Полицейский из Беверли-Хиллз 3

Beverly Hills Cop III

1994, США, боевик, триллер, комедия, криминал

После перерыва в семь лет полицейский из Детройта Аксель Фоули снова вынужден побывать у своих друзей в Беверли-Хиллз. Его приводят туда поиски убийцы любимого шефа. В результате парк аттракционов «Мир чудес», где бандиты в жутком подполье печатали фальшивые доллары, стал ареной боевых действий, а наш герой отомстил убийцам, прославился и познакомился с очаровательной работницей парка.

UHD
16+   1ч 44м КиноПоиск  7.0 IMDb  5.5
Полицейский из Беверли-Хиллз 3

Галерея

Интересные факты 3

Работу над фильмом временно прервали, чтобы руководство студии Paramount пришло в себя от взлетевшего до небес бюджета фильма. Изначально планировалось потратить на фильм $50 миллионов, но вскоре сумма возросла до $70 миллионов, и $15 миллионов из общей суммы было предназначено на гонорар Эдди Мёрфи.
По первоначальной версии сюжета планировалось отправить героев Мёрфи, Джаджа Райнхолда и Джона Эштона в Лондон спасать капитана Богомила в исполнении Ронни Кокса, который попал в заложники к террористам во время международной конвенции полицейских. Однако многочисленные проблемы со сценарием и бюджетом настолько затянули работу над фильмом, что Кокс и Эштон покинули съёмочную группу из-за занятости в других проектах.
Джордж Лукас снялся в эпизодической роли. Аксель Фоли, убегая от охранников парка аттракционов, отталкивает его и влезает в кабинку «Спрута».

Актеры 27

Съемочная группа 12

Джон Лэндис
Режиссёр
Daniel Petrie Jr.
Author, Сценарист
Nile Rodgers & Chic
Композитор оригинальной музыки
Мак Альберг
Оператор-постановщик
Данило Бах
Author, Сценарист
Роберт Рем
Продюсер
Dale Beldin
Монтажер
Майкл Сеймур
Постановщик
Марк Липски
Исполнительный продюсер

Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Фоули
2024, США, боевик, комедия, криминал
Полицейский из Беверли-Хиллз 3
1994, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Полицейский из Беверли-Хиллз 2
1987, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Полицейский из Беверли-Хиллз
1984, США, боевик, комедия, криминал

Рекомендуем 21

Полицейский из Беверли-Хиллз
1984, США, боевик, комедия, криминал
Расследования авиакатастроф
2003, Канада, документальный, реальное тв, драма, криминал, история
Полицейский из Беверли-Хиллз 2
1987, США, комедия, боевик, триллер, криминал
48 часов
1982, США, боевик, драма, триллер
Смертельное оружие 2
1989, США, боевик, криминал, триллер
Смертельное оружие 3
1992, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Смертельное оружие 4
1998, США, боевик, криминал, триллер
Патруль времени
1994, США, боевик, мелодрама, триллер, фантастика
В осаде
1992, США, боевик, триллер
Городская полиция
1997, США, боевик, драма, триллер
Сломанная стрела
1996, США, боевик, триллер
Стиратель
1996, США, боевик, драма, триллер
Скалолаз
1993, США, боевик, приключения, триллер
Танго и Кэш
1989, США, боевик, комедия, триллер
Наемные убийцы
1995, США, боевик, криминал, триллер
Золотой ребенок
1986, США, комедия, боевик, фэнтези, детектив, приключения
Пассажир 57
1992, США, боевик, криминал, триллер
Дневной свет
1996, США, боевик, драма, триллер
Денежный поезд
1995, США, боевик, драма, комедия, криминал, триллер
Другие 48 часов
1990, США, боевик, драма, триллер

Похожие 21

Полицейский из Беверли-Хиллз
1984, США, боевик, комедия, криминал
Расследования авиакатастроф
2003, Канада, документальный, реальное тв, драма, криминал, история
Полицейский из Беверли-Хиллз 2
1987, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Крепкий орешек
1988, США, боевик, триллер, криминал
Без лица
1997, США, боевик, криминал, триллер
Схватка
1995, США, боевик, драма, триллер
Короли улиц
2008, США, боевик, драма, триллер
Крепкий орешек 3: Возмездие
1995, США, боевик, приключения, триллер
Воздушная тюрьма
1997, США, боевик, криминал, триллер
Хозяева ночи
2007, США, драма, криминал, триллер
Приказано уничтожить
1996, США, боевик, приключения, триллер
Плохие парни 2
2003, США, боевик, драма, триллер
Ограбление по-итальянски
2003, США, боевик, криминал, триллер
Угнать за 60 секунд
2000, США, боевик, криминал, триллер
Конец игры
2006, США, боевик, детектив, драма, криминал, триллер
Плохие парни
1995, США, боевик, драма, триллер
Разрушитель
1993, США, криминал, фантастика, боевик, триллер
Радиоволна
2000, США, драма, триллер, фантастика
Ветреная река
2016, США, триллер, детектив, драма, криминал
Убийца 2. Против всех
2018, США, боевик, триллер, драма, криминал
Охота на воров
2018, США, криминал, детектив, боевик, триллер, драма

Отзывы к фильму 12

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Помните фильм «Терминатор: Восстание Машин»? Помните «Чужого 3»? Нельзя сказать, что эти фильмы были ужасны. Они в разной степени пытались повторить то, что работало в более популярных частях франшизы, но потерпели крах.

Так вот, с третьей частью «Полицейского» все гораздо хуже, чем с указанными выше фильмами. Во-первых, эта часть приключений Аксла сильно смахивает на рекламу парка развлечений. На самом деле парк вымышленный, но содержит в себе элементы других известных парков — Диснейленда и парка студии Юниверсал. Все это создает очень странную атмосферу.

Во-вторых, в этой части персонаж Эдди Мерфи уже не просто полицейский — он этакий супергерой, и это очень отчетливо видно в сцене спасения детей с аттракциона. Самое смешное в том, что сам Эдди в интервью говорил, что в третьем фильме он хотел сыграть более «крутого» полицейского, типа Уэсли Снайпса, а не прежнего шутника и авантюриста. Я очень надеюсь, что он шутил.

И в третьих — Аксл Фоли в этой части ведет себя агрессивно и куда менее обдуманно, чем в предыдущих частях — такому персонажу сложно сопереживать. А дело в том, что в третий раз используется привычная схема — у Аксла присутствует мотив для личной мести, а никакой загадки или твиста на тему «кто виноват» фильм не предлагает. Поэтому на протяжении всего экранного времени персонаж Мерфи бросается на злодея, как бешеная собака, его оттаскивают — а через пару сцен повторяется то же самое. И да — в прошлых частях такое тоже было, но там это смягчалось юмором. Здесь — нет.

Словом, худшая часть трилогии — по всем законам жанра. Возможно, скоро Эдди Мерфи сможет реабилитировать франшизу в четвертой части, но что-то я не верю…

Спустя 10 лет, после изрядно нашумевшей первой части «Полицейского из Беверли Хиллз», на экраны выходит долгожданное продолжение истории про остроумного и находчивого детектива Акселя Фоули, отправившегося в третий «вояж» в Лос-Анджелес, для поимки убийцы своего шефа. Вполне стандартная завязка для триквела, но так ли это важно?

Если сравнивать этот фильм с предыдущими частями, то отличий найдется не так уж и много, Ведь и вправду, мало что изменилось. Слегка закрученный сюжет, с намеком на загадку, приправлен изрядной порцией экшена и еще большей порцией отменного юмора. Даже актёрский состав почти полностью сохранился. Помимо главной звезды данного «шоу» неподражаемого Эдди Мёрфи, в проект вернулись Джадж Райнхолд (Билли Роузвуд), Гилберт Р. Хилл (грозный шеф Дуглас) и даже Филипп Левиен в роли Сёрджа — забавного продавца всяких навороченных побрякушек. Плюс добавились новые, не менее интересные персонажи. Гектор Элизондо весьма удачно продублировал образ ушедшего на пенсию ворчуна Таггарта, а Тимоти Кархарт очень неплохо вжился в роль главного негодяя — Элиса Деволта, по совместительству являющегося владельцем парка аттракционов «Мир чудес». Развлекательный комплекс и место преступления одновременно? Довольно неожиданный ход, но вполне оправданный, ибо загородные особняки в качестве «поля битвы» уже поднадоели. А вот задорный «Axel F» менять не стали, что абсолютно правильно. Наряду с белоснежной улыбкой Эдди Мёрфи, мелодия стала визитной карточкой трилогии.

Трудно сказать, что же всё-таки режиссёр сделал не так, и почему столь увлекательное и остроумное зрелище не принесло ожидаемых результатов. Возможно, время «великого американского комбинатора» просто ушло и то, что в 80-х годах вызывало несказанный восторг, оказалось не таким привлекательным для эпохи 90-х. Тем не менее хочется поблагодарить Джона Лэндиса за шикарное (лично для меня) продолжение одного из любимых фильмов. Третья часть красиво и логично завершила похождения темнокожего полицейского, который не только расквитался со своими обидчиками, но и похоже нашел свою «тихую пристань». Аксель в хороших руках. Прощай, Аксель!

Слегка завышено, но всё же

10 из 10

Чем продолжительней франшиза, тем выше риск, что продолжения окажутся хуже предыдущих частей и поклонники франшизы будут разочарованны увиденным на экране. Вопреки бытующему среди зрителей мнении касательно сиквелов, фильм Тони Скотта достойно удержал планку выставленную Мартином Брестом в первой ленте. Чего увы не скажешь про данный фильм под руководством режиссера Джона Лэндиса. Так как практически с первых же кадров картины становится очевидно, что растеряв большую часть производственной команды первых двух картин в лице продюсеров Джерри Брукхаймера и Дона Симпсона, а также композитора Гарольда Фальтермайера фильм потерял нечто особенное.

Вот почему данный фильм безусловно смотрится слабее предыдущих частей, в которых была некая магия и очарование, увы не перешедшее в данный фильм. Возможно всё дело в классических кинематографических канонах 80-ых годов, которые и сделали первые два фильма классикой, но увы потеряли актуальность в новых трендах кинематографа 90-ых. Очевидно то, что фильм получился увы не тем. Говоря откровенно, от боевика в картине осталось не так то и много и во многом, отдуваются за весь фильм лишь последние 20 минут экшн ряда. Да и то спасают эти сцены нисколько головокружительные трюки и лихие перестрелки, сколько идеальное обыгрывание этих самих экшн сцен в локациях аттракционов отраженного на экране парка развлечений.

В остальном же, фильм практически дотошно следует наследию первых фильмов и развивает практически идентичный им сюжет, в котором неугомонный Аксель Фоули снова отправляется в Беверли-Хиллз ради расследования убийства близкого себе человека. Вот только если подобная завязка отлично дебютировала в первой ленте и закрепилась во второй картине, то уже тут она изрядно потрепалась и потеряла свой былой лоск. Вот почему сам сюжет волнует мало, а рванное повествование самой истории не позволяет получить такое удовольствие, как от просмотра первых двух фильмов.

Тут уж безусловно ситуацию спасает Эдди Мёрфи, который всячески пытается доказать, что у его персонажа еще есть порох в пороховницах. Тем самым, отыгрывая его хоть и не по тому полюбившемуся образцу первых двух картин, но всё же крайне достойно и интересно. Всё так же хорош в своём образе Джадж Райнхолд. Ну а Гектор Элизондо оказался далеко не самой лучшей заменой Джону Эштону, уже давно полюбившегося Таггэрта в исполнении которого действительно очень сильно не хватало.

6 из 10

Полицейский из Беверли-Хиллз 3 — это далеко не самое лучшее продолжение давно ставшей классикой и полюбившейся франшизы, которое очень сильно уступает первых двум картинам и выигрывает скорее не за счет качества продукта, а симпатии зрителей к франшизе и их готовности слепо закрыть глаза на недостатки.

Аксель Фоули после семилетнего простоя возвращается. Хорошие ли это новости? И да и нет. Ведь за эти семь лет мир изменился, а с ним изменились и герои. Аксель постиг великую мудрость, которая заключается в том что настоящие герои всегда идут в обход и десять вооруженных человек это все-таки десять вооруженных человек, и они представляют нешуточную опасность. Детектив Уильям Розвуд получил долгожданное продвижение по службе и теперь этим кичится. А начальника детектива Фоули — Дугласа Тодда и вовсе застрелили. Собственно фильм, как и прежде, посвящен поискам справедливости и жажде мести. И конечно же Фоули прибывает в Беверли Хиллз дабы позлить как преступников так и представителей властей. В общем все как всегда.

Во всяком случае, так кажется на первый взгляд, но если приглядеться получше то понимаешь, что Джон Лендис не смог прочувствовать атмосферу предыдущих фильмов о бесстрашном копе из Детройта, а что до сценаристов то учитывая что этих ребят было трое то я полагаю они нашли более увлекательное времяпрепровождение нежели написание сценария. Но давайте обо всем по-порядку.

Итак, герои картины, а также актеры что их играют. И для начала хочется пустить скупую мужскую слезу по причине того, что проект покинули Джон Эштон и Ронни Кокс. Без этих двух харизматичных актеров данный фильм многое потерял. Во-вторых, характер Акселя Фоули претерпел кардинальные изменения, и теперь я его вообще не узнаю. Куда то ушел юношеский задор, природная харизма и просто таки вселенская наглость. Аксель не пытается теперь выдать себя за кого-нибудь другого, дабы выведать секреты плохих парней. Он перестал ухлестывать за женщинами, да и развлекаться герой разучился. Аксель теперь идет только вперед, периодически избивая всех встречных и поперечных. Господа сценаристы, а вы ничего не перепутали? Эдди Мерфи — харизматичный актер, который выезжает за счет своих фирменных диалогов и мимики, а не за счет кулаков! Уильям Розвуд же так же претерпел существенные изменения и если раньше он плевать хотел на закон и поступал так как ему велело сердце то сейчас он действует четко по инструкциям и настаивает на том чтобы остальные поступали точно так же. И это после того, как детектив Розвуд держа в каждой руке по дробовику выступил против двух десятков вооруженных людей во второй части? Да ни в жисть не поверю! Что же касается остальных актеров, то несмотря на обилие новичков ни один из них так и не смог запомнится. И тут даже дело не в том, что актерам уделили не так много экранного времени, а в том, что никто не удосужился прописать им как характеры, так и диалоги. Вот героя Криса Рока, что был простым рабочим во второй части я запомнил, а героев третьей картины — нет. А это уже показатель того насколько серьезно съемочная группа подошла к созданию данного фильма.

Но помимо претензий к героям у меня так же имеются претензии к сюжету картины. Да, в первых двух фильмах сюжет был простенький, но он был достаточно увлекательный и что немаловажно логичный, а здесь периодически возникают вопросы, ответы на которые давать никто не собирается. И первым из них является то где живет Аксель? Нет, я все понимаю, вопрос звучит достаточно странно, но давайте вспомним предыдущие фильмы. В первой картине Аксель селится в пятизвездочном отеле, во второй части в шикарном особняке и можно было бы предположить, что в третьей части детектив Фоули заедет погостить к президенту, но нет. Мы не знаем, где живет герой и не ночует ли он на лавочке в парке. В конечном счете, именно из-за таких мелочей и получаются живые и интересные герои которым хочется сопереживать. Дальше еще веселей, ведь в самом начале фильма Акселя пытаются убить в «Мире чудес», а потом те же люди что хотели его убить уже премило с ним беседуют. Эмм, а вам не кажется что последовательность действий выбрана неверно? Ведь сначала надо попытаться договорится с детективом, пригрозить скорой расправой его близким и родным авось отстанет, а не пытаться его пришить сразу. Ведь потом придется отвечать на множество неудобных вопросов. Ну что вы как маленькие в самом деле? Так же моментом что вызывал у меня недоумение, когда я еще был ребенком так это поведение детектива Джона Флинта. И дело тут пожалуй в том, что сценаристы не были до конца уверены, а хорошего ли героя играет Гектор Элизондо или же все-таки плохого. Потому что в одной сцене он премило беседует с главным негодяем, в следующей сцене обещает собственноручно убить детектива Фоули, а через несколько минут стреляет по бандитам. И это не противоречивый персонаж. Это ошибка сценаристов! О том же что Розвуд наглотался таблеток глупости и вовсе говорить не хочется, так как все действия его героя в этом фильме не поддаются логики и здравому смыслу.

Что же до экшена то несмотря на то что в данной картине его более чем достаточно никаких особых чувств он не вызывает. Да, стреляют. Да, убивают. Но хочется чего-то большего особенно после пары ярких экшн-сцен из второй части.

Подводя итог, хочется сказать, что очередная смена режиссера не пошла фильму на пользу. Герои изменились до неузнаваемости, сама картина пестрит сюжетными дырами и логическими несостыковками, а от юмора решено было отказаться в угоду экшена. В результате этого картина из легкого и заводного фильма превратилась в тяжеловесный боевик, в котором помимо перестрелок больше ничего и нет. В принципе разок глянуть можно, но вас может постигнуть такое же разочарование как и автора сих строк.

4 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Полицейский из Беверли-Хиллз 3 1994 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

После перерыва в семь лет полицейский из Детройта Аксель Фоули снова вынужден побывать у своих друзей в Беверли-Хиллз. Его приводят туда поиски убийцы любимого шефа. В результате парк аттракционов «Мир чудес», где бандиты в жутком подполье печатали фальшивые доллары, стал ареной боевых действий, а наш герой отомстил убийцам, прославился и познакомился с очаровательной работницей парка.

Полицейский из Беверли-Хиллз 3 / Beverly Hills Cop III 1994, США, боевик, триллер, комедия, криминал