Галерея
Актеры 4
Съемочная группа 1
Рекомендуем 1
Похожие 20
Отзывы к
фильму
8
Пережить утрату любимого человека, да еще в возрасте Дафны, очень непросто. Зияющую рану в сердце хочется непременно чем-то прикрыть, и не важно, что уже никогда ничего не будет как прежде. Отец, который решается на безобидный обман во имя исцеления дочери, несмотря на непонимание и даже враждебность окружающих, по моему мнению, заслуживает уважения.
Это фильм не о мужчине с латентными склонностями к гомосексуализму (печально, что многие рассматривают его так однобоко), но о безграничной отцовской любви, о попытках двух сердец пережить смерть дорогого человека.
Игра актеров и своеобразная работа режиссера выгодно обрамили хорошо продуманный сюжет.
За искренность, доброту и надежду
8 из 10
Фильм удивил необычной темой, которую затронули и преподнесли в особом, иногда не очень понятном виде. История дружной семьи, чью спокойную жизнь нарушает трагедия.
Лео и Алисия со своей маленькой дочкой Дафной, живут в Мадриде. У Лео вечно мало времени на ребенка, Алисия очень любящая и заботливая мать, посвящает всю свою жизнь девочке. Однажды, у Алисии случается приступ эпилепсии, она умирает на глазах Дафны, оставив тем самым, у ребенка сильную, психологическую травму. Лео остается один на один с бедой. Взаимопонимание с дочкой ухудшается, и он начинает задумываться о верном выходе из положения. В один вечер, читая Дафне сказку на ночь, он очень удивляется предложению дочки. Малышка просит Лео накрасить губы маминой помадой.
Вы спросите, о чем этот фильм? Об отцовской любви и преданности. О том, на сколько далеко может пойти родитель, ради своего ребенка. Это очень тонкая, психологическая драма, порой шокирующая, порой очень трогательная. Название, полностью соответствует идее фильма, и на миг раскрывает ее. Замечательная игра и дебютная роль маленькой Лусии Фернандез наполняет это кино светом, делает его колоритным.,и несмотря на всю горесть истории, заставляет улыбнуться.
В последнее время испанский кинематограф с завидной регулярностью меня приятно удивляет. Я даже решил устроить себе неделю испанского кино, чтобы поближе познакомиться с их актерами и режиссерами.
Этот фильм я выбрал по синопсису, который сразу меня заинтриговал. Я люблю нестандартные драмы. Но одно дело — выбрать, что смотреть. А совсем другое найти еще, где его можно глянуть. К сожалению, испанским языком не владею, поэтому пришлось довольствоваться одноголосым переводом. И на том спасибо, как говорится. Сначала немного резало слух, а потом меня так увлек сюжет, что я даже не обращал внимание на перевод.
Фильм просто поразил меня до глубины души. Это одна из лучших драм, которые мне довелось смотреть. То ли под настроение так попало, то ли в самом деле сюжет растрогал так, что у меня не раз скатилась по щеке слеза. А разве может быть по-другому, когда показывают сцену, в которой мать умирает от приступа эпилепсии на глазах ребенка?! Те, кто когда-то видел такие приступы в реальной жизни, согласятся, что это зрелище не для слабонервных. А когда тут еще слышен пронзительный крик ребенка, зовущего мамочку… У меня даже сейчас стоит ком в горле от этой сцены.
Для Дафни мама была всем сразу. Конечно, все дети любят своих матерей, но родители все-таки бывают разными. Алисия была потрясающей мамой. Той, которую можно разбудить ночью и она прогонит страшное чудовище в детской комнате, почитает книжку перед сном, найдет время, чтобы поиграть, накормит, оденет, отведет в школу. Это просто незаменимый человек для каждого ребенка. Тем более для девочки в таком возрасте. А теперь у крошки остался только папа. Он тоже неплохой, но часто бывал на работе и Дафни всегда была возле мамы. Можно даже сказать, что она знала теоретически, что у нее есть отец, но практических занятий было немного.
А после трагедии остались они вдвоем. Что делать? Как жить дальше? Для малышки потеря мамы — это огромнейший стресс. Отцу тоже не позавидуешь. В один момент его семья просто развалилась. Чисто по-человечески я его прекрасно понимаю. Я тоже боялся бы, что не смогу самостоятельно воспитать ребенка. Ему тоже очень тяжело пережить такое горе, но он не может вдоволь настрадаться, потому что есть Дафни, которую надо максимально оградить от переживаний. Когда девочка предлагает, чтобы кто-то стал ее мамой понарошку, любящий отец решил переодеться в женщину, чтобы хоть немного восполнить утрату в глазах ребенка…
Всегда найдутся такие моралисты, которые обвинят его в том, что он сделал только хуже. Назовут его поступок психологической травмой и т. д. Вы знаете, психологическая травма — это когда самый родной тебе человечек умирает на твоих глазах. А на такой поступок ради любимой дочери пошел бы далеко не каждый отец! Он так любил свою малышку, что наплевал на глупые стереотипы, насмешки, свое мировоззрение, репутацию… Это все ничто в сравнении с улыбкой его ребенка. Лично мне удалось прочувствовать его ситуацию и это меня сильно зацепило. А от концовки я вообще уже практически рыдал, как белуга.
И мне даже не стыдно в этом признаться. Если есть эмоции, значит, я еще живой человек, а не черствый сухарь. Отключите свой разум и убеждения. Просто поставьте себя на место главного героя. А вы бы смогли так поступить? Хуан Диего Ботто гениально сыграл. Я вообще за этот фильм дал бы кучу Оскаров и за его роль в том числе. Лусия Фернандез такая милашка, что даже я готов ее удочерить прямо сейчас. Вообще посмотрел, как папа с дочкой жили вдвоем и так захотелось ребенка. Школа, купания, переодевания, игры… Но мне, слава Богу, есть кому дарить свою любовь и внимание. Для меня племянники, как свои дети.
Даже не знаю, стоит ли советовать кому-то этот фильм или нет. Он может показаться уж очень специфическим. Хотя это же кино не о трансвеститах, а о безграничной отцовской любви. Редко бывает такое чувство, что 10 баллов для такого шедевра очень мало.
10 из 10
Мама, папа и Дафни. Счастливое семейство, но все, кажется, вопреки утверждению классика, и счастливы по-своему, поэтому следует начать с того, что было до произошедшей трагедии.
Итак, мама для Дафни — это тот, кто всегда рядом, тот, кто читает книжки, кормит, одевает, провожает в школу, качает на качелях, приходит, когда страшно ночью и т. д., и т. п.
Папа для Дафни — это тот, кто большую часть времени отсутствует, появляется исключительно ночью, когда она уже давно в своей пижаме, тот, кого нельзя будить по ночам, тот, с кем весело поиграть минут пять, но на самом деле пока не очень понятно, в чем его «великая миссия» в ее жизни.
И вот мамы не стало, остался один папа, и, конечно, девочке страшно от того, что она не понимает, кто теперь прочтет ей книжку на ночь, кто успокоит ее, когда ей станет страшно, кто пойдет с ней гулять, кто будет с ней рисовать, играть… Вся ее жизнь была связана с мамой. Но Дафни достался любящий отец, он готов изменить свою жизнь, начать стирать-гладить-жарить-парить-гулять-играть-читать, показать своей дочери, что они справятся вдвоем, что он способен делать все то, что делала мама, что он готов стать ей самым близким человеком.
Но вот только он должен был найти другой способ показать все то же самое, он пытается справиться с горем своей дочери, хотя помощь ему самому нужна намного больше. Вся эта игра не жертва во имя ребенка, ребенок здесь жертва. Лео же совершенно неожиданно находит в этой игре способ заявить протест всему миру, который продолжает вращаться, в то время как он не знает, как жить дальше. Только он и Дафни, они команда, они вдвоем в своем горе, их никто не поймет, они одни во всем мире. Неизвестно, как завершилась бы история, если бы Лео чуть дольше пытался завоевать доверие дочери и услышать, как она зовет именно папу (не маму), когда ей становится страшно.
Эта история кризиса взрослого состоявшегося человека, который изменял своей жене при ее жизни, но не ожидал, что его так сломит ее смерть, задевает.
Как ни странно, в фильме не хватило другого — чувств девочки, хотя вроде бы именно на них построен сюжет. Создается такое впечатление, что Дафни тоскует не по маме, своей собственной маме, а по самой идее мамы (мама должна быть и делать то, то и то). Но ребенок четырех лет вообще-то скучает по конкретному человеку, его невозможно успокоить этаким «эффектом присутствия»: чужая тетя уложит спать, почитает книжку, сделает все, как мама и никаких проблем, ну еще переодетый папа сгодится. На протяжении всей картины не покидает чувство, что по женщине, которую звали Алисия и которая ее родила, Дафни не скучает, по маме скучает, но не по Алисии.
Как плюс, несомненно, стоит отметить игру актеров, которые отлично справились со сложными ключевыми сценами, где участвуют только отец и дочь.
И в итоге получилось кино, о просмотре которого не жалеешь, но оно вряд ли попадет в «золотую коллекцию».
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Все, что ты хочешь 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Обычная мадридская семья — Лео, Алисия и их маленькая дочка Дафни. Отец работает, мать занимается воспитанием ребенка и домашним хозяйством, все идет своим привычным и уютным чередом. Неожиданно Алисия умирает от эпилепсии, Лео и Дафни должны научиться жить без нее. Лео приходится нелегко: малышка никак не может смириться с тем, что мамы больше нет, каждую ночь она все настойчивее зовет ее. Иногда, чтобы сделать кого-то счастливым, любящие люди отметают все условности и предрассудки, нарушают все запреты. Лео решается, и теперь по вечерам он надевает женское платье, парик, красит губы алой помадой и становится «мамой». Перфоманс затягивается и постепенно становится игрой на грани…
Все, что ты хочешь / Todo lo que tú quieras 2010, Испания, драма