Галерея
Актеры 36
Съемочная группа 14
Рекомендуем 19
Похожие 22
Отзывы к
фильму
11
Когда я думаю о Европейском кино, в первую очередь в голову приходит Английское кино. Которое за последние годы стало не хуже, а в чем то даже лучше Американского. Из Итальянского же кино я могу вспомнить разве что «Укрощение строптивого» Адриано Челентано и артхаусного фильма «Мечтатели».
И вот я наткнулся на фильм «Все копы — ублюдки». По названию и первым кадрам фильма, кажется что он похож на такие фильмы как «Хулиганы» и «Фабрика Футбола», но по просмотру половины фильма понимаешь что фильм похож скорее на «Американская история X» своей тяжелой атмосферой и подачей сюжета.
Сам сюжет в этой картине рассказывает о бригаде по борьбе с с массовыми беспорядками в Италии, а именно в Риме. Но это рассказ не просто о бригаде, а о дружбе. Дружба которая сложилась годами тяжелой работы и о том ка важно оставаться другом даже когда твой друг не прав. О том как тяжелая, грубая, и жестокая работа, может сделать из охранника правопорядка нарушителя этого самого порядка. И самая главное о чем картина хочет сообщить, это о том что в каждой стране есть свои проблемы с правительством.
Актеры к фильму были подобраны как нельзя лучше. Когда смотришь фильм нет ощущения что актеры играют свою роль, кажется что каждый на своем месте, как будто это не актер а непосредственно человек переживший это на своей шкуре.
Нельзя не отметить прекрасное музыкальное сопровождение которое на протяжение всего фильма возникала именно в тот момент, в котором она была нужна.
В целом фильм рекомендован к просмотру, особенно в России, когда не редко складывается впечатление что в других странах нет проблем и жить там легче, этот фильм покажет «обратную сторону медали».
Я люблю самобытное европейское кино. Оно действительно не похоже на то, что снимается по законам, которые диктует киноиндустрии Голливуд. Как правило, это картины о реальных людях и ситуациях, которые запросто имеют место быть. А у фактов, известно, неприятный внешний вид.
Что касается «Все копы ублюдки» фильм имеет солидный бюджет, при этом картинка более чем реальная. В этом есть своеобразный шарм. Фильм по сюжету и динамике получился очень приближенным к документальному. В центре проблема милосердия по-европейски. Когда желание цивилизованного общества «спасти мир» оборачивается для него же гуманитарной катастрофой. Закон не справляется и охрана мирного сосуществования представителей разных культур ложится на плечи полицейских.
Да, методы работы у них жесткие, но с другой стороны, щит, каска и дубинка — экипировка, которая не может в полной мере гарантировать безопасность их самих. И кроме того, что за скромное жалование они вынуждены фактически голыми руками бороться с теми, кто не желает соблюдать закон, на службе, они сражаются за выживание вне ее.
Есть семья, друзья, оплата счетов — реальность, которая имеет мало общего с космическими блокбастерами, при этом не менее захватывающая. А этот фильм, как раз и напоминает, на какой планете живем. И такие герои живут ради нас, просто мы отвыкли воспринимать реальность, как то, что можно сделать предметом искусства. А Стефано Соллима смог. Хочется верить, что он не оставит тропу соц. реализма в будущем.
8 из 10
- Ты молодец, салага! В первый же день на службе проломил головым двум рабочим. Как ты себя чувствуешь?
- Прекрасно.
Когда страшно бывает маленьким детям, они закрывают глаза и уши, веря в то, что это заставит кошмар исчезнуть. Взрослые ничем не отличаются от детей, слишком часто они руководствуются принципом — если сделать вид, что ничего плохо не происходит, то так оно и будет. Люди выбирают лёгкую дорогу, деля мир на чёрное и белое, направо и налево развешивая ярлыки, они предпочитают не задумываться о существовании у каждой отдельной ситуации как минимума десятка дополнительных граней, без которых общая картина никогда не будет полной, но оно и понятно, так намного проще. Миром правит политика изолированной ультимативности: либо одно, либо другое, а третьего не дано, но вот жизнь имеет тенденцию из двух вариантов идти по четвёртому пути, какая досада…
- Нога болит? Сочувствую. Но это пройдёт. Главное, что мы останемся самими собой.
В полицейский спецназ приходит новенький: упрямый и серьёзный, всё ещё бесконечно наивный (счастливый), безоговорочно верящий в служебную борьбу добра со злом, в хороших и плохих. Под грустные смешки своих умудрённых опытом коллег его ждёт не разочарование, но разбитая колея осознания, меняющая его стройную картину мира, сделав её более жестокой — более реалистичной.
- Нельзя, вы же полицейские.
- А что можно?
Режиссёр не ставит своей главной задачей дидактический императив, наоборот: он показывает происходящее не отстранённо с одной из сторон, а именно с той, невидимо проведённой границы, на которой балансируют главные герои. Презираемые родственниками, оплёванные хулиганьём, под градом камней, под выкидными ножами, брошенные законом и правом на произвол судьбы, они держатся спина к спине и всё ещё стараются не сорваться. Но насилие и ненависть порождает бесконечный круговорот, дикий шторм, исподволь подтачивающий островок психической стабильности. Эта равнодушная жестокость откусывает кусок за куском от здоровой и уравновешенной личности, она оставляет после себя лишь искалеченные обрубки человеческого мяса, утопленные в водовороте безумия.
Фильм не подводит итогов, не указывает какое-то конкретное направление видения, не приукрашивает, но и не очерняет. Он делает больше: безоценочно и скрупулёзно показывает оборотную сторону медали, за которую общественное мнение не считает за труд заглянуть, предоставляя (заставляя) возможность сделать выводы — каждому свой.
10 из 10
Идея Евросоюза себя не оправдала. Это все чаще признают — кто прямо, кто экивоками — европейские политики разных взглядов и мастей. Одной из пострадавших сторон в этой всеевропейской игре в большую шведскую семью стала Италия, из-за своего географического положения и с легкой руки коллег по Европарламенту превратившаяся в один из основных перевалочных пунктов для толп мигрантов из Северной и Центральной Африки. И вот уже в Риме в районе Центрального вокзала девушек провожает не знаменитое «Ciao, bella», а скабрезности на тарабарском наречии. И чем больше наплыв иноземцев, чем тяжелее жизнь местных, тем сильнее их мечта о собственном доме, пресловутой casa nostra (не путать с cosa nostra), превращенной силами власть имущих в недостижимый идеал.
Впрочем, иммигранты — лишь одни из участников этой незримой войны, ведущейся каждый день на улицах итальянских городов. Спокойствию мирных граждан угрожают ультрас, скинхеды, бродяги, сутенеры, наркодиллеры и толпы прочей мелкой шушеры, с которой ведут битву бойцы из отдела охраны правопорядка. Трое из них, Кобра, Негро и Мазинга, а также ушедший в отставку, но преданный делу Карлетто, привыкли считать свой отдел настоящим боевым братством, где, они проводят больше времени, чем со своими семьями; где, словно у мушкетеров, один за всех и все за одного; где выбитые зубы и проломленные черепа тиффози или слишком активных манифестантов — не боевые трофеи, а всего лишь издержки производства. Отдел, в котором когда-то было всё просто: хорошие парни в полицейской форме защищали улицы от плохих парней. Теперь же в стремительно меняющемся мире глобализма и толерантности балом правят иные идеалы, а на смену старым воякам приходит молодое поколение, представителем которого в фильме является новичок Адриано. Поначалу шокированный агрессией своих коллег, он очень быстро осознает, что для того, чтобы остаться живым на новой работе, ему придется сравниться в жестокости со своими противниками на улицах города.
И именно жестокость, порой не только оправданная, но и необходимая, является главным движущим фактором фильма Стефано Соллимы. Она становится неизбежной в мире, который жесток не только физически, но морально и социально. Жестоки политики, лгущие своим избирателям в погоне за их голосами. Жестоко государство, прячущееся за спинами служителей закона, но предающее их при первой же опасности. Жестоки футбольные фанаты и полицейские, избивающие, а порой убивающие друг друга.
Режиссеру не впервой показывать изнанку жизни одной из самых солнечных и жизнерадостных стран: Соллима уже успел набить руку на изображении жизни криминалитета в довольно успешных сериалах «Криминальный роман» и «Гоморра». Но «А. С. А. В.», снятый по одноименному роману Карло Боннини, писателя и журналиста итальянской газеты «Ла Република», стал дебютом постановщика на большом экране. Здесь Соллима показывает неприятную правду, о которой не расскажут в официальных репортажах новостей. Лишь изредка мелькнет на фестивале какой-нибудь документальный фильм да рэпер вроде Fabri Fibra споет о том, как безжалостно выселяют из домов своих граждан, но боятся тронуть нелегалов из Туниса, самовольно захвативших муниципальное жилье, для этих самых граждан предназначенное; о том, как страшно становится вечерами на улицах европейских городов, где место стареющих одиноких европейцев занимают шумные многодетные семьи смуглых приезжих без денег и работы.
Реальные события, восстанавливаемые по звучащим в фильме репортажам новостей, остаются за кадром, но оказывают непосредственное влияние на поступки персонажей: здесь и жестокое избиение полицейскими митингующих на саммите G8 в Генуе в 2001 году, и изнасилование и убийство итальянки албанскими мигрантами, и гибель полицейского от рук футбольных фанатов. Режиссер не читает нотаций и не дает оценок, он, словно герои его фильма, ищет выход из сложившейся ситуации, не беря при этом на себя роль судьи, однако видя, как столица Италии, а вместе с ней и вся страна подвергается разрушительной цепной реакции, где жестокость порождает новую жестокость. Его Рим — это не солнечный веселый город, привлекающий туристов со всего мира. Это скопище грязных полуразрушенных домов на окраинах, палаточные лагеря албанских цыган, старые площади, загаженные приезжими, и тесные квартиры самих служителей закона, отдающих свой долг родине за 1800 евро в месяц. Это столица страны, разрываемой изнутри бедностью, коррупцией и тщательно подавляемой агрессией, вырывающейся наружу фанатскими побоищами или разгромами лагерей беженцев, учиняемыми скинхедами. Под стать создаваемой на экране атмосфере и звуковое сопровождение, врывающееся на экран бодрой Seven Nation Army от White Stripes, сменяемое затем психоделикой от панков Joy Division, Clash и звучащей на протяжении всего фильма кричалкой итальянских тиффози «Полицаи — сучьи дети», распеваемой самими же полицейскими, выезжающими на очередное задание.
По духу «Все копы — ублюдки» во многом схожи с «Ненавистью» Кассовица или «Крэком 6-Т» Рише, однако представляют собой взгляд с другой стороны баррикад, поскольку изображают полицейских не только орудием государства, но и жертвами системы, которая в угоду популистским заявлениям политиков то возносит их на пьедестал, то втаптывает в грязь. Именно этот взгляд режиссера породил упреки в том, что он то ли защищает полицейскую агрессию, то ли пропагандирует анархию. Однако все, что сделал Соллима — это показал тщетность попыток государства выстоять на устаревших идеалах, цепляясь за пустые слова, но не дающего ничего взамен утраченному достоинству, напоминанием о котором для Кобры и его «братьев» служит фреска на стене отдела правопорядка, изображающая полицейских в шлемах и с дубинками борцами против всего мира. Один за всех и все за одного.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Все копы – ублюдки 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Адриано молодой новобранец полицейского подразделения по борьбе с массовыми беспорядками в Риме. Его напарниками и учителями станут трое опытных полицейских Негро, Мазинга и Кобра, известные своей жестокостью и нетерпимостью по отношению к нарушителям закона. Вскоре Адриано начинает понимать, что в их привычном методе работы что-то не так.
Все копы – ублюдки / ACAB - All Cops Are Bastards 2012, Италия, боевик, драма, криминал