Галерея
Интересные факты 4
Актеры 31
Съемочная группа 15
Рекомендуем 22
Похожие 9
Отзывы к
фильму
20
Фильм повествует нам об обычной жизни обычного такого клерка Питера, программиста, работающего в компании и его друзей. Он ненавидит свою работу, которая не дает ему стимул к росту или продвижению по службе. Его бесит его босс, заставляющий его работать по выходным и он просто ЧСВешник.
И у него проблемы в личной и ЖИЗНИ вообще. Ему хочется все изменить.
Его приятели:Майкл Болтон, программист, являющийся тезкой известного певца и которого постоянно донимают вопросом родственники ли они и араб Самир Найинанаджад, которого в принципе все устраивает но бесит что никто не может произнести его фамилию.
Милтон, забитый работник об которого все вытирают ноги. Заставляют его постоянно двигать свой стол, нагло забирают его вещи и вообще его уже как 5 лет назад уволили но из-за ошибки в программе он до сих пор получает зарплату и грозится поджечь нахрен офис.
И вот однажды, на сеансе гипнотерапии со своей девушкой, Питера гипнотизируют на полную расслабленность и спокойствие, а потом гипнотизер умирает. Проснувшись на следующий день его не заботит больше ничего, его главная мечта ничего не делать начинает осуществляться.
Он наконец то знакомится с девушкой с которой давно хотел познакомиться. Она работает в ресторане в который Питре и его друзья заходит обедать. Её босс такой почти такой же мудень как и босс Питера. Он постоянно придирается к количеству «значков настроения» которые она носит. Она носит минимум(15) а это боссу не нравится и он постоянно сравнивает ее с гиперактивным коллегой, который носит их аж 37 штук. В конец босс эффектно будет послан средним пальцем.
Он начинает жить полной жизнью. Но вот незадача, в офисе начинает проводится сокращения и друзей Питера увольняют, а самого его повышают до начальника. Питер считает это чудовищной несправедливостью и вместе с Майклом и Самир он решает проучить компанию и заработать.
В фильме смешно обыгрываются стандартные офисные ситуации как например когда у тебя по восемь начальников и из-за малейшей ошибки каждый их них придет и скажет тебе о ней. Абсолютно бесполезные должности. Работа Питера например это исправление в коде ОДНОЙ ЕДИНСТВЕННОЙ ошибки написания даты. Так же и плохо работающий факс, сцена уничтожения которого стала культовой и даже обыгрывалась в Гриффинах.
Это смешная и легкая комедия, которую я посоветую всем так как темы на которые шутят понятны всем и сама ситуации рутинной и задолбывающей работы так же всем знакома.
8 из 10
«Оу, это же крутяк! Это фильм от создателя «Бивиса и Батт-Хеда»!» — вот так вот примерно многие должны верещать от восторга? И уже заведомо считать, что автор историй про двух придурков (а каких иначе-то назвать?) по-любому снял классный фильм? Это не так, вовсе не так. Хотя, признаюсь, что в школьном возрасте утро начиналось с включения канала МТV на телевизоре, где пятнадцать минут показывали новый мультфильм о об этой парочке. Но смотрел, ещё добавлю, чтобы не быть белой вороной в классе, где все поголовно смотрели «Бивиса и Батт-Хеда», а иногда с замиранием сердца глазел раритетные видеоклипы культовых групп «Slayer» и «Iron Maiden» (что делать, вот такой вот музыкальный вкус у меня с детства), которые изредка показывали в виде music-вставок в мультфильме. Но о влиянии «Бивиса и Батт-Хеда» на развитие детей любому человеку с гневом в голосе расскажет каждый детский психиатр.
И вот некоторые сайты заявляют, что «Офисное пространство» от Майка Джаджа со временем обрели статус культового кино. Читать такое, как минимум, смешно, потому что в культовое кино записывают те картины, которые либо стали жанрообразующими, либо же со временем не устаревают и являют собой образец актуальности, либо же оказывают влияние на формирование какой-нибудь субкультуры. Субкультура офисного «планктона», которую в пародийно-унылом стиле вывел Майк Джадж? Скорее, это не субкультура, а сборище полных неудачников (самое страшное ругательство к американской нации, как можно решить из множества фильмов разных жанров, даже диаметрально разных), узкопрофильных, живущих скучно и нормировано. А где же тогда конфликт? А где провокация? Джадж высмеял своих американских соплеменников (сам, правда, режиссёр родился в Эквадоре), а те, раззявив рот, говорят до сих пор, что он, мол, снял фильм про нас.
Возможно, про них, но не про нас. Сам смело могу себя отнести к тому самому офисному «планктону», однако «Офисное пространство» прямолинейно направлено на американскую форму таковой работы в условиях ограниченной территории отдельного здания, а вот в наши реалии фильм и близко не заглядывает. Джадж и не пытался этого сделать, с чего же тогда фильму вдруг присваивают статус культового? Единственное в чём могу согласиться с фильмом «Офисное пространство», то только с тем, что действительно над каждым отдельно взятым работником младшего звена «сидят» по несколько начальников, которые, такое чувство, только и занимаются тем, что тыкают всех подчинённых какими-то служебками, приказами, новшествами. Да и креативные менеджеры (неплохо такого изобразил в фильме Джон К. МакГинли) со своими тренингами больше напоминают хитрых ловкачей, а не гуру своей странной профессии. Во всём же остальном «Офисное пространство» — это глумление, глумление и ещё раз глумление.
Посмотрите на бедного Милтона (Стивен Рут), по мотивам короткометражек о котором и вышел в свет сей фильм. Он явно неуравновешен, боязнь потерять работу сводит его с ума, его пытаются уволить, хотя он давным-давно уволен, у Милтона какой-то невообразимый фетиш по отношению к канцелярским принадлежностями, в особенности к степлерам. Да это же клиент психиатрической лечебницы, но он работает в большой компании. Это нормально? Это насмешка над работодателями и экранное глумление над их работниками. Главный же персонаж в исполнении Рона Ливингстона совершенно неинтересный, ну взбунтовался он против системы и что дальше? Перевернул свой мир? Ну молодец, мало ли таких в более достойном кино, да и игра Рона Ливингстона блеклая, он бы и рад сыграть лучше, да откуда же этому взяться, если актёр явно вторичный? Дженнифер Энистон не так раздражала, раздражала её работа в кафе. Эта придумка со значками-изюминками — бред какой-то. Лучше бы я в пятидесятый раз увидел надписи на футболках у одного из героев из «Десятидюймового героя». И все оставшиеся герои фильма никак не радуют.
В общем, унылая пародия на работников офиса в крупной компании, которая не удалась: во-первых, персонажи слишком нашпигованы стереотипами, а актёры их сыгравшие оставляют желать лучшего своим исполнением. Майк Джадж, тот самый создатель тех самых Бивиса и Батт-Хеда, поглумился, а не здраво посмеялся над офисным «планктоном» и их дирекцией.
3 из 10
Какой же всё таки Майк Джадж разносторонний гений. Кем автор уже ставших легендарными «Бивиса и Баттхеда» только не был: аниматором, художником, продюссером, сценаристом, актером, режиссером, а после просмотра этого фильма мне показалось, что он ещё и психолог и социолог неслабый.
Фильм является подкалыванием типичных «серых будней» обычного человека, проводящего полжизни на работе, которая ему не нравится, но естественно, пошел туда из-за денег. И тут он становится к ней равнодушен и начинает жить в собственное удовольствие. Я думаю, что это абсолютно правильная жизненная позиция. Каждый человек должен жить ради себя, а не ради работы, тем более нелюбимой. И главное, что он вообще о своём решении не пожалел! Так и должно быть.
Очень понравилась необычная актерская игра (ради неё надо смотреть фильм в оригинале, к тому же, нормального перевода нет), интонации каждого героя (который выделяется и запоминается) просто поразительны, в ней прямо передается вся унылость рабочих будней. И Милтон — бесподобен, хотелось его всё больше, и больше видеть в фильме.
И не могу не упомянуть легендарную сцена с принтером, которому «отомстили» — одна из лучших сцен избиения в истории кино.
Всем рекомендую этот фильм, лично меня он заставил не только хорошо посмеяться, но и задуматься. А лично мне пора ознакомиться с остальной фильмографией Майка.
10 из 10
В основе «Офисного пространства» знакомая многим проблема — нелюбимая, скучная работа, на которую, тем не менее, приходится регулярно ходить. Как можно изменить свою жизнь? У героя фильма возникает решение.
Сюжетная линия незамысловата, но интересна. А вот юмора недостаточно. Жизнь офисного планктона — крайне богатая на шутки область, потенциал которой авторы фильма не использовали. А жаль — могло получиться гораздо смешнее. Между тем, есть в фильме и действительно остроумные моменты. Такие как вывоз и избиение принтера или операция по внедрению вируса.
Актерская игра хоть и на удовлетворительном уровне, но не более того. Отметить хотелось бы разве что Стивена Рута, великолепно сыгравшего забитого беднягу Милтона, да Джона МакГинли, всем известного по роли доктора Кокса из «Клиники».
В итоге же мы имеем достойный однократного просмотра фильм, из которого, все же, можно вынести и что то полезное. Поэтому заслуженные
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Офисное пространство 1999 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Питер Гиббонс после неудачного сеанса гипноза становится человеком с поменявшимися жизненными взглядами. Его новая философия — «забей на работу». Если он и показывается теперь в офисе, то только для того, чтобы играть в компьютерные игры, нарушать внутренний распорядок, а также говорить своему боссу, куда тому следует засунуть свои идиотские распоряжения. Но подобные действия, как ни странно, только поднимают его авторитет, зарплату и должность. Используя новые возможности, он разрабатывает схему присвоения чужих денег.
Офисное пространство / Office Space 1999, США, комедия, криминал