Галерея
Интересные факты 7
Актеры 60
Съемочная группа 58
Рекомендуем 23
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Мне нравится именно русский вариант названия. Он как нельзя лучше демонстрирует пропасть между миром иллюзорным, сотканным из воображения, музыки, слов и миром реальным, в котором гениальный артист мечется, страдает, совершает непоправимые ошибки, проявляет жестокость, предстаёт порой не в самом лучшем свете. И это вечное противоречие неразрешимо.
Не за каждую роль в байопике, по моему мнению, следует давать «Оскара». Обращение к жизни известной личности уже накладывает отпечаток на фильм, но этого мало. Погружение актёра в изображаемую личность должно быть максимальным, стопроцентным, до неразличения. Я увидела в Марийон Котийяр Эдит Пиаф. Я не различала их, я смотрела на Эдит Пиаф и понимала, что она действительно неповторима. Это причудливое маленькое, как будто изломанное создание, грубоватое и нежное с теми, кто проникал в сердце. Этот взгляд «прозревшего слепца», особенно хорошо переданный в «юный период». Прекрасная, огромная актёрская работа, и она была вознаграждена заслуженно.
Фильм оставил после себя тягостный осадок. Он снят с весьма убедительной метафоричностью, наполнен взрывами горя, толпами пьяных забулдыг, тусклыми огнями кабаков, неприкаянностью французских оборвышей на улицах. Из бесконечных узких коридоров и тесных комнат — прямиком на сцену, где следует забыть боль, страхи, ломку. Всё это вернётся после концерта. Роскошь комнат и изысканность нарядов уже снискавшей признание Эдит не перечёркивают это, потому что впечатления ребёнка, воспитанного в доме терпимости и певшего за подаяния на улицах, всегда оставались с ней, были частью неё, как дух многовековой Франции, её нищеты, разврата и богатства. Ей пришлось вынести немало темноты. А ведь жизнь Эдит Пиаф была совсем недолгой! Обрывки биографии перемешаны — одна линия поступательна, в неё вторгаются картины последних лет. Это создаёт ощущение меркнущего сознания, нетвёрдой памяти, которая произвольно выхватывает фрагменты прошлого.
Некоторые сцены особенно трогательны — разговор с Марлен Дитрих, потеря Марселя, тост за Маргеритт, которая с первого выступления смотрела на неловкую, ещё совсем неопытную Эдит как на настоящую принцессу, видя лишь её талант. Пронзительно мелькнувшее под конец воспоминание об отце — своевольном, не слишком удачливом, не слишком добром, склонном к пьянству, — который всё-таки купил дочери её любимую куклу. Так же мельком — об умершей в больнице девочке. Это выплывает только под конец, словно все безумства и выходки, все грубости были попыткой забыть, заслониться от мучительных образов. Интересно преподнесена муштра, которую пришлось пройти Эдит под руководством Раймона Ассо. Да, впечатляющая картина. Она едина, в ней нет пустых и общих мест.
Наверное — наверняка — в этой короткой яркой жизни было больше светлых моментов. Не только темнота, смерть и одиночество висели над ней с первого до последнего дня. Но, повторюсь, за «жизнь в розовом цвете», за жизнь после смерти — в людской памяти — всегда приходится платить, и это высокая плата. Фильм показал её.
«Жизнь в розовом цвете» Эдит Пиаф, как оказалось, совсем не в розовом. С первых же секунд фильм шокирует нас. Фильм начинается с того, что Эдит Пиаф как уже состоявшаяся певица поёт на огромной сцене и перед всеми зрителями падает в обморок, но до конца нам не известно, что с ней произошло…
Благодаря параллельному монтажу, следующий кадр уносит нас в самое детство Эдит. И весь фильм построен так, что мы можем наблюдать одновременно разные периоды жизни певицы.
Так же все эти перескоки из одного времени в другое построены на контрастном монтаже. Детство Пиаф мрачное, страшное, в серых тонах среди проституток, кабаков, пьянок и драк.
В период ее расцвета карьеры и становления кумиром человечества, кадры становятся яркими, сочными, насыщенными, казалось, вот начинается ее «жизнь в розовом цвете», но до определенного момента (не будем спойлерить какого). Самое потрясающее в этой сцене, что она снята одним кадром длиною в 5 мин, и она не кажется какой-то скучной или затянутой, а наоборот, очень динамична и захватывающе.
И тут снова перелом жизни Эдит — алкоголь, наркотики, болезни, все возвращается «на круги своя» — кадры снова становятся тусклыми и мрачными.
В этом фильме много кадров, снятых именно субъективной камерой, дающей нам возможность присутствия и некой подглядки за жизнью героини.
Конечно, Марион Котияр, прекрасно сыгравшая роль Эдит Пиаф, определенно не зря получила Оскар за лучшую женскую роль. Она сгорбленная, забившаяся, скукоженная — верно ухватила зерно роли- воробушек, что как раз на французском и означает «Пиаф».
Эдит Пиаф — была, есть, будет величайшей певицей Франции. Вы только вслушайтесь в этот мощный голос. Ее песни в свое время пел весь мир. Оливье Даан создал великолепный фильм о сильной женщине. Марион Котийар сыграла с потрясающей точностью. Актриса, заслужившая уважение.
Фильм о девушке с улицы, которая пела, зарабатывая на хлеб и таким образом выживая. История о настоящем таланте и любви. Какая душераздирающая сцена, когда Эдит узнает о смерти Марселя. Слезы наворачиваются на глаза. Эдит пела чтобы жить, и жила чтобы петь. Режиссер переносит нас в разные периоды жизни певицы, но думаю, что это своеобразный ход. То образ воробушка с улицы, то всемирно известная певица. Очень тяжелая и сильная сцена в конце фильма. Песня» Я ни о чем не жалею» пробивает до дрожи. Она действительно ни о чем не жалеет. Ни о победах, ни о поражениях. Ее песни стали классикой, это песни о любви и разлуке. Padam, Milord, Гимн любви. Эдит Пиаф не поет, она проживает песню. Огромное спасибо за этот фильм. Шедевр!!!
Не очень люблю фильмы автобиографические. Мне всегда кажется, что там больше известных фактов какой-нибудь звезды. Но этот фильм больше про женщину, про судьбу, про любовь и печаль.
Очень тонко подмечено, как Пиаф стала такой, какой она была. Многое пришло из ее детства, когда ее чуть ли не бросили. Интересно показаны отношения ее с отцом: весь фильм идут флешбэки, что он ее использовал, заставил жить походной, бродячей жизнью. Но, когда Эдит была уже при смерти, она вспоминает и хорошие моменты с отцом, что он все-таки ее любил.
Самая кульминация, конечно же, это любовь Эдит… Я рыдала вместе с Марион. Очень-очень тонко показано.
То, что ставит в тупик, это грим актрисы — полное перевоплощение. До сих пор сижу и думаю, это ее так затянули, или это вообще графика?!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Жизнь в розовом цвете 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Жизнь Эдит Пиаф была похожа на сражение, каждый день ей приходилось бороться за право жить, петь и любить! Из трущоб Парижа она поднялась на подмостки Нью-Йоркских концертных залов и завладела сердцами всего мира. Ее друзьями были известнейшие люди того времени — Жан Кокто, Марлен Дитрих, Марсель Сердан. Выросшая в жуткой нищете, Пиаф достигла колоссального успеха. Но, взлетев на необозримую высоту, она не смогла не обломать крылья…
Жизнь в розовом цвете / La vie en rose / La môme 2007, Великобритания, биография, драма, музыкальный