Галерея
Интересные факты 3
Актеры 13
Съемочная группа 11
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
сериалу
20
Глупо было бы описывать мини-сериал «Плоть и кости» как историю про балет, про типичную историю человека, который добивается своей цели несмотря ни на что. Идея, снятая на уже любой жанр и вкус.
«Плоть и кости» рассказывают о боли, о жестокости из-за любви. У всех героев она разная, но страдают все одинаково. Говорить об идее сериала мне сложно, т. к. каждый посмотревший по своему увидит и героев, и события, происходящие на протяжении 8 серий. Противоречивые персонажи — они могут вызвать сочувствие, затем жалость. Или даже ненависть. Восхищение, что тоже возможно.
Если герои сериала заставят вас почувствовать — значит этот сериал ваш и вы его полюбите.
Потрясающая, с технической точки зрения, работа. Музыка, декорации — все создает атмосферу, приятную для просмотра. Сильные крупные планы, съемки балетных сцен, дальние планы сделаны профессионально (на мой взгляд) и, что важно, не провоцирует лишних вопросов или недоумения во время просмотра.
Сериал заставляет чувствовать, что по мне является важнейшим аспектом и характеристикой любого художественного произведения. Затрагиваются проблемы, которые не делают сериал легким для просмотра вечером после длинного для или для милого семейного вечера. Эротические сцены позволяют раскрыть персонажей и вызвать у зрителя чувства, связанные не только с эрекцией. Это увлекательная, сложная и трагичная история, сериал — у которого есть свой стиль. Для людей, которые любят кино и воспринимают его не только как развлечения, я думаю, сериал очень подойдет.
Вопреки устрашающему названию, сериал не про пиратов или войнушку, он про балет. Казалось бы. Только на поверку оказывается, что карьера, закулисные интриги и физические нагрузки таковы, что название всё же оправдано.
Самое удивительное во всём сериале — сами танцы. Вопреки распространённой практике, когда берутся известные актёры чтобы снимать крупным планом лицо, а потом издалека дублёры что-то отплясывают, тут пошли ровно от обратного.
На роль главного танцора взяли Сашу Радетски, которому на тот момент было почти сорок, из которых он двадцать пять колесил по миру, танцуя в лучших балетах под руководством именитых постановщиков, поэтому он танцевал всё сам, будучи в такой физической форме, что о грани его пресса можно порезаться.
Впрочем, его партнёрша ничуть не отстаёт — Сара Хэй (до этого мелькала в «Чёрном Лебеде») тоже не лыком шита, и тоже всё отплясала на высшем уровне. Продюсеры говорят, что отсмотрели более тысячи танцоров и почти потеряли надежду, прежде чем выбрали на неё. Легко верю, так как найти комбинацию почти детского лица, выдающихся профессиональных данных, и, да простят меня дамы, большой груди среди балерин — почти невозможно. Сама Сара на эту тему говорит открыто — «мне из-за груди был закрыт путь почти во все балеты мира, поэтому я решила уехать в Германию, где более свободный взгляд на физическую форму балерин».
Вот и весь сюжет строится вокруг того, что провинциальная девочка с супер-данными обижается, когда по приезду в большой город все вокруг вместо простого наслаждения её танцами хотят чего-то совсем другого. История, кстати, построена по правилам классического балета — это сказка, но сказка страшная и безжалостная, не диснеевский сахарок. Например, то, с каким невероятным опытом местный хозяин балетной студии подминает под свою волю всех вокруг, играючи раскатывая психику подчинённых в лепёшку, и запивая её слезами недостойных, вполне могло бы быть снято в качестве отдельного сериала.
В целом вышло очень хорошо — нет ни одного провального аспекта у этого мини-сериала, и я бы с удовольствием посмотрел продолжение, но спонсоры ограничились только одним сезоном, с вполне себе чётким концом — оказалось, что снимать и историю, и искусство на таком высоком уровне — очень затратное удовольствие.
8 из 10
Невозможно пройти мимо, если вам интересна тема профессионального роста в сильно конкурентной среде (например — как в «Одержимости» про барабанщика, или в «Дьявол Носит Прада»), и/или если вы любите балет.
Может не зайти, если вы неприемлете обнажёнку, психологическое насилие, или проявления нетрадиционной ориентации.
kinobalashow
Перед каждым просмотром нового кино ощущаешь приятное легкое волнение в ожидании открытия, даже чуда!
На этот раз передо мной открылась страница из «Человеческой комедии» под названием «Балет».
Здесь много прекрасной музыки, буквально очаровывает поэтика красоты движений и тела!
Новизна сюжета, интригующая на протяжении всего фильма, в том, что на звание примы-балерины претендует Клер, девушка из глухой американской провинции, да еще и с темным прошлым.
Потрясающая игра актеров. Правда, не всех, даже среди заглавных. Кто это, решать Вам.
На мой взгляд, выгодно отличается от прочих колоритная фигура Пола, руководителя балетной труппы. В недавнем прошлом блестящий танцор-солист, он теперь живет лишь созданным и выпестованным им самим балетным театром, где главная мантра — танцевать саму Музыку!
Сериал изобилует неожиданными перипетиями и историями из жизни людей, делающих этот самый Балет.
Вообще, на экране приятно наблюдать за целым сонмом сексуальных и экзотических женщин, среди которых обольстительной красотой отличается главная героиня, поведение которой остается непредсказуемым до конца просмотра.
Вот такое развлекательное и вполне зрелище ожидает Вас!
С первой же серии этот мини-сериал занял в моем сердце отдельное место и стал любимым. Он совсем не про красиво, сказочно и волшебно. Он жестокий, бескомпромиссный и выворачивает наизнанку все, что стоит за ширмой балета. Клэр (Сара Хэй), приехавшая покорять Нью-Йорк, сразу же врывается в топ любимчиков у Пола Грэйсона (Бэн Дэниэлс), а это вам не просто дядя с улицы, а сам главный балетмейстер. Тут вам и нетрадиционная сексуальная ориентация. С главной героине множество вопросов: почему у нее был двухлетний перерыв в карьере? Опять же сложилось ощущение, что до этого она совсем недолго занималась балетом. Что за флэшбэки? Странные отношения с отцом и братом. Вот вам, и травма детская и драма на лицо. Совершенно не раскрыт брат Брайан (Джош Хелман), который ходит как темная пешка, не вызывает симпатии и непонятен его характер: плохой он персонаж или хороший?
Весьма широко раскрыта тема взоимоотношений внутри коллектива, по большей части женского. Прежде всего это соседка Миа (Эмили Тайра), которая сначала жутко была неприятна, а под конец ее даже стало жалко. Кстати, на ее примере хорошо показаны проблемные отношения с матерью-доминанткой и так же анорксея. Потому что расстройства пищевого поведения у балерин — частое дело. Вроде бы девушка «одни кости», а все равно для сцены она немного толстовата. Еще один интересный случай, это стареющая наркоманка, пордоньте, украинская прима-балерина Кира (Ирина Дворовенко), которая весьма грациозна, но не так как Клэр. Ее стервозность, самоотдача и превосходство — это большой показатель того, когда для нее балет является целью и смыслом в жизни. Хотя с виду приличная замужняя дама. Там же показана драма с ее ребенком (вопрос материнства). Положительным для нашей танцовщицы может быть Дафна (Рэйчел Дайан Уэйнер). Но, опять же: так ли добры мажорки, днем играющих роль лебедей, а ночью — бабочек. Она у нас работает в стриптиз клубе. И открывает другой мир для девочки из глубинки. Есть еще пару балерунов, которые тоже показали свой характер. Таким образом Росс (Саша Радетски) и Трей (Кар Вилл) борются за главную мужскую роль. Там тоже довольно интересная интрига вышла. Все крутится вокруг постановки «Рубины», которая должна вдохнуть жизнь в театр. Для этого даже пригласили нового хореографа Тони Каванну (Марина Бенедикт), интересно, сможет ли он раскрепостить танцоров, привыкших к классике?
Просто поражает список извращенных тем, затронутых в сериале. Когда я была маленькой нам рассказывали о похищении девочек, которых отдают (продают) в рабство за границей. Ты просто не веришь, что это может происходить рядом с тобой бок о бок. Так не могла поверить и Клэр. На ее примере ты понимаешь, насколько важно, нужно, приятно найти свое место в мире и обладать талантом. Когда даже мафиози (русская мафия) просто преклоняет перед тобой колено, и ты получаешь протекцию. Чем грязнее — тем лучше, видимо так посчитали сценаристы. Поэтому мы видим закулисье балетного мира во всей его красе. Но, не думаю, что все так и есть на самом деле. А зрителю уже предоставляется выбор: воспринимать это за чистую монету или смотреть это именно как фантасмагорию. Такова была, например, роль бездомного Ромео (Дэймон Херриман), который пугал прохожих, облачался в кольчугу из собранных крышек и грозился побороть дракона и защитить принцессу. А трогательная Клэр сверху одеяла ложила книги. Весьма странное поведение, и так до конца и непонятно, что этим хотели показать. С одной стороны, он безжалостно жизненный, а с другой нереальный. Это действительно вызывает большое недоумение, как хрупкие девушки и парни, ограничивающие себя в питании, стирающие ноги в кровь и проводящие часы у станка, при этом терпят моральное унижение от тренера, страх не оказаться на сцене при этом ставят на кон все ради этого самого выступления. Это мазохизм чистой воды. И это завораживает…
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Плоть и кости 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Главная героиня Клэр, молодая балерина с тёмным прошлым, получает шанс продолжить карьеру в престижной нью-йоркской балетной труппе. Здесь хорошие новости заканчиваются, и начинается мрачная, жесткая драма, выворачивающая наизнанку гламурный и порочный мир современного балета.
Плоть и кости / Flesh and Bone 2015, США, драма