Сага о чудовище. Сумерки

Wildling

2018, США, триллер, ужасы, фэнтези

Выросшая в полной изоляции в лесной хижине 16-летняя Анна ничего не знает о внешнем мире, пока ее не находят местный шериф Эллен и ее 16-летний брат Рэй. Но, даже находясь под их защитой, Анна не перестает бояться будто бы охотящихся за ней страшных чудовищ, о которых ей рассказывал отец. Чем больше Анна открывает для себя новый мир, тем больше она проникает в тайну чудовищ и понимает, что ее жизнь неразрывно связана с этой легендой.

UHD
18+   1ч 32м КиноПоиск  5.2 IMDb  5.2
Сага о чудовище. Сумерки

Галерея

Интересные факты 4

Сцены в пещере снимали на арендованном в Бруклине складе. Необходимый фон наложили посредством компьютерных технологий.
Съёмки заняли 23 дня.
Анна (Бел Паули) весь фильм ест сосиски и гамбургеры, хотя сама актриса — вегетарианка.
Оригинальное название фильма можно перевести как «Дикая» или «Одичалая».

Актеры 24

Съемочная группа 95

Toby Oliver
Оператор-постановщик
Пол Хаслингер
Композитор оригинальной музыки
Лив Тайлер
Продюсер
Cheyenne Ford
Декорации
Fritz Böhm
Режиссёр, Сценарист
Флориан Эдер
Сценарист, Conceptual Design
Шон Уилан
Visual Effects Продюсер, Co-Продюсер
Soeren Bauermeister
Музыка Supervisor, Исполнительный продюсер
Ахим Хофман
Диалоги, Sound Effects Монтажер
Марко Генри
Исполнительный продюсер, Line Продюсер
Vanessa Porter
Художник по костюмам
Monet Moon
Hair Department Head
Kristen Smith
Key Hair Stylist
Sandee Dixon
Key Hair Stylist
Amy Porter
Key Makeup Artist
Lani Barry
Makeup Artist
Алисон Уодсворт
Makeup Department Head
Mary Hodge
Art Department Coordinator
Bernadette Pino
Art Department Coordinator
Пьер Ровира
Construction Coordinator
Juliana Ross
Property Master
Hasan Schahbaz
Property Master
James Hamme
Set Dresser
Daniel Sharnoff
Camera Operator
Квенель Джонс
Second Unit Режиссёр of Photography
Josh Batista
Best Boy Electric
Марк Долан
Best Boy Electric
Joe Del Balzo
Освещение
Billy Green
Steadicam Operator
Rachel Dainer-Best
Assistant Художник по костюмамer
Natalie Abreu
Set Costumer
Olle Helje
3D Artist
Луц Лемке
Title Designer
Freya Wheelan
Visual Effects Coordinator
Oliver Eikhoff
Visual Effects Coordinator
Denissa Kulzer
Visual Effects Coordinator
Эрика Уинклер
Visual Effects Продюсер
Oleksandra Ivchenko
Visual Effects Продюсер
Дарья Рымарева
Visual Effects Продюсер
Viktor Samoilenko
Visual Effects Продюсер
Алан Банис
Visual Effects Supervisor
Andreas Alesik
Visual Effects Supervisor
Michael Kulzer
Visual Effects Supervisor
Ким Райдаут
Script Supervisor
Alex Klippe
Digital Intermediate
Morgan Wajda-Levie
Assistant Монтажер
Рой Савой
Pyrotechnician
Paul O'Hanlon
Pyrotechnician
Александер Вюрц
Sound Effects Монтажер
Christian Bischoff
Sound Re-Recording Mixer
Стивен Мао
Co-Продюсер
Кири Трир
Co-Продюсер
Michael Liebman
Associate Продюсер
Christopher S Burke
Исполнительный продюсер
Ричард Остин Батлер
Исполнительный продюсер
Timothy Christian
Исполнительный продюсер
Кен Хирш
Исполнительный продюсер
Харди Джастис
Исполнительный продюсер
Стивен Кемлер
Исполнительный продюсер
Nic Marshall
Исполнительный продюсер
Свен Нури
Исполнительный продюсер
David Palmer
Исполнительный продюсер
Ли Стобби
Исполнительный продюсер

Рекомендуем 20

Стефани
2017, США, драма, ужасы, фэнтези
Проклятие Хопвелл
2017, Ирландия, ужасы
Кукловод
2018, США, триллер, ужасы
Корбин Нэш
2018, США, боевик, триллер, ужасы
Дитя лощины
2017, Канада
Двойное свидание
2017, Великобритания, комедия, ужасы
Девятый пассажир
2018, Канада, ужасы
Еретики
2017, Канада, ужасы
Злой дух
2017, Канада, ужасы, триллер, драма
Полуночники
2017, США, триллер
Лето 84
2018, США, ужасы, триллер, драма, детектив, криминал
Перелом
2018, Великобритания, триллер
Колыбельная
2018, ЮАР, ужасы
Квартира 212
2017, США, ужасы
Не выходи из дома
2018, США, ужасы, триллер, детектив
Что тебе нужно для жизни
2018, Канада, триллер
Дверь Дьявола
2018, Великобритания, ужасы
Дикий поход
2018, США, ужасы
Пансион
2018, США, ужасы

Похожие 20

Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Хэллоуин
1978, США, триллер, ужасы
Зодиак
2007, США, драма, криминал, триллер
Райское озеро
2008, Великобритания, триллер, ужасы
Я видел Дьявола
2010, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Без компромиссов
2011, США, криминал, триллер
Судная ночь 2
2014, США, боевик, криминал, триллер
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
Выстрел в пустоту
2017, США, драма, криминал, триллер
Великий уравнитель 2
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер
Я плюю на ваши могилы 3
2015, США, криминал, триллер, ужасы
Иностранец
2017, США, боевик, триллер, драма, криминал, детектив
Ветреная река
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Судная ночь. Начало
2018, США, боевик, ужасы, фантастика
Обет молчания
2017, Болгария, боевик, драма
Багровая мята
2018, США, боевик, драма, триллер
Траффик
2018, США, боевик, триллер, драма, криминал

Отзывы к фильму 13

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Wildling» явно пытается сделать некоторые похвальные вещи с точки зрения своих посланий, используя свое фантастическое тщеславие как аллегорию женственности, а также давление, которое некоторые женщины могут испытывать, чтобы подавить его. Однако эта особенность не достигает этого, поскольку ее центральная трансформация показана как ничто иное, как чудовищная, убийственная, болезненная и, как правило, просто неудобная для всех участников, без какого-либо реального принятия ее даже со стороны самой нашей главной героини.

Хуже того, картина, как правило, не создает зрелищного впечатления, главным образом благодаря тому, что она имеет стойкое унылое качество и, похоже, была омрачена псевдо-некомпетентностью в большинстве отделов, со слабым и неубедительным сюжетом, невероятно плохим темпом, странными мотивациями персонажей, слабым кинематографом, прерывистым монтажом, некоторыми разрушающими погружение спецэффектами и просто общим отсутствием стиля. У него действительно был невероятно низкий бюджет, поэтому некоторые из достигнутых результатов впечатляют, а общий масштаб кажется немного амбициозным, но проблемы начинаются со сценария, и это не стоит ни копейки. Кроме того, произведение обычно не очень приятно смотреть, что сводится к таким вещам, как композиция и освещение — оба они тоже стоят очень мало.

Я скажу, что есть ощущение загадочной интриги на протяжении первых двух третей фильма, однако, и это держит вас в некотором замешательстве, пока вы ждете, будет ли повествование когда-нибудь отклоняться от предсказуемого пути, по которому оно началось, или же оно просто станет более интересным. Первый акт задает несколько интригующих вопросов и дуг, которые, к сожалению, либо никогда полностью не исследованы, либо каким-то образом скомпрометированы. Большая часть фильма просто прекрасна. Это не особенно хорошо; на самом деле, это довольно скучно. На данный момент это, возможно, определение посредственности. Однако в этом нет ничего вопиющего. Как только наступает третий акт, все начинает меняться. Эта последняя часть тянет весь опыт вниз, напоминая вам о каждом грязном моменте, который вы упустили в надежде, что они в конечном итоге окупятся. Это, в сочетании с тем фактом, что он совершенно посредственен в мягкой и неинтересной манере, делает его плохим усилием. Это совсем не занимательно, и из-за темпа (возможно, его самой большой проблемы) этот девяностоминутный роман действительно кажется больше похожим на два с половиной часа.

3 из 10

«Сага о чудовище. Сумерки», которая на самом деле никакая не сага и никакие не Сумерки, — это весьма интересный проект, смогший в достаточной степени меня увлечь и заинтересовать. Всем любителям историй про вервольфов — добро пожаловать.

Маленькая Анна с самого детства не видела ничего, кроме своего чердака, где держал ее взаперти заботливый папочка, да маленький кусочек внешнего мира, открывающийся из зарешеченного окошка. Девочка растет, превращаясь в девушку, и по воле сценарного хода освобождается-таки из домашнего заточения и попадает под временную опеку местного шерифа Элен Купер. И маленький провинциальный городок, открывшийся перед Анной, становится для девушки огромным и во многом непонятным миром, в котором ей придется научиться жить.

«Сага…» довольно неплохо жонглирует жанрами. Тут и драма, и романтическая история, и хоррор, и все это достаточно крепко связано между собой, чтобы складываться в единую повествовательную нить. Следить за происходящим и за злоключениями главной героини действительно интересно, несмотря на довольно медленное, в чем-то даже медитативное повествование.

Про каст особо ничего сказать не могу. Из всего актерского состава я знаю лишь Лив Тайлер, которая как раз исполнила роль шерифа Купер, и со своим образом она справилась вполне неплохо. Главную же роль исполнила Бел Паули, и в общем-то в ее персонажа веришь, играет свой образ девушка достаточно убедительно. Про остальной каст ничего говорить не буду, никакой выдающейся игры я не увидела, но по крайней мере все актеры смотрелись в своих образах органично, что вполне достаточно.

Отдельно хочется отметить отличную картинку, фильм снят очень красиво, и некоторые сцены просто завораживают. Тут никаких «но» быть не может, с визуальной точки зрения лента прекрасна.

Безусловно у «Саги…» есть проблемы, касающиеся сценария. Я не буду озвучивать их все, дабы не спойлерить, но как один из примеров — социализация героини, проведшей 16 лет взаперти, проходит очень уж быстро. Безусловно, в плане каких-то деталей к фильму можно придраться, но все же впечатления от картины в целом перевешивают сценарные недочеты, по крайней мере лично для меня.

Подбираемся к финалу — «Сага о чудовище. Сумерки» (какое же отвратительное название) это интересный и достаточно оригинальный взгляд на классическую историю про верфольфов. У фильма неплохая атмосфера, отличный визуал, очень быстро возникшая, но все же милая любовная линия и некоторые проблемы со сценарием, на которые лично я закрыла глаза. Я не буду рекомендовать картину абсолютно всем, понимая, что многим сие действо не понравится, однако мне «Сага…» доставила определенное удовольствие.

Слово «сумерки» в названии чего-либо, за последние годы стало вызывать у меня некий испуг и заблаговременное отторжение. Однако, как я понял, эта лента к «тем самым сумеркам» никакого отношения не имеет, что не может не радовать.

Узнал я об этой картине потому, что в одной из ролей, имея весьма приличное экранное время, снимается любимая мною Лив Тайлер. Она играет роль шерифа небольшого городка, в котором начинают происходить странные вещи, когда героиня Лив забирает к себе девочку лет тринадцати, которую отец держал взаперти с самого рождения.

Первые кадры фильма отчасти действительно неприятны — престарелый дядя, которого играет Брэд Дуриф, рассказывает на ночь маленькой девочке страшную сказку. Надо сказать, что Дуриф в этом образе действительно пугает. И, собственно, тут же задаешься вопросом, а, зачем, собственно, он так пугает маленькую девочку. Спойлерить не буду, но причины были.

Если вкратце, то хоррора или ужаса в этой ленте зритель, если и найдет, то лишь совсем малую долю. Скорее это фентези-сказка, в которой присутствуют некоторые, не самые приятные, сцены.

Несмотря на то, что уже к середине фильма (а то и раньше) мне всё стало понятно, интерес к просмотру не пропал. Даже некоторые весьма нелепые повороты сюжета или глупые поступки персонажей не вызывали отторжения, если помнить про то, что это сказка, со своими правилами и своими погрешностями, которые можно простить.

Картинка довольно неплохая, однако местами графика действительно выглядит очень дешево, что приводит к осознанию того, что в некоторых моментах создатели ленты все же пытались сэкономить.

Ко всему прочему любовная линия, как мне показалось, была не совсем нужной. А, особенно, сцена любви, которую я бы, в данном возрастном контексте главных героев, вообще бы не стал включать в картину. Впрочем, эта любовная линия, при условии, что, видимо, создатели ленты, хотели хоть как-то быть похожими на «те самые сумерки», а, значит ориентировались на аудиторию девочек-подростков, всё равно была нужна.

В общем и целом, кино на один раз. Только ради Лив Тайлер, на которую всегда приятно смотреть.

«Сага о чудовище. Сумерки» или, проще говоря, «Одичалая» начинается сильно, захватывающе и заставляет переживать за главную героиню. Первые 20 минут. Хороший аллегорический проект быстро начинает увядать и стекается в неудовлетворительную сказку в стиле братьев Гримм. «Одичалая» настолько сильно полагается на свою тёмную эстетику, что забывает о главном — важности удивить зрителя. Действительно сумрачная картина с холодным тоном оригинально видит метаморфозу в центре повествования, только вот импульса тут маловато.

В той или иной степени, «Одичалой» есть что предложить. Молодая девушка по имени Анна живёт с человеком, которого она называет «папой». Папаня рассказывает «дочери» пугающие истории о странных существах, живущих в лесу, сделал из хижины мини-тюрьму, а довершает весь этот кошмар ввод Анне странной сыворотки, подавляющей выработку эстрогена. По каким-то причинам «папа» не хочет, чтобы Анна взрослела. В конце концов Анну находит полиция городка, а девушка начинает познавать мир за пределами леса. Как выясняется, с Анной не всё в порядке.

«Одичалая» работает лучше всего в первых сценах, когда Анна воспринимает свое новое бытие и пытается неуклюже адаптироваться под нормальную жизнь. В школе она быстро получает репутацию странной девушки и не на пустом месте. Воздействие гормонов не просто кружит ей голову — они вводят Анну в какой-то секс-драйв. Сценарий много времени уделяет как этой стороне женского мира, так и другим откровениям для девушки: нова пища, окружение, конечно же противоположный пол. Строго говоря, «Одичала» представляет собой метафору женской сексуальной зрелости, причем в весьма оригинальном (и понятном!) виде.

Тем не менее, чем глубже сценарий углубляется в эти вопросы и вообще в развитие истории, тем более проблематичным становится просмотр. Подсюжет с участием отшельника и семейства оборотней вроде как чуть ли не главный в картине, однако появляется он (подсюжет) из ниоткуда, введен в повествование неуклюже и, что хуже всего, работает в стиле «рояля в кустах». Вообще «Одичалая» часто выглядит бессвязно и запутанно. Характерные взаимодействия между персонажами передаются какими-то общими штрихами, что делает их поверхностными. В конце концов должно быть впечатление, что фильм лаконичен, однако на самом деле он жутко растянут.

Да, растянутость действительно сказывается на «Саге о чудовище». Слишком много сцен посвящены тому, как Анна бегает в лесу босиком в темноте. Неловкая операторская работа с неэлегантным монтажом усугубляет эти сцены; кажется, что растянутость связана именно с техническими огрехами. А когда одного из персонажей убивают, его смерть расследуют почти полчаса. Сюжетные дыры также немного раздражают; будучи отмеченным жанром «хоррор» или «тёмное фэнтези» со сценаристов «Одичалой» не пропала ответственность добавить в сюжет реальную логику вещей. Проблема в не в оборотнях (которые в «Одичалой» олицетворяют, видимо, неправильно понятых людей, подвергнувшихся каким-либо преследованиям), а в странной демонстрации повседневных норм: девушку, побывавшую в плену, без проблем отдают в семью шерифа; «расследование» преступления выглядит просто смешно и т. п.

С другой стороны, в «Одичалой» есть прекрасная актерская игра. Бел Паули на момент съемок было 25 лет, но она без проблем влезла в образ 15-летней. Ветеран хоррора Брэд Дуриф выглядит зловещим, даже когда пытается казаться добрым, а от него это и требовалось.

Исходя из исключительно важного для мужчин мнения о том, что любые изменения в женщине, ну, по крайней мере рушат привычный порядок вещей, умная хоррор-драма (?) предлагает свежее видение этой идеи. В проекте найден баланс между симпатичными персонажами, неплохими мессаджами и самой историей, только вот «Одичалая» относится к тем работам, где всё вместе это не очень сочетается: хотелось бы, чтобы эти концепты были разделены на другие фильмы и раскрыты в них поподробнее. С другой стороны, пускай тема сексуального пробуждения девушки и последующего открытия новых чувств и эмоций не совсем оригинальна (см. «Кэрри», «Оно» Дэвида Роберта Митчелла и «Сырое» Джулии Дюкорно), в этой форме подобный подтекст также имеет право на жизнь. В своей галлюциногенной кульминации «Сага о чудовище» явно теряет логику, но как дебютный фильм это действительно неплохой и в чем-то энергичный проект.

5,5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Сага о чудовище. Сумерки 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Выросшая в полной изоляции в лесной хижине 16-летняя Анна ничего не знает о внешнем мире, пока ее не находят местный шериф Эллен и ее 16-летний брат Рэй. Но, даже находясь под их защитой, Анна не перестает бояться будто бы охотящихся за ней страшных чудовищ, о которых ей рассказывал отец. Чем больше Анна открывает для себя новый мир, тем больше она проникает в тайну чудовищ и понимает, что ее жизнь неразрывно связана с этой легендой.

Сага о чудовище. Сумерки / Wildling 2018, США, триллер, ужасы, фэнтези