Время волков

Time of the Wolf / Le temps du loup

2003, Австрия, драма, мелодрама

Когда Анна и ее семья приезжают в свой загородный дом, они обнаруживают, что там поселились чужаки. Анна с двумя детьми скитается по окрестностям, пока не набредает на заброшенную железнодорожную станцию. Здесь нашли прибежище множество беспомощных людей, таких же беженцев из ниоткуда в никуда, которые вынуждены сражаться с миром и друг с другом за кусок хлеба и глоток воды. Они охвачены отчаянием и алчностью, но время от времени все еще способны проявлять какие-то человеческие чувства. Цивилизации больше не существует, но люди продолжают надеяться на то, что кто-то окажет им помощь.

Страна
Франция, Австрия, Германия
UHD
16+   1ч 54м КиноПоиск  6.6 IMDb  6.4
Фильм Время волков online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Перевод оригинального названия — «Время волка».
Актеры 10
Съемочная группа 12
Подборка фильмов с Михаэль Ханеке online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Майк Катц online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Надин Мьюз online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Лизи Кристл online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Юрген Юргес online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Michael Weber online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Кристоф Кантер online на Emblix
Постановщик
Рекомендуем 13
Фильм Пианистка online на emblix
2001, Австрия, драма
Сериал Защитник онлайн на Эмбликс
2001, США, драма, криминал, сериал
Фильм Видео Бенни online на emblix
1992, Австрия, драма, криминал
Фильм Перевертыши online на emblix
2004, США, драма, комедия, приключения
Фильм Усама online на emblix
2003, Япония, драма
Фильм Сказочник online на emblix
2001, США, драма, комедия, мелодрама
Сериал Планета Шина онлайн на Эмбликс
2010, США, мультфильм, комедия, боевик и приключения
Фильм Замок online на emblix
1997, Австрия, детектив, драма
Фильм Код неизвестен online на emblix
2000, Германия, военный, драма, мелодрама
Фильм Белый материал online на emblix
2009, Камерун, боевик, драма
Сериал Конь БоДжек онлайн на Эмбликс
2014, США, драмы, комедии, фэнтези
Фильм Булочница из Монсо online на emblix
1963, Франция, мелодрама, драма

Отзывы к фильму 10

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Из наших отзывов о Ханеке могло сложится обманчивое впечатление, что его фильмография не знает провалов и неудач, однако, это не так — просчеты великого австрийца тем больнее ударяют по синефильскому поклонению ему, что они совершенно непростительны. Самое обидное, что их немало (целых четыре), потому перед тем как преступать к анализу его очевидных шедевров, уже ставших классикой («Пианистка», «Белая лента», «Любовь»), скажем о них несколько нелестных слов.

Уже в «Седьмом континенте» была видна преемственность Ханеке искусству видеоарта, а не только телевидения: проработав на ТВ почти двадцать лет, этот режиссер предпочитал высекать искры подлинности, агрессии, экзистенции из вроде бы внешне бытовых ситуаций, автоматизированной рутины и повседневных ритуальных действий. Однако, последующие его работы показали, что подход Ханеке не столь экспериментален, как казалось поначалу, он все чаще делал выбор в пользу зрительского кино, так называемого «арт-мейнстрима», как тот же Триер или Альмадовар. Обе версии «Забавных игр» это показали.

Однако, в картине «Код неизвестен» он пытается насильственно вернуть свое кино к ранним экспериментам, из-за этого оно рассыпается на плохо связанные эпизоды, насилие и агрессия персонажей, которые должны вроде бы быть драматургическим цементом, слишком жидки и водянисты. Разрабатывая тему столкновения культур из-за массовой иммиграции в Европу жителей стран Третьего мира, о которой он сказал одним из первых в картине «71 фрагмент случайной хронологии», Ханеке не может соединить мозаику разрозненных сюжетов воедино, из-за этого свойственная этому режиссеру немецкая логичность и педантизм уступают место шоковой эмоциональности и несдержанности в демонстрации межэтнических конфликтов.

Он так хочет попасть в нерв эпохи, что промахивается мимо цели, даже тогда, когда взрывоопасное содержание упаковано во вроде бы внятный нарратив, как в «Скрытом». Пытаясь во «Времени волков» вывести некую общеевропейскую максиму, скрываемую под лоском цивилизованности: человек человеку волк, он погрязает в немыслимых штампах постапокалиптического кинематографа. Не проясняя предыстории ни героев, ни контекста, Ханеке стремится создать аналог социального хоррора о конце цивилизации, но получается у него это уныло и статично.

Всегда, как бывший телережиссер, предпочитая средние и общие планы крупным и нивелируя этим психологизм, от которого не спасают ни Юппер, ни Гурме, Ханеке во «Времени волков» делает визуальную статику близкой к невыносимой (такая установка работала лишь однажды из-за чрезвычайности происходящего — в «Забавных играх» в знаменитой 10-минутной сцене освобождения жертв, в сценах же со сниженным драматизмом такая статика губительна). Как и в «трилогии оледенения», герои здесь будто чем-то подморожены, даже коллапс цивилизации не способен выманить их нутро из-под залежей культуры, просто потому, что нутра этого нет (как мы видели во вторых «Забавных играх»).

«Время волков» претендовало на широту общеевропейского высказывания о конце цивилизованности прежде всего в душах, и лишь потом в социуме, в ленте же «Хэппи-энд» (последнем на данный момент опусе австрийца), к этому неутешительному мессиджу примешивается еще и черный юмор, что идет фильму только в минус. На фоне «Хэппи-энда» «Время волков» кажется почти шедевром…

Когда Анна и её семья приезжают в свой загородный дом, они обнаруживают, что там поселились чужаки. Муж получает от них пулю в лоб. Анна с двумя детьми вынуждена теперь скитаться по окрестностям. Однажды они набредают на заброшенную железнодорожную станцию. Здесь нашло прибежище множество беспомощных людей, таких же беженцев из ниоткуда в никуда, которым приходится сражаться с миром и друг с другом за кусок хлеба. Они охвачены отчаянием и алчностью, но время от времени все ещё способны проявлять какие-то человеческие чувства.

Они группируются вокруг этой станции в надежде, что мимо пройдёт поезд и увезёт их туда, где не всё так безнадежно. Все они — и старики, и дети — агрессивны, злы и испуганы. В этой ситуации изгоями прежде всего становятся вчерашние буржуа. Вырванные с корнем из своей среды и помещённые в первобытное состояние дикой борьбы за элементарное физическое существование, именно они ломаются первыми. Конец света уже состоялся, но точных указаний на то, что стало его причиной, в фильме не даётся. То ли война, то ли мор, то ли метеоритный дождь. «Объединенная Европа» завтрашнего дня лишена бесполезных теперь старых границ и охвачена паникой…

Ханеке — буквалист до мозга костей. Этим и отличается от собратьев по ремеслу. Рассказывая о погружении мира во тьму, он систематически окунает зрителя в беспросветную темноту, решительно отказываясь от искусственной подсветки кадра. Вероятный апокалипсис Ханеке превращает в буквальный эксперимент по разрушению привычного повествования, когда ничего не видно на тёмном экране. Не все способны такое «издевательство» выдержать, и, возможно даже, впадут в депрессию. Что, вероятно, и было задумано автором. И если считать хорошим кино то, которое даёт зрителю возможность надеяться на лучшее, «Время волков» — кошмарное кино.

Я уважаю режиссера Михаэль Ханеке, он мастер хороших, качественных драм, и его фильмы ни на что не похожи. Режиссер любит шокировать и удивлять зрителя, и любой его фильм несет с собой местами шок, драму и неожиданные моменты. «Время волков» — психологическая драма, в которой даже нет лучика надежды. Название фильма взято из германской поэмы 12 века и означает время перед концом света, что и сразу наводит на мысль, что в фильме будет все очень плохо, трагично и безысходно. Когда я начинал смотреть кино, я ждал совсем другого, нежели чем увидел. Вначале фильм динамично шокирует и удивляет зрителя, потом все тянется медленно и гнетущи, ну а затем мы видим безысходность людей и их слезы…

Мы видим, как цивилизация рухнула, и главные герои пытаются выжить в этом холодном и жестоком мире. Женщина потеряла супруга, и она пытается выжить со своими двумя детьми, и мы видим трагическую и жуткую историю, которую нам показал режиссер, который любит снимать такое странное и драматическое кино, в котором люди обречены страдать и обречены даже не иметь надежду на спасение…

Фильм тянется долго и он психологичен и давит на зрителя своей драмой и некоторыми жестокими моментами. Данная драма мне не очень понравилась, чувствовалось все время напряжение и несправедливость. Кино получилось местами скучное и неинтересное, думаю, его можно было бы снять ярче, динамичнее и еще драматичнее, но режиссер Ханеке хороший продуман, возможно он так и хотел, чтобы все было, и зритель оставался именно в этом состоянии и настроении, когда смотрел эту драму.

Главную роль в фильме сыграла французская актриса Изабель Юппер. Она весьма талантливая и очень хорошая драматическая актриса. Считаю, что она идеально всегда играет сложные и психологические роли. В этом фильме она играла достойно и правдоподобно, но сам фильм конечно желал лучшего, ведь он психологичен и драматичен конечно, но что-то было ни так и чего-то ему не хватало. Кино вызывает странное состояние у зрителя и головную боль. Зачем вообще снимают такие фильмы? Наверное, чтобы зритель прочувствовал всю ту сторону боли, отчаяния и несправедливости, которые являются неотъемлемой частью нашего мира. Кино получилось далеко не шедевр, но и сильно критиковать его тоже не хочется, ведь местами оно меня шокировало и ввело в странное состояние. Я отношусь к драме «Время волков» нейтрально, но смотреть его кому-то, я советовать не осмелюсь.

5 из 10

Апокалипсис может наступить внезапно, но виноваты в нем будут не катаклизмы, посланные Природой во имя наказания человека, а сам человек, забывший о гуманности, утративший чувство вины и сострадания, ставший волком в гигантской стае, где каждый сам за себя. Лишь те, кто чисты духом и совестью, станут ключом для спасения.

Анна оказалась с детьми на этой железнодорожной станции в мире без мира, без цивилизации, не по своей вине. Горстка таких же, как она, выброшенных и забытых людей, ждут здесь поезда и пути своего спасения. Грешники, молящиеся о праведниках, грешники, которым требуется излечить свою душу, грешники, не готовые на жертвенное искупление.

Философская драма «Время волков» режиссера Михаэля Ханеке, хотя и прошла в прокате незаметно, зрителями-интеллектуалами не была проигнорирована. Этот мрачный и депрессивный фильм основан не только на сугубо немецкой и австрийской философии бытия, но и еа универсальной христианской догме о жертвенности и спасении. Ханеке показывает внутренний Апокалипсис героев картины, окружающая же их пустота полей лишь олицетворяет их сосбственную духовную пустоту.

Изабель Юппер и Беатрис Далль играют своих героинь минималистично и холодно, создавая образы не столько реальных людей, сколько архетипов человеческого характера.

Оператора Юрген Юргес сянл ленту в мрачных и гнетущих тонах, наполняя видеоряд фильма тяжелой символикой.

Я рекомендую данную картину всем поклонникам европейского авторского кино и, думаю, фильм Вас не разочарует.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Время волков 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Когда Анна и ее семья приезжают в свой загородный дом, они обнаруживают, что там поселились чужаки. Анна с двумя детьми скитается по окрестностям, пока не набредает на заброшенную железнодорожную станцию. Здесь нашли прибежище множество беспомощных людей, таких же беженцев из ниоткуда в никуда, которые вынуждены сражаться с миром и друг с другом за кусок хлеба и глоток воды. Они охвачены отчаянием и алчностью, но время от времени все еще способны проявлять какие-то человеческие чувства. Цивилизации больше не существует, но люди продолжают надеяться на то, что кто-то окажет им помощь.

Время волков / Time of the Wolf / Le temps du loup 2003, Австрия, драма, мелодрама