Tomb Raider: Лара Крофт

Tomb Raider

2018, США, боевик, триллер, фэнтези, приключения

Лара Крофт - весьма самостоятельная дочь эксцентричного искателя приключений, который пропал, едва она стала подростком. Теперь ей двадцать один, она бесцельно проживает свою жизнь, курьером рассекая на байке по забитым улицам восточного Лондона. Решительно настроенная пробиться сама, она отказывается брать на себя руководство глобальной империей отца, столь же категорично отвергая мысль о том, что он действительно пропал. Слыша советы о том, что ей нужно смириться с этим фактом и жить дальше после семи лет бесплодных поисков, Лара уже и сама не понимает, что же заставляет ее распутывать обстоятельства его таинственного исчезновения.

Страна
США, Великобритания
UHD
16+   1ч 58м КиноПоиск  6.1 IMDb  6.1
Tomb Raider: Лара Крофт

Галерея

Интересные факты 8

Сюжет фильма основан на перезапуске популярной компьютерной игры Tomb Raider (2013).
Компания MGM объявила в марте 2013 года, что выкупила у Paramount права на игру Tomb Raider. Paramount решилась на этот шаг после провала приключенческого боевика «Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 — Колыбель жизни» (Ян де Бонт, 2003).
Новая исполнительница главной роли Алисия Викандер в детстве была страстной поклонницей игр Tomb Raider.
Прежде чем роль Лары Крофт досталась Алисии Викандер, основными претендентками на неё считались актрисы Дэйзи Ридли, Эмилия Кларк, Сирша Ронан и Кара Делевинь.

Актеры 36

Съемочная группа 270

Роар Утхауг
Режиссёр
Женева Робертсон-Дуорет
Сценарист, История
Matteo Veglia
VFX Production Coordinator, Visual Effects Coordinator
Коллин Этвуд
Художник по костюмам
Грэм Кинг
Продюсер
Tom Holkenborg
Композитор оригинальной музыки
Джордж Ричмонд
Оператор-постановщик
Mark Henson
Stunt Coordinator
Гари Фриман
Постановщик
Том Стилл
Арт-директор
Гарсон Ю
Title Designer
Lee Morrison
Stunt Coordinator
Patrick McCormick
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Ян Сьюэлл
Hair Designer, Makeup Designer
Marika Weber
Key Hair Stylist, Key Makeup Artist
Марк Уолкер
Assistant Art Режиссёр
Денис О'салливан
Исполнительный продюсер
Уэйн Шилдс
Освещение
Christian Siebenherz
Additional Монтажер
Ossie McLean
Steadicam Operator
Ли Грюметт
First Assistant Режиссёр
Tom Brown
Supervising Art Режиссёр
Simon Lamont
Supervising Art Режиссёр
Доминик Гибс
Supervising Sound Монтажер
Алессандро Тросо
Арт-директор
Эрик Кристенсен
Senior Visual Effects Supervisor
Simon Changer
Музыка
Кристал Волгамотт
Visual Effects Продюсер
Ilze Kitshoff
Still Photographer
Джордж Стон
Visual Effects Coordinator
Anthony Caron-Delion
Арт-директор
Марк Тэйлор
Sound Re-Recording Mixer
Allan Magled
Visual Effects Продюсер
Роберт Недерхорст
Visual Effects Supervisor
Martin November
Visual Effects Монтажер
Джереми Брэбен
Aerial Режиссёр of Photography
Джон Полисон
Visual Effects Монтажер
Франческа Бирри
Set Decorating Coordinator
Хуан Мелгоза
Sequence Supervisor
Де Уилан
Camera Operator
Сеселия ван Страатен
Assistant Art Режиссёр
Dale Rodkin
Steadicam Operator
Lukasz Jogalla
Second Unit Режиссёр of Photography
Scott Shapiro
Visual Effects Продюсер
Olly Tellett
First Assistant "B" Camera
Paul Purdy
Property Master
Justin Mitchell
CG Supervisor
Люси Уорд
Script Supervisor
Jonas Jangvad
Color Assistant
Макс Пулман
Special Effects Supervisor
Адам Хорли
ADR Монтажер
Richard Van Den Bergh
Special Effects Supervisor
Мар Макинтош
Visual Effects Продюсер
Sebastian Barraclough
First Assistant "A" Camera
Kle Savidge
Музыка Supervisor
Тамара Марини
Арт-директор
Christian Black
Still Photographer
Пол Линден
Visual Effects Supervisor
Джастин Хокинс
First Assistant "B" Camera
Леонардо Кручиано
Special Effects Coordinator
Лэй Чжан
VFX Монтажер
Гарри Мур
Standby Carpenter
Дуглас Инграм
Историяboard Artist
Тина Шарад
Graphic Designer
Johanna Lange
Visual Effects Продюсер
Vincent Liebig
Visual Effects Монтажер

Tomb Raider-это серия приключенческих фильмов, посвященных приключениям вымышленной женщины-британского археолога Лары Крофт.

Tomb Raider: Лара Крофт
2018, США, боевик, триллер, фэнтези, приключения
Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 – Колыбель жизни
2003, США, боевик, приключения, фэнтези
Лара Крофт: Расхитительница гробниц
2001, США, боевик, триллер, фэнтези

Рекомендуем 23

Лара Крофт: Расхитительница гробниц
2001, США, боевик, триллер, фэнтези
Лара Крофт: Расхитительница гробниц 2 – Колыбель жизни
2003, США, боевик, приключения, фэнтези
Флинтстоуны
1960, США, комедия, мультфильм, семейный, сериал, фантастика
Лига справедливости
2017, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Тихоокеанский рубеж 2
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Тор: Рагнарёк
2017, США, комедия, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Чёрная Пантера
2018, США, боевик, приключения, фантастика
Мстители: Война бесконечности
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Аннигиляция
2018, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Первому игроку приготовиться
2018, США, фантастика, боевик, приключения
Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Хан Соло: Звёздные Войны. Истории
2018, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Мир Юрского периода 2
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, драма
Джуманджи: Зов джунглей
2017, США, приключения, фэнтези, блокбастер, семейный, комедия, боевик
Человек-муравей и Оса
2018, США, фантастика, боевик, приключения, комедия
Дэдпул 2
2018, США, комедия, боевик, фантастика, приключения
Жил-был Дэдпул
2018, США, боевик, комедия, фантастика
Жажда смерти
2018, США, криминал, боевик, триллер, драма
Пассажир
2018, США, боевик, триллер, драма, детектив
Красный воробей
2018, США, детектив, драма, триллер
Рэмпейдж
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Ночные игры
2018, США, криминал, детектив, комедия, триллер
Небоскрёб
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер, драма

Похожие 21

Малышка на миллион
2004, США, драма, спорт
Война миров
2005, США, приключения, триллер, фантастика
Американские истории Фивела
1992, США, вестерн, мультфильм, приключения, семейный, сериал
Индиана Джонс и Храм судьбы
1984, США, боевик, приключения
Индиана Джонс и последний крестовый поход
1989, США, фэнтези, боевик, приключения
За пригоршню долларов
1964, Германия (ФРГ), вестерн
Город ангелов
1998, США, драма, мелодрама, фэнтези
Нечто
1982, США, детектив, ужасы, фантастика
Обитель зла
2002, США, ужасы, фантастика, блокбастер, боевик
Обитель зла 2: Апокалипсис
2004, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер
Мыс страха
1991, США, драма, криминал, триллер
Миньоны
2015, США, мультфильм, комедия, боевик, приключения, семейный
Оставленные
2014, США, драма, триллер, фантастика
Реальная белка
2014, США, комедия, мультфильм, приключения
Байонетта: Кровавая судьба
2013, Япония, боевик, мультфильм, аниме
Хитмэн: Агент 47
2015, США, боевик, триллер, фантастика
Разлом Сан-Андреас
2015, США, боевик, драма, триллер
Пиксели
2015, США, боевик, мультфильм, фантастика
Заложница 3
2014, США, боевик, триллер

Отзывы к фильму 21

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Справедливости ради, стоит отметить, что я не являюсь поклонником игр, в принципе. Это вовсе не значит, что данная часть индустрии развлечений плоха, и она не заслуживает права на существование, нет, просто после нескольких попыток погрузиться в виртуальную атмосферу, я лично для себя решил, что всё это не моё, посему говорить о сегодняшнем товарняке, мы будем, как об отдельном произведении, без оглядки на первоисточник. Я также забуду о дилогии с Анджелиной Джоли (2001), (2003), по причине моего желания полностью сосредоточиться на «Ларе» версии 2018-го. С этим разобрались. Итак, нехватка идей — не столь большая проблема, как сетуют многие (в том числе и я). Адаптация на экранах проектов, уже имеющих огромную фанбазу — дело хлопотное и крайне неблагодарное. Впрочем, если постараться, можно порадовать и тех, кто пришел на сеанс со знанием оригинала, и обычных киноманов, что будут оценивать увиденное по предоставленному создателями материалу (яркий пример подобного случая — «Алита: Боевой ангел» (2019) от Роберта Родригеса, по мотивам одноименной манги Юкито Кисиро). Увы, «Лара Крофт» Роара Утхауга разочаровала и тех и других. Давайте по порядку:

Персонажи:

Лара Крофт:

История начинается с закадрового голоса отца нашей героини. Тот рассказывает о своих исследованиях про мифическую правительницу Яматай — Химико, и какими опасностями эти новые знания грозят человечеству. Далее мы переносимся в будничные дни Лары — она работает курьером, а свободное время любит проводить с друзьями, кои, судя по всему, задумывались, как нечто важное в жизни Лары, тем не менее, прописаны они очень поверхностно и нужны здесь, лишь ради погони на велосипедах и фраз для растягивания хронометража (для меня до сих пор загадка, зачем тут снялась Ханна Джон-Кэймен, в роли подруги Лары, ведь ее наличие ни на что не влияет, и мелькает она всего пару минут после вступительных титров!). Позже обстоятельства складываются так, что Ларе приходится вернуться в поместье Крофтов и там она натыкается на разные подсказки, оставленные ее почившим отцом, разгадав которые наша юная леди раскрывает для себя тайное призвание Ричарда Крофта и, заручившись поддержкой некоего Лу Рена (привыкайте, что все второстепенные лица в этом фильме представляют собой картонных болванчиков в тени весьма блеклого центрального персонажа, сколь парадоксально это ни звучало!), высаживается на остров в «Море дьявола» (дурацкое название!), где согласно легенде и хранятся останки древнего зла. С этого момента лента походит на типичный приключенческий боевик (коим и должна быть картина про Лару Крофт, верно?), с тем единственным исключением, что экшен сцены до безобразия скучны!

Матиас Фогель:

Антагонист, чьи действия не поддаются элементарной логике. Не хочу вдаваться в подробности, однако скажу, что авторы приложили все усилия, дабы господин Фогель выглядел идиотом! В охоте за Ларой и ее непутевым напарником, Матиас, воплощенный талантливым актёром Уолтоном Гоггинсом, наступает на те же грабли (вроде длинного пафосного монолога вместо нажатия на курок), что и его «коллеги» прямиком из 80-х и 90-х (Господи, это клише высмеивалось в растоптанном западными критиками шедевре (без сарказма!) «Последний киногерой», аж 93-го года с Арнольдом Шварцнеггером и Остином О’Брайеном. Тут эта чушь подана на абсолютно серьезных щах!). Бонусом, нам кидают иллюзию весомой угрозы со стороны Фогеля, показывая, как он хладнокровно расстреливает подчиненных и «балуют» намеками на драму в редкие мгновения, когда сей «аттракцион несуразности» позволяет себе остановиться (ибо не проходит и минуты, чтобы в кадре что-то не летало, или не взрывалось!), затрагивающую тему семейного взаимопонимания, но учитывая всё вышеприведенное, ничего из этого, к сожалению, не работает!

Визуальная составляющая. Солидный бюджет в 94 миллионов долларов потратили на отвратительную боевую постановку и средней паршивости эффекты, где скачущие по джунглям 3D-модельки, вышли максимум удобоваримыми. В храме Химико нет чего-то пугающего или завораживающего — темная разрисованная комната с длинными коридорами и тремя ловушками на всё помещение — вот и все препятствия на пути «расхитительницы гробниц». Разбавлено это «великолепие» бессмысленными словесными перепалками и вялыми стычками, где вооруженная луком и стрелами Лара выносит врагов-мазил. Алисия Викандер в образе Лары смотрится отлично, правда малость наивно и непринужденно (хотя, я допускаю, что именно в этом и заключалась основная идея сольника — поведать о становлении Лары Крофт. Беда только в сценарии, не дающем Ларе выделиться среди еще более унылой массовки, чем она сама).

Итог: «Tomb Raider: Лара Крофт» — очередное пустое кинцо, необязательное к просмотру! Опять же, не затрагивая лор игрового мира (в котором я не разбираюсь!), концепция до боли универсальна — находчивый главный герой, в неравной борьбе против тайной мистической организации, несущей смерть и разрушение — могла получиться целая франшиза, со смесью фэнтези и триллера, ориентированная на зрителей подросткового возраста и ярых поклонников жанра. Творение Роара Утхауга отбилось в прокате — уже есть официально подтвержденный сиквел — и я верю, что смена режиссёра пойдет продолжению на пользу!

3 из 10

Предыстория знаменитой охотницы за древностями Лары Крофт, снятая по мотивам игры, в которою, я когда-то мечтала сыграть. Но как-то не срослось…

Всё начинается с девочки по имени Лара, которая работает курьером и не желает признавать, что её пропавший, 7 лет назад, отец мёртв. Однажды найдя старые документы отца, девочка отправляется на проклятый остров, что бы раскрыть самую главную тайну, что же всё-таки случилось с её отцом…

Когда вышел первый трейлер, я отнеслась к фильму весьма скептически, так как не особо фанатела от фильмов с Анджелиной Джоли. Но всё-таки я решила глянуть для интереса, хотя вкруг фильма было множество противоречивых отзывов.

Главную роль исполнила Алисия Викандер, я не знакома с её работами, но в этой роли она была хороша. В её исполнении Лара Крофт получилась такой нежной и сильной, женственной и строптивой. И хотя я ничего не имею против Джоли, но по мне Алисия смотрелась лучше в данной роли.

Сюжет развивался быстро и не был затянут. Фильм немного напомнил мне Индиану Джонса, но это и не мудрено, так как тематика у них схожа. Весь фильм держал в напряжение, всё больше становилось желание узнать, что скрывает остров.

Раскрытие тайны привело к неожиданному результату. Смотреть было довольно увлекательно, и если снимут продолжение, то я обязательно его посмотрю.

9 из 10

Если полагаться на стереотипное мышление, то фильм о Ларе Крофт по умолчанию обещает зрителю высококлассную авантюру, совершаемую обаятельной героиней во имя приключения, пропитанного духом истории и сопровождающих ее тайн. Но эта картина, к сожалению, не стала следовать надежному стереотипу, и выбрала другой, оказавшись фильмом восхождения, посвящения, выбора пути. Возможно, вполне логично объяснить, как Лара стала той, какой ее знают, но нужно ли посвящать объяснениям, фактически, всю картину? Особенно, в ущерб той самой авантюре и духу приключения, что отличали само явление «Лара Крофт» от сотен других в мировом кинематографе.

Становлению Лары Крофт посвящена вся первая часть картины, что сначала знакомит с бесстрашной и безрассудной упрямой девчонкой, затем показывает ее незажившую рану и непоколебимую веру, и, в конце концов, отправляет в путешествие. Нельзя сказать, что какой-то из эпизодов становления длится долго, они даже вполне динамичны, но в совокупности они создают какой-то информационный шум, который, кажется, отвлекает от главного: приключения. Впрочем, главного для чего или для кого? Исключительная вера Лары в своего отца и концентрация на внезапно возникшей надежде становится основной сюжетной линией, тогда как ее археологическая часть остается лишь малозначимым дополнением. Эту Лару вовсе не страсть к авантюрам сподвигает совершить немыслимое путешествие, но любовь к самому родному человеку на свете — к отцу. Лара всего лишь раз демонстрирует азарт, говоря нанятому помощнику, что «это же приключение», но более никакой страсти к истории, в которую она добровольно вляпывается, не проявляет. Более того, даже после того, как обозначенная основной сюжетная линия приходит к своей развязке (а случается это задолго до окончания фильма), в Ларе не вспыхивает пламенный интерес к археологии и тайнам очередной гробницы, ее путь к ней вынужденный. О какой же любительнице авантюр может идти речь? Да, отчаянная девчонка, но попавшая в обстоятельства, не оставляющие выбора. Могла бы иначе — сделала бы иначе. Разве это та Лара Крофт, которую ожидаем увидеть на экране?..

Да и сама археологическая линия как-то не очень влечет и впечатляет. Авторы не попытались напустить пыли в глаза, создать ореол таинственности вокруг когда-то жившей дамы, не заинтересовали зрителя. Лежала бы в своей гробнице дальше — нам было бы столь же безразлично, как это безразлично Ларе Крофт. Археологическая линия, так и не став не то чтобы главной, но хотя бы достойной второстепенной, уступает даже банальной бандитской линии, которую и отличают-то всего лишь перестрелки и погони в экзотическом антураже. Ощущение, что необходимость дать немного истории очень тяготит авторов, но, вынужденные хотя бы формально оставаться в рамках жанра, они все же ведут зрителя и героев в гробницу. Гробницу, что, по умолчанию, должна быть сложной и чрезвычайно опасной. Да, она как бы опасна для героев, но почему же загадки, что разгадывает Лара, выглядят так, будто сочиняли их для младшей группы детского сада? Почему наша героиня решает легко и просто то, что, по легенде, люди не могли решить тысячелетия? Почему Лара, оказываясь в гробнице, ведет себя так, будто наперед знает все ее сюрпризы? В конце концов, почему гробница столь…лаконична, невелика и откровенно скучна? Мегатайна покоящейся там дамы не поражает воображение, хотя такой слабый эффект, возможно, объясним общей незаинтересованностью зрителя в разрешении скучно поданной загадки.

Но не только сюжет в целом является слабым звеном этой картины. Сам остров — основное место действия — тоже. Увы, в нем нет ничего выдающегося, всего лишь тропические джунгли. Лара имеет всего лишь одну возможность по ним побродить, если это можно так назвать. Даже привлекающий внимание, как любые заброшенные объекты, ржавеющий самолет — это разочарование. Он слишком…реалистичен тем, что в нем нет ровным счетом ничего цепляющего: разрушающаяся пустая посудина. А времени у Лары исследовать остров немного — ее вечно преследуют и находят, либо находит она сама, но остров как интересная локация в таких приключениях не задействован никак.

Эмоционально фильм тоже стерилен — в нем нет ни ненависти, ни любви. Есть проявления дружбы, совершенно непонятные. Дружбы, родившейся на пустом месте. Или не родившейся вовсе? Откуда у проводника Лары к ней хоть сколько-нибудь теплые чувства, чтобы рисковать собственной шкурой, особенно учитывая, что ни одна сцена до этого момента на исключительное благородство даже не намекала. Ну, можно же пойти ва-банк, нарисовать любовь-морковь, будет хотя бы понятно. Но — нет. И герой рискует всем в ситуации с весьма мутными перспективами, и затем снова помогает, а почему, остается за кадром. Что же до Лары, то ее любовь к отцу по большей части проявляется в эпизодах прошлого, в настоящем же ее чувства — это действия, а вот эмоциональная связь актрисой совсем не передана. Все это превращает немногочисленных героев из живых людей в куклы, но интересно ли смотреть на куклы?.. Всех, включая саму Лару Крофт, чей характер создан будто на коленке, а в голове относительно ее безответственных поступков и их грандиозных последствий крутится только одна характеристика для нее: слабоумие и отвага. Интересно, что и в самом фильме в отношении героини есть жирный намек на такие ее черты характера и такую ее оценку окружающими.

Что же до финала, то он никакой. Обычный, предсказуемый. Есть, конечно, что-то в его городской части, но от нее остается ощущение, что эту «изюминку» и стоило брать в центр сюжета прямо сейчас, а не оставлять на потенциальное будущее. Слишком пресен весь фильм, чтобы один любопытный намек изменил общее впечатление.

Увы и ах, но не шедевр, даже не хорошее развлечение на вечер, настолько, что смотришь на часы в надежде, что осталось всего чуть-чуть. Лара как героиня не цепляет, и главное, чего ей не хватает — искреннего авантюризма. Она далека от того, чтобы быть скучной и рациональной, но она и не авантюристка. Она какая-то обычная. Остальные герои все поголовно — лишь герои эпизодов. А история оставляет впечатление состряпанной «лишь бы была». Не этого я ожидала от перезапуска культовой франшизы. Не этого я ожидала от приключенческой картины. Не может быть в таком фильме приключение третьим планом.

Позвольте процитировать ребят с ВВС, которые сказали, что «единственный занятный элемент фильма — это имя режиссера: Роар Утхауг». Обозначим сразу — мы не будем находить отличия между Алисией и Джоли. Это как сравнивать абитуриента с профессором Гаврой. Скажу лишь, что мне нравится Крофт в образе курьера. И я рада, что режиссер наконец-то интегрировал отца главной героини, мне нравятся погони и пещера Бэтмена. Все пазлы сложились, но в какой рисунок. На секунду закройте глаза и представьте картину Поленова «Заросший пруд». Если в глазах потемнело, то загуглите это полотно. Итак, перед вами реализм. Милый, аккуратный пруд, солнце падает на пирс — будете ли вы смотреть на эту картину два часа? Если да, то вы Василий Дмитриевич Поленов. У Лары Крофт аналогичная проблема. Она дитя реализма — в этом ее минус. В фильме нет героя. Сценаристы несколько раз дублируют реплику Алисии «извините, просто я другая Крофт», но это и так очевидно. Эван Догерти, который писал сюжет для этого фильма и для «Дивергента» (обозначим все пороки его биографии), забыл сделать из Лары расхитительницу гробниц. Всю работу за нее выполняет либо отец, либо главный злодей и его солдаты. Так кто же на самом деле «Tomb Raider»? Персонаж Викандер — боксер, но не брутальный археолог с «интеллектом на лицо» [цитата из фильма].

За весь фильм Лара решает две головоломки. И от них, конечно, голова ломается в прямом смысле слова. Взять хотя бы последнее испытание — найти комбинацию из разноцветных стеклышек. Все дальтоники покинули чат. Весьма наивные испытания, вам так не кажется? Наивнее может быть только диджей из Нидерландов, который написал саундтрек для этого 112-минутного эпика. Коммуникация уходит на стоп, когда во время велосипедной гонки вдруг включается ремикс «Трансформеров» и наших «Защитников». Это безвкусие!

Теперь про сценарий. Приведу лишь один диалог:

Лара: Он убил моего отца!
Какой-то китаец: Нет, это был мой отец!

Меня смущает многое. Лару называют «умной девочкой». Да, Алисии тогда было 29 лет, почему бы и не девочка, но вот «умная» под большим вопросом. Из-за креативного экшена страдает логика. Финальный бой странный, глупый. Крофт могла просто сбросить злодея вместе с лестницей в обрыв, но найн, она же не просто так на бокс ходила — лезет в драку. Концовка получилась спорной. С одной стороны, она прекрасна, потому что реальна. Мумия не проклята, просто болеет коронавирусом. С другой — это просто плохая концовка. Она предсказуема, банальна, в ней нет катарсиса.

Плохо, когда все самое интересное происходит за 5 минут до титров. На ivi у «Tomb Raider: Лара Крофт» стоит 7,2 звезды. Вновь предлагаю опустить оценку.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Tomb Raider: Лара Крофт 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Лара Крофт - весьма самостоятельная дочь эксцентричного искателя приключений, который пропал, едва она стала подростком. Теперь ей двадцать один, она бесцельно проживает свою жизнь, курьером рассекая на байке по забитым улицам восточного Лондона. Решительно настроенная пробиться сама, она отказывается брать на себя руководство глобальной империей отца, столь же категорично отвергая мысль о том, что он действительно пропал. Слыша советы о том, что ей нужно смириться с этим фактом и жить дальше после семи лет бесплодных поисков, Лара уже и сама не понимает, что же заставляет ее распутывать обстоятельства его таинственного исчезновения.

Tomb Raider: Лара Крофт / Tomb Raider 2018, США, боевик, триллер, фэнтези, приключения