Урожай дьявола смотреть на emblix бесплатно

Bitter Harvest online без СМС и регистрации

2017, Канада, военный, драма, мелодрама

История о любви, надежде и выживании на фоне политических потрясений в Украине в 1930-е годы. Юрий, потомственный казак, добивается любви прекрасной Наталки. Но его жизнь, как и жизнь многих его односельчан, круто меняется после вторжения Красной армии. Семью Юрия и многих его соотечественников начинают преследовать, сталинский террор накрывает Восточную Европу…

Страна
Великобритания, Канада
UHD
Рейтинг R   1ч 43м КиноПоиск  6.3 IMDb  5.9
Урожай дьявола

Галерея кадров из фильма Урожай дьявола / Bitter Harvest

Интересные фактыиз фильма Урожай дьявола / Bitter Harvest 4

Макс Айронс и его коллега по фильму Анейрин Бернард играли братьев Эдварда IV и Ричарда III в «Белой королеве» (2013).
В 2008-м канадец украинского происхождения, сценарист Ричард Саттон искал финансовую поддержку для своего проекта о голодоморе среди украинских властей и элиты. В 2011-м спонсором стал украино-канадец Ян Игнатович, выделивший на производство 21 миллион долларов.
«Урожая дьявола» — дебютный сценарный и продюсерский проект Ричарда Саттона.
Съемки проходили с ноября 2013 по февраль 2014 в Киеве. Подводные сцены были сняты на лондонской студии Pinewood в том же специальном водоеме, который использовался в производстве фильмов о Джеймсе Бонде.
Актеры фильма Урожай дьявола / Bitter Harvest 33
Съемочная группа фильма Урожай дьявола / Bitter Harvest 35
Джордж Менделюк
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Стюарт Бейрд
Монтажер, Продюсер
Тамер Хассан
Co-Продюсер
Уильям Дж. Иммерман
Исполнительный продюсер
Ричард Бачинский Хувер
Сценарист, История, Исполнительный продюсер
Ленка Сваб
Монтажер
Мартин Хичкок
Постановщик
Vincent Keane
Stunt Coordinator
Чед Барагер
Продюсер
Деннис Дэвидсон
Исполнительный продюсер
Джей Гейзли
Продюсер
Питер Д. Грейвс
Исполнительный продюсер
Ian Ihnatowycz
Продюсер
Valerie Phil
Line Продюсер
Камилла Стори
Co-Продюсер
Тетяна Федотова
Художник по костюмам
Гала Отенко Ґурска
Художник по костюмам
Александра Степина
Художник по костюмам
Aleksey Barilo
Unit Manager
Su Fraser
Post Production Supervisor
Nikolay Semko
Production Manager
Клэр Фриман
Музыка Supervisor
Olga Avrahova
Production Coordinator
Richard Morrison
Title Designer
Cornelia Stefan
Script Supervisor
Dean Wares
Title Designer
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 17
Последние дни планеты Земля: Новая особь
2006, США, боевик, драма, ужасы, фантастика
Найденные в Остине
2017, США, драма, комедия
День добычи
2014, Канада, боевик
Шальные пули
2016, США, драма, криминал, триллер
Песчаная буря
2016, США, драма, мелодрама, мюзикл
Вторая половинка
2016, Канада, драма, мелодрама
Аварийная остановка
2017, Канада, драма, ужасы
Апостол Пётр: искупление
2016, Канада, драма
Скандинавский форсаж: Гонки на льду
2016, Норвегия, боевик, комедия
Жатва
2015, США, триллер, ужасы
Горы и камни
2017, США, военный, драма
Космические Пираты: Приключения Сайбер Рэйна
2017, США, приключения, фантастика
Правосудие
2017, США, вестерн
Заблудившиеся
2017, Великобритания, ужасы
Похищены и проданы
2017, США, драма, триллер
Батальон
2018, Австралия, фантастика
Побег заключённого 614
2018, США, комедия, криминал, приключения
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 13
Свет вокруг
2005, США, драма, комедия
Унесённый морем
1997, США, детектив, драма, мелодрама
Импорт-экспорт
2007, Австрия, драма
Тени забытых предков
1964, СССР, драма, мелодрама, музыка
Алеша Попович и Тугарин Змей
2005, Россия, мультфильм, комедия, драма, семейный, фэнтези
Тарас Бульба
1962, США, боевик, военный, драма, мелодрама, приключения
Унесенные волками
2010, Япония, аниме, мультфильм, ужасы, триллер
Асса
1987, СССР, драма, история, криминал, мелодрама, музыка
Кличко
2011, Германия, биография, документальный, спорт
За двумя зайцами
1961, СССР, мюзикл, комедия
Запретная зона
2012, США, ужасы, триллер, детектив
Битва за Севастополь
2015, Россия, боевик, мелодрама, история, драма, военный
Крид 2
2019, США, драма, спорт

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Недостатки фильма раскрыты практически полностью. Положительного я так и не нашёл, разве что только в плане музыкального оформления. Даже качественная съёмка сыграла в сторону минуса. Насыщенные краски делали картинку настолько не реалистичной, что фильму не верится не только по содержанию, но и внешне.

При претензиях на «реальные события», тема, не то что бы не проанализирована, но и подана в привычном уже ключе — безапелляционно и бездоказательно. Как высказался один из рецензентов: «Для меня важно, что фильм Менделюка теперь существует в принципе», что доказывает политический заказ по принципу «Хоть бы о чём, и всё равно как. Лишь бы был». Оценка в соответствии с правилами агитпропа

0 из 10

Снять фильм о голодоморе в Украине 33-ых годах, в принципе, идея хорошая. Картин об этом, действительно, страшном для всех украинцев периоде очень мало, можно даже сказать, что почти и нету. И это, я еще лишь, в общих чертах, подвожу итог своей информационной базы. Что уже говорить о качественном, кассовом кино, которое в Украине, увы, не вводится, а малейшие затеи создать что-то свое и самое главное что-то ну хоть немножко стоящее, как правило заканчивается струйным поносом в зрителей не только Украины, но даже целого СНГ. В 91-ом году, как раз на рассвете украинской независимости режиссер Олесь Янчук снял более-менее добротное кино «Голод-33». Фильм, как сами понимаете на то время, по умолчанию, не мог быть хорошо сфинансирован, поэтому получилось то, что получилось. Но даже не смотря на отсутствие такой столь важной составляющей для кино-картины, работа Олеся Янчука не осталась незамеченной. Режиссер сделал все, что от него требовалось, не больше не меньше. Другое дело творец с большой буквы «Т», — Джордж Менделюк, снявший на собранные украинской диаспорой в Канаде деньги этот кошмар без соли и перца.

Как говорится, «Хорошо, что попробовали!». Хотя, знаете, лучше бы совсем не пробовали, закинули эту идею и пошли б пить пиво и жрать… ну что там в Канаде любят покушать? Канадская военная драма канадского режиссера с не украинскими актерами про Украину во времена геноцида ее жителей «Урожай дьявола» еще тот бездарно отснятый материал, который нес в себе весь пафос и типичность уже хорошо знакомого нам Голливуда и его манеры преподносить зрителю драму, напичкав его душераздирающими саундтреками и разного рода любовных линий. Вот честно вам скажу, здесь разве что Селин Дион с ее оскароносной композицией из Титаника еще не хватало. Ну настолько же отвратительное кино с наигранной драмой, где актеры ну сто процентов не слишком подкованы страницами истории украинского голодомора. Выглядело, на мой взгляд, примерно все так: Джордж, Питер, Лукас, Сьюзи и ты Томас, вы утверждены на роль Миколи, Оксаны, Ивана и Петра, место действия — Украина, голодомор, люди типа массово умирают, жрать нечего, но у вас любовь-морковь и все дела. Можете не читать мои бредни, просто взгляните на постер к этому фильму.

Проходя мимо кинотеатра в период премьеры мне сложно было поверить, что это именно тот разрекламированный фильм о страшном геноциде моего народа, где статистично погибло около десяти миллионов украинцев. Этот блин что? Постер к фильму «Три Икса» с Вин Дизелем? Что это за мужик на переднем плане с пистолетом в стиле матрицы выпрыгивает? Люди друг дружку жрали, пухли с голоду, умирали в страшных мучениях, а вы снимаете кино, где в центре сюжета двое влюбленных на фоне вечно серого, мрачного неба? С приходом комуняк, отбиравших зерно и остальное продовольствие у украинцев солнце забыло дорогу в Украину? Это настолько дешевый и тупой ход создать контраст для слепого впечатлительного зрителя. Вспомните хотя бы типичное клише с дождем и черными зонтиками в любом американском фильме, здесь стиль тот же. Окей, отодвинем влюбленных в сторону, ведь в картины изначально была четкая позиция показать времена голодомору в Украине. Режиссер это показал, ну как показал, ну показал, ну как мог, то показал, короче говоря. Титаник Кэмерона не просто же плыл и долбанулся в айсберг, там была целая история любви, так и здесь, ну такой же принцип. На мой взгляд, глупо, очень все глупо, и некое юкрейн лавСтори могло бы в фильме присутствовать, почему бы и нет, но исключительно как дополнение к основной сюжетной ветке.

Весь этот дешевый спектакль оказался не таким уже и дешевым. Бюджет — двадцать миллионов долларов. Это кошмар! Такой суммы здесь не было видно. Иногда казалось, что экономили на всем на чем только могли, наверно и чайные пакетики на съемочной площадке запаривали по несколько раз. Подводя итог, хочется сказать: тема «Украина в 33-их годах» раскрыта была очень скромно, неуверенно и малоинформативно, за основу взяли лишь базовые исторические сведения. Актеры, как, впрочем, и все остальное — полнейший провал. Старания, кстати, были заметны. Видно было, что хотели\планировали создать что-то стоящее, но получилось нечто непонятное, невнятное, в общем, синонимов можно подобрать не мало. Таких фильмов лучше не снимать, ибо такой страшный период в жизни украинцев экранизировать с пафосными аудиодорожками и разбавлять все это любовной линией полнейший бред!

Привет украинской диаспоре в Канаде, кстати!

2 из 10

Фильм Джорджа Менделюка «Урожай дьявола», отсылающий к одной из самых трагических страниц украинской истории, поднимающий тяжелые вопросы, на некоторые из которых до сих пор не даны ответы, сложно оценить полностью объективно, как кинопроизведение в чистом виде. Может, у кого-то это получится, от души желаю ему удачи, но я сам на такую объективность не претендую.

Для меня важно, что фильм Менделюка теперь существует в принципе. Он необходим главным образом как напоминание о трагедии, которая не должна была случиться в XX веке, а также как предостережение о том, что она уж никак не должна повториться ни в веке XXI, ни в последующих. Цинизм, ненависть, жестокость и изощренность, с которыми тогдашний режим уничтожал людей, целый народ, шокирует и ужасает. Чувство боли, невосполнимых утрат останется, наверное, еще на десятилетия, и именно она не в последнюю очередь должна стать гарантией того, что подобное больше не будет допущено нигде в мире, претендующем на гуманность и цивилизованность. Честно говорю, что большая часть моих восьми баллов «Урожаю дьявола» именно за это. — напоминание и предостережение. И это же до определенной меры списывает картине недостатки, которых у нее, чего греха таить, хватает.

Впрочем, их списывает и еще одно важное обстоятельство: фильм Менделюка заточен в первую очередь на западную аудиторию. Он призван доходчиво донести украинскую тему даже до людей, которые кроме названия этой страны, больше ничего о ней не знают, а то не в курсе и насчет названия. Отсюда в сюжете, скажем казацкие мотивы в 20 веке,, которые для такого вот непросвещенного западного зрителя могут стать полезным откровением, украинскому же покажутся слегка наивными, а в худшем случае там еще и шароварщину углядеть можно. Тем же самым продиктовано повышенное внимание камеры к селянским хатам, костюмам, деталям быта, обрядам: например, вспомним, сколько времени уделили сцене похорон именно в контексте украинской традиции. По той же причине в ленте доминирует фолк-музыка, народные песни, а решение привлечь замечательные композиции группы «ДахаБраха» — основная и самая удачная находка авторов. Да, для нас все это может казаться несколько наивным и забавным, но если приходится рассказывать с «чистого листа», мне эта форма кажется вполне приемлемой. Так что как ликбез это кино можно считать успешным.

Чего, к сожалению, о нем нельзя сказать как собственно о фильме. Главное, чего не хватает «Урожаю дьявола», — целостности. Такое впечатление, что смотришь не один фильм, а нарезку либо клипов, либо короткометражек, порой с большим трудом подогнанных в единое целое и снятых разными людьми в одних и тех же локациях.

Немало вопросов к сюжету. Эпизоды со Сталиным выглядят искусственными и ненужными — информацию, которую они несут, можно было вполне пустить закадровым сопроводительным текстом, который для большей эмоциональности мог начитывать актер. Финал тоже читался несколько иным, более четким, с каким-то выводом, а не столь размытым, где вообще не ясно ничего. В плане отображения реалий того времени тоже не все гладко. Если верить создателям, в 30-ые годы дело в Украине происходило так: в село врывался кавалерийский отряд Красной Армии во главе с комиссаром, «наводил порядок» и благополучно исчезал. Жизнь же до следующего его набега текла себе своим прежним чередом, как будто ничего и не случилось — тут и гулянки и беззаботное веселье, разве что небольшой напряг с продовольствием. Но даже мало-мальски знакомые с украинской историей тех лет прекрасно знают, что все было совсем иначе.

Бросилось в глаза и то, что если в обрядах, песнях, быте, костюмах мы действительно узнаем Украину, то в постановке сражений — Голливуд. Сцены боев сняты почти с полным набором голливудских приемов и «фишек», а ведь далеко не все они удачны даже сами по себе, не говоря уже о применении к украинским реалиям.

Не может, за одним очень приятным исключением, похвастаться картина Менделюка и актерскими работами. Промахнулись здесь, наверное, все. К актерам у меня меньше претензий, по крайней мере, к основной их массе. У них плотные графики, один фильм следует за другим, а то и параллельно, вникнуть и проникнуться материалом не всегда есть время, но в случае с «Урожаем дьявола» это было жизненно необходимо. В итоге вроде не скажешь, что актеры отнеслись к проекту халатно, но вот как к проходному, лишь «одному из», — очевидно. А эта лента требовала большой душевной отдачи, значительно бОльших эмоций, чем мы наблюдаем в ней. И это тем более обидно, что актеров набрали-то не бесталанных. Саманту Баркс, например, я считаю лучшей Эпониной за всю историю экранизаций «Отверженных»: у Хупера она переиграла некоторых, куда более раскрученных, своих коллег в главных ролях. Эмилия Фокс сыграла великолепные роли в «Пианисте», «Молчи в тряпочку», «Елене Троянской», а Барри Пеппер — в «Железной хватке» и «Спасти рядового Райана». Однако в «Урожае дьявола» они смотрятся малоубедительно, как и все остальные. Банально, но режиссеру тут нужно было быть более инициативным, настойчивым, заразить, увлечь, донести до актеров важность и значение своего замысла. Тем более, что данный проект для Менделюка был делом очень личным, данью уважения к Украине, откуда родом его предки. Но что-то не пошло, не срослось, и в результате мы моментами видим аматорский театр не в лучшем его варианте, а моментами — и вовсе историческую реконструкцию, где актерство вообще сведено к нулю.

Ну и наконец, поверить, что кто-то из героев голодает… Очень трудно, скажем так. В фильме не одного изможденного лица, ни одной худой фигуры. И это в картине про Голодомор, уважаемые! Есть несколько тел на улицах Киева, но общим планом, камера на них не задерживается. И это снова-таки отсылка к вопросу о том, как нужно было актерам подойти к материалу при съёмках «Урожая дьявола».

А тем самым единственным приятным исключением стал в картине Тамер Хассан, отлично сыгравший того самого красного комиссара и убедивший каждой сценой со своим участием, что выбор его на эту роль был попаданием в десятку. Но, к сожалению, он стал единственным светлым пятном среди очень средних актерских работ.

Таким образом, как кинопроизведение фильм Менделюка стал весьма средним зрелищем, слабо проработанным в ряде моментов. И тем не менее, очень хорошо, что «Урожай дьявола» был снят.

8 из 10

Очень жаль, что перед просмотром я прочитал только позитивные отзывы… Если у кинематографа есть дно, то данный опус его точно достиг. Как такое может понравиться и самое главное кому, здесь тупы абсолютно все и великий украинец и мерзкий, обладающий самыми гадкими чертами кацап.

Бюджет 20 000 000$ не смешите меня, ну только если это не канадские доллары, обилие натурных съемок в павильоне, наитупейшие диалоги и шитая белыми нитками сюжетная линия, говорит об отсутствии бюджета.

Возможно данный фарс чья-то дипломная работа или просто вброс тролля, жаждущего полакомиться чужими отрицательными эмоциями, но более того я поверил в рейтинг 6,9, а ведь такой же фильм «Сибирское воспитание» имеет рейтинг 3,0. Где справедливость?

Если настоящие кино для вас, это — грозные шевелящиеся усишки Сталина, которые хотят только Украины без украинцев, где на одного украинца 10 сотрудников нквд; героические селяне-казаки, которые много лет назад убили всех татаро-монгол, но не способные убить москалей, главное оружие которых идиотизм; костюмы которые висят как мешок на всех «актерах»; Барри Пеппер с чубом и усами похожий на жалкого Марка Твена, а не казака; ужасная музыка… хотя пара песен действительно очень красивы, но это заслуга Украины и украинцев, а не «Урожая дьявола».

Нет, у меня ничего не бомбит, я смотрел много альтернативных точек зрения, ставил им и плюсы и минусы, но это честная 1 из 10. В этой посредственности просто ничего нет, вместо потраченного времени просто съездите в Киев, сходите в музей Голодомора. Там очень ясно и точно донесут до вас официальную версию Украины по данному вопросу, а на автобусе потом можно добраться до Пирогово, там за недорого можно облачиться в такие же костюмы и снять свое кино в тех же самых домах что мелькали в «Урожае дьявола» и я верю, что у вас получится лучше. Смотрите хорошие фильмы!

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Урожай дьявола 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История о любви, надежде и выживании на фоне политических потрясений в Украине в 1930-е годы. Юрий, потомственный казак, добивается любви прекрасной Наталки. Но его жизнь, как и жизнь многих его односельчан, круто меняется после вторжения Красной армии. Семью Юрия и многих его соотечественников начинают преследовать, сталинский террор накрывает Восточную Европу…

Урожай дьявола / Bitter Harvest 2017, Канада, военный, драма, мелодрама