Интервью с вампиром

Interview with the Vampire

2022, США, фэнтези, драма

Луи де Понт дю Лак рассказывает журналисту Дэниелу Моллою свою эпичную историю о любви, крови и опасностях бессмертия. Уставший от ограничений жизни чернокожего в Новом Орлеане начала 20-го века, Луи не в силах сопротивляться предложению соблазнительного Лестата де Лионкура сбежать от всего, присоединившись к нему в качестве его компаньона-вампира. Но за опьяняющие новые способности Луи приходится заплатить чудовищную цену, а появление новой подопечной Лестата, ребенка-вампира Клаудии, вскоре ставит их на многолетний путь мести и искупления.

HD
18+   50м КиноПоиск  6.2 IMDb  6.2
Интервью с вампиром

Сезон 2
12 мая 2024
Сезон 2
Вот и все. Конец
Сезон 2 Серия 8, 30 июня 2024
Вот и все. Конец

Дэниел Моллой ищет правду, стоящую за огненными последствиями суда над Луи и Клодией.

Я ничего не мог сделать
Сезон 2 Серия 7, 23 июня 2024
Я ничего не мог сделать

Луи, Клодия и Мадлен предстают перед судом присяжных, состоящим из зрителей Театра вампиров.

Свет, который существовал еще до начала мира
Сезон 2 Серия 6, 16 июня 2024
Свет, который существовал еще до начала мира

Клодия просит Луи о судьбоносном одолжении, после того как линчеватели нападают на Мадлен, заставляя Клодию принять решение. Арман пытается поддержать порядок в ускользающем клане, а предательство приводит к суду.

Включай запись и ничего не бойся
Сезон 2 Серия 5, 9 июня 2024
Включай запись и ничего не бойся

Прибегнув к помощи Луи Моллой погружается в собственные мучительные воспоминания.

Ты нужен мне больше всего на свете
Сезон 2 Серия 4, 2 июня 2024
Ты нужен мне больше всего на свете

Особые отношения Луи и Армана сеют в клане сомнения, а Клодия находит новую подругу.

Не больно
Сезон 2 Серия 3, 26 мая 2024
Не больно

Арман рассказывает историю создания Театра вампиров, а Луи – о своем нежелании к ним присоединяться.

Ты познаешь любовь самой Смерти!
Сезон 2 Серия 2, 19 мая 2024
Ты познаешь любовь самой Смерти!

Арман присоединяется к интервью, и они с Луи рассказывают Дэниэлу историю их знакомства.

О чем может поведать один проклятый другому?
Сезон 2 Серия 1, 12 мая 2024
О чем может поведать один проклятый другому?

Луи рассказывает о поисках Клодией вампиров Старого Света на фоне Европы времен Второй мировой войны.

Сезон 1
1 октября 2022
Сезон 1
Он лежал неподвижно
Сезон 1 Серия 7, 13 ноября 2022
Он лежал неподвижно

Семья вампиров планирует покинуть город после большого бала Марди Гра. Клодия и Луи кое-что затевают за спиной у Лестата. В Дубае Луи раскрывает новый элемент интервью, который всё меняет.

Словно падшие ангелы
Сезон 1 Серия 6, 6 ноября 2022
Словно падшие ангелы

Лестат пытается помириться с Луи. Семья вампиров решает снова жить вместе. Неожиданный поступок Лестата подталкивает семью к решению покинуть Новый Орлеан раз и навсегда. В Дубае к Моллою приходит шокирующее осознание.

Мерзкий голод по твоему сильному сердцу
Сезон 1 Серия 5, 30 октября 2022
Мерзкий голод по твоему сильному сердцу

Клодия уезжает из дома, чтобы пожить в колледже и узнать больше о вампирах. Тем временем Луи и Лестат переживают депрессию и получают неожиданные новости от сестры Луи. Когда Клодия возвращается, напряжение в семье достигает высшей точки.

Свирепая погоня за кровью с детской требовательностью
Сезон 1 Серия 4, 23 октября 2022
Свирепая погоня за кровью с детской требовательностью

Превращение Клодии в подростка-вампира полностью меняет жизнь Луи и Лестата. Пока Клодия задает новые вопросы, Луи и Лестат вынуждены разбираться с тем, как растить подростка-вампира. Клодия узнает мрачные реалии своей новой жизни.

Дьявольское ли я творение?
Сезон 1 Серия 3, 16 октября 2022
Дьявольское ли я творение?

Напряжение начинает нарастать во всех сферах жизни Луи: в романтических отношениях, в его человеческой семье, а также в деловых интересах. А чудовищный акт насилия заставляет его принять фундаментальное решение в отношении своей жизни.

За призраками себя самого
Сезон 1 Серия 2, 9 октября 2022
За призраками себя самого

В начале своей вампирской жизни Луи узнает правила вампиризма от своего создателя и компаньона Лестата. Он так же обнаруживает растущие между ними с Лестатом различия. В Дубае Луи рассказывает Моллою о своем современном вампирском образе жизни.

В муках нарастающего изумления
Сезон 1 Серия 1, 2 октября 2022
В муках нарастающего изумления

Луи де Понт дю Лак живет в Новом Орлеане 1910 года и является распорядителем семейного состояния. После знакомства с вампиром Лестатом его жизнь начинают терзать потусторонние силы. 110 лет спустя Луи рассказывает свою историю журналисту Дэниелу Моллою.

Галерея

Интересные факты 4

Показ титров в начале фильма идёт одновременно с демонстрацией снятых на фоне неба контуров известных зданий Дубая (в нижней части кадра) и Нового Орлеана (в верхней). При совмещении их образов получаются контуры клыков вампира.
Сюжетная линия сериала разворачивается, в основном, в историческом «квартале красных фонарей» Нового Орлеана, известном как Сторивилл. Функционировал квартал между 1897 и 1917 гг. Большинство тамошних зданий разрушили и сровняли с землёй в годы Великой депрессии, сохранилось только несколько строений. Из-за этого практически все декорации определённых сцен пришлось создавать с нуля.
Героиню Бэйли Басс в сериале сделали немного старше, так как из-за действующего в Новом Орлеане законодательства, регулирующего использование детского труда, авторы сериала не могли использовать несовершеннолетнюю актрису. В результате было решено, что эту роль будет играть взрослая актриса, хотя на самом деле этот персонаж был подростком.
По словам Энн Райс, сценариста и автора романа «Интервью с вампиром» (1973), на написание книги её подтолкнула смерть дочери Мишель от лейкемии в возрасте 5 лет. В героине Бэйли Басс она пыталась представить своего ребёнка, останься он в живых.

Актеры 6

Съемочная группа 25

Энн Райс
Novel, Исполнительный продюсер
Shane Munson
Staff Сценарист
Levan Akın
Соисполнительный продюсер
Мишель Эшфорд
Исполнительный продюсер
Адам О'Берн
Продюсер
Джош Хартнетт
Композитор оригинальной музыки
Марк Джонсон
Исполнительный продюсер
Марк Тейлор
Unit Production Manager, Исполнительный продюсер
Мара Лепер-Шлуп
Соисполнительный продюсер, Постановщик
Том Уильямс
Продюсер, Исполнительный продюсер
Джонатан Сенисероз
История Монтажер
Brooke M. Thomas
Associate Продюсер
Laura Luckenbaugh
Co-Продюсер
Нина Хан
Co-Продюсер
Колин Аберт
Соисполнительный продюсер
A. Zell Williams
Supervising Продюсер
Хезер Беллсон
Consulting Продюсер
Эста Спэлдинг
Исполнительный продюсер
Ханна Москович
Соисполнительный продюсер
Кристофер Райс
Исполнительный продюсер
Ролин Джонс
Исполнительный продюсер

Рекомендуем 22

На последнем дыхании
1960, Франция, драма, криминал, мелодрама
Холм одного дерева
2003, США, драмы, мелодрамы, спортивные
Непокоренный
1956, Индия, драма
Рейк
2010, Австралия, драмы, комедии
Реванш
2011, США, детективы, драмы, мелодрамы, триллеры
На Чесапикских берегах
2016, США, драма, семейный
Миднайт, Техас
2017, США, мистические, детективы, драмы, триллеры, фэнтези
Жена путешественника во времени
2022, США, фантастика, фэнтези, драма
Классный мюзикл: Мюзикл
2019, США, мюзикл, комедия
Медленные лошади
2022, США, драма, криминал
Рядовой Ромео
2011, США, драма, мелодрама
Звёздный путь: Странные новые миры
2022, США, фантастика, боевик, приключения
Первое убийство
2022, США, драма, детектив
Уроки химии
2023, США, драма
Сороки-убийцы
2022, Великобритания, драма
Вне сети
2012, Бельгия, драма
Люди Икс ’97
2024, США, мультфильм, боевик и приключения, нф и фэнтези
Гарри Уайлд
2022, Великобритания, драма, детектив, криминал, комедия
Школа разбитых сердец
2022, Австралия, драма, мелодрама
Рыцари Готэма
2023, США, фантастика, боевик, триллер, драма, криминал, детектив
Лопес против Лопеса
2022, США, комедия
Мир Юрского периода: Теория хаоса
2024, США, мультфильм, боевик и приключения, нф и фэнтези, детский, семейный

Похожие 7

Бойцовая рыбка
1983, США, драма
Касабланка
1942, США, военный, драма, мелодрама
Быстро и без боли
1998, Германия, драма, криминал, триллер
Шпионы Варшавы
2013, США, боевик, драма, мелодрама, приключения, сериал
ГАНДАМ: Объединение (фильм второй)
2002, Япония, военный, мультфильм, фантастика
Новый вишнёвый вкус
2021, США, ужасы, триллер, драма, детектив
Ночной агент
2023, США, триллер, драма, боевик

Отзывы к сериалу 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Добавим свежей крови
Только что закончила просмотр 7й серии первого сезона сериала...

Рецензию делаю нейтральной, потому что еще рано делать выводы - шоураннеры нацелены воплощать мир романов Энн Райс, чему я, в прошлом ярая любительница Вампирских хроник, не могу не радоваться. С другой стороны, в последнее время (и не только) попытки осовременить и 'переосмыслить' классику редко удаются. К тому же сезон остановлен практически на середине повествования, и многие сюжетные повороты еще не

Итак, что мы имеем? С самого начала становится понятно, что история будет кардинально другой - это история Луи, который по-прежнему, мучается угрызениями совести из-за убийств людей, но в этой экранизации акцент сделан на цвете кожи и расовом неравноправии. Сериал активно поднимает вопросы сегрегации, неуважения, эгоцентризма и т.п. Повесточка во всей красе. Меня это не задевает - таковы суровые реалии. Актеры подобраны хорошо, хотя роман ЭР был совершенно не об этом.

Я честно пытаюсь абстрагироваться от любимой истории и дать себя увлечь чему-то новому.

То, хорошее, что есть в сериале, а его много, постоянно вступает в конфликт с переосмысленной историей.

Например, безусловно, картинка прекрасна: пейзажи, костюмы, детали, виды Нового Орлеана, музыка, световые решения. Слово изысканность так и просится с языка.

Также, хоть это уже более спорный вопрос, хороши актеры. Поясню, именно актеры, а не воплощенные имя персонажи - у меня много претензий к образам.

Не хочу лезть в дебри расовой принадлежности, особенностей современного каста и тому подобное. Но Лестат прекрасен. Кажется, даже лучше, чем Том Круз (да простят меня поклонники фильма 1994, который я очень люблю). Он действительно притягателен, харизматичен, сексуален, опасен и порочен - его образу я верила. Его раскрепощенность, харизма, темное обаяние восхищают. Том Рид отлично справился с ролью. В дальнейшем, я надеюсь, что история уйдет к нему, как и было в романах, хотя сейчас сюжет активно концентрируется на Луи. Лестат великолепен в своих порочности и эгоцентризме, и Риду удалось передать это через экран.

Луи. Я не сразу узнала в нем бывшего Серого Червя. Актер также очень хорошо играет.

Образ Луи никогда меня особо не прельщал - его экранные душевные терзания сложны для восприятия. Сам по себе характер у Луи очень мелодраматичный. Есть прекрасные сцены, например, его метания перед обращением - это было великолепно снято, на 100% веришь его мукам совести и внутренним противоречиям и ужасу после своего 'морального падения'.

Его гнев, капризы, внутренняя неудовлетворенность делают его нестабильным и очень человечным, хотя и чертовски нудным.

Клодия. Вот тут, наверное, самые большие расхождения. Эта вариация Клодии хороша, но принципиально отличается от книжной версии и от образа, сыгранного К. Данст. Вечный ребенок превратился в вечного подростка. И это частично ломает трагичность ее личности и существования. Похожая на Лестата своей естественной хищностью, но бесконечно преданная Луи. Любящая и ненавидящая их обоих. В это киноверсии Клодия получилась харизматичной, коварной, но при этом странно уязвимой.

Журналист. Одно из самых сильных искажений сюжета, хотя и интересное. Любопытно, чем все закончится. Образ совершенно не такой, как в книге, да и его роль усилена. Будем посмотреть. как говорится.

Арман - это кошмар. А слова Луи о том, что он - главная любовь всей его жизни, ну, это просто аллес.

Еще хочется отметить, что все вампиры, бывшие главными героями произведений ЭР, описаны прекрасными созданиями - от них буквально нельзя оторвать глаз. Так что в Армана летит второе фу.

Вообще, я поняла, что меня больше всего разочаровало в сезоне: дело не в цвете кожи героев, сюжетных изменениях удачных, неудачных или спорных, а в потере того неописуемого флера, присутствовавшего в романе - да, есть химия между героями, но в ней нет глубины. Все это по-прежнему, просто очередная мелодрама, умноженная на вампиризм (хорошо хоть не сверкают на солнце).

Видно, что сериал раскидывает сети в разных направлениях: упомянуты и Мейфейры (сериал про семейство ведьм уже вот - вот можно будет посмотреть) и Мариус, и Арман... Думаю, амбиции шоураннеров можно понять - мир Райс богат и прекрасно подходит для экранизации.

Нам остается надеяться, что продолжение не угробит то хорошее, что было в книгах.

Реки веганской крови, или так плохо, что аж клыки сводит!
Ох... Реально, тот случай, когда даже и не знаешь, с чего начать, ибо катастрофически плохо буквально ВСЁ!

Пожалуй, стартану с того, что мрачно-готический роман Энн Райс превратили в натуральный балаган - ну или клоунаду, кому как. Авторы реально хотели подбавить юморку? Так смешно у них не вышло, а только навредили. Временами происходящее на экране смахивает на чистой воды бред.

Исполнители главных ролей - однозначный мискаст. И нет, дело не в цвете кожи. Исполнитель роли Лестата подходит меньше всего, и это самый заметный промах - на фоне блистательного Тома Круза в полном метре 1994 года. Где, где фирменная утончённость этого райсовского персонажа? Где та наглокрасивость? Зачем нам ваш качок-кровь-с-молоком, который даже за километр на вампира не похож? Луи. Да, он, конечно, обязан всё время трампарарамстрадать по сюжету - ну не тааак же занудно! Клодия. А почему никто не предупредил шоураннеров, что Райс описывала её вовсе не истеричкой с пубертатных гормонов? Что вот же он, господа-любители-пихать-всюду-повесточку, тот самый человек, запертый не в своё тело! Всякий раз, когда смотрю оригинальный фильм, то мне страшно представить, как Нилу Джордану удалось заставить одиннадцатилетнюю (!!!) на момент съёмок Кирстен Данст сыграть лежавшее вне её личного - чисто в силу возраста - жизненного опыта? И сыграть на надрыве, а не на обезьянничанье? Мой любимый Эрик Богосян неплох, но только лишь за счёт харизмы, да и ему не под силу спасти ситуацию.

Остальные косяки перечислять просто лень. Остановлюсь разве что на том, который явно станет центральным не только для отечественных депутатов: господа, зачастую, признак хорошего кинематографиста - продемонстрировать авторский посыл за счёт намёков и недосказанности, а не чёртовым прямым текстом каждые пять минут хронометража, так, что даже такого толерантного зрителя вроде меня начинает подташнивать.

Резюме: жаль, что нельзя развидеть и оставить в памяти только экранизацию 1994 года.

Удивительным образом сериал, наконец, собрал воедино все то, что рассыпалось в книгах.
Не поймите меня неправильно: я, мой круг общения, мой партнер - мы все буквально выросли на Энн Райс. У каждого второго первым ником в интернете были Луи де Пуант дю Лак или Дэниэл Моллой. Это книги, во многом открывшие нам глаза на нас самих. Очень многим они помогли принять себя - и да, я сейчас как раз про ориентацию. И тот факт, что в девяностых Голливуд снял свой классический гетеронормативный фильм с популярными актерами, ни разу не связанными с каноном, в сущности, расстраивал - но даже вопреки этому приобрел в наших узких маргинальных кругах статус культового.

И все-таки, когда тебе пятнадцать, читать про вечно молодого шестнадцатилетнего Армана или двадцатилетнего Лестата тебе как-то проще, это воспринимается достаточно органично, а вот уже с распечатанным третьим десятком начинает казаться немного смешным. Происхождение многих персонажей по книгам и вовсе начинает отдавать клюквой. И ничего удивительного в этом нет. Если задуматься, первый роман был написан практически полвека назад. Мир не стоит на месте, все меняется, включая драматургию. Хороший пример этому Нил Гейман, который, переснимая свои старые культовые книги или графические романы, делает их глубже и продуманнее.

С Интервью с вампиром, в сущности, происходит то же самое. Вместо вызывающей легких смех, несколько анимешной по эстетике идеи о юных, но древних вампирах у нас, наконец, нормальные люди. Вместо Нового Орлеана 'потому что это был город Энн Райс', у нас Новый Орлеан в самый знаковый для себя исторический период. У нас Луи - креол, настолько буквально, насколько это возможно - и его неплохое положение в обществе просто невозможно в любом другом городе, кроме как в НО.

Идея состарить Дэниэла просто замечательная. Сначала мне показалось это немного странным, но по факту нам дали полноценного оппонента Луи, который не дает себя обманывать и не верит на слово в любые манипуляции. Он перепроверяет факты, задает каверзные вопросы, он внимателен и придирчив. И это помогает раскрываться истории.

Благодаря этому абьюз и созависимость между Луи и Лестатом показаны просто восхитительно. Отдельный восторг вызывают целые абзацы текста из оригинала, которые произносит Луи - их с легкостью можно найти в официальных социальных сетях проекта и, поверьте, это почти магия. Идея добавить Клодии другой конфликт (не связанный столь сильно с ее возрастом) на мой взгляд тоже достаточно хороша. Учитывая, что Энн Райс участвовала в проекте до самой смерти, а также к нему приложил руку ее сын - я предположу, что она успела и утвердить текущий кастинг, и действительно всерьез обдумать основные моменты, связанные с доработкой истории.

И это просто офигенно. Видеть, как автор спустя полвека добавляет в свою историю нечто новое - потому что и сам уже стал немного другим человеком, это настоящее чудо. И, на мой взгляд, сериал как итоговое произведение от этого только выиграл: он выглядит даже более удачно скомпилированным и зрелым. На пользу ему пошла и честность, с которой, наконец-то, показывают нюансы взаимоотношений Лестата и Луи (они и так были для всех фанатов книг секретом полишинеля), и перенос времени действия истории, и даже несколько более 'зрелый' возраст героев. Да даже Арман... не буду спойлерить, но его происхождение всегда было отдельной гроздью клюквы в стакане с водкой.

Здесь интересно показаны даже вампирские трапезы. Здесь масса мелких деталей, над которыми старалась съемочная команда. Здесь интересная операторская работа, особенно пока мы наблюдаем за Лестатом-вампиром глазами Луи-человека.

Это действительно настоящее, крепкое творческое высказывание. Портит его разве что одно: ужасный акцент во французском у Сэма Рида. Слушать больно, понять - практически невозможно. В остальном мне как фанату книги прикопаться не к чему.

Не совсем то, но вообще-то хорошо.
Долгожданный, наверное, вымученный проект – сериал по «Вампирским Хроникам» Энн Райс вышел в свет. Сразу отмечу, что я читала все книги серии и, естественно, до дыр засмотрела экранизацию 1994 года, так что высота моих ожиданий была где-то на уровне альфа-центавры. И первые промо-фото вогнали меня в «пять стадий принятия», но всё же я решила оценить сериал объективно, непредвзято и посмотреть в действии, что же из этого вышло.

Итак. Время событий просто сдвинули на сотню лет вперёд, историю Луи знатно перекроили под реалии Нового Орлеана 1910-х годов, и вдобавок сделали креолом. Клодии увеличили возраст до девочки-подростка и также сделали креолкой (плюс изменили обстоятельства встречи с Луи, но это уже, наверное, мелочь). Так сказать, «анатомию» Райсовских вампиров тоже скорректировали. Ярых фанатов это может отпугнуть ещё на стадии трейлера и тех же промо-фото, но я, опять же, подумала, что «ну, если уж критиковать, то критиковать обоснованно». И в принципе, если воспринимать сериал не как именно экранизацию Райс, а очень сильно «по мотивам», то он, вобщем-то, вполне хорош. И, что я оценила уже со стороны почитателя Энн – в противовес всем изменениям, многие факты были точь-в-точь из книг, вплоть до цитат и отрывков.

С сюжетной стороны, принимая все изменения и расхождения с первоисточником, вышли вперёд конфликт Луи со своей новой сущностью и попыткой жить две жизни одновременно, повестка о тяжёлых временах для цветного населения начала прошлого века (в первых сериях) и взаимоотношения внутри вампирской семьи Луи, Лестата и Клодии. То есть экшена, как такового, в сериале просто нет. Впрочем, его и в книгах довольно мало. Повествование очень неспешное, но картинка яркая, декорации действительно подобраны скрупулёзно.

По игре актёров мне больше всего понравился Сэм Рид, хотя по тем самым первым промо я сочла его ужасно неподходящим на роль Лестата, но живьём, в роли – как по мне, он вышел прекрасным принцем-паршивцем. Да, старше, чем книжная версия, но это, на мой взгляд, незначительно. Сила, ум и утончённость, истеричность и экстравагантность, какой-то едва уловимый акцент в речи, который легко может быть принят за французский, сами фразы на родном языке Лестата, а так же сцена с разговором на итальянском – для меня это создало именно тот образ, который я представляла, читая книги. Сэм Рид теперь для меня стоит на одной ступени с Томом Крузом по виртуозности воплощения месье Лионкура. По Луи сказать могу не многое: в виду того, что визуально он не совпадал с образом книжным, мне на самом деле было сложно воспринимать Джейкоба Андерсона как Луи. Скорее, я с самого начала видела в нём какого-то нового персонажа, «из вселенной» Райс, но не Пон дю Лака. Хотя, в целом, выглядит не плохо. Чего-то мне не хватило, но не плохо. Примерно те же эмоции и мысли у меня от Клодии, так что тоже как-то заострять на ней внимание не хотела бы. А вот Дэниел Моллой, кстати, по сравнению с остальными героями, постарел больше всех, и играет его Эрик Богосян, что сюжетно объясняется тем, что это вторая попытка Луи дать интервью, и разница между встречами лет пятьдесят. В связи с взрослением героя изменился и его характер, так что тут тоже оценивать только в отрыве от первоисточника. И напоследок хочется упомянуть Ассада Замана, который играет роль помощника Луи Рашида. Но юноша не тот за кого себя выдаёт. Раскрывается его личность в самых последних минутах последней серии сезона, и это вызывает некоторые вопросы. Вопросы и к действиям героя в некоторых предыдущих сценах, и (снова) к кастинг-директорам. Нет, актёр, несомненно, обладает вполне приятной и примечательной внешностью, но… что ж этому герою так не везёт с точностью воплощения на экране…

Отдельно хотелось бы упомянуть музыкальное сопровождение в сериале, потому что вот оно не подкачало. Так как действия происходят в эпоху начала зарождения джаза, то соответственно, и планка была высока и преодолена успешно. Ну и Лунная соната в последнем эпизоде купила меня с потрохами. Ещё отдельно можно похвалить костюмеров и гримёров, хотя, конечно, линзы можно было подобрать более естественные, но если смотреть на образы в общем виде, то они выглядели весьма недурно. О, и да, Лестату (Сэму Риду) чертовски идёт эта длина волос.

В целом, как я уже отметила выше, если воспринимать сериал только лишь по мотивам «Вампирских хроник» или как очередной сериал о вампирах – он смотрится вполне прилично и самобытно, имея свои достоинства. Ну и, намного более откровенное, незавуалированное и недвусмысленное раскрытие отношений Луи и Лестата придётся не по вкусу хейтерам меньшинств. Я к этим хейтерам себя не отношу, так что буду ждать второй сезон.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Интервью с вампиром 2022 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Луи де Понт дю Лак рассказывает журналисту Дэниелу Моллою свою эпичную историю о любви, крови и опасностях бессмертия. Уставший от ограничений жизни чернокожего в Новом Орлеане начала 20-го века, Луи не в силах сопротивляться предложению соблазнительного Лестата де Лионкура сбежать от всего, присоединившись к нему в качестве его компаньона-вампира. Но за опьяняющие новые способности Луи приходится заплатить чудовищную цену, а появление новой подопечной Лестата, ребенка-вампира Клаудии, вскоре ставит их на многолетний путь мести и искупления.

Интервью с вампиром / Interview with the Vampire 2022, США, фэнтези, драма