Галерея
Актеры 46
Съемочная группа 85
Рекомендуем 20
Похожие 24
Отзывы к
фильму
20
На данный момент последний фильм режиссера и судя по всему начало нового, взрослого этапа в его творчестве. Если прошлые два фильма отличались некоторою безбашенностью, то данное кино является более выдержанной и даже классической криминальной драмой уже скорее напоминающее «Красный круг» и «Шпик» Жана Пьера Мельвиля, где персонажи волею судьбы были связаны определенной ситуацией.
«Нарушение пищевой цепи криминального мира» — именно так можно охарактеризовать смысл данного фильма. Где бандитский пролетариат оказывается на ее вершине. Если в прошлом фильме(Драка в блоке 99) чувствовалось некая несправедливость по отношению к герою, то здесь все ровно наоборот. Выигрывают те, чьи действия оправдывают цели. Вполне легкая идея если бы не одно но — гениальный финал, где из уймы персонажей остаются двое из данного разряда. Но вот кто из них совершит ошибку и все-таки уйдет с правильного курса — тот и будет закатан в асфальт.
Отличное кино, ожидаю следующий проект С. Крэйга Заллера. Его холодная постановка, виртуозные диалоги, жестокие изобретательные сцены и еле проглядывающая постмодернисткая структура пришлись мне по душе.
Откинувшись из тюрьмы, мужчина вызывает проститутку и узнаёт в ней свою бывшую одноклассницу. Моё описание звучит как анекдот, но на самом деле обыгранное заставляет задуматься о своих одноклассницах. Далее он возвращается домой и узнаёт, что его мама тоже проститутка, которая запирает младшего сына калеку в соседней комнате во время «работы». Не удивлюсь, если из-за этого он решит пойти на какое-нибудь преступление ради зарабатывания денег семье.
Далее нас знакомят с двумя копами, которые хоть и стараются выглядеть крутыми, но по факту уже давно являются старпёрами. Но как бы грустно это не звучало, на них сваливается груз современности, к которому они уже не готовы. Благо, что хотя бы начальник не стал их отчитывать и назначил самое минимальное наказание. В процессе их разговора очень тонко подмечаются проблематики нынешнего времени, которые с каждым годом только усиливается бессмысленным маразмом. Очень советую заострить внимание на этом диалоге, чтобы осмыслить факт, насколько злободневна эта тема прямо сейчас.
Фильм выглядит очень старым. В положительном смысле. По духу он напоминает полицейские детективы времён девяностых.
Ограбление магазина прошло в очень необычной манере. Она напомнила какой-то супергеройский блокбастер с харизматичным злодеем. Однако я нашёл в ней и другую параллель. Преступник проявляет наплевательскую жестокость на фоне играющего телевизора, который показывает утренний косяк детективов. Диктор осуждает их поведение, надевая на них ярлык злодея; когда как на самом деле они — рыцари, которые борются за наши жизни и свободу! Это зеркально показывает, насколько абсурдным сейчас становится общественное мнение, которое буквально переворачивает день и ночь и забывает что хорошо что плохо.
Забавляет и операторская работа. Когда грабитель выходит из двери магазина, Гибсон возвращается в свой дом, создавая впечатление, будто это и есть преступник. Но здравый смысл, конечно, подсказывает обратное. Причём всё это происходит в центре кадра, как будто это одна и та же дверь.
Не знаю, как повествование пойдет дальше, но сейчас мне очень нравится посыл, который читается между строк. За всеми этими клише наподобие травли девочки по дороге домой или нехватки денег, что наталкивает на преступление, отчётливо виднеется здравый смысл авторов, которые не боятся пойти наперекор устоявшимся в последнее время неуместным толерантным традициям. Точно таким же способом пыталась до нас донести «Американская история икс» совершенно обратное. И несмотря на то, что картина в целом замечательна, но именно с данной задачей она облажалась.
-Сколько стоит костюм, не вижу ценника? -5000 долларов. -Он что, Пуленепробиваемый?
Жестокий коп смотрит дома со своей семьёй милые репортажи о львятах. Что это, если не нагляднейший способ сломать двойные стандарты?
-Какова его основная деятельность? -Дистрибьюция. В основном, героина. Большими пачками.
Я был слишком поспешен, назвав этих ребят старпёрами. Очень скоро ты так глубоко проникнешься в их жизни, что станешь сопереживать больше, чем себе. Это отнюдь не шаблонные персонажи, которых можно встретить в каждом втором проходняке. В них чувствуется реальная жизнь.
Каждое появление на экране этого загадочного преступника завораживает его хладнокровностью. И тут все связующие сошлись воедино. Что из этого получится, пока не знаю, но очень интересно.
Фильм не слишком акцентирует внимание на этой коллаборации. Он преследует совсем иные цели. Жестокость. Обречённость. Зверство.
Никакой морали. Неоправданная жестокость. Каждый персонаж преследует только собственную выгоду. Что это, если не идеальное олицетворение реального мира? Этим фильм и цепляет.
10 из 10
Пара полицейских попадает в неприятную историю, применив при аресте наркоторговца недозволенные меры, забыв, что на дворе цифровая эпоха… Их временно отстраняют от работы, и парочка отправляется в куда более опасную переделку…
Кто купился на имя Гибсона в титрах, тот не прогадал. Он здесь очень хорош, хотя и играет изрядно постаревшую версию лейтенанта Риггза из Смертельного оружия, без юмора помещенного в актуальную реальность — с расизмом, социальной неустроенностью и брутальной жестокостью полицейских в духе Грязного Гарри. Вот только преступники — это не просто алчные полукомиксовые злодеи и не сорвавшиеся с резьбы маньяки, а персонажи с историей. Правда, всего одной на цельную банду, зато неоднозначной… Действие вообще построено так, что история престарелого полицейского и чернокожего бандита медленно, но верно движутся друг к другу навстречу, хоть и движутся по одной ниточке.
Но это и не главное. Главное в двух элементах: фильм на 100 процентов попал в события именно 2020 года, как будто предугадав (а то и смоделировав) смерть Джорджа Флойда. А во-вторых, в нем, как и в относительно недавнем неовестерне Любой ценой важным фоном идут куда более важные вещи, чем расизм — полицейским глубоко фиолетово, белый перед ними или латинос, женщина или афроамериканец — они это даже не обсуждают. А вот то, что у Бретта жизнь не особо сложилась только из-за того, что он по-своему выполнял служебный долг, а не играл в политкорректность, а квартира в глухом (по совместительству негритянском) районе не особо лучше той, которая у его антагониста, думается, важнее. Разница лишь в том, что у первого жена-инвалид, а у второго сестра и мать — проститутки (или типа того)… Даже проблемы с девушкой напарника видятся его удачей, а не несчастьем…
Так и хочется после Закатать в асфальте увидеть в нынешних американских протестах подтекст не столько расовый, сколько классовый. И неспешный гипнотический ритм в ночной тишине, прерываемой короткими автоматными очередями, оставляет место для таких довольно напряженных размышлений, но скучать за 2,5 часа не даёт.
Финал почвы для мозгов добавляет — непонятно, является ли он недостатком или, напротив, саркастичным достоинством.
Не люблю подвергать фильм, как и любое художественное произведение, отверточно-гаечной разборке. Просто напишу своё виденье.
Насущный, смысловой фильм в брутальном мужском духе. Затрагивает такие беды современного общества, как маразм, кризис мужественности, социальную несправедливость и другие аспекты, противоречащие здравому смыслу. События, происходящие сегодня в штатах, подтверждают насущность фильма двухлетней давности. Видимо уже давно назревало. И по-моему напрашивается ещё одна картина для выхода. Назвал бы её «Легко ли быть копом в Либерии».
Главные герои — копы Риджман и Энтони. Не инфантильные парни, а настоящие, зрелые мужчины со здоровым чувством юмора.
Риджман, за плечами которого многие годы честного исполнения своего долга, тяготится душой, по причине материальных проблем семьи. От безвыходности он решается влезть в криминал. Энтони не желая отпустить своего напарника одного, и ко всему мечтая о красивой свадьбе со своей возлюбленной, соглашается на дело противное его совести.
Выйдя на одного, по предположению, наркоторговца, отстранённые копы решают взять себе компенсацию. Но их подопечный оказывается куда более серьёзной фигурой с наёмными головорезами, для которых жизнь человека, что-то вроде семечек.
Наши герои, будучи крутыми копами закатают нелюдей в асфальт вместе с их недетским арсеналом. Но Энтони и Риджман в этом деле были изначально обречены. Они люди человеческих качеств.
Качественная работа режиссёра. Актёры великолепны. Жизненный, реалистичный сценарий. Неторопливая постановка, что нужно для смыслового фильма. Короче достойная картина для вечера в выходные.
Единственное, за что не поставил десять звёзд — коробит от лишних подробностей хладнокровия и жестокости. И по-моему даже показано с юмором. Если так, то это конечно не здоровый юмор.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Закатать в асфальт 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Старого ищейку Риджмана и безбашенного Энтони отстраняют от дел после того, как в сеть попадает видео, где напарники жестко выбивают признание из подозреваемого. Не имея других средств к существованию, экс-копы находят работу в криминальном подполье, где их главным врагом становится вышедший из тюрьмы Генри Джонс, мечтающий о мести полиции.
Закатать в асфальт / Dragged Across Concrete 2018, США