Влюбленные

Vlyublyonnye

1970, СССР, мелодрама

Действие фильма происходит в Ташкенте. Главный герой, Родин, по собственной инициативе расстаётся с девушкой, которая его не любит, и тяжело переживает разлуку. Рустам, второй герой, влюблён, талантлив и успешен. Третий герой, грек по происхождению, находит свою мать и сестру и возвращается на Родину.

HD
6+   1ч 23м КиноПоиск  7.8 IMDb  7.3
Фильм Влюбленные online на emblix

Галерея

Актеры 14
Съемочная группа 8
Рекомендуем 6
Фильм Лесная братва online на emblix
2006, США, комедия, мультфильм, приключения, семейный
Фильм Правила съема: Метод Хитча online на emblix
2005, США, комедия, мелодрама
Фильм Тачки 3 online на emblix
2017, США, приключения, детский, полнометражный, семейный, спортивный, комедия
Фильм Выходные в штате Мэн online на emblix
2018, США, комедия
Фильм Мушкетёры короля. Предпоследняя миссия online на emblix
2018, Италия, комедия, приключения
Фильм Как взломать экзамен online на emblix
2024, Канада, триллер
Похожие 22
Фильм Форрест Гамп online на emblix
1994, США, драма, мелодрама
Фильм 9 песен online на emblix
2004, Великобритания, драма, мелодрама, музыка
Сериал Братц онлайн на Эмбликс
2005, США
Фильм Переступить черту online на emblix
2005, США, биография, драма, мелодрама
Фильм Грязные танцы online на emblix
1987, США, драма, мелодрама, музыка
Фильм Горбатая гора online на emblix
2005, США, драма, мелодрама
Фильм Возвращение online на emblix
2006, Испания, детектив, драма, комедия, криминал
Сериал Кайл XY онлайн на Эмбликс
2006, США, детективы, драмы, фантастика
Фильм Молодой Адам online на emblix
2003, Великобритания, драма, криминал, триллер
Сериал Смертельная битва: Завоевание онлайн на Эмбликс
1998, США, боевик, приключения, сериал, фантастика, фэнтези
Фильм Антуан и Колетт online на emblix
1962, Франция, драма, комедия, короткометражный
Фильм Гарольд и Мод online на emblix
1971, США, комедия, мелодрама
Сериал Планета монстров онлайн на Эмбликс
1998, Канада, боевик, мультфильм, сериал, фантастика
Фильм Как на небесах online на emblix
2004, Швеция, мелодрама, драма, комедия, музыка
Фильм Африканская королева online на emblix
1951, США, военный, мелодрама, приключения
Фильм Птичка на проводе online на emblix
1990, США, боевик, комедия, приключения, триллер
Фильм 10 причин моей ненависти online на emblix
1999, США, комедия, мелодрама
Сериал Возвращение в Брайдсхед онлайн на Эмбликс
1981, Великобритания, драма, сериал
Фильм Клеопатра online на emblix
1963, США, биография, драма, исторический, мелодрама
Фильм Моя большая греческая свадьба online на emblix
2002, США, драма, комедия, мелодрама
Фильм На север online на emblix
2017, США, триллер, мелодрама, драма, приключения

Отзывы к фильму 3

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Снять интересный фильм по своему жизненному опыту -
и/или по событиям окружающим его, способен, вполне вероятно, каждый человек, показателем настоящего творчества будет уже следующий, второй, снятая интересная картина. Это если переиначивать высказывание о писателях и книгах. Итак, второй фильм Эльёра Ишмухамедова совместно со сценаристом Агишевым. И опять попытались авторы оседлать волну чувственного узнавания зрителем в чувствах персонажей себя. И опять использование 'выборки памяти' - когда происходящее на экране, словно в голове у человека, уложено каким-то невообразимым способом, появляясь в самый неожиданный момент в сознании. но присутствие монолитного, сквозного, сценария и слабости в передаче эмоционально-узнаваемых моментов (синоним - культовых) свели на нет все усилия авторов. Вероятно, что не хватило собственных впечатлений, большая и самая яркая часть которых осталась заснятыми в 'Нежности', а перелопатить чужие в достаточном кол-ве ещё авторы не смогли. Поэтому и попытались заменить великолепные сцены 'Нежности', ярко остающиеся надолго в памяти (прыжки с моста, катание на велосипедах, камерах, танцы на крепости и многое другое) на борьбу со стихией огня, снятое максимально коряво - люди идут к пожару, люди общаются у пожара, люди идут обратно...и всё, этому посвящен приличный отрезок времени в фильме не дающий нам никакой более информации, лишь только о профессии Родина. Повторюсь - ни один эпизод из данного фильма не осел в запасниках ни чувств ни разума, возможно дело в работе другого оператора, который не смог продуцировать, к примеру, такие сцены как 'любование камеры' главной героиней, несмотря на гораздо более 'культовую' Вертинскую в разбираемом фильме.

Попытка 'выехать' на подобном, что уже получило зрительскую признательность не оправдалось. 'Нежность' гораздо культовая, своевременная и вневременная, сразу, чем 'Влюблённые'. Как 'Летят журавли' и '

Неотправленное письмо' когда Калатозов и оператор Урусевский попытались взять второй раз Канны, усилив и углубив авторские приёмы. Но тем лишь нарушили ткань гениальной культовости. Что случилось и с 'Влюблёнными'.

5 из 10

Like waves of sweet fire
Солнечный Ташкент конца шестидесятых годов. Местная молодёжь стремится жить здесь и сейчас, вкушая сладкие плоды настоящего момента, упиваясь жизнью, словно в страхе что-то не успеть. Светлые одежды, улыбчивые лица, солнечные мысли. Вот он, портрет многонационального и дружелюбного города, принявшего и взрастившего в своё время немало детей войны. Отсюда и сплочённость молодых людей, всегда готовых разделить радости друзей и придти им на помощь в трудную минуту, будь то стычка с местными хулиганами, или потеря родного человека. Хотя, во втором случае, даже самое искреннее дружеское участие, зачастую не утешает, а лишь вызывает желание убежать далеко и хоть пару часов побыть в полном одиночестве, где нет этих лиц, этих голосов, этих звуков жизни и, в особенности, этого треклятого солнца, словно насмехающегося над твоим горем, не желая уступить место мрачным тучам.

У Тасоса есть верные друзья и любимая девушка, но его неудержимо влечёт на родину – в объятую политической смутой Грецию. Вот, кажется, уже наметилось улучшение в стране и Тасос садится на первый же поезд до Салоник, в надежде обнять маму, которую он так давно не видел. Однако эта поездка в родные места станет для Тасоса отнюдь не такой, как он рассчитывал.

Рустам в свою очередь мучается от чувства обиды на своего отца. Тот, хотя и формально признаёт сына и даже готов иногда помогать материально, тем не менее, словно стыдится его, считая связь с матерью Рустама всего лишь ошибкой молодости. А Рустам ведь не за себя злится. Он молод, энергичен и трудолюбив. Он справится и сам. Но у его мамы больное сердце…

Детдомовец Родин – главный герой «Влюблённых» в блестящем исполнении Родиона Нахапетова является, по сути, продолжением Тимура (также сыгранного Нахапетовым) из предыдущей ленты Эльёра Ишмухамедова «Нежность», обогащённого чертами возлюбленной Тимура Лены. У неё Родин словно бы перенял бескорыстность, готовность к самопожертвованию и некую особую, скромную храбрость. Даже свою опасную и героическую профессию пожарного на нефтегазовых месторождениях он воспринимает как должное и не видит смысла бравировать ею. Истинное благородное мужество не нуждается в дополнительном подкреплении. Помимо, разве что, ношения элегантных шляп. В отношениях с любимой девушкой Таней в исполнении красавицы Анастасии Вертинской он ласков и обходителен, словно боясь поранить её неосторожным движением. А кода любовь вот-вот ускользнёт, как песок сквозь пальцы, он проявляет истинную нежность, не ставя возлюбленной препятствий, вместо этого даруя ей полную свободу действий. Родин прекрасно осознаёт ценность свободы каждого человека и тонко чувствует простую, но почему-то многим недоступную истину, что насильно мил не будешь. Никогда.

Режиссёр Эльёр Ишмухамедов вместе со сценаристом Одельшей Агишевым развивают поднятые в «Нежности» темы деликатности чувств и хрупкости человеческой жизни. Стремление главных героев обеих лент к моральному абсолюту лишено нарочитого пафоса и выглядит чем-то естественным, само собой разумеющимся и даже обыденным. Внутренний свет и жизнелюбие героев фильма находят отражение в его визуальной стороне. Оператор Гасан Тутунов стремится наделить особой поэтикой буквально каждый кадр. Вот старинная узбекская крепость купается в лучах южного солнца. Вот Таня в соблазнительном белом купальнике весело бежит по щиколотку в воде. Монтажная склейка, и мы уже видим улыбающееся лицо наблюдающего за ней, лениво разлёгшегося на покрывале Родина. Вот она уже лежит рядом с ним. Он целует её, а затем заключает в объятия, из которых крупным планом выхвачена её лучезарная улыбка вкупе с манящим блеском озорных глаз. А чего стоит эпизод, где Родин и Таня едут на мотоцикле по мелкой реке, а брызги воды буквально заключают их под купол. Водный купол, играющий солнечными переливами под аккомпанемент красивейшей музыки композитора Богдана Троцюка.

Но наиболее яркие и запоминающиеся сцены буквально закольцовывают «Влюблённых». Это эпизод из начала фильма, где показан Родин за работой. Клубы дыма, огромные огненные волны и плавящийся воздух практически обжигают находящихся по ту сторону экрана зрителей. А напряжение в этой короткой сцене достигает накала, сопоставимого с перевозкой нитроглицерина из «Платы за страх» Анри-Жоржа Клузо. И, наконец, предфинальная сцена невольного сплавления героя Нахапетова по горной реке в компании арбузов, которые своим блеском в брызгах воды до боли напоминают омытые дождём яблоки из «Земли» Александра Довженко. Полностью отдаваясь воле стремительного потока, Родин чудесным образом избегает гибели от столкновения с острыми камнями и даже дерзает вкушать разбившиеся о них же арбузы. Уж не эта ли арбузная жизнерадостность побудила Эмира Кустурицу включить в свой фильм «Жизнь как чудо» схожий эпизод?

Финал «Влюблённых», в котором Родин утешается искренней радостью за счастье друга, оставляет после себя чувство светлой грусти. Грусти и надежды на светлое будущее.

Световое пространство Эльёра Ишмухаметова
Эльёр Ишмухаметов… мало кто сейчас помнит его имя. Но фильмы остались, уцелели, живут своей жизнью где-то там, в своем мире. Мы можем посмотреть их, и вновь вернуться туда, в странное, волшебное время, мир детства и чистого воздуха, каких-то настоящих слов, взглядов, жестов, прикоснуться к чему-то, чему сейчас даже трудно подобрать название. Как это сделано, можно ли это понять? Не знаю, сейчас я не могу ни понять, ни разгадать его секрет, знаю только, что он соткал свои ленты из света, простого и бесконечного светового пространства, и оно настолько огромно, настолько всепоглощающе, что, наверное, открывает дверь в другую жизнь, другое измерение.

Нежность… больше никаких слов, никогда. Простые движения, простые слова, почти документальные кадры, эпоха, ушедшая в небытие. Возможно там, возле этой ташкентской реки, на краешке империи и находился кусочек рая? Маленький, незаметный кусочек, а мы его потеряли, проспали, утратили. Ведь эта утрата постоянна, - наивны те, кто думает, что мы были изгнаны из рая когда-то давно. Это изгнание происходит ежесекундно, каждый день и каждое мгновение. Мы сами теряем их, бесценные секунды бытия. А Эльёр оставил их в своих фильмах. Как странно и непостижимо – снова стремительно взрослеющий мальчишка гонит свою шину по мосту, а потом бросается в мутную и прохладную воду.

И через два года – еще больше печали, и еще больше света. Огромные пласты, падающие на тебя, световые столбы, непонятно откуда возникающие. Весь кинематограф мира сосредоточен тут – так снимать мечтали бы Тарковский и Феллини, Годар и Антониони… Анастасия Вертинская, Настя… Офелия мирового кино. Ее отец родился в Российской Империи, она родилась в СССР, а узбекский оператор запечатлел самый красивый план девушки, который только можно представить. За эти кадры можно отдать все. Родион Нахапетов – где сейчас девушки найдут такого героя? Может быть, это я, может быть, ты – поиск счастья в заведомо невозможном, ускользающем мире? Любовь, возможна ли она вообще? Или мы будем страдать до самого конца? И все равно – бесконечные, непостижимые полотна света, несущиеся на нас с экрана. Может быть, именно эта светлая грусть очистит нашу душу?

А последние десять минут фильма «Влюбленные» являют собой уже беспрерывное откровение, очищающий катарсис. Потоки воды, смывающие печаль. В падении таится взлет. В печали скрывается тайна. Нам не узнать ее по-другому – нужно пройти все ступени.

Самые важные, последние три минуты фильма, почему-то возвращают меня к мыслям о Брессоне. Возможно, потому, что все его темное пространство, свет, ищущий выхода, это подпольное, одинокое, такое упрямое движение вдруг разрешается здесь окончательно и бесповоротно. Это вновь родившийся Роббер Брессон появляется в кадре, теперь окончательно. Бесповоротно. Навсегда. Это родилось то, что было всегда, то, что не имеет смерти. Это я вечно стою на этой уходящей вдаль аллее, и в мои глаза бьет свет.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Влюбленные 1970 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Действие фильма происходит в Ташкенте. Главный герой, Родин, по собственной инициативе расстаётся с девушкой, которая его не любит, и тяжело переживает разлуку. Рустам, второй герой, влюблён, талантлив и успешен. Третий герой, грек по происхождению, находит свою мать и сестру и возвращается на Родину.

Влюбленные / Vlyublyonnye 1970, СССР, мелодрама