Галерея
Интересные факты 17
Актеры 74
Съемочная группа 109
Рекомендуем 24
Похожие 9
Отзывы к
фильму
37
— Вы верите в чудеса? — Сегодня нет.
«Амели» - яркий образец французского авторского кино, по истине чарующая и завораживающая картина режиссера Жана-Пьера Жене. Фильм не стал мейнстримом и тем самым является уникальным творением не для широкой публики.
Немного о сюжете: героиня картины Амели Пулен стремится вернуть в рутинную жизнь людей смысл красоты и маленьких радостей. Из-за уникального взгляда на мир Амели чувствует себя одинокой и непонятой; богатое воображение помогает ей справиться с реальностью. Мне понравилось, что героиня общается с нами, зрителями, тем самым разбивает четвертую стену, за счет этого хода создается ощущение, что зритель ее единственный друг.
Атмосфера в фильме магическая и сказочная, я думаю, что локацию для волшебства нельзя было выбрать лучше - Париж, который воплощает собой мечтания и фантазии. Музыка композитора Яна Тирсена помогает воздушное настроение довести до совершенства. Очень интересно фильм заигрывает с пространством, сужая Париж до каких-то маленьких домиков, кафешек, одним словом, до красоты мелочей.
«Амели» наполнена теплотой, чудесами и надеждой, когда мне грустно или одиноко, я пересматриваю эту картину. Фильм выделяется яркой и насыщенной цветовой гаммой, которая подчеркивает атмосферу Парижа и внутреннего мира Амели.
Героиня Одри Тоту загадочная, трогательная девушка с яркой индивидуальностью и уникальным взглядом на мир. Она искренне верит в магию повседневной жизни и готова делать необычные поступки, чтобы изменить жизни людей к лучшему.
Еще одним особенным моментом для меня послужило упоминание картины Огюста Ренуара «Забег гребцов». Как известно, «Забег гребцов» это яркий пример импрессионизма. А импрессионизм в свою очередь несет в себе идеи ценности, уникальности и неповторимости каждого момента. Одним из главных посылов в фильме выступает важность ловить и замечать ускользающую красоту мгновения.
Таким образом, «Амели» картина на все времена, она переносит зрителей в мир красоты и чуда, напоминает о том, что красота и вдохновение содержатся во всем, нужно просто уметь смотреть.
Единственного друга Амели зовут Кашалот. К несчастью, нервозная атмосфера сделала рыбку истеричной, склонной к самоубийству.
С первых минут появления в кадре Амели я прониклась к ней симпатией, однако чем дальше я смотрела фильм, тем больше героиня отталкивала. Возможно, проблема в том, что я не верю в реальное существование таких людей, как эта девушка. Я скорее поверю в летающего осьминога, чем в то, что кто-то без доли корысти целенаправленно помогает абсолютно незнакомым людям. А даже если среди людей на Земле и правда найдутся такие блаженные, как Амели, то их стремление помочь людям уж точно будет чем-то обусловлено. По логике режиссера, главная героиня «помогает» людям просто потому что ей так хочется. А почему хочется? Что её на это сподвигло? Она что — дочь священника или жена благотворителя? Или в детстве она случайно покалечила своего соседа, а теперь хочет искупить вину перед Всевышнем, помогая кому-то?
Я уже не говорю о том, что альтруисты действительно помогают людям. То, что делала Амели на протяжении почти всего фильма — это не помощь, а медвежья услуга и даже в каком-то смысле вредительство. Почему-то девушка решила поиграть в бога и наказать, как ей кажется, виновных и помочь несчастным. Однако несчастные не выглядели такими до её так называемой помощи, а даже если они и были где-то недовольны судьбой, то уж точно действия Амели никак им не помогли.
На протяжении всего фильма казалось, что Амели настолько нечем заняться, что она вынуждена заниматься всякой ерундой. Сводить отца к психологу, разобраться в собственных тараканах в голове, найти нормальную работу да даже просто почитать умную книгу — вы что, это всё не для таких ангелоподобных людей, как Амели. У неё своя, более возвышенная цель — помогать непонятно кому непонятно зачем.
Про остальных персонажей фильма даже нечего сказать — они обладают всего одной чертой характера, выглядят максимально комично и потому совершенно не запоминаются.
Вроде как жанр «комедия», но фильм вообще не смешной. За два с половиной часа хронометража ни одного действительно смешного момента не было, может только максимум парочка забавных сцен, которые способны вызывать лёгкую улыбку и не более того. Обидно. Ближе к середине хронометража вяленько подкатывает любовная линия, но она максимально странная и неубедительная. Мне было жаль парня, над которым так издевалась Амели. Её способы заинтересовать молодого человека — это просто нечто. Как она до такого додумалась, непонятно. Видимо, всё дело в трудном детстве.
Повествование «за кадром» в стиле «В 11 часов утра в лесу умер один комар. В это же время механик Жорж пил кофе, а мсье Дюбуа плевал в потолок» не понравилось. В чём смысл, зачем преподносить информацию таким образом?
Вердикт: очаровательной мордашки и приторной улыбки Одри Тоту оказалось недостаточно, чтобы фильм выглядел хотя бы сносным.
'Амели' - это чарующее путешествие в мир магии и нежности!
Фильм 'Амели' - это чарующее путешествие в мир магии и нежности, где каждый кадр словно пронизан волшебством. Режиссер Жан-Пьер Жёнэ создал настоящий шедевр, способный тронуть самые глубокие струны души зрителя.
Отличительной чертой этого фильма является удивительная гармония между неповторимой эстетикой, замысловатым сюжетом и великолепными актерскими выступлениями. Однако особое внимание заслуживает Одри Тоту в роли главной героини, Амели Пулен. Ее обаяние, внутренний свет и невероятная живость создают образ, который невозможно забыть.
Сценарий фильма пронизан французским шармом и тонким юмором. История о том, как мелочи жизни могут изменить судьбу человека, переплетается с волшебством повседневности. 'Амели' погружает зрителя в атмосферу чудес и позволяет вновь почувствовать восторг от обыденных вещей.
Визуальное исполнение фильма не оставляет равнодушным. Камера Жёнэ воплощает на экране неповторимый Париж, наполненный красками и эмоциями. Каждый кадр, словно картина, дополняет общую ауру фильма.
'Амели' - это не просто кинематографическое произведение, а настоящее искусство, которое приглашает зрителя присоединиться к увлекательному путешествию по миру волшебства, любви и самопознания. Этот фильм становится неотъемлемой частью кинематографического наследия и оставляет незабываемое впечатление, наполняя сердце радостью и восторгом.
Случайности не случайны
Может ли простая официантка парижского кафе попасть в захватывающее приключение из-за случайно найденной вещицы? Конечно, если она – Амели Пулен, широко известная (в рамках своей квартиры) собирательница плоских камней (коллекция постоянно пополняется), похитительница садовых гномов (они не против) и защитница бедных и угнетённых (ну… с небольшой натяжкой). Вместе с героиней мы начнём опасную охоту за настройщиком фотобудки, совершим взлом с проникновением в квартиру продавца овощей и непременно закрутим роман со стеснительным работником магазина секс-игрушек.
«Амели» похожа на те фильмы, которые мы когда-то снимали на телефон или мамину мыльницу во дворе нашего дома, изображая грозных пиратов, скатывающихся с горки (ой, прошу прощения, берущих вражеский фрегат на абордаж): всё та же естественность, наивность и возможность увидеть в соседской собаке огнедышащего дракона, а в валяющейся на асфальте палке – смертоносное оружие. Из бытовых происшествий картина умело конструирует уникальные сюжеты, заставляющие улыбнуться даже человека с душой подобной чёрствому багету.
Визуальный стиль здесь тоже под стать произведениям дворовых киномастеров: большое количество съёмки с рук, резкий монтаж и крупные планы лиц, своим выражением больше напоминающих шаржи, которые уличные художники на Арбате рисуют за несколько мгновений всем желающим. Высокая же резкость вкупе с приятной тёплой цветовой палитрой создаёт приятную домашнюю, почти интимную, атмосферу, вместе с тем не забывая выделять и подчёркивать различные приятные мелочи где-то на заднем плане кадра, или же прямо у вас под носом.
«Амели», кроме всего прочего, удивляет множеством тщательно и с любовью прописанных персонажей. Знакомство с каждым из них не только принесёт возможность понаблюдать за достаточно одиозными, забавными, а порой даже трагическими личностями, но и сделает это путём очень изящно встроенных в общую канву основного сюжета маленьких историй, увлекающих зрителя ничуть не меньше чем главная нить повествования.
А что же та, чьё имя мы видим на постере фильма? Жан-Пьер Жёне и Одри Тоту вместе смогли создать совершенно особенного… обывателя. Безусловно, современные сценарии модели «обычный человек в обычных обстоятельствах», как правило, представляют собой достаточно несуразные сюжетики с однобокими и рамочными персонажами, полностью охарактеризовать которых можно используя лишь одно прилагательное (не хватает только говорящих фамилий). Амели Пулен же ощущается на редкость живой! Все её глупые привычки, карикатурная улыбка и нелепые поступки – это слегка гипертрофированное поведение настолько сильно таранит твоё восприятие, что ты внезапно понимаешь, что смотришь на… человека? Настоящего, дышащего, чувствующего и на редкость по-особенному обычного.
Этот фильм не про любовь с первого взгляда, попытку разобраться в себе или в других. Он про то, что даже самое простое отражение на водной глади мелкой реки порой таит в себе нескончаемое море света, тепла и радости. Нужно лишь подобрать подходящий камушек.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Амели 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Знаете ли вы, что все события, происходящие в нашем мире, даже самые незначительные, взаимосвязаны самым удивительным и чудесным образом?Как полет крошечной мухи может вызвать где-то далеко мощный ураган, так и странные и, на первый взгляд, непонятные поступки тихой и одинокой девушки, живущей в мире своих фантазий, могут навсегда изменить жизнь совершенно разных людей, подарив им счастье и раскрасив окружающий мир яркими, головокружительными красками. Эту девушку зовут Амели Пулен.
Амели / Le fabuleux destin d'Amélie Poulain 2001, Франция, приключения, комедия, мелодрама