Галерея
Актеры 11
Съемочная группа 5
Рекомендуем 7
Отзывы к
фильму
20
Автор сего шедевра искренне пытается выжать из зрителя чувства, не придавая никакой глубины происходящему.
Все эти сцены говорят о том, как всё плохо, как оно в жизни бывает и что? Серьёзно и что? Зрители и без автора знают о таком, какой смысл показывать подобное без какого либо нравоучения? Какой?
Фильмы подобного типа должны поднимать вопросы, показывать не отвратность как таковую, а таким путём показывать что подобное недопустимо, что то время ушло и надо стараться жить нормально. Хочешь быть женщиной с низкой социальной ответственностью? — будь, только не впутывай близких. А если уж назвалась матерью, будь ей как положено. Хотя бы это стоило показать, а так это просто грязь, та самая грязь, которую мы и так можем наблюдать каждый день. Будь то в реальной жизни или программах Малахова.
Фильм просто не стоит вашего времени. Глубины в нём нет, нет ни вопросов, не спорных моментов, есть лишь грязь, причём ладно бы она была использована как надо, а в этом чуде кинематографа она первопланова и всё. Ни нравоучения, ни показательности, ни попытки встать на ту или иную сторону.
Актерка в принципе хромает. Дочка показана нездоровой психически, что интересно она становится такой не вследствие событий, а изначально. Бабушка спокойно относится к дочери — проститутке вне зависимости от обстоятельств. Сама мамаша просто идеально вылизанный пример грязи, что с одной стороны понятно — дочка ей не нужна и только мешает, с другой откуда тогда такая трагедия по умершей своей матери? — Абсолютно необоснованная чушь.
Этот фильм не стоит вашего времени.
Общее впечатление: Василий Сигарев, режиссер ленты, смог изобразить в небольшом хронометраже суть любви в маленьком сердечке и огромную пропасть в душе женщины. Супруга режиссера — Яна Троянова исполнила весьма многогранную роль, показав холод и безразличие, Яна смогла погрузиться в роль женщины без морали, без чувства заботы и материнского инстинкта. Ее превосходной игрой наслаждаешься, обращая внимание на каждую деталь, будь то жесты или же мимика с сарказмом и презрением.
Стоит отметить операторскую работу, всевозможные кадры, которые погружают в атмосферу безысходности, а так же есть моменты где оригинальная съемка разыгрывается в истории. Так, например, рассказ матери о том, как она нашла девочку. Давящая и мрачная деталь — удаленность от героев, становится страшно, потому как та темнота, окутывающая комнату и голос Трояновой, рассказывающий мрачную историю действует будто гипноз. Завораживает и утягивает, ощущение будто я и сама в этой комнате. Да и в целом, съемка добротная!
Дети приходят в наш мир, чтобы их любили, как бы банально это ни звучало, но требований по сути мало: теплота, забота, любовь. И хорошо когда у подрастающего ребятенка есть оба родителя, но бывает такое что ребенок не нужен. Что тогда?
«Волчок» непростое кино о воспитании и взрослении дитя. Шестилетняя девочка никогда в жизни не видела свою мать. Но, однажды появившись, чтобы скоро снова уйти, мать подарила девочке маленькую нелепую игрушку — волчок. Это имя как нельзя лучше подошло и самой девочке. Безответная любовь, прощающая и стирающая границы вседозволенности. Пока мать налаживают свою жизнь, проводя с очередным пропойцей ночь, девочка свято верит что мама рядом с ней, пытаясь камнем отогнать сожителей, которые заходят в дом, словно в вагон поезда. Но мама никогда не была рядом, впрочем и на дочь ей все равно, она хочет жить для себя, а в душе теплоты нет и не было.
Мать пьет, бросает ребенка, вытворяет на глазах дитя что хочет. Но разве маленькая девочка может понять в свои 6 лет, что такое поведение ужасно? Кто ей объяснит что такое хорошо, а что такое плохо? Таких несчастных судеб, как у волчонка катастрофически много. И брешь в таких неправильных отношениях мать-дочь в последствии образует множество комплексов у ребенка. Не получив любви, дети вырастают «поломанными» встают не на тот путь, потому так важно говорить — «Я люблю тебя», да и слова поддержки.
«Волчок» тяжелое кино о том, как безответственно относятся люди к воспитанию детей. Так как у героев нет имен, становится ясно — проблема эта глобальна и она описывает не какую-то конкретную ситуацию, а визуализирует проблему на примере. Потому как таких волчков в нашей стране много, а сила любви детей обширна. Смотришь такое кино и понимаешь, чтобы не сделала мать, девочка все так же будет ее любить, потому финал ясен, словно освобождение от тяжелого груза непомерной любви. К просмотру рекомендую.
9 из 10
Новорожденный, как чистый лист, по мере взросления, перенимающий, помимо заложенных инстинктов, человеческую организацию жизни, подражающий социальному окружению и перенимающий привычки, манеру речи, организацию деятельности у взрослых. Одна из основных потребностей-общение, взаимодействие с другими представителями своего рода, а так же на ранних стадиях взросления-родительского внимания. Неудовлетворение подобных потребностей, вызывает недоверие уже в первые месяцы развития и на протяжение всей жизни. На первый взгляд может показаться, что главная героиня-девочка, родившаяся нежеланной на свет и всю жизнь ощущающая ненужность и бремя обузы для родных, на своей «шкуре», лишена социальных навыков, таких как коммуникация, доверие, социализация, организация эмоционально-волевой сферы деятельности. Но мать, будучи в пьяном бреду, рассказывает ей сказку про волчка-найденыша, который в заключение оказывается этой самой безымянной, на протяжение всего фильма, девочкой. Единственная подаренная матерью при первой встрече, игрушка волчок, со слов вышеупомянутой тоже символична.
По взрослому рассудительный и порой несоглашающийся принимать действительность, детский взгляд из-за длинной, челки за которой можно скрыться от мира, который не укладывается в понимании ребёнка, действительно кажется напоминает звериный. Но это только поверхностно. Волчья стая-это организованное общество, где каждый понимает свои права и обязанности. Управление происходит без силовых приемов, все четко организовано, роли распределены, никто никого не удерживает, но почему-то все выбирают совместное существование. Характер отношений в стае альтруистичен. То есть каждое животное подчиняет свои личные интересы интересам всего «коллектива». При иных взаимоотношениях стая как единый организм существовать не может. Семья-это своего рода стая. Откуда же в семье, где с молоком матери было впитано полное отсутствие интереса и направленности в жизни из рода в род, мог появится ребёнок, с организацией душевных качеств не присущих этой стае.
Возможно как раз таки прерванная возможность быть накормленной этим самым «молоком» бесконечной череды безответственности, позволяет детскому уму до реальной встречи с матерью, отучивающей в её жизни в ранний период, в своих фантазиях, выстроить момент ответственности, привязанности к своей «стае», к тому чтобы защищать и оберегать своих родных. Эти самобытные развитые чувства, из проявления, мы видим в сценах где дочь инстинктивно защищает свою мать на протяжение всех неурядиц, и от грубого любовника и в моменты болезни и потерь, она преданно остаётся рядом. На эмоциональном уровне, она действительно подкидыш в данных реалиях, потому что развитые в ней особенности её беспрекословной любви, доверия, прощения, заботы, по своему проявляемых, показывают что она как и маленький волчонок, хорошо знает своё место в стае.
Картина поражает откровением и правдивостью реалий жизни, о которых принято молчать. Если есть люди, посмотревшие сцены с унижением, насилием, обилием мата, алкогольной поволокой на глазах матери и других героев, на маленький хрупкий детский мир построенный из чувств, под час противоречивых, неосознанных, но наделённых состраданием и высшим даром всепрощения, который вырос как прекрасный цветок в куче навоза и от этого ещё более сильный, и сказавших что это всё слишком концентрированно, что так не бывает, что это чернуха, я счастлива за этих зрителей! Потому что к великому сожалению — экранный мир отражение реального. В детстве, убежав из дома босиком, сидя за гаражами с одноклассницей, я плакала от счастья, потому что в моей семье я убегала только от отца, а её выгнала на улицу, дабы продолжить пьянку с маргинальными ухажорами-мать. Фильм — золотое наследие отображения русской современной реальности. Такие картины необходимы не для того, чтобы тыкнуть носом всех в неприятно пахнущую кучу мусора, а для того, чтобы предубедить появление этого мусора в наших жизнях. Как сказала мать Тереза: -«Если вы хотите изменить мир, идите домой и любите свою семью».
Скажу сразу, фильм я смотрел два раза. Первый — когда он вышел на экран. Этот первый просмотр меня так возмутил, что я просто вычеркнул его из памяти. Вычеркнула всё — название, сюжет, режиссера, актеров. И даже если кто-то бы мне попытался напомнить сюжет — я бы его не вспомнил. Настолько мне была не приятна, возмутительна, неоправданно жестока тема фильма. Второй раз — я посмотрел через 9 лет по рекомендации коллег (а надо заметить работаю я сейчас с приемными родителями.), просто услышав название фильма и ни с чем его не ассоциируя. И тут воспоминания поползли в голову.
Второй раз: впечатления.
«Волчок» — это открытый пример, — да что там пример, — пособие для начинающих и действующих сотрудников сферы опеки, усыновления и устройства детей. На нём можно рассматривать фактически все ситуации детей из неблагополучных семей: депривация, психологическое и сексуальное насилия, теория привязанности, пренебрежение со стороны матери и пр. (некоторые термины узкоспецифические, кому интересно их можно найти в интернете). Но… Реалия детского мира состоит в привязанности к матери. Какая бы мама не была: жестокая, распутная, пьющая, гулящая, неработающая, безрассудная, незаботящаяся… она остается мамой. Да, казалось бы, за что её любить после этого? Скорее хочется убить (см. документальный фильм Елены Погрежбитской «Мамя, я убью тебя»). Ан, нет. Ребенок чист своей душой и верит в маму — красивую и слегка обиженную на мир, стремится ей помочь, своими, доступными только ему способами. Об этом и фильм — о бескорыстной любви ребенка к матери, о том к кому он привязался с самого рождения.
Для тех, кто следит не за сюжетами и идеями «арт-хаусных» фильмов (именно так многие окрестили эту картину в свое время, хоть на мой взгляд это ошибка), а за развитием индустрии кино, режиссеров и актеров, то фильм будет интересен игрой Яны Трояновой. Многим она полюбилась за роль в сериале «Ольга» за свободолюбивую и свободовольную хозяйку собственной семейной жизни. Но здесь она намного ярче и намного реалистичней, чем в сеткоме.
Многие отмечают игру главной героини Девочки в исполнении Полины Плучек. Девочка действительно молодец. Но «молодцы» и ее родители, согласившиеся на игру ребенка в условиях кладбища. Нет-нет, это никак не повлияло на развитие Полины (если вы вдруг об этом подумали). Вопрос к тому, почему она согласилась играть в недетских декорациях. На мой взгляд потому, что как и ее героиня верит и любит маму.
Оценка:
Первый просмотр: 0 из 0
Второй: 10 из 10
Рекомендую всем, кто хочет стать родителем, чтоб знать как нельзя пренебрегать ребенком.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Волчок 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Шестилетняя девочка никогда в жизни не видела свою мать. Но, однажды появившись, чтобы скоро снова уйти, мать подарила девочке маленькую нелепую игрушку – волчок. Это имя как нельзя лучше подошло и самой девочке… Девочка могла бы вырасти настоящим волком, если бы не преданная, глубокая любовь к матери, живущая в детском сердце. А мать снова и снова бежит от дочери в поисках себя, чужой любви, пытаясь устроить свою личную жизнь. Этот бег – бесконечный ряд повторяющихся ошибок, как мелодия шарманки, как вращение волчка – той единственной игрушки, что она подарила дочери когда-то. Но однажды это вращение обрывается…
Волчок / Volchok 2009, Россия, драма