Галерея
Актеры 4
Рекомендуем 24
Похожие 21
Отзывы к
сериалу
20
Я не знал, где найти своих единомышленников, поэтому забрёл сюда. За 4 дня я просмотрел около 25 часов этого мультфильма, и я был поражён. Это единственный мультик, из-за которого я перестал спать по ночам.
Идея была в том, чтобы просто посмотреть историю любви, при том что я никак не ожидал что в итоге всё произойдёт вот так. Я следил за персонажами, видел как меняются их мнения, как морально и физически они превосходят самих себя в прошлом. Я считаю что этот мультфильм поистине хорошая мотивация.
Будучи честен с вами, я бы хотел упомянуть, что здесь есть над чем задуматься. Когда я начинал смотреть, я постоянно думал: «Эй, да ты ведь деградируешь». Но это не так. Мультфильм поднимает такие ценности как любовь, дружба, отношения, и даже твоя собственная жизнь. После него я стал по-другому смотреть на разные вещи. Это как учитель по философии, который не даёт ответов, он даёт лишь пищу для ума. И если твоя личность достаточно сильна, то и искать ничего не придётся, всё что ты искал в глуби — всего лишь лежит на поверхности.
Я надеюсь я хоть кому-нибудь поднял настроение, расписав данный текст. Пользуясь случаем, я хочу упомянуть стереотипы. Как думаю вы догадались, я мальчик, и во время поисков серий, натыкался на комментарии. Как бы странно для меня не было, я видел в 90% случаев комменты парней. Я правда искренне рад, потому что в нашем понимании мужчина это суровый человек, который как робот должен быть без эмоций. Я очень рад, что в этот мультфильм вложили всю свою душу, и получилась запутанная история любви!
Что могу сказать. Это, безусловно, «тот» Дисней. Дисней, который вдруг вспоминает, что он не только зарабатывает деньги, но и в буквальном смысле перестраивает мозги своих зрителей, формулирует проблемы общества, предлагает их решения и растит новых «более лучших» людей.
Последние серии я смотрел с той же отпавшей челюстью, с какой я смотрел на пожар в Бемби, который, как мне кажется, был совершенно прямой аллегорией на полыхающую Европу.
В первых сезонах сериал маскируется под «подростковый»: главным героям там по 14 лет. Кстати, что мне кажется интересным — Gravity Falls в этом отношении «чуть более детский», т. к. там ГГ по 12. И в то же время, GF выглядит более семейным, более близким ко взрослой аудитории, в меньшей степени показывающий все эти подростковые метания во взаимоотношениях. Но чем дальше развивается повествование, тем больше «Стар» обращается к нам, к родителям.
«Отцы и дети»
Ещё раз замечательно рефлексируется эта проблема. Именно взаимоотношения с нашими детьми становятся связующей нитью, на которую нанизываются все остальные месседжы сериала. Кажется, что здесь у всех идеальные родители: позволяют детям спокойно взрослеть, берут на себя столько ответственности, сколько могут, ведут диалог: в общем, все проблемы родителей XX века реально побеждены. Нет «Отца-тритона» из русалочки, который отказывает дочери в своём месте в мире. Нет Мартина (отца Немо), который боится, что его ребёнок умрёт на детской площадке. Нет бесконечно дохлых (буквально) предков, оставляющих воспитание детей на крёстную фею \ мачеху \ прислугу. У всех героев полные семьи со здоровым климатом и без предрассудков.
Однако теперь на родителей можно посмотреть уже со стороны их косвенного влияния на своих чад:
* Родители Марко сами всё ещё дети. Их инфантилизм приводит к тому, что сам Марко, пусть и изредка, но вынужден о них заботиться как старший член семьи. Если вы знакомы с Петрановской — то, наверное, узнаете этот типаж. Проблема семьи Марко в том, что он сам разбирается со всеми своими проблемами. И, как бы это не казалось полезным для взросления, всё-таки кое-чем это ему вредит.
* Родители Стар — матриархальная семья. И проблема здесь не в том, что в доме сильная женщина: проблема в том, что в час нужды мама вдруг начинает «решать проблемы по-мужски», в то время, как папа не начинает «решать проблемы по-женски». Но вообще, поскольку семья Баттерфляй — центральная, то к ней я ещё вернусь.
* Родители Тома напоказ выглядят как раз такой «настоящей матриархальной ячейкой общества», однако это, пожалуй, как раз самая здоровая с точки зрения внутренних взаимоотношений семья. Их проблема в генетике: Том — «инклюзивный» ребёнок, который выходит в общий мир.
* Жабан — единственный в сериале отец-одиночка, да ещё и приёмных детей. И по всем моральным нормам он-то уже точно должен быть святым. Однако, на нём непосильный груз ответственности и ощущение «чужого в своём отечестве», которое приводит его к выводу о необходимости отшельничества. Вообще хорошее начало истории о том, как родитель-психопат в лесу закопал всех своих детей заживо. Однако, пронесло)
* У Пониголовой в семье проблема «невмешательства». То, что хорошо для одного ребёнка в семье превращается в кровавую войну между сёстрами в многодетной.
* История Метеоры и Эклипсы — то, за что мы особенно любим Дисней. Так же как в «Холодном Сердце» вдруг оказывается, что нельзя жениться на первом встречном как Золушка, Белоснежка, Ариель и остальные; Метеора демонстрирует, что ребёнок без родителей на воспитании «государства» — инвалид. Привет Эльзе с Анной, Рапунцель и Симбе.
«Новая политическая реальность»
Так вот, Мьюни (это что-то вроде местных США, «столичное измерение») живёт во время стремительно меняющейся политической реальности. Внезапно просыпаются экстремисты, которые были загнаны в тёмные углы государства, а устоявшаяся политическая модель вдруг обнаруживает в себе огромное количество неизвестно откуда взявшихся акторов. В этом контексте Стар производит впечатление «золотой молодёжи», ещё больше подливает масла в огонь; а Луна, наоборот, весьма терпеливой мамы, позволяющей своему подростку набить шишки, пока это не чревато непоправимыми последствиями. Однако, это видимое стремление омрачается ложью и избеганием прямого диалога. В итоге такое огромное количество акторов, в том числе и дочки, мотивы которой для семьи были вообще непонятны в силу отсутствия настоящего диалога, приводят к коллапсу государства (failed state).
Отдельно и очень остро в сериале поднимается проблема неравенства. К сожалению, то, как к этой проблеме подходит сериал описать без спойлеров невозможно, и я скажу только лишь то, что я категорически не согласен с теми, кто считает решение Стар необоснованным и инфантильным. Да, то, что сделали королевы — крайне спорно, однако, это в какой-то степени, удар по лицу от сценаристов, после которого мозги начинают кипеть и рефлексировать поставленную проблему.
«Проблема авторитарной модернизации»
Эклипса (прогрессивная королева «за равные права») — пример попытки авторитарной модернизации в современном мире. Будучи королевой 300 лет назад она была крайне прогрессивных взглядов. Однако, с тех пор политическая реальность ушла далеко вперёд, и, если насущная проблема угнетения меньшинств всё ещё актуальна, то однозначный фокус Эклипсы исключительно на неё, и неумение «в реальную политику» ставит крест на её затее. Отсутствие возможности участия граждан в принятии решений, попытка выехать на харизме, оторванность от фактического состояния дел, «нацпроекты» приводят к двоевластию и делают Эклипсу, по сути, палачом тому Мьюни, который стоял тысячи лет.
«Дивный новый мир»
Повестка толерантности, несмотря на явно главенствующую роль в последних сезонах, является в то же время, моделью для формулирования конфликта поколений. Это тоже лежит неглубоко и, кажется, что насильно скармливается как нравоучение. Мол, «все люди (и монстры тоже) равны»; «дети более правы, чем родители»; «мир должны делать молодые». Но действительно ценность концовки в том, что эти все, уже достаточно набившие оскомину заявления вдруг играют совершенно новыми красками: чтобы вы не делали, мир уже изменился. Ваш выбор в том, насколько кровопролитно будут происходить эти изменения лично для вас. Если вы, как родитель, готовы уберечь своё чадо любой ценой, даже «ценой его жизни» — то эти изменения будут поистине ужасающими и потребуют крови. А если вы всё-таки готовы увидеть меняющуюся реальность и способствовать её трансформации — то будущее окажется гораздо менее пугающим, чем вам казалось.
Давно я, конечно, не был под таким впечатлением. Года полтора как, наверное. Кажется мне, что это произведение стоит посмотреть вместе со своими детьми)
8 из 10, потому что с такой долгой раскачкой и сеттингом начала очень страшно рекомендовать сериал, скажем, моим же родителям.
Скажу сразу, чем-то меня концепция этого мульта зацепила, то ли своей странностью и необычностью, то ли некоторой наивностью и темами, поднимаемыми в сюжете.
Дэрон Нефси (Daron Nefcy) практически в первой своей работе в качестве продюсера показала, что умеет направлять свой талант в нужное русло. Первый сезон был не гениален, но я бы назвал это пробой пера и проблемой пилотного сезона. Похоже, где-то после 7—8 серии у неё появилось понимание, куда она хочет вести сериал. И вот за 4 года у неё получилось создать историю, которую можно сравнить с Гравити Фоллс (его продюсер снялся в одной из серий данного мульта, а также есть несколько отсылок на Гравипадово) и Аватаром. Если бы не несколько филлеров и не проблемы 1 сезона, этот мульт заслуженно бы вошёл в топ-100 лучших анимационных тв-сериалов по версии пользователей IMDB (на момент написания — 104 место).
Как по мне, мультсериал растёт вглубь вместе со своими взрослеющими персонажами, в 3 и 4 сезонах, наконец, переходя к действительно важным темам и с хорошей экспозицией, начинается настоящая магия. После начала 2 сезона поднимается столько интересных тем, что все и не назовёшь: ксенофобия, проблемы отношений, проблемы родителей и детей, проблема предназначения и цели в жизни. Точно есть ещё что-то, что я уже не могу припомнить.
Анимация и картинка на достойном уровне, озвучка отличная, а музыкальное сопровождение почти идеальное. Перевод неплох, но теряются акценты и некоторые звуки (в оригинале есть персонаж с русским акцентом, что приятно удивило). А ещё на Кинопоиске только 1 сезон, то ли «мышь» зажала, то ли лицензию не продлили, мне неизвестно.
Из минусов я могу отметить две вещи:
1) Сломанная вселенная. Законы мира создаются и постоянно нарушаются, а магия настолько неоднозначная сущность, что вообще непонятно, как и почему что-то произошло. Возможно, так и должно было быть, потому что даже сами герои о магии почти ничего не знают, она просто есть. Но конец (без спойлеров) вообще ломает всё, что было, и лучше даже не пытаться думать, как это работает и что будет дальше. (Моя логическая сущность после первого просмотра сломалась на пару дней в попытке осмыслить эту вселенную).
2) То, что я не увидел мульт раньше. Хотя не сильно я опоздал, он закончился только в 2019 и как законченное приключение на ~30 часов смотрится весьма привлекательно (сюжет и раскрытие персонажей минимум на 25—27 часов).
Мой личный вердикт — стоит попробовать всем, кто не считает все мультсериалы тупой жвачкой для детей, этот таким образом точно описать нельзя.
Я человек простой: вижу популярный мультсериал и сразу включаю первую серию. Честно говоря, влюбилась я в этот мультсериал только после 2 сезона, ибо первый это унылая, детская и стерильная комедия с криками, яркими красками и филлерами. Но перетерпев столь унылое начало, я смогла осилить данный мультсериал до конца и оказалась в восторге. Знаю, что есть и более шедевральные мульты, такие как «Гравити Фолз», «Рик и Морти», «По ту сторону изгороди», «Время приключений» и тд, сама их тоже люблю смотреть, но со звезданутой принцессой ситуация иная. Начиная со второго сезона, я начала понимать, что это не просто глупый детский мультик про девочку-принцессу, попавшую на Землю, это целая многогранная история, пускай и со своими косяками.
Итак, давайте по порядку выделим плюсы и минусы сего творения.
Плюсы
1. Сюжет. О чем повествует данная анимационная лента? Как я уже сказала выше, о 14-летней девочке-принцессе Стар Баттерфляй, которую родители отправили на Землю учить ответственности, параллельно с этим она знакомится с мальчиком-подростком Марко Диазом, который хорошо учится, любит карате и мечтает об опасных приключениях. Сюжет звучит незамысловато и инфантильно, но чуть позже данная история
2. Персонажи. Вот за что я обожаю некоторые фильмы, мультики, книги, игры, так это за хорошо прописанных персонажей и «Звездная принцесса» не стала исключением.
Стар Баттерфляй — изначально глупая и инфантильная девчушка, которая из сезона в сезон становилась серьезнее и развивала свои сильные стороны. Она рассудительна, как взрослая, веселая, как ребенок и бывает влюбчивой, как и подобает девушкам-подросткам ее возраста.
Марко Диаз — изначально стереотипичный псевдохулиган с милой внешностью, которого все называли пай-мальчиком, увлекается карате и неплохо сражается с монстрами. На деле же — закомлпексованный парниша, который влюблен в девочку из своего класса, но до чего же Марко классный персонаж. Он ответственный, чистюля, может помочь Стар, если у нее какая-то трудная жизненная ситуация и все в таком духе.
Остальные персонажи. даже второстепенные, тоже получились хорошо прописанными, пускай у некоторых косяки с мотивацией быть таковыми.
3. Музыка. Я люблю качественный саундтрек в кино и анимации, поэтому звуковые композиции Брайана Х. Кима просто завораживают. Взять ту же «Blood Moon Waltz», эта тема для 8 серии 1 сезона до сих пор меня пробирает до мурашек своей атмосферой бала и романтики. Что же касается остальной музыки, то она во всех сценах подобрана идеально. В напряженных моментах слышен бит, в грустных звук пианино, в веселых она энергичная. За это тоже отдельный балл.
4. Атмосфера. Когда я смотрю и пересматриваю этот мультсериал, то чувствую себя в каком-то уютном выдуманном мирке, где нет места злобе, гордыне, обиде, алчности, словно ощущаю себя бодхиссаттвой. Здесь есть злодеи, которые не так просты как кажутся и даже демон может встать на светлую сторону. От этого произведения так и веет детством, магией и добротой, умными философскими мыслями, даже не смотря на то, что тут показывают разных монстров — от смешных до странных, впечатление это не портит, а лишь наоборот, усиливает щенячий восторг маленького фантазера внутри каждого из нас.
А теперь перейдем к минусам, хоть они не так уж и значительны, но все же я их выделю.
Минусы
1. Первый сезон. Как я уже говорила в начале, первый сезон очень детский в плохом смысле этого слова. В нем происходит ровным счетом ничего, кроме некоторых действительно интересных эпизодов. Когда я пересматривала оттуда серии, то создавалось ощущение, будто это какая-то стереотипная комедия для девочек лет до 10 с постоянно кричащими персонажми, кривляниями и метаниями из угла в угол, да еще и юмор какой-то был специфичный.
2. Филлеры. Даже в моем любимом 2 сезоне не обошлось без этих Великих и Ужасных филлеров. Вот нафига мне серия про то, как Стар катается на велосипеде без педалей? Зачем мне серия, где Стар обнаруживает странную собаку? Не, эта серия забавная и даже в какой-то степени милая, но она совершенно не нужна в сюжете мульта.
Тем не менее, не смотря на столь заметные минусы, мультсериал «Звездная принцесса и силы зла» для меня маленький шедевр в 4 сезона, который я буду дальше любить и пересматривать, ибо уж слишком запал он мне в душу. Даже финал меня довел до таких слез от нарисованной картинки, каких у меня не было со времен Диснеевской классики и нескольких аниме. Я настоятельно рекомендую вам перетерпеть первый сезон, ненужные филлеры второго и проникнуться этой историей полностью. Поверьте, оно того стоит.
«Чувства должны чувствоваться, даже если они приносят боль»
(с) Эклипса Баттерфляй
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Стар против Сил Зла 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История о девочке, живущей в ином измерении, по имени Стар Баттерфляй, которая получила в 14 лет волшебную палочку. Но после того, как Стар чуть ли не превратила свой родной город в прах, родители отправили её в другое измерение, которое называется Земля, чтобы жить с семьёй Диаз, которая состоит из добродушных родителей и подростка по имени Марко. Все одноклассники и друзья считают его тихоней, который остерегается даже обыкновенного падения. Марко считает это неправдой, и из-за такой репутации подросток жаждет приключений и опасностей.
Стар против Сил Зла / Star vs. the Forces of Evil 2015, США, мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, драма, комедия, приключения, семейный