Галерея
Интересные факты 3
Актеры 28
Съемочная группа 86
Рекомендуем 20
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Нужно сразу прояснить, я не признаю жанр «легкой комедии на вечер» под пивко или кому как. Ну нет её. Есть комедия, а комедия это когда смешно. Поэтому «Папочка дома» (это ведь его название?) я могу оценивать либо как комедию, либо как кино вообще.
Фильм берёт в качестве сюжетной основы старый как сам мир комедийный заход — давайте соберем толпу людей, добавим туда детей, изолируем их от общества и посмотрим как быстро они друг друга поубивают. Да, я все это много раз видел, но это не приговор. Сюжеты они вообще такие, их уже давным давно придумали. Но на то они и творческие задачи, чтобы решать их по-новому и с выдумкой. А здесь не так. Я и правда всё это уже где-то видел.
Сюжетная бесхитростность повторяется и в подходе к написанию шуток, а без них в комедии никак. Все гэги легко пробиваются ещё на стадии завязки, поэтому, как ни парадоксально, но посмеяться во время комедии у меня так и не вышло. И здесь нельзя не привести в пример творчество незабвенного Адама Сэндлера, драматургия фильмов которого очень далека от гениальности. Максимально далека. Да и комедия его регулярно находится на уровне донных отложений, но, что очень важно, всегда-всегда-всегда у него есть чем повеселить меня. Будь то визуальная шутка, текстовая или просто жутко смешной персонаж. Я привел его в пример не просто так. У него есть сюжетно очень близкие фильмы (поздние работы с Энистон и Бэрримор), которые выезжали исключительно на том, что было где посмеяться. Поэтому к ним, как к комедиям (не к фильмам вообще) претензий у меня нет. Учитесь у лучших, мистер Шон Андерс (это режиссёр, если что).
Спасательным кругом в такой непростой ситуации, когда и сюжет тривиальный, и шутки такие же, мог бы быть каст. А здесь он подобрался просто бронебойный. Да и сомневаться в комедийном таланте четвёрки пап (Гибсон, Литгоу, Ферелл, Уолберг) просто глупо. Они в этом очень хороши… но не здесь. Кажется (мне очень хочется верить), что эти матёрые дядьки просто стали заложниками плохого сценария и отсутствия возможности импровизировать. Как результат, Уолберг выполнял роль мебели, Гибсон весь фильм повторял десятикратно по сути одну и ту же шутку, Фереллу достались банальности, ну а Литгоу досталась по сути та же ноша, что и его киносыну, только доведённая до экстремума. Эх.
Из плюсов хочется выделить двух малолеток. Редко доводиться увидеть по-настоящему круто играющих детей, а главное, умеющих смешить своей игрой. Братик с сестрёнкой как раз из таких (как и в первой части фильма, там они мне нравятся даже больше). Маколей Калкин наконец-то может спать спокойно. Хотя до его панчей в «Дядюшке Баке» им, конечно, ещё далеко.
6 из 10
Первый фильм на мой взгляд никакой — два парня решают отношения, при этом персонажа Уилла Фарела жалок и туп, а Марка Уолберга самовлюбленный и заносчивый хам. Шуточки были настолько глупыми и даже убогими, что пересматривать ту картину нет никакого желания. Но, как ни странно, второй фильм на голову выше. Возможно дело в том, что к касту присоединились Джон Литгоу и Мэл Гибсон с их невероятной харизмой.
Перед нами очередной канун рождества, наши два папашки подружились и теперь друзья не разлей вода, две семьи живут, как одна. Но тихая и спокойная жизнь им только снится, так как на пороге нарисовываются два диаметрально противоположных по характеру дедушки. Нашим героям предстоит пережить праздники.
В целом, фильм забавный, веселый и в каком-то смысле даже душевный, ибо песня в конце трогает за душу, и я непременно буду пересматривать данное кино под новый год еще не раз. Но присутствует и несколько серьезных минусов. Во-первых, Уилл Фаррел. Терпеть не могу его и все его роли, которые практически не отличаются друг от друга. Уилл словно играет умственно отсталого.
Никогда не поверю, что такой может понравиться нормальной симпатичной женщине. Его поступки странные, поведение неадекватное, иногда мужчину тупо жалко — хочется подойти, вытереть сопли и дать пощечину. Но его отношения с отцом забавные, да и во второй части он чуть менее жалок, чем в первой.
Второй минус — перетянутые шутки, которые скорей всего возникли из импровизации. Вообще не очень люблю, когда юмор придумывают на ходу, так как сцены импровизации чаще всего скучны и затянуты. Некоторые гэги вообще выглядят странно и бредово, но в целом есть над чем посмеяться.
Третья ошибка — безнаказанность. Семейное кино должно учить — что плохо, что хорошо и наказывать тех, чьи поступки неправильные. Здесь же моральный компас практически на нуле. Если с персонажем Мэла Гибсона это нормально — он такой, какой есть и сын должен любить его таким, то с персонажем приемной дочки Уолберга совершенно непонятно — она весь фильм ведет себя, как маленькая негодяйка, ей хочется всыпать ремнем, но в последствии о ее поступках и хамском поведении ее родного папаши просто забывают, ведь Рождество! И что? Рождество дает вольность? Вот Кевин из «Один дома» перевоспитался, а здесь нам как бы говорят, что дети имеют право делать все, а хорошие папы должны все прощать и поощрять, именно поэтому фильм не очень, как по мне, подходит для просмотра всей семьей, тем более, что есть несколько шуточек ниже плинтуса.
Комедия яркая, заводная и вполне себе ничего, если абстрагироваться и преследовать одну единственную вещь — отдохнуть.
7 из 10
Вышедшая в 2015-ом году на экраны комедия «Здравствуй, папа, Новый год!» не особо была оценена критиками, собрав смешанные отзывы, но участие в ней таких звёзд, как Уилл Феррелл и Марк Уолберг всё же принесло в казну выпускающей кинокомпании «Paramount Pictures» 240 миллионов долларов с мирового проката взамен тем 50, которые были затрачены на производство. В общем, с коммерческой точки зрения «Здравствуй, папа, Новый год!» оказался весьма прибыльным делом. А следуя последним тенденциям, денежный успех как бы рисует в недалёком будущем появление сиквела. И «Здравствуй, папа, Новый год!» не стало исключением из правил — спустя каких-то два года в преддверии рождественских празднований выходит вторая часть и к тандему Феррелл-Уолберг присоединяются Джон Литгоу и, внимание, сам Мел Гибсон (хотя позже его участие оказалось довольно-таки сомнительным, но об этом позже).
Итак, помирившиеся в первом фильме главы семейств рафинированный Брэд Уитакер (Уилл Феррелл) и прокачанный Дасти Мэйрон (Марк Уолберг) раздумывают о том, как же сообща провести зимние праздники. В это же время к ним приходят сообщения, что их отцы собираются приехать к ним, навести, так сказать. И если Брэд без ума и счастливо носится в ожидании встречи с папулей, то вот Расти явно расстроен и нахмурен, ведь его отношения с отцом, бывшим космонавтом, с детства не складывались. Но вот встреча всё же происходит и пока Брэд пытается успокоить Расти, крайне возмущённого поведением отца, который ни на каплю не изменился, они всё же все дружно отправляются в загородный коттедж, чтобы тепло и дружно (по мнению Брэда) провести время в большой семье. И, как это уже можно ожидать, атмосфера начинается накаляться, начинаются дрязги, резкие выпады по отношению друг к другу, ссоры, несчастные случаи становятся обыденностью. Крепкие дружба и любовь находятся на грани развала…
Ничего сверх нормы сценаристы второй части «Здравствуй, папа, Новый год!» не придумали, выпустив целиком и полностью стандартный набор для предпраздничной американской комедии семейного типа. Вроде бы с первого взгляда всё хорошо и дружно, а потом начинают раскрываться не самые лучшие качества основных персонажей и дерзости летят от одной стороны к другой и обратно. Но всё подводится к тому, что все скандалы необходимо прекращать, если не душить их в зародыше, тем самым сохраняя истинные ценности американских семей. А если уж всё доходит до грани, то в финале будут философские изречения, все между собой помирятся и воцарится тишина и покой. То есть, всё поставлено под копирку в соответствии со знаменитым метафорическим изречением «Если в первом акте появляется ружьё, то в последнем оно обязательно выстрелит». И надо понимать, ещё раз подчеркну, что «Здравствуй, папа, Новый год! 2» — это типичная американская комедия и прямо-таки надрывать животы от хохота повода не будет (хотя пару раз я, честно, улыбнулся и в обоих разах это было связано с Джоном Литгоу).
Образы Уилла Феррелла и Марка Уолберга практически не претерпели изменений по сравнению с первой частью. Герой Феррелла всё тот же излишне добродушный, тихий, излучающий какую-то несусветную радость от жизни мужчина, но, если быть честным, то от его желания быть угодливым и дружным во рту становится приторно, словно столовую ложку сахара одним махом проглотил. Уолберг играет мускулами, создавая отчётливый контраст герою Феррелла. Его Расти, конечно же, куда более брутальный, иногда даже нахальный, но и он попал под влияние Брэда, которому только песенки не хватало «Твори добро на всей Земле». Джон Литгоу же в очередной раз для меня доказал свою разносторонность: никак не мог поверить, что передо мной тот же человек, который в своё время сыграл антагонистов в «Рикошете» и «Скалолазе», поэтому претензий к заслуженному мэтру не имею. А вот Мел Гибсон за свою роль в «Здравствуй, папа, Новый год! 2» получил антинаграду «Золотая малина». Не знаю, но, Как по мне, были более оптимальные для этого кандидатуры, а жюри антипремии словно разозлились на Гибсона с его вечными скандалами в жизни и за то, что он снялся в стандартной комедии, а не выпустил новый крайне серьёзный и достойный фильм.
Признаться, то, что я увидел в «Здравствуй, папа, Новый год! 2» — это как раз то, что и ожидал. Не особо смешно, но и не грустно, попытки развеселить зрителя, представив ему персонажей, которые, возможно, ему близки и теперь он смотрит на них со стороны. Вложили в уста героев картины и занимательные философские думы по поводу семьи, дружбы и любви, чуть задели вечные вопросы, затрагиваемые ещё Иваном Сергеевичем Тургеневым в «Отцах и детях». И снят был фильм похоже только ради прибыли, так что за что его сурово ругать? За банальность? Ну, извините за тавтологию, это уже банально. Кризис идей ещё видимо не прошёл. Так что, смотреть фильм или не смотреть — дело сугубо ваше личное да и всё тут.
6 из 10
P.S.: В финале в камео появится Чесли Салленбергер. Тот самый «Салли», по биографии которого Клинт Иствуд снял ленту «Чудо на Гудзоне».
«Здравствуй, папа, Новый год — 2» фильм который зайдёт на ура. В фильме есть все для хорошей комедии: забавные актёры, неплохой сюжет и хороший юмор.
Уилл Феррелл и Марк Уолберг — идеальный дуэт. Вы не раз будете смеяться над нелепыми ситуациями, а так же сопереживать актёрам. Образы героев продуманы до мелочей. Ещё в первой части можно понять, что во время просмотра скучать не придётся.
Мэл Гибсон и Джон Литгоу добавляют картине ещё больше шарма. Наблюдать за отношениями отцов и детей довольно увлекательно. Нельзя сказать, что персонажи добавлены только для второго плана. Бывают моменты, когда за ними наблюдать ещё интересней, чем за героями первого плана. Однако женские роли оставляют желать лучшего. Вообще никак не цепляют и картонные образы.
Сюжет хоть и не сверхнеожиданный (а для комедий этого и не требуется), но всё же во время просмотра ты не ловишь себя на мысли, что знаешь всё наперёд. Очень гармонично сочетаются смешные моменты и драматические сцены. Шутки вставлены там, где они действительно нужны. Они не заставляют тебя возмущаться из-за испорченных моментов. Так же нет перебора с шутками ниже пояса. Всё хорошо гармонирует между собой.
Эта картина заставит вас не раз вернуться к ней, особенно в канун Нового года. Фильм создаёт прекрасное настроение праздника.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Здравствуй, папа, Новый год! 2 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Отец и отчим, Дасти и Брэд, объединяются, чтобы организовать для своих детей идеальный рождественский праздник. Но их с горем пополам достигнутый нейтралитет оказывается под угрозой, когда к внукам приезжают олдскульный мачо-папаша Дасти и чувствительный и эмоциональный папочка Брэда. Они как нельзя кстати, чтобы превратить Рождество в кошмарный хаос.
Здравствуй, папа, Новый год! 2 / Daddy's Home 2 2017, США, комедия