Галерея
Интересные факты 11
Актеры 10
Съемочная группа 2
Рекомендуем 23
Похожие 17
Отзывы к
сериалу
37
Четыре года назад на экраны вышел американский сериал Рассказ Служанки и сразу привлек к себе внимание зрителей и фанатов Маргарет Этвуд, так как в основе данного сериала лежит одноименное произведение канадской писательницы. Однако по «сюжетным рельсам» романа сериал движется лишь на протяжении первого сезона, повторяя сюжет почти точь-в-точь, за исключением нескольких моментов. Начиная со второго сезона, авторы придумывают свой сюжет, развивая историю книги, а главное, расширяя ее. Раскрывают характеры персонажей с новых сторон, рассказывают о мире, в котором происходят события, а также раскрывая личности людей, ответственных за становление нового строя. И, в общем, сюжет заставляет напрячься и затаив дыхание ожидать того, что будет впереди.
Но если все так безмерно хорошо в сериале, то, отчего данная статья имеет подобное название?
Хотелось бы написать, что все дело в сюжете, но нет. Он не идеален, но уровень первого сезона он держит успешно, не понижая ставок летит семимильными шагами вперед.
Хотелось бы сказать, что все дело в актерах и их игре, но нет. Актерский состав подобран идеально, а их игра никогда не заставляла усомниться в реальности происходящего.
Все дело в той тонкой грани, которая очень часто пересекается сценаристами, по поводу и без него. И, чтобы донести до вас эту мысль, нужно начать с начала, с момента написания романа.
Рассказ Служанки, произведение канадской писательницы Маргарет Этвуд, был издан в 1985ом году. По жанру его можно отнести к антиутопии. Нам, как читателям, данная работа рассказывает о недалеком будущем, где из-за ухудшения экологии, очень большое количество женщин потеряли возможность к репродукции. Данная проблема красной нитью проходит через весь сюжет романа и является основной причиной завязки сюжета. На фоне такой проблемы в США, религиозная организация, совершив серию терактов, полностью лишает свою страну правительства и за короткий период времени сама занимает главенствующее положение. Они вводят ряд законов лишающих женщин прав, а тех кто по той или иной причине отличался от стандартов, в их понимании слова, избавлялись тем или иным путем. К таким людям относились те, кто по мнению нового руководства не был нужен, люди с нетрадиционной ориентацией в первую очередь, а также афроамериканцев (только в книге). Так же женщин, что не утратили своей фертильности, свозили в специальные центры и, ломая их психологически, создавали из них служанок, чья основная роль была в том, чтобы рожать детей высокопоставленным членам общества, командорам с их женами. Рассказ ведется от лица одной из них, что решила пойти против несправедливой системы, ради себя и своего ребенка, украденного у нее. И на этой борьбе одной женщины и построен весь сюжет.
Видите ли, автор книги является ярой феминисткой, а также защитницей природы и данный сюжет является отголоском тех событий, что происходили в США тех лет. Через свое произведение автор, осветила ту борьбу, что ведется женщинами, то, что происходит в социуме, в мире и в природе. И это как раз и является тем камнем преткновения о котором я писал выше.
Если мы говорим о первом сезоне, то все вполне сбалансированно, но стоит капнуть дальше и заглянуть во второй сезон и последующие, вы начинаете замечать одну и ту же мысль. Все женщины в сериале сильны и независимы, хотя и подвергаются пыткам физическим и моральным. Все они, так или иначе положительные персонажи, а те кто подается «отрицательным», является таковым из-за третьих лиц, которые все, за исключением буквально трех человек, являются реальными злодеями сериала, мужчин. Почти каждый мужчина в сериале морально слаб, если не поддерживается властью, при этом является агрессивным, постоянно жаждущим женщины индивидуумом. И нет, по моему мнению, данная мысль заслуживает право на жизнь, но когда на протяжении более чем сорока серий, почти в каждой из них, нам вбивают в голову, что мужчины это чудовища в человеческом обличии, что каждый второй если и не фанатик, то насильник или педофил, то начинаешь уже нервно подергиваться и если не целиком, то как минимум нерв под глазом.
И проблема на это не заканчивается. Есть вторая. И имя ей Джун — главная героиня сериала и произведения. Если в первом сезоне, ты сопереживаешь ей, хоть порой она и допускает глупости, как любой человек в общем, то со второго, все начинает сильно меняться, не в лучшую сторону спешу заметить. Поступки героини становятся все хуже и хуже, поведение все агрессивнее. Можно было бы все сбросить на то, что она относится к угнетателям так, как они к ней, но все чаще и чаще ее агрессия перепадает и на тех, кто помогал и поддерживал ее, кое-кто из-за этого даже гибнет. То есть она сознательно является виновницей некоторых смертей, не сожалея ни об одной из них, виня в этом лишь строй и прочих людей.
И третья проблема, заключается в так называемом сюжетном щите героини. Учитывая, что в данном мире, почти за любой проступок, женщин карают тем или иным способом, удивительно, что Джун отделалась за все время лишь поркой стоп. Прочим же вырезали глаза, отрезали пальцы или что еще хуже и за меньшее.
Вот к чему я вел, сюжет у сериала, актерская игра, музыкальное сопровождение, все на высоте, этого не отнять. Но все портит именно главная героиня, не видящая бревна в своем глазу, не слушающая друзей и просто прущая напролом к своей цели, невзирая на последствия. А учитывая ее щит, последствия настигают лишь тех, кто помогал ее порывам. Тех людей, о которых Джун забывает уже через серию, если не раньше. Она готова пожертвовать любым, если это позволит добиться желаемого. Все это, подкрепляя так называемой «повесточкой» заставляет ругаться при просмотре каждой серии, но сюжет не отпускает. Это и делает сериал таким сложным в выставлении оценки, лично для меня. Самый противоречивый в моральном плане сериал, что я видел.
— Спираль
Каждая наносекунда сериала представляет собой грубую и ничем не прикрытую пропаганду широкого спектра всей актуальной западной повестки. Лесбийские игрища, удаление клитора, эксплуатация несчастных женщин, бодипозитив, вегетарианство, сексуальное насилие в абсурдном гипертрофированном виде со всеми анатомическими подробностями.
С одной стороны, замашка на реализм: чего только стоят сцены насилия.
С другой стороны, картина выглядит искусственной. Ощущение, что смотрю соловьева-киселева, в леволиберальном исполнении.
Первый сезон — динамичен, в целом, он получился логичным и захватывающим.
Первый сезон — прямой как нож. Открытая провокация и предупреждение. К чему ведет консервативный тоталитарный откат. К насилию и кошмару.
Во втором и последующих сезонах режиссеры начали бессовестно затягивать хронометраж. Сделано это сугубо в коммерческих целях художественным высказыванием здесь и не пахнет.
Что самое странное, сериал преследует воспитательные цели — облагоразумить абьюзеров, вразумить харрасеров, предотвратить нашествие газлайтеров.
Однако эффект получился ровно обратным. Главная героиня непоследовательна в своих взглядах, эгоистична и требовательна. Её поведение, а также реакция окружающих на него, заставляют задуматься о её субъективной моральной правоте.
Очень странно, что в неё влюбляются все встречные. По сериалу — она дурна собой, а её поведение небезупречно, а порой даже и не благородно. Что же так в неё привлекает окружающих.
Если вкратце, то это самое занудное зрелище, растянутое на 4 сезона.
Многочасовое кинцо высмеивает феминизм, как идею.
Все бесконечные проблемы общества государства Галаад (оккупированная часть США) созданы исключительно женщинами.
В новой реальности рождаемость снизилась и не каждая женщина или мужчина способны зачать ребенка, поэтому новые лидеры принимают гениальное решение — истязать, насиловать и убивать женщин способных забеременеть и родить. Таких женщин в первую очередь избивает и бьет электрошокером какая-то бодрая набожная старуха с явно протекшей крышей. И за все 4 сезона никто из этих несчастных женщин не оторвал ей бошку к едрене фене, ну или на кол бы ее посадил что ли. В подвалах Лубянки такому безграничному бабкиному садизму завидовали бы даже самые отмороженные, включая самого Феликса Эдмундовича.
Одна из героинь пишет книги, выступает с пламенными речами за новый политический строй, тащит своего красавчика супруга на политическую арену, делает его серьезным таким лидером, а он ее лупит за это, как сидорову козу, прикрываясь религиозной ахинеей, периодически шастает в бордель и подшивеливает там разных женщин, которые собственно живут в этом борделе не по собственной воле. Ну просто потому что мужчины теперь главные и им все можно. А еще этой писательнице палец отрубили, на всякий случай, чтоб книжки у мужа в библиотеке не листала, женщинам читать не гоже, в новой реальности надо заниматься садоводством и вязанием, только вязать без пальцев как-то неудобно.
Главная героиня — вообще песня. И бог бы с ним, что не взяли на эту роль сексапильную красотку, ну не было наверное у них вариантов. Видимо, всем голливуде только эта мадам согласилась сниматься крупным планом в слезах, соплях и прыщах. Какой такой драмы это добавляет к сюжету, я так и не смогла уяснить. Героиня — овощ. Я в какой-то момент начала перематывать ее физиономию, так как кроме мычания и плохой игры, за ней даже монологов приличных не было замечено.
По существу могу сказать следующее: Сюжет затянут до невозможности, хотя я нещадно перематывала, это не спасло; проблемы женщин, созданы самими женщинами; идеологии утопической, которая бы предавала хоть какой-то смысл происходящему на экране нет, зато есть много насилия и унижений личности.
Ну и вишенка на торте — абсолютно зря потраченное время на просмотр.
В наше время феминизм считается декретированным. Многие радикальные феминистки тому причина, ибо они из года в год делают совершенно глупые поступки.
Но этот сериал — эталон хорошего феминизма.
Этот сериал действительно раскрывает проблемы насилия, жестокости по отношению к женщинам. Заставляет задуматься, как же может быть тяжело в странах с неравными правами.
По сюжету многие женщины на нашей планете утратили способность к зачатию, поэтому детей становится все меньше. Забыв о всяких правах общество радикализируется и превращает женщин в инкубаторов, отнимая у них все свободы.
Очень страшный сериал. Тут нет каких-то жутких тварей, скримеров, как в ужастиках. Но сапиенс нагнетает с каждой серией все больше, ведь главная героиня совершенно бессильна против жуткого общественного строя, а многие люди ведут себя похуже всяких монстров.
Этот сериал не для всех. Боюсь, мужчины будут к нему равнодушны или же вовсе его не поймут.
Но многие женщины, возможно, найдут в себе силы сражаться за себя, вдохновившись отвагой главной героини.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Рассказ служанки 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Действие разворачивается в будущем, в республике Гилеад, где у власти стоят военные. В стране жестокие порядки и нравы, уважением в обществе пользуются только офицеры и их жёны. Помимо тоталитарного устройства общества, в мире будущего есть серьёзная проблема — бесплодие. Лишь каждая сотая женщина способна к воспроизведению потомства. Чтобы продолжить офицерский род, семьи берут в дом служанку - суррогатную мать из числа простых женщин, способных к деторождению. Исполнив долг, служанка должна расстаться со своим ребёнком и перейти на службу к новым хозяевам.
Рассказ служанки / The Handmaid's Tale 2017, США, фантастика, триллер, драма, сериал