Телеведущий

Anchorman: The Legend of Ron Burgundy

2004, США, комедия, мелодрама

Рон Бургунди, самый популярный телеведущий 70-х в Сан-Диего, который уверен, что женщинам место в студии только в том случае, если они рассказывают о моде, либо делятся последними кулинарными рецептами. Поэтому когда Рон узнает, что будет работать с молодой телеведущей — красивой, амбициозной и достаточно умной, чтобы стать не только украшением экрана, — происходит не просто столкновение двух ярких профессионалов, это настоящая война!

HD
12+   1ч 34м КиноПоиск  6.4 IMDb  7.1
Фильм Телеведущий online на emblix

Галерея

Интересные факты 73

Расположение толпы постоянно меняется во время сцены драки Вероники и Рона.
Лодка, которую тянет белка в одном из первых выпусков новостей, это Ski Nautique 1990-х годов фирмы Correct Craft.
Здание NBC расположено в непосредственной близости от центра города Сан-Диего, в одном кадре с ним можно заметить Horton Plaza. NBC не было в этом здании до декабря 2001 года.
Хотя действие фильма происходит в 1970-х, во время встречи Рона Бургунди с мотоциклистом на фоне проезжает Ford Econoline 1997-2002 года.
Актеры 20
Подборка фильмов с Пол Радд online на Emblix
Brian Fantana
Подборка фильмов с Дэвид Кокнер online на Emblix
Champion 'Champ' Kind
Подборка фильмов с Винс Вон online на Emblix
Wes Mantooth
Подборка фильмов с Сет Роген online на Emblix
Eager Cameraman
Подборка фильмов с Джадд Апатоу online на Emblix
News Station Employee
Подборка фильмов с Джек Блэк online на Emblix
Motorcyclist (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Мисси Пайл online на Emblix
Zoo Keeper (в титрах не указан)
Подборка фильмов с Тим Роббинс online на Emblix
Public TV News Anchor (в титрах не указан)
Съемочная группа 35
Подборка фильмов с Адам Маккей online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Брент Уайт online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Дэвид О. Расселл online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Кимберли Грин online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Дебра Макгуайр online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Уилл Феррелл online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Томас Акерман online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Шона Робертсон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Мэтт Ребенков online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Mark Molina online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Джен Паскаль online на Emblix
Декорации
Подборка фильмов с Harry K. Garvin online на Emblix
Steadicam Operator
Подборка фильмов с Джой Сапата online на Emblix
Key Hair Stylist
Подборка фильмов с Page Rosenberg-Marvin online на Emblix
Production Coordinator
Подборка фильмов с Melissa Bretherton online на Emblix
Additional Editing
Подборка фильмов с Рей Макинтайр-мл. online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Reid Paul online на Emblix
Digital Effects Supervisor
Подборка фильмов с Ричард Хувер online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Diana Stulic Ibanez online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Клейтон Хартли online на Emblix
Постановщик
Рекомендуем 22
Фильм Борат online на emblix
2006, США, комедия
Фильм Остин Пауэрс: Человек-загадка международного масштаба online на emblix
1997, США, комедия, криминал, фантастика
Фильм Остин Пауэрс: Голдмембер online на emblix
2002, США, боевик, комедия, фантастика
Фильм Офисное пространство online на emblix
1999, США, комедия, криминал
Сериал Фриски Динго онлайн на Эмбликс
2006, США, комедия, мультфильм, сериал, фантастика
Фильм Отряд «Америка»: Всемирная полиция online на emblix
2004, США, боевик, комедия, мультфильм, приключения
Фильм Сорокалетний девственник online на emblix
2005, США, комедия, мелодрама
Фильм SuperПерцы online на emblix
2007, США, комедия
Фильм Мир Уэйна online на emblix
1992, США, комедия, музыкальный
Аниме Акварион онлайн на emblix
2005, Япония, аниме, боевик, мультфильм, фантастика
Фильм Вышибалы online на emblix
2004, США, комедия, спорт
Фильм Счастливчик Гилмор online на emblix
1996, США, комедия, мелодрама, спорт
Фильм Рики Бобби: Король дороги online на emblix
2006, США, боевик, комедия, спорт
Фильм В пролёте online на emblix
2008, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм Лезвия славы: Звездуны на льду online на emblix
2007, США, комедия, спорт
Фильм Ананасовый экспресс: Сижу, курю online на emblix
2008, США, криминал, комедия, боевик
Фильм Старая закалка online на emblix
2003, США, комедия
Фильм Сводные братья online на emblix
2008, США, комедия
Фильм Взрослая неожиданность online на emblix
2008, США, комедия
Фильм Копы в глубоком запасе online на emblix
2010, США, боевик, комедия, криминал
Похожие 1

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Этот фильм рассказывает историю телеканала в Сан-Диего и лично историю о его главной рабочей силе — Рона Бургунди — любимца простых людей и звезды первого эшелона в масштабах всего города. У него есть всё: замечательная карьера, роскошь, друзья, пёс по кличке Бакстер, и для хорошей жизни этого завидного набора вполне хватает. Однажды на телеканал приходит работать некая Вероника Корнингстоун, и это событие оказывается несказанно влиятельным для Рона. Когда фильм начинается так, то не ждёшь от него каких-то заурядных сценарных трюков, которые бы поставили «Телеведущего» рядом, например, к «Квартире» Билли Уайлдера. Однако банальные логичность и адекватность предоставить жизненно необходимо, ведь жанр комедии на заре 2000-х переживал довольно скудные времена. К сожалению, творение Адама Маккея не предоставило ни логики, ни адекватности, из-за чего оно и остаётся откровенно проходным кинцом.

И жанровая проблема выступает на первый план с первых минут. Юмор в фильме — вещь весьма сумбурная: то он радует, то он по-настоящему бесит. Однако эта тенденция прослеживается ближе к концу, в начале же — сплошной юмор по типу «ооо сиськи гыгыгы». Никакой оригинальности, ума, но самое страшное то, что это просто не смешно. Хотя почва у создателей была очень интересная, ведь феминизм в 70-е (действие фильма происходит в 70-е) только-только набирал новую волну популярности. В «Телеведущем» же попытки как-то высмеять явление закончились попытками инфантильных ведущих пригласить новую коллегу Веронику в постель — вот так вот сразу, с места в карьер, без конфетно-букетного периода и прогулок по вечерней Калифорнии. Даже отбрасывая рамки феминизма, понимаешь, что отклонить такие «ухаживания» — это поступок любой нормальной девушки. Но потом Вероника уверенно запрыгнет в постель с Роном Бургунди, чему также предшествовал менее явный пошлый подкат… Сам Бургунди на четверых разделял взгляды, что женщине место на кухне, но в фильме это прослеживается только как знак следования моде. И вот конкретно такое положение дел страшно ломает самих персонажей. В них нет ничего серьёзного, их уровень зрелости — начальная школа. В дальнейшем идиотический подход к раскрытию героев продолжится. Их поступки не станут мотивированы здравым смыслом отнюдь. Иногда спрашивается — «Вы что, настолько тупые??», а кривляние на камеру — фарс, дешёвая попытка вызвать улыбку у зрителя мимикой и криками Уилла Феррелла. Оттого и получается, что фильм наполнен дураками и ведомыми основным инстинктом животными. Просто непонятно, неужели на центральном телевидении работают такие фрики? Ладно бы так, мы не знаем про закулисную жизнь телевизионщиков, но их получилось не высмеять, а выставить на посмешище. Актёрская игра никого не спасает.

Иногда в фильме появлялся по-настоящему хороший юмор, причём на глобальном уровне. Есть настоящая сатира на журнализм как явление, которая остра и вызывает неподдельные эмоции. На протяжении всего повествования — история о беременной панде, котирующейся как главная новость и бросающая кальку СМИ о важности в грязь. То есть главный репортаж изо дня в день — не новости про политику, преступность или катастрофы, а новость про панду. Та же Вероника жалуется на репортаж про выставку кошек, но с удовольствием читает новости про панду — все ради славы, и вот это высмеивает героиню по-настоящему. Проведена отличная вертикаль криминала, благодаря чему репортёры кажутся мафиозниками, которые делят зоны влияния и авторитет (славу и места в рейтинге). Квинтэссенция всего — сцена драки репортёров на задворках, где главное правило вопреки классическим единоборствам — не бить по голове, чтоб не испортить причёску и лицо. При этом «Телеведущий» не выступает пародией по типу «Не грози южному централу…», а с самодостаточной серьёзностью гиперболизирует работу телевидения.

В целом, сам сюжет — это микс хорошего и плохого. В сфере едкой сатиры выступают клоуны, действия которых абсурдны. Однако фильм всё равно отчасти получил культовый статус, что доказывает, например, журнал Empire и его топ-100 величайших киногероев, где Рон Бургунди высоко фигурирует в списках за 2015 и 2017 годы. Радует то, что это объективно, так как участие в голосовании принимали зрители, да и не смотрится Рон так уж порочно по сравнению со своими недалёкими сотоварищами. «Телеведущего» сгубило следование тенденциям мизерной комедии, которая особо не отличается от любой конвейерной и местами поганой. Однако бюджет ему удалось отбить трёхкратно, что впечатляет. Возможно, для зрителя в кинотеатре не играет роль такой своенравный юмор.

Примечателен тот факт, что в фильм получил несколько престижных номинаций, а Бен Стиллер — на «Золотую малину» вкупе с четырьмя другими ролями, хотя здесь он провёл на экране от силы минуту.

4,5 из 10

Телеведущий: Легенда о Роне Бургунде комедия достаточно непривычная, она одновременно наивная и раздражающая, невероятно деликатная в одних сценах и максимально не политкорректная в других. Но при всём этом её довольно интересно смотреть ведь действительно непонятно, что же выкинут персонажи в следующее мгновение.

Мы попадаем в семидесятые, нет не так мы попадаем в максимально утрированное воплощение семидесятых, в их квинтэссенцию. Время в котором местные телеведущие становились звёздами, как услужливо подсказал нам закадровый голос. Как раз таки одному из таких местных коллективов ведущих и посвящён фильм, точнее попытками добавить в его состав женщину.

Именно на этом несколько надуманном конфликте строится немало шуток этого фильма. Вот только уровень этих шуток сильно варьирует от сцены к сцене, и это действительно заметно. Ведь уже ставшие легендарными фразы вроде: «Возвращайся на свой остров ш…» соседствуют с массой абсолютно не смешных гэгов.

Занятная абсурдная комедия с неплохим актёрским составом и отлично обыгранным духом американских семидесятых.

6 из 10

Уж не знаю почему, но уж очень мне близки режиссерские и продюсерские проекты именитого комедиографа Джудда Апатоу. Пускай не без ошибок, однако почти все его комедии, несмотря на порой чрезмерное количество пошлости, наполнены каким-то действительно добрым и позитивным духом свободы и радости. Будь то фильм про нежелательную беременность или про измену подруги — он всегда подает эти материалы настолько иронично и позитивно, что помимо того, что ты над этими вопросами еще и начинаешь задумываться, ощущение какого-то веселья и непомерной тяги к жизни еще долго остается после просмотра его фильмов.

Перед нами наверное одна из самых добрых и не пошлых комедий Апатоу-продюсера, где режиссером выступил отличный комедийный режиссер Адам МакКей. Юмор в данной ленте весьма специфичный и некоторые шутки могут понять далеко не все, однако по большей части он универсален, если только вы откроетесь этому фильму и примите его правила игры, так называемые условности. Под условностями я подразумеваю нехилый гротеск новостных сотрудников, которые ради рейтинга и звания первого места готовы мутузить друг друга секирами и топорами. Если вас это не смущает, можете смело приступать к просмотру — ибо дальше будет только веселее.

Эпицентром повествования здесь является ведущий Рон Бургунди в блистательном исполнении Уилла Феррелла. Именно здесь, на мой взгляд, он исполнил одну из лучших своих ролей. Его фирменные ужимки и игра мимикой порой просто поражают. Столь же равным ему по харизме является Стив Каррелл, которого хотелось бы отметить отдельно. Он здесь неимоверно харизматичен и забавен. Используя все привычные для своего амплуа идиота фишки, вкупе с забавнейшими диалогами создают крайне запоминающегося персонажа. Он здесь второй по значимости, ибо даже банальное «Почему все так разорались?» он говорит с такой физиономией, что не засмеяться в голос просто невозможно.

Вообще, по части актерской составляющей фильм просто запредельно радует. Такое ощущение будто здесь собрались практически все комедийные лицедеи Голливуда. И если Пола Радда, Дэвида Кокнера и Сета Рогена еще привычно видеть в фильмах Апатоу, то то уж эпизодические роли Бена Стиллера и Винса Вона искренне удивили своим креативом, да и вообще, просто присутствием. Черт возьми, да здесь даже Дэнни Трехо и Тим Роббинс засветились!! Фильм стоит посмотреть как минимум, ради суровой разборки телеканалов, где собралось такое скопление знаменитостей, что всех и не упомнишь.

Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди — восхитительная, пускай и немного глуповатая, но очень позитивная комедия от одного из лучших мастеров жанра с невероятно звездным актерским составом и яркими, крайне забавными эпизодами, которые к тому же, совершенно не отпугивают привычной для авторов пошлостью. Её здесь, как ни странно, практически нет. Так что, любителям такого рода гротескных комедий — мои искренние рекомендации.

9 из 10

Трудно себе представить, что каких-то 40 лет назад человечество не знало, что же такое кабельное телевидение, а про Интернет и вовсе стоит умолчать. Эпоха 70-х годов ознаменовалось для среднестатистических американцев, как время, когда штатные телеканалы и их ведущие ничем не уступали по всеобщей популярности даже собственному Президенту. И это не удивительно, ведь всю оперативную информацию можно было получить как раз из выпусков новостей. А так как индустрия развлечений еще не достигла своего пика и не могла предложить населению комфортные домашние видео-игры и множественные теле-шоу, на подобие «Икс-фактора», то выпуски новостей превращались в настоящий праздник. Ну а рупором эпохи по праву считались телеведущие, на которых равнялись, которым подражали и почитали, словно пророков вселенского масштаба. Вот к такой тематике и обращается лента «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» от режиссера и сценариста Джона МакКея («Копы в глубоком запасе»). Главным же вдохновителем проекта и со-автором сценария выступил знаменитый американский комик Уилл Феррелл. Долгие годы работы над популярнейшим шоу «Субботним вечером в прямом эфире» наконец-то вывели актера на орбиту полнометражного кинематографа, а картина МакКея стала для Феррелла своеобразным дебютом, ведь впоследствии именно с «Телеведущего» начнется второе дыхание карьеры комика. Однако в одиночку, без старых друзей, Феррелл штурмовать большие экраны не стал, а пригласил в свой проект коллег по «Субботнему вечеру…», превратив «Телеведущего» в настоящий кладезь звезд. Встречайте Дэвида Кокнера («Дом с паранормальными явлениями», «Плутовство»), Люка Уилсона, Джека Блэка, Винса Вона, Стива Карелла и даже Бена Стиллера! Кроме того актерский состав пополнили такие молодые знаменитости, как Кристина Эпплгейт, Пол Радд и тогда еще совсем неизвестный Сет Роген в скромной роли.

Итак, сюжет фильма разворачивается в солнечном Сан-Диего 70-х годов. В центре повествования стоит самый популярный телеведущий города Рон Бургунди (Феррелл) и его верная команда по выпуску новостей — спортивный обозреватель Чемп Кид (Кокнэр), ведущий репортер Брайан Фантана (Радд) и синоптик Брик Тамланд (Карелл). Герои вели беспечный образ жизни, купались в деньгах и славе, устраивали сумасшедшие вечеринки и думали что их мужское доминирование в профессии продлится на года. Однако все изменилось с приходом в телекомпанию молодой журналистки Вероники Корнигстон (Эпплгейт), которая смогла не только протиснуться в дружную компанию мужчин-ведущих, но и даже потеснить самого Рона с его неизменного поста. Бойкая женщина в доминантном мужском коллективе всегда приносит массу неожиданностей. Потому готовьтесь пережить вместе с героями фильма такие сильные эмоции, как похоть, любовь, ненависть, сопереживание, а также чувство чести и достоинства. И все это в казалось бы сверкающем улыбками и теплыми взглядами мире ТВ, который на деле оказывается не таким идеальным, каким мы его видим с малых экранов.

Буквально с первых минут просмотра мы окунаемся в идеально воссозданную атмосферу 70-х годов. Создатели фильма не поленились, а до мелочей проработали мир прошлого. Прически, мода, техника, интерьеры и даже самые обыкновенные кружки словно перенеслись машиной времени в 2004 год, а создатели фильма попросту перенесли их на съемочную площадку. И это при том, что бюджет фильма составил вполне скромные 26 миллионов долларов, а в актерском списке сплошные звезды с немалыми контрактными требованиями. Однако по началу МакКей и Феррелл словно спускают всю динамику сюжета в угоду атмосферной стилизации. Зрителю приходится наблюдать за визуальным торжеством создателей фильма в угоду потенциально занимательным комедийным зарисовкам, острота которых сокращалась на половине. Однако когда нам предъявили весь антураж, который только был в распоряжении, картина понемногу превращается в обаятельную сатиру на целое поколение и с необходимым лукавством высмеивает сложившиеся устои не только внутри телекомпании, но и в обществе в целом. Хотя, конечно же, картина не зря именуются столь пафосно, как «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди», и основное внимание авторов лежит на развитии истории главного героя.

Понемногу основная сюжетная линия картины переключается от самолюбования Феррелла на самоотверженное противостояние с Кристиной Эпплгейт, которая становится голосом феминизма в картине. От чего ее стремление стать полноценной ведущей новостного блока становится ассоциацией к целому движению за права слабого пола на всех этапах человеческого строя. Только не стоит забывать, что мы с вами смотрим не биографическую драму про акул американского бизнеса, которые ради доллара готовы на все. Понемногу сюжет заполоняет любовная линия, намекающая, что никакие карьерные достижения не стоят прерыванию романтических отношений.

Я уже отметил что картина носит в себе нотки феминизма, стремление к карьерному превосходству и любование стилистическими возможностями создателей. Но немаловажную часть хронометража занимают и острые шуточки, представленные в виде разнообразных эпизодов, которые несколько выбиваются из основной линии о Роне и Веронике, но привносят в просмотр необходимую динамику. Конечно же одна из самых занимательных фишек ленты лежит в противостоянии мужских команд репортеров с разных каналов. Их взаимная антипатия в конце концов перерастает в грандиозную битву, которая выглядит очень глупо, но именно в данной сцене и появляется большинство звезд в обаятельных камео.

В итоге хочу сказать, что «Телеведущий: Легенда о Роне Бургунди» является довольно милой комедией, которая в своей своеобразной манере описывает нам давно ушедшую эпоху, которую теперь можно рассмотреть лишь в учебниках или документальных программах. Нельзя сказать, что фильм МакКея и Феррелла пестрит оригинальностью и динамизмом, но посмотреть его однозначно стоит, ведь комедии с подобным ретро-обаянием в наше время найти ох как не легко. Плюс увидеть в одном кадре целую кучу звезд современной комедии всегда приятно.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Телеведущий 2004 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Рон Бургунди, самый популярный телеведущий 70-х в Сан-Диего, который уверен, что женщинам место в студии только в том случае, если они рассказывают о моде, либо делятся последними кулинарными рецептами. Поэтому когда Рон узнает, что будет работать с молодой телеведущей — красивой, амбициозной и достаточно умной, чтобы стать не только украшением экрана, — происходит не просто столкновение двух ярких профессионалов, это настоящая война!

Телеведущий / Anchorman: The Legend of Ron Burgundy 2004, США, комедия, мелодрама