Галерея
Интересные факты 3
Актеры 20
Съемочная группа 18
Рекомендуем 23
Похожие 10
Отзывы к
фильму
20
Практически каждый американский комик, еще не успевший достичь высот в своем ремесле, мечтает попасть на съемочную площадку популярного развлекательного шоу «Субботник вечером в прямом эфире». Будучи самой настоящей кузницей звезд, нетленная программа некогда подарила нам таких знаменитостей, как Стив Мартин и Чеви Чейз, Джон и Джеймс Белуши, Дэн Эйкройд и Билл Мюррэй. А ведь это лишь малая доля тех комиков, которые вышли из лона «Субботним вечером в прямом эфире» и определили развитие жанра на многие годы вперед. И совсем неудивительно, что в столь сплоченную компанию мечтал попасть и Уилл Феррелл, довольно рано смекнувший, что юмор относится к его наибольшим талантам и решивший во что бы то ни стало попасть в когорту лучших комиков своего поколения. Когда же ему наконец улыбнулась удача и Феррелл таки попал в основной состав исполнителей «Субботним вечером в прямом эфире», то публика незамедлительно оценила его таланты, а организаторы престижной телевизионной премии «Эмми» даже одарили актера номинацией, чего не происходило ни с одним актером шоу того периода. Однако несмотря на признание и любовь поклонников популярной программы, Феррелл не собирался останавливаться на достигнутом, ведь перед его глазами все также были примеры Мартина, Чейза, Белуши и компании, которые смогли с легкостью переступить черту, разделяющую телевидение и большое кино. Поначалу совмещая появление в шоу с небольшими ролями в довольно неплохих комедийных фильмах, со временем Феррелл решил окончательно перейти к полнометражному кинематографу, в чем ему существенно помог Адам МакКей, работающий в «Субботним вечером в прямом» эфире в качестве режиссера и сценариста. Организовав собственную производственную компанию Gary Sanchez, Феррелл и МакКей тем самым обеспечили себе необходимую творческую свободу и добились немалых успехов своими первыми самостоятельными проектами, «Телеведущим» и «Рики Бобби». А так как зрители продолжали ожидать от творческого дуэта чего-то от части предсказуемого, но гарантированно смешного, Феррелл и МакКей решили не тратить время зря, оставаясь на своей неизменной творческой волне и задумав в общем-то совершенно невыдающуюся, но способную порадовать публику комедию под названием «Сводные братья».
Сам же сюжет фильма знакомит нас с двумя сорокалетними парнями, Бреннаном Хаффом (Феррелл) и Дэйлом Добаком (Джон Си. Рэйлли), которые абсолютно не подготовлены к взрослой жизни. Не сумев отыскать себя в жизни, герои продолжают в буквальном смысле сидеть на шее у своих родителей, и до поры, до времени они даже не подозревали, что ожидает их в дальнейшей жизни. Случайная встреча родителей перерастает в любовь и как следствие свадьбу. И это означает, что отныне два великовозрастных бездельника должны уживаться вместе в одном доме и даже хуже того, одной комнате.
Развивая свою карьеру всеми возможными способами, Уилл Феррелл прекрасно понимал, что ему не суждено когда-либо перевоплотиться в героя любовника или предстать пред нами в качестве мускулистого героя, способного в одиночку обезвредить террориста. Так что неоднократно убедившись в том, что зрители отлично принимают его в качестве неудачника, которому периодически везет самым несказанным способом, Феррелл решил не отходить от заданных лекал, и это во многом принесло успех, а также достойные кассовые сборы для проектов производства Gary Sanchez. В «Сводных братьях» мы наблюдаем за совершенно типичным героем Феррелла, который тем не менее в дебютной части фильма предстает пред нами в совершенно плачевном моральном состоянии, если сравнивать его героя с персонажами комика из «Телеведущего» или даже «Эльфа». И главное, что сам Феррелл получает огромное удовольствие от того, что может сыграть настолько ущербного, эгоцентричного человека, который совершенно неподготовлен к взрослой жизни при том, что ему уже давным-давно стоило бы завести собственную семью. Чтобы продемонстрировать как можно более красочно все, что происходит с Бреннаном Хаффом и его внезапным сводным братом, создатели даже готовы пожертвовать стремительным развитием сюжета и неожиданными смысловыми поворотами истории, лишь бы дать Ферреллу и его компаньону Джону Си. Рэйлли возможность подурачиться на камеру. При этом необходимо признать, что уровень традиционной для Феррелла идиотии, как всегда, зашкаливает, но при том, что фильм откровенно заявляет о беспробудной глупости с первых минут, смотрится он легко и по большей части непринужденно. Просто перед началом ознакомления со сводными братьями необходимо понимать, что именно придется смотреть и чего ожидать. Профессиональные критики по своему обыкновению не увидели в комедии, созданной Ферреллом и МакКеем ничего существенного, но простые зрители смогли оценить все те глупости, что задумали для них авторы, а потому кассовый провал обошел картину стороной. Однако при всем абсурде, который заготовили для нас Феррелл и МакКей, отдельно необходимо отметить и то, что фильм на самом деле не так пуст, как может показаться и за откровенно сумасбродными шутками находится нечто большее, нежели лежит на поверхности.
История о великовозрастных, неспособных оторваться от родителей мужчин во многом показательна и взята отнюдь не из пустой фантазии. В современном мире многие взрослые люди откровенно неспособны на серьезные поступки и самоутверждение, продолжая оставаться большими детьми, которые отказываются сталкиваться с настоящим вызовом судьбы. В этом виноваты как они сами, так и их родители, вовремя не заметившие проблему. Когда же наконец-то приходит озарение, что что-то пошло не так, то может быть уже слишком поздно и переломить характер будет предельно сложно, а порой и невозможно. Вполне понятно, что в «Сводных братьях» подобная проблематика нарочито доведена до абсурда, однако если смотреть фильм вразумительно и уметь читать между строк, то можно подметить для себя кое-что важное. Безусловно, за парадом рисковых шуток и привычного для Феррелла не так просто делать некие выводы, и тем не менее в отличии от многих других американских комедий здесь хотя бы ощущается нечто большее, чем ядреный примитив. И за это во многом стоит поблагодарить не так Уилла Феррелла, как Адама МакКея, который впоследствии доказал, что умеет снимать и писать не только комедии абсурда, но и серьезные драмы, номинируемые на самые престижные мировые премии.
В итоге хочу сказать, что «Сводные братья» относятся не к самым запоминающимся и известным комедиям, и тем не менее им было несложно побороться за внимание своей аудитории. Вопреки тому застою, который наметился в его карьере, Уилл Феррелл прекрасно знает, что делает и дает публике ровным счетом то, чего ей хочется. В свою очередь Адам МакКей не забывает подстроиться под творческий стиль товарища, попутно пытаясь создать нечто более осмысленное, нежели мы привыкли видеть. А пока что «Сводных братьев» можно просто посмотреть и безмятежно провести с ними время.
6 из 10
Фильм смотрел в 2008 году, когда мне было 15. Фильм показался совершенно бессмысленным, со странным юмором. Второй раз пересматривал недавно, впечатление сложилось совершенно иное.
Достаточно смелый юмор, который многим может показаться «тупым» и не имеющим смысла, на самом деле отлично вписывается в концепцию всего фильма. Как бы еще поступали взрослые мужики, которые застряли в детском возрасте? Поэтому конфликтные ситуации были доведены до максимума, до абсурдности, что наполняет картину каплей драматизма. Картина получилась цельной, ничего лишнего. Со смыслом даже! Как жаль, что многие этого не разглядели.
На протяжении всей картины главные герои действуют согласно своему жизненному кредо, не каждый на такое способен. Пусть они в самом начале полные неудачники, немного дисциплины, которую они приобрели после кризиса в истории, сделали из них в итоге успешных, наслаждающихся жизнью и работой, людей.
Фильм напоминает (вернее жестко говорит в лоб), что необходимость взрослеть — это норма, и все должны быть взрослыми по достижению какого-то определенного возраста. Быть взрослым — значит вести себя «нормально», как все, работать и делать все как все, а игры.. игры и мечтания не приведут к успеху, это только для детей. Быть взрослым — быть серьезным. Так может быть лучше найти в себе смелость и жить в согласии с собой, чем ломать себя и подстраивать под всеобщие нормы и стереотипы. И ведь не просто так герои пришли к успеху. Они научились действовать адекватно, самостоятельно. Это и плюс смелость быть собой принесло такой замечательный результат.
Потраченное время стоило того, чтобы увидеть, чем разрешится довольно странная ситуация.
10 из 10
Отношусь к творчеству Уилла Феррела со сдержанным интересом, поскольку иногда ему удается обрадовать своими ролями (Персонаж, Копы в глубоком запасе), а иногда — нет (В доме отца, Затерянный мир). Не знаю уж от чего это зависит, но порой сортирный юмор бывает смешным, в иное время — не совсем. В этот раз все более-менее срослось.
Главные герои — самые настоящие подростки, запертые во взрослых телах, с полной зависимостью от своих родителей, неспособностью сделать что-то сложнее партии в видеоигру или разогрева пиццы. И в общем такая жизнь их абсолютно устраивает, все идет своим чередом, пока они не вторгаются в жизни друг друга.
Здесь будет много, очень много глупейших ситуаций, время от времени на грани фола, сведи авторы такое к минимуму, и мы получили бы замечательнейшую комедию, ну а так это просто неплохой способ провести время при условии, что вы четко понимаете, что из себя представляет этот проект.
7 из 10
На первый взгляд «Сводные братья» очередная американская тупая комедия с кучей пошлых и туалетных шуток, но если копнуть чуть глубже, то можно увидеть в ней скрытый смысл и даже что-то почерпнуть для себя. Нет, вы не ошиблись, этот фильм поучительный и может наглядно показать до чего может дойти теперешнее молодое поколение, если будет каждыми днями просиживать на диване возле телевизора или компьютера и ни к чему в жизни не стремиться.
Нэнси и Роберт двое успешных, но уже в возрасте людей волей случая находят друг друга и влюбляются с первого взгляда, но помимо возраста их объединяет еще одна проблема, а именно их дети, которым уже далеко за тридцать и которые ничего в этой жизни не хотят кроме как сидеть у родителей на шее. Нэнси переезжает к Роберту в дом, чтобы жить вместе, но его взрослый сын Дэйл этому не очень сильно обрадовался, а еще меньше его сводному брату Бренану.
Как я уже говорил, этот фильм напоминает собой очередную проходную комедию, шутки выше пояса не подымаются, а откровенная пошлость некоторых эпизодов просто зашкаливает, но по мере просмотра фильм все, же приятно удивляет подымаемой в нем проблемой. В наше время все больше молодых людей ничего в жизни не хочет, а лишь сидеть у родителей на шее и жить за их счет, то же самое проделывают и главные герои. Они целыми днями развлекаются, думают о всякой ерунде, но не как уж не о том, чтобы найти работу или устроить свое будущее. Думаю это очень актуальная проблема для нашего времени, и подобных случаев в жизни можно найти уйму.
Из актеров хотелось бы выделить Джона Си Райли, который как по мне отлично вжился в свой образ и хорошо сыграл роль. Еще понравился Адам Скотт в Роли Дерека, родного брата Бренана. Больше выделить никого не могу, но хотелось бы добавить, что все актеры в этом фильме как по мне сыграли на достойном уровне.
Суммируя все вышесказанное, хочется отметить что, несмотря на свою чрезмерную пошлость, фильм все-таки смотрится очень легко. Если сравнивать его с другими подобными комедиями, то чего-нибудь особенного что выделяло бы «Сводных братьев» среди остальных картин, нет. Очередная средняя одноразовая комедия с актуально поднятой темой.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сводные братья 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Бреннан Хаф — 39-летний домосед и Дейл Добак — 40-летний лежебока неожиданно становятся братьями. Родители-одиночки, всю жизнь обеспечивающие полный пансион своим чадам, решили скрепить союз узами брака после судьбоносной встречи на конференции. Новоиспеченная семья собирается под одной крышей с одной же спальней для сыновей. Естественно, такой расклад не устраивает избалованных «мальчиков» и они начинают ненавидеть друг друга лютой ненавистью. Но неожиданно они обнаруживают, что у них не так уж и много различий. Что, подобно 12-летним подросткам, они оказались заперты во взрослых телах. И тут-то, когда невероятная дружба начала скреплять их братские узы, родители решили развестись. Удастся ли теперь кому-либо разлучить братьев? Или они сами выведут кого угодно из игры?
Сводные братья / Step Brothers 2008, США, комедия