Галерея
Актеры 9
Рекомендуем 21
Похожие 12
Отзывы к
сериалу
27
Пластинка по кругу или как испортить детектив!
Не поняла откуда у сериала такой высокий рейтинг? Осилила только 16 серий, и хочу высказаться. Накипело.
Итак, по порядку.
Начала я смотреть этот сериал с большим интересом. Первые две серии мне очень понравились. И первый сюжет из двух серий и главные герои, Анна и Штольман, были «на высоте». Я уже предвкушала что-то в духе «Формулы преступления», сериал, который я обожаю.
Но каково же было мое разочарование, когда я перешла к просмотру третьей, четвертой, пятой и т.д. серий и с каждой серией у меня возникало дежавю. Все сюжеты/расследование (состоящие из двух серий) строятся в этом сериале по одному шаблону, как пластинка по кругу.
А именно. Первые 5 минут – показывает убийство, вторые 5 минут появляется Анна на месте преступления, следующие 5 мин она говорит с духом умершего. Остальной сюжет идет соревнование кто быстрее найдет убийцу или Анна с духами или Шотльман со своими ищейками. Всё. И так из серии в серию.
Но круговое построение серий это не самое страшное, я бы и дальше смотрела сериал, но «чернуха», которая зашкаливает в этом сериале невыносима.
Приведу только ряд примеров из сюжетов. Отчим насилует малолетнюю падчерицу и она становится проституткой. Маленькую девочку держат 7 лет в подвале на цепи. К проститутке приходит клиент, бьет ее, привязывает, режет ее, мучает (привет бдсм). Сатанинский обряд вызывания демонов.
Посмотрела 16 серий далее моя психика не выдержала. Я понимаю, что сейчас модно «Игра престолов», чернуха и тд. Но я пришла смотреть детектив, расследование, улики, интересные повороты сюжета. Ничего этого в сериале нет.
Нет в этом сериале ни логических умозаключений, которые обычны для детективов (как в «Формуле преступления»). Нет искрометных ходов мысли у главного инспектора (как в Шерлоке или Пуаро). Нет оригинальных поворотов сюжета, которых еще не было в сериале (Как в детективах А.Кристи), все по кругу по «пластинке». Нет просвета, что жизнь в Задонске станет лучше и спокойнее после раскрытия очередного убийства. Нет здесь интересных судеб или любовных историй главных или второстепенных героев (как в «Шифре»).
Порой мотив преступления не ясен. Нам просто суют настоящего убийцу и всё. А почему он это сделал, зачем? Думайте сами. Яркий пример, когда иностранка убивает местную девушку, чтобы вернуться в Вену. Где логика? Где объяснение? Нет. Логика ушла гулять.
В этом сериале духи решают все, указывают, показывает, говорят кто убийца и тд.
Еще пара нюансов, которые меня коробили все 16 серий.
1. Убитого показывают крупным планом раз по десять, его рану, со всех ракурсов, его кровь тд, словно смакуя. Причем только в этом сериале впервые видела кровь, похожую на красную краску, а не на кровь.
2. Нездоровое влечение 18-ней красивой Анны, к престарелому сыщику лет 45+. Нет я согласна, что Штольман красив, подтянут, эффектен. Завидный мужчина-холостяк. Но для более зрелой дамы лет за 30, и точно не для девочки 18 лет. Это выглядит смешно, пошло, вульгарно, как Анна бегает за Штольманом, целует его сама, вздыхает о нем. При чем сам Штольман ведет себя сдержанно, даже посмеивается над страстью Анны. Не верю, как сказал Станиславский!
3. Любовное влечение между героями едва заметно и скорее для галочки. Зачем вводить в сюжет любовную линию, если в ней нет никакого развития?
Итог из всего вышесказанного.
Посредственный детектив, не блещущий оригинальностью преступлений. Много противного, мерзкого, кровавого я бы сказала, показаны самые гнусные вопиющие человеческие пороки и все это еще и смакуется. Чернуха- одним словом. После просмотра 16 серий захотелось как следует помыться, и забыть все что посмотрела, как страшный сон. У меня все.
Ставлю 3 балла только за игру главных героев. Анна и Штольман сыграны актерами отменно и реалистично!
Осторожно! Женский любовный роман в фантике 'детектива'
Есть такой жанр - дамский 'исторический' любовный роман, как правило, это книжечки в мягких обложках, на которых изображены брутальный герой и трепетная героиня в страстных объятиях. У этого жанра есть свои специфические каноны: поступки героев часто не поддаются логике, но эти недостатки обычно списываются на влияние бурных эмоций, которые читательницы должны понять и простить.
Если вы такое любите, то вам сюда.
Но если вы поклонник классических детективов, и любите, когда у героев (а особенно героинь) есть мозг, то вам не понравится.
Главная героиня - молодая девица Анна, которая вместо поиска женихов гоняет по округе на велосипеде, видит и призывает духов, считает себя кругом правой и вмешивается в расследования, по ночам бегает в заброшенные дома и врывается в кабинеты к малознакомым мужчинам. Родители вяло протестуют на поведение дочурки, а родной дядя во всем ее поддерживает.
Приезжему следователю Штольману не повезло стать объектом бурных амурных фантазий нашей героини, она постоянно видит его во сне и буквально не дает ему прохода в дневное время, не утруждая себя соблюдением норм поведения для женщин того времени. Героиня постоянно ставит себя в глупое положение, но ничему не учится, раз за разом наступает на одни и те же грабли, как итог - льет слезы. Штольман же как персонаж кстати реалистичен - обычный мужик, которому вроде как лестно такое внимание барышни, но всерьез с ней связываться явно остерегается.
Сложилось впечатление, что сценаристы придумали какую-то мешанину из топорных штампов, при довольно слабых детективных сюжетах акцент сделан на чувства и эмоции, вместо загадок для ума зрителя будут ждать бабские истерики.
Историчность - это не только декорации и костюмы, герои должны вести себя сообразно эпохе, женщина в то время не могла позволить себе вести себя так же свободно и вызывающе, как женщина 21 века.
Ставлю низкую оценку не потому, что у создателей что-то не получилось, а потому, что они изначально и не хотели делать ничего качественного.
Естественно, никакой Анна не детектив, даже название похоже на насмешку.
Здесь нет ничего похожего на отличный сериал 'Формула преступления', разве что только декорации и костюмы.
4 из 10
Возвращение добрых традиций
Посмотрел недавно сериал: “Анна – детектив”, первый и второй сезоны (50 и 40 серий!). Оставляет самое благоприятное впечатление, смотрится залпом, по много серий, есть даже интерес повторного просмотра. Вообще не люблю современное российское кино, и всякий раз, снова пересматриваю советские культовые сериалы, как: “Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона”. На каком-то этапе развития Российского кино, наблюдался полный декаданс, казалось, что актёры разучились играть, а режиссёры – интересно снимать… И мы тянулись к старому – доброму вечному, (говорю за себя, и уверен – за многих и многих телезрителей), в поиске прекрасной и доброй Атмосферы кино. Которая там всегда присутствовала. А в современных фильмах её нет, или эта атмосфера пошлая, банальная и обыденная, актёры часто играют механистически, просто за деньги отыгрывая свою роль, как куклы. В этом сериале – всё по-другому, всё по-настоящему! Полагаю, что данный сериал следует представить к награде в киноакадемии, за возрождение прекрасных традиций Советского кино, - именно такое впечатление у меня сложилось о многосерийном фильме.
Идея – здесь уже новая, недопустимая для старой советской идеологии, - в каждой серии присутствует апелляция к медиумизму, детективное расследование в провинциальном городе всерьёз опирается на медиумические способности главной героини общаться с духами. Но главное новое, это конечно, - идеология современной России, в которой идеализируется царская Россия, и есть негативное отношение к революционному периоду, сериал отражает идеологический пересмотр исторических ценностей, произошедший в РФ в конце 20 и начале 21 века. Видно, что авторы сценария постарались воздержаться от прямой политизации сериала, но в каждой серии пропагандируется именно буржуазная российская мораль, и я даже рискну предположить, - что это попытка возродить в современной России давно забытые, хорошие и красивые культурные ценности старорежимного, дореволюционного общества. За это, авторам сериала – Огромное СПАСИБО! Действительно, обращаться друг к другу по имени – отчеству, - очень положительная традиция, как и многое другое, - галантное поведение кавалеров и дам, а главное, - способность жить и о чём-то культурно беседовать за чаем, не имея (о ужас!) сотовых телефонов и доступа в интернет. Здесь, люди читают книги и в общении друг с другом держатся достойно и взаимоуважительно, но(!) что примечательно – всё равно – есть также деление на классы, чины и сословия, и характер общения героев меняется, в зависимости от социального статуса, горничной можно сказать: - Не твоего ума дело! Чиновник из Петербурга может псевдо-культурно хамить, чиновнику провинциальному, начальнику полиции, не ниже его званием, но просто – здесь, у нас какой-то Затонск, а мы из Питера! Господа, с царскими привилегиями.
Но резкого правового неравенства, не наблюдается в этом обществе и отношениях людей, как это пропагандируется в коммунистической истории, большевистских традициях. Здесь – народ знает своё место, и никто ещё не бунтует, интеллигенция – тихо-мирно-культурно обсуждает разные новые революционные веяния, но никаких репрессий и гонений мы здесь не увидим. Сюжет сериала вращается вокруг персоны Анны Викторовны, и её отношений со следователем Яковом Платоновичем (Штольманом). Здесь, также следует обратить внимание, что второй по значимости главный герой, - чистый еврей по национальности, что также не было бы возможным в духе старого Советского кино. Сериал – детективный, с мистическими аллюзиями, проводящий новую идеологическую доктрину современной России, в которой, чрезмерно идеализируется царское время, и нет объективного видения положительных влияний революции, что новая идеология – была всё же обусловленным временем, и полезным, для трансформации общества - политическим явлением.
Фильм, на самом деле, не идеологизированный, и совсем не о революции, я написал в таком духе специально, чтобы рецензия отличалась от прочих, где будут оценивать отношения Анны Викторовны и её нескольких избранников. На мой взгляд, способности медиума, здесь сильно завышены, - в объективной реальности – это очень сомнительный дар. Для реализации общения с духами, - недостаточно просто сесть за столик, в любом месте, и начать причитать: - Дух такой-то явись мне! Нужна какая-то связь с умершим, его вещи, привязки к месту смерти, долгая настройка – медитация, начертить пантакль для вызывания духа умершего… Об этом знают опытные экстрасенсы, и каждому Ведьмаку из Вызимы прекрасно известно. Автору сценария следовало консультироваться предварительно не только по анатомии и латыни, но и со специалистами по магии пообщаться. Это – единственный откровенный косяк, допущенный на протяжении всего сериала, немного раздражает. Легко и просто вести дела об убийствах, когда на службе у вас состоит такая одарённая барышня, как Анна Викторовна! Вжжжик! И готово! – “Дух Умершего Батьковича явись мне! Поведай, кто убил тебя, дорогуша!” И дух является и всё обстоятельно докладывает. Система работает, как “Windows 10” – надёжно и безотказно, временами, всё же – глючит, духи не желают приходить, или неясно изволят изъясняться. Любовная сюжетная линия – немного затянута, ясно, что в расчёте на сопереживающих героям - тётушек и бабушек, которых, наверняка очарует второй главный поклонник Анны Викторовны, а её неугасающая тяга к Якову Платоновичу будет вызывать недоумение и раздражение, - “Что она вообще в нём нашла? Дура! Неужели не видишь, какой достойный мужчина рядом! Этот – только мучает тебя!” ? Хорошо, что нас избавили от глупых и ненужных постельных сцен, при этом, какая -то любовная интрига – постоянно наблюдается, в отношениях разных героев. Очарователен и обаятелен, в этом отношении актёр “Роберт Дауни младший”, в объективной действительности, это Борис Хвошнянский. Но, загуглите поиск и сравните фото этих двух замечательных актёров(!) Полная победа на конкурсе двойников им обеспечена.
PS: Ещё этот фильм является продуманной скрытой рекламой чая, а также чайных аксессуаров, - чудесных фарфоровых чайников с позолотой, серебряных подстаканников, ложечек, сахарниц. Уверен, не одна женщина и домохозяйка, смотревшая этот сериал, после посетила “Посуда-Центр”, с целью обновления своей кухонной утвари.
Анна-не-детектив II
Почему не детектив? Потому что второй сезон сериала сосредоточен не на детективной линии. Да, расследования по-прежнему присутствуют, но акцент смещен к любовной линии, при чем не только Анны, но и Коробейникова и даже начальника начальника полиции. В каком то плане это и логично, как расширение 'вселенной' данного сериала, но количество не переросло в качество, как по мне.
Если говорить о главной линии сериала Анна-Штольман, то она раздражает, потому что отдает дешевым бульварным романом для девочек-школьниц и женщин бальзаковского возраста. Вот это вот все 'люблю-не люблю-быть с тобой хочу-но не могу' было допустимо в первом сезоне на протяжении 50 серий, от второго мы были в праве ожидать какого то логичного закругления, эволюции отношений, перехода на следующий уровень. Мы же увидели типичный 'рояль в кустах', при чем не последний для данного сезона. Тянули кота за хвост до последнего. Я не фанат этой пары в принципе. Передо мной молоденькая девчонка и 50-летний мужик. Да, подтянутый, да, умный, да, есть в нем некая харизма. Но каждый совместный крупный план я видела каждую морщинку на лице сыщика Штольмана, это просто не давало сосредоточиться на любовной линии.
Коробейников-Полина это просто было бы мило, если бы не 'НО' в виде Юлии Такшиной и ее исполнения. Не знаю это было так задумано, что героиня кажется насквозь фальшивой, или просто актриса плохо играет, но этот дуэт был таким приторно-сладким, барышня так сладенько-сладенько пела, что чуть ли не с первого ее появления в кадре не покидала настороженность и ощущение, что с нею что то не то. Коробейникова жалко. Милый, приятный, не очень умный парень. Актер прекрасно изобразил провинциала горе-детектива, эдакий доктор Ватсон местного розлива.
Любовная линия Мироновых и редактора порадовала и повеселила одновременно.
Порадовала пара новых персонажей Андрея Петровича и доктора. Была даже интрига, совершенно очевидная, но была.
Финал, как по мне, подкачал. Как то не очень правдоподобно все выглядит. Роли Полины, Андрея Петровича, алтайца и доктора как то сумбурно смешаны, 'рояль в кустах', когда писатель не знает как закончить сюжет и вводит совсем уж не объяснимый поворот событий в конце.
Если смотреть объективно, сериал конечно хороший, на фоне российских реалий. Он сделан качественно, добротно и с любовью. Сюжет приятный, расследования интересные. Открытый финал позволяет надеяться на третий сезон, если конечно актеры и сценаристы еще не выдохлись. И если он все же будет, надеюсь создатели вернутся снова к детективу, а с люблю-не люблю покончат
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Анна-детективъ 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В центре истории – юная девушка Анна Миронова, живущая в маленьком городке Затонск. С детства Анна одарена острым умом и впечатлительностью. Вышиванию крестиком она предпочитает гонки на диковинном велосипеде, носит шаровары, опережая моду, и говорит то, что думает. И вот однажды в провинцию приезжает сыщик из Петербурга – Яков Штольман расследовать серию загадочных преступлений. Обладая тонким умом, наблюдательностью и прагматичностью, он следует логике и доверяет только фактам. Погоня за таинственным душегубом, держащим в страхе маленький городок, переплетает судьбы столь непохожих друг на друга главных героев. Так или иначе, талант Анны видеть то, чего не замечают другие, и приоткрывать завесу будущего притягивает амбициозного столичного следователя к провинциальной девушке.
Анна-детективъ / Анна-детективъ 2016, Россия, детектив, русский, мелодрама