Галерея
Интересные факты 1
Актеры 22
Съемочная группа 12
Рекомендуем 19
Похожие 20
Отзывы к
фильму
16
Тема людей-волков, также известных как оборотни, в последнее время по попопулярности не меньшей, чем тема тех же вампиров или зомби.
Фильм же Дэвида Хейтера ничего нового нам не преподносит в этом направлении но несмотря на это, смотреть картину вполне можно. И скорее всего это относится актёрской игры, которая в ленте на неплохом уровне.
Фильм повествует нам о жизни тиннейджера Кайдена Ричардса именно в тот момент, когда он осознаёт свою настоящую природу, природу волку. К тому же, парень думает, что именно был виноватцем смерти своих родителей, а потому отправляется в путь, дабы разузнать о своей истории чуть больше. В городке «Волки» он встречается с огромным количеством таких, как он сам. Причём, у оборотней здесь строгая иерархия и деление, если так можно сказать на два лагеря. Здесь и первая любовь, и тяготы отношений. В общем, сюжет довольно примитивен и сильно клиширован. Ты уже сейчас понимаешь, что произойдёт через пять минут и из-за того, фильм временами становится ужасно скучным.
Но повторюсь, несмотря на это игра актёров на очень даже неплохом уровне. Лукас Тилл удачно справился со своей главной ролью. Он органично смотрится в кадре и не теряется на фоне более возврастных актёров. Также хотелось отметить харизматичного Джейсона Мамоу, которого лично я не ожидал увидеть в подобных фильмах, но опять же, смотрится он круто, как и всегда, в принципе. Мерритт Паттерсон, которая играет Анджелину (девушку-волка) тоже является изюминкой фильма и скорее всего это связано с её внешними данными.
Картинка слишком приторная. Сразу бросается в глаза то, что фильм на 80% снят с помощью компьютерной графики, причём не самой качественной. Модели самих волков очень примитивны и это ещё один минус фильму Дэвида Хэйтера. Также, немного странный образ у клана Коннора (Джейсон Момоа), так как в человеческом обличии они совсем не похожи на волков и непонятным образом светятся.
Как итог, самый обычный фильм, который не выделяется ничем, кроме как неплохой актёрской игрой.
5 из 10
В черном-черном городе был черный-черный лес, в котором жил черный-черный волк и вместе с черными-черными друзьями он совершал черные-черные дела и все его боялись, но пришел герой Кайден, спортсмен, комсомол и просто красавец, который решил вызвать его на дуэль, спасти трепещущих горожан и прекрасную принцессу — хозяйку местного бара.
Обладая неприлично большим бюджетом для съёмки фильма «Волки», американский режиссер Дэвид Хэйтер имел немало возможностей предоставить публике нечто стоящее, но вместо этого он опрометчиво решил паразитировать на банальной до безобразия истории, которая из раза в раз не привносит ничего нового, зато у каждого очередного подобного сценария заметно возрастает градус пошлости. После проката довольными не остались даже фанаты Джейсона Момоа (наверняка из-за него и собралась большая часть мировой публики), от которого по наивности ожидали профессиональной самоотдачи. Прославившись в небольшой роли кхала Дрого в нашумевшем сериале «Игра Престолов», где всё, что от него требовалось, это быть физическим образцом мужества и не забывать периодически хмурить брови, то здесь видимо пожелали нечто большего, с чем у него вышел полный провал. Предположительно должен был получиться суровый, бескомпромиссный оборотень, держащий в страхе маленькую деревушку, а в исполнении Джейсона получился комичный фрик в возрасте, у которого циклично случается гормональный сбой. Его коллеги по съемочной площадке не сильно его «переплюнули»: Лукас Тилл и Маррит Паттерсон по всей видимости являются внучатыми племянниками друга оператора — другой причины их присутствия в кинематографе объяснить нельзя, однако их смазливые мордашки вполне вписались в общий вид картины, так как приглашать для участия в ней заслуженных актеров было бы просто кощунством.
В целом если посмотреть на предыдущие работы режиссера («Хранители», «Люди Икс», «Люди Икс 2»), то «Волки» перестают удивлять своей заурядностью. Типично вычурная яркость внешнего оформления, герои ведомы прописными истинами, сюжет до смешного претендует на серьезность. Целостное восприятие картины выглядит детским спектаклем, который решили прорепетировать взрослые. Вполне возможно, кино и не замахивается на рассудительные зрительские массы и «Оскары», а просто «слепило из того, что было» жиденькую, кратенькую историю, правда для ориентировки на непривередливого зрителя хватило бы и меньшей суммы бюджета на фильм, чем восемнадцать миллионов долларов.
3 из 10
Мальчик-красавчик Кайден 18 лет от роду — истовый метросексуал по внешнему лощеному виду, а также капитан студенческой футбольной команды и сапер местных секс-бомб по совместительству, с одной из которых он уже делит ложе — даже не предполагал в самом страшном и потном кошмаре, что станет убийцей, причем серийным, укокошив одной лунной ночью сначала предков по крови, а потом и сотоварищей по любви. Хоть волком вой, не иначе. Впрочем, другого выхода у Кайдена, кроме как надсадно выть волком и пытаться избавиться от дарованного оборотничества, по сути и нет.
Постмодернистские молодежные хорроры стали изживать себя еще в славные времена приснопамятного третьего уэскрейвеновского «Крика», но, несмотря ни на что и вопреки грядущему жанровому застою, грозящему превратиться в имманентную импотенцию без права на излечение, к ним продолжают возвращаться с неизъяснимым и неистовым упорством доморощенных старателей, создавая, впрочем, не самобытные и самоценные жанровые творения, а некий безвкусный и очень ядовитый субстрат, успевший и перебродить, и перезреть, и окислиться.
Фильм «Волки» Дэвида Хейтера, ставший для этого известного американского сценариста, набившего руку на «Людях Икс», «Хранителях» и «Царе скорпионов», его полноценным(хотя скорее уж неполноценным) режиссерским дебютом, кажется вышесказанному утверждению стремится соответствовать едва ли не со стопроцентной точностью, что, безусловно, является достижением, пускай и самым сомнительным из всех. «Волки» лишь самым неискусным образом тщится притвориться серьезной лентой на тему превращения человека разумного в серого волка кровожадного, по сути обходясь поверхностным взглядом на тематику, решенную слишком просто, слишком топорно, слишком наивно и слишком беззубо, чтобы можно было в действительности счесть картину Хейтера хоррором, а не натуральной пародией и самопародией, разлинованной по шаблону и настолько зверски скучно, что даже к трэшу полноценному трэшу фильм относится едва-едва, поскольку не имеет ни кровищи, ни жести, ни силикона. Одни намеки и то довольно благообразные. Что, впрочем, нисколько не отменяет той адской безобразности и китча, которые царствуют в «Волках» от начала и до конца.
Находясь на уровне кинематографических аллюзий где-то между «Волками-оборотнями» Джеймса Исаака, «Оборотнями» Крейвена и всей сумеречной франшизой, фильм Хейтера по степени силлогичности сюжета и своей жанровой разжиженности коричневато-диарейного цвета превзошел подчистую те приснопамятные образцы, ибо «Волки» столь нарочито серьезны, что кажутся натуральным издевательством не только над жанром ужасов, сколь над кинематографом вообще. Глянцевость и лощеность всего в картине — от визуала и антуража до внешнего вида главных героев антагонистического и протагонистического разлива — подавила в ней и драматургию, и цельность режиссуры, сделав «Волков» буффонадой самого дешевого пошиба, малозначительным бульварным пальпом, в котором все слишком очевидно и просчитано наперед. Конфликты просты, герои ходульны, а интрига забыта за ненадобностью. Есть лишь форма, да и та чересчур плоха, чтобы по-настоящему компенсировать бедное содержание. Банальность следует за банальностью, в итоге в финале достигая своего фетишистского апогея, превращая и без того недохоррор в полный беспросветный абсурд. Дорога расправы обернулась, словно оборотень, дорогой в никуда и для зрителей, и для самого Дэвида Хейтера, для которого первый блин действительно оказался комом, застрявшим в горле и задушившим всех пришлых и случайных зрителей.
В этом фильме плохо ВСЕ! Дэвид Хэйтер, человек, работавший над «Людями Икс» и «Хранителями», как мог ты подарить миру такое? Казалось бы, не новичок, имеющий опыт как в написании хороших сценариев, а выдал какую-то полусырую студенческую работу…
Для начала следует упомянуть, что фильм — некая смесь «Сумерек» и «Крови и шоколада». Но в вышеупомянутых фильмах хотя бы есть попытки поподробнее раскрыть перед нами подноготную мира вампиров или оборотней, рассказать об их обществе. В «Волках» нас даже не пытаются просветить — просто примите к сведению, что есть волки, и среди них пара благородных семей. Никаких фамилий, предысторий. Подобная поверхностность огорчает.
Далее весь фильм мы наблюдаем собрание штампов — он изгой, ищет правду, бар, мотоцикл, сельский город, бар в сельском городке, ферма, кукуруза, местные, еще кукуруза… Мне казалось, что автор «Людей Икс» способен придумать что-то более интересное и незаезженное.
Последние же 20 минут фильма скатываются в полнейший абсурд. Возможно, это задумывалось как впечатляющая, переворачивающая с ног на голову концовка, но это больше похоже на бредовый трэш. Я бы предположила, что это стеб, если бы до этого все не было бы так серьезно. Ну а затем трогательный уход в закат как заключительный штрих к этому «шедевру».
Я поклонница реалистичного грима, а не компьютерных волков-переростков, но должна отметить, что грим в данном случае не только не спас положение, но еще и усугубил его. Смотрелось по-детски. А одежда у них от той же марки, что предоставляет трусы для Халка — тканюшка с легкостью подстраивается под преображающиеся телеса.
Игра актеров — это отдельная песня. Жаль было видеть в подобном фильме Стивена МакХэтти, да еще и в роли добродушного фермера. Ох, не его это амплуа… Джейсон Момоа не вызывает у меня вопросов с самого «Конана». Это тот тип актера, который всегда играет самого себя, но, если у некоторых актеров это получается в кассу, то у Джейсона нет. Но какая разница, если есть мышцы, и девушки купят билетик, что восхищенно вздыхать?
Исполнитель главной роли Лукас Тилл знаком был мне до этого по паре фильмов, в которых не произвел впечатления. «Волки» показали мне, что давать главную роль ему рановато. Либо он спустил роль на тормозах, видя, что это не тот фильм, где оценят старания. Полнейшее равнодушие главного героя при трагических событиях в самом начале, полное отсутствие угрызений совести, никакой внутренней борьбы, обязательной при подобной ситуации. Герой Лукаса заходит в бар, узнает правду о себе, работает на ферме, разговаривает с девушкой и крушит врагов с одинаковым выражением на лице.
А еще мольба к тем людям, которые отвечают за дубляж и подбирают голоса. Я понимаю, что они волки и все такое, но какого черта они все без исключения говорят таким басом?
Еще одно подростковое фэнтези низкого пошиба
1 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Волки 2014 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Кайдену Ричардсу 18 лет. Он – капитан студенческой футбольной команды, который встречается с самой завидной девушкой округа. Но однажды проснувшись ночью, он видит, что его родители зверски убиты. Кайден понимает, что это его рук дело – он превратился в дикого волка. В панике Кайден бежит из города и находит убежище в небольшом городке Волчий Хребет, который окутан еще более страшными тайнами.
Волки / Wolves 2014, Канада, боевик, ужасы, фэнтези