в глубине души он раненный человек с тяжёлой судьбой, но нам не дают этого увидеть. Для него девушка за дверями - лишь очередное произведение искусства, которое он хочет заполучить. Даже когда он проникается к ней чувствами, он продолжает таскать из её дома детали скульптуры, не ставя хозяйку в известность. И на вопрос друга: что для него ценнее скульптура или девушка, он молчит. И я сомневаюсь, что молчание в пользу девушки, потому что действиями он доказал обратное. Близкого друга он не ставит ни во что, считая, что стебать его творческие способности это часть смолтолка в их отношениях.
Это мелочный, жадный человек, внезапно осознающий, что женщина может говорить с ним не только про антиквариат. Такая влюблённость старика в почти девочку не вызывает у меня эмпатии.
Поговорим о девушке. То, как Клэр общается с Олдманом, вызывает у меня отвращение. Истерики, скандалы, манипуляции, давление на жалость, постоянные эмоциональные качели сильно цепляют героя на крючок. Это классический моральный абьюз, когда партнёр постоянно чувствует себя виноватым и постоянно пытается загладить вину. То он её спасает, то она его, то у них любовь, то скандал. Я весь фильм пыталась понять: как можно проникнуться чувствами к манипуляторше? На такую уловку во взрослом возрасте может повестись только настоящий инфантил.
Словом, я не могу сказать, что фильм мне понравился, потому что главные герои вызывают отторжение. Если вы любите наблюдать за эмоциональными качелями - этот фильм для вас.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Лучшее предложение 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Вергилий Олдман — управляющий директор ведущего аукционного дома. Время от времени со своим партнёром Билли на глазах у всего мира он проворачивает хитроумные аферы, ловко манипулируя и вводя в заблуждение как продавцов, так и покупателей. В секретном зале своей виллы он собрал сотни бесценных картин из разных эпох.Однажды таинственная женщина, скрывающая свою личность, просит его продать антиквариат её семьи. Среди многочисленных произведений искусства раз за разом Олдман обнаруживает частицы давно утерянного механизма. В своё время поговаривали, что для того, чтобы его оживить, создатели прибегали к помощи высших сил… Складывая, как пазл, найденные детали, вместе со своим гениальным другом Робертом они пытаются разгадать этот секрет. Но Олдман заинтересован не только предметами старины…
Лучшее предложение / La migliore offerta 2013, Италия, криминал, детектив, мелодрама, драма