Властелин колец: Кольца власти

The Lord of the Rings: The Rings of Power

2022, США, приключения, фэнтези, боевик, драма

Несмотря на то, что наступили времена относительного мира, герои вынуждены противостоять возрождению зла в Средиземье. Повсюду — от самых мрачных глубин Мглистых гор до величественных лесов Линдона, захватывающего дух островного королевства Нуменор и самых дальних уголков мира — в каждом королевстве герои событий создают наследие, которое будет жить еще долго после их ухода.

Страна
США, Канада, Новая Зеландия
HD
AMAZON
  1ч 10м КиноПоиск  5.4 IMDb  5.4
Сериал Властелин колец: Кольца власти онлайн на Эмбликс

Сезон 2
29 августа 2024
Сезон 2
Тень и пламя
Сезон 2 Серия 8, 3 октября 2024
Тень и пламя

Свободные народы Средиземья борются против сил тьмы.

На смерть обречённые
Сезон 2 Серия 7, 26 сентября 2024
На смерть обречённые

Судьба Эрегиона решена.

Где Он?
Сезон 2 Серия 6, 19 сентября 2024
Где Он?

Галадриэль обдумывает предложение. Элендилю грозит наказание. Незнакомец оказывается на распутье. Планы Саурона приносят плоды.

Каменные чертоги
Сезон 2 Серия 5, 12 сентября 2024
Каменные чертоги

Когда Дурин начинает с подозрением относиться к Кольцам гномов, Келебримбор вынужден пересмотреть свои приоритеты. Среди переменчивых течений Нуменора Элендиль ищет надежду.

Древнейший
Сезон 2 Серия 4, 5 сентября 2024
Древнейший

Незнакомец находит то, что давно искал. Арондир и Исильдур ищут Тео. Галадриэль и Элронд попадают в ловушку.

Орёл и скипетр
Сезон 2 Серия 3, 29 августа 2024
Орёл и скипетр

Исильдур воссоединяется со старым другом. Арондир борется с переменами. Мириэль сталкивается с растущей оппозицией. Аннатар даёт советы Келебримбору.

Там, где звёзды странные
Сезон 2 Серия 2, 29 августа 2024
Там, где звёзды странные

Тьма опускается на Кхазад-дум. Саурон и Галадриэль ищут новых союзников. Незнакомец и харфуты сталкиваются с растущей угрозой.

Владыки эльфов под небесным сводом
Сезон 2 Серия 1, 29 августа 2024
Владыки эльфов под небесным сводом

Саурон заключает сделку с Адаром. Странник и Нори отправляются в новые земли. Трём эльфийским Кольцам грозит суд.

Сезон 1
1 сентября 2022
Сезон 1
Слияния
Сезон 1 Серия 8, 13 октября 2022
Слияния

Последняя серия первого сезона. Заключаются новые союзы.

Глаз
Сезон 1 Серия 7, 6 октября 2022
Глаз

Пережившие катастрофу пытаются найти укрытие. Мохноноги сталкиваются со злом. Дурин разрывается между дружбой и долгом. Адар думает о новом имени.

Удун
Сезон 1 Серия 6, 29 сентября 2022
Удун

Адар и его армия идут на Остирит.

Развилки
Сезон 1 Серия 5, 22 сентября 2022
Развилки

Нори сомневается в своей интуиции. Элронду трудно сдержать клятву. Холбранд задумывается о своем будущем. Народ Южных земель готовится к нападению.

Великая волна
Сезон 1 Серия 4, 15 сентября 2022
Великая волна

Вера королевы-регента Мириэль подвергается испытанию. Исильдур оказывается на перепутье. Элронд узнаёт тайну. Арондир получает ультиматум. Тео не подчиняется Бронвин.

Адар
Сезон 1 Серия 3, 8 сентября 2022
Адар

Арондир становится пленником. Галадриэль и Холбранд открывают для себя легендарное королевство. Элендилю дают новое поручение. Нори сталкивается с последствиями.

Потерянные
Сезон 1 Серия 2, 1 сентября 2022
Потерянные

Галадриэль находит нового союзника. Элронда холодно принимает старый друг. Нори стремится помочь Незнакомцу. Арондир ищет ответы, а Бронвин предупреждает своих об угрозе.

Тень прошлого
Сезон 1 Серия 1, 1 сентября 2022
Тень прошлого

Галадриэль беспокоится из-за признаков возвращения древнего зла. Элронду предлагают увлекательное начинание. Нори нарушает самое укоренившееся правило мохноногов.

Галерея

Интересные факты 8

Изначально предполагалось, что главным героем сериала будет молодой Арагорн.
Компании Amazon и Netflix торговались за возможность приобрести права на экранизацию романов. В конце концов, права ушли компании Amazon и обошлись ей в $250 миллионов.
На момент производства — самый дорогой сериал по стоимости эпизода.
За права на приложения к романам ДжР.Р. Толкина (1892-1973) Amazon воевала с Netflix. Кончилось тем, что права достались Amazon за $250 миллионов.
Актеры 12
Съемочная группа 46
Подборка фильмов с Флора Муди online на Emblix
Makeup Designer, Hair Designer
Подборка фильмов с Vic Armstrong online на Emblix
Second Unit Режиссёр
Подборка фильмов с Лука Моска online на Emblix
Художник по костюмамer
Подборка фильмов с Шарлотта Брандстром online на Emblix
Соисполнительный продюсер
Подборка фильмов с Барри Гауэр online на Emblix
Prosthetic Designer
Подборка фильмов с Линдси Уэбер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Дженнифер Хатчисон online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джон Д. Пейн online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джастин Добле online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Бэар Мак-Крири online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Говард Шор online на Emblix
Main Title Theme Composer
Подборка фильмов с Кристина Бланделл online на Emblix
Makeup Designer, Hair Designer
Подборка фильмов с Каллум Грин online на Emblix
Unit Production Manager, Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Ally O'Leary online на Emblix
Controller, Associate Продюсер
Подборка фильмов с Оливер Гудье online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Оливер Бенсон online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Eva Rogelj online на Emblix
Art Department Trainee
Подборка фильмов с Lulu Morgan online на Emblix
Unit Production Manager
Подборка фильмов с Айан Бантинг online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Энди Ли online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Энн Подлозный online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Шарлотта Мэлинн online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Ребекка Уайт online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Тим Даттон online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Kristina Zimmermann online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Джейсон Смит online на Emblix
Senior Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Чарли Макдоннелл online на Emblix
Art Department Assistant
Подборка фильмов с Andy Surry online на Emblix
Unit Production Manager
Подборка фильмов с Тим Кин online на Emblix
Visual Effects Продюсер
Подборка фильмов с Jayne Trotman online на Emblix
Unit Publicist
Подборка фильмов с Гарет Спрей online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Kate Hazell online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Glenise Mullins online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Хелен Шан online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Clare Buxton online на Emblix
Co-Продюсер
Подборка фильмов с Мартин Фоли online на Emblix
Supervising Art Режиссёр
Подборка фильмов с Vicky Ralph online на Emblix
Art Department Coordinator
Подборка фильмов с Тим Лайл online на Emblix
Unit Production Manager
Подборка фильмов с Тео Парк online на Emblix
Кастинг
Подборка фильмов с Джейсон Кэхилл online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Patrick McKay online на Emblix
Исполнительный продюсер
Рекомендуем 20
Сериал Хало онлайн на Эмбликс
2022, США, боевик и приключения, нф и фэнтези
Сериал Кабинет редкостей Гильермо дель Торо онлайн на Эмбликс
2022, США, ужасы, драма, детектив
Сериал Андор онлайн на Эмбликс
2022, США, фантастика, боевик, триллер
Сериал Ради всего человечества онлайн на Эмбликс
2019, США, фантастика, драма
Фильм Кровавые каникулы 2 online на emblix
1991, Мексика, детектив, триллер, ужасы
Сериал Песочный человек онлайн на Эмбликс
2022, США, ужасы, фэнтези, боевик
Сериал Женщина-Халк: Адвокат онлайн на Эмбликс
2022, США, фантастика, боевик, драма
Сериал Оби-Ван Кеноби онлайн на Эмбликс
2022, США, фантастика, боевик, приключения
Сериал Дом Дракона онлайн на Эмбликс
2022, США, фэнтези, боевик, драма
Сериал Периферийные устройства онлайн на Эмбликс
2022, США, фантастика
Сериал Одни из нас онлайн на Эмбликс
2023, США, ужасы, фантастика, боевик, драма
Сериал Каос онлайн на Эмбликс
2024, Великобритания, фэнтези, комедия, драма
Аниме Киберпанк: Бегущие по краю онлайн на emblix
2022, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, боевик
Сериал Ведьмак: Происхождение онлайн на Эмбликс
2022, США, боевик и приключения, нф и фэнтези
Сериал Уиллоу онлайн на Эмбликс
2022, США, фэнтези, боевик, драма, мелодрама, приключения
Сериал Это всё Агата онлайн на Эмбликс
2024, США, приключения, фантастика, фэнтези, комедия, боевик, драма
Сериал Пингвин онлайн на Эмбликс
2024, США, криминал, фэнтези, драма
Сериал Ковбой из Копенгагена онлайн на Эмбликс
2022, Дания, драма, криминал, фэнтези
Сериал Наблюдатель онлайн на Эмбликс
2022, США, триллер, драма, детектив
Аниме Терминатор Зеро онлайн на emblix
2024, США, аниме, боевик, мультфильм, фантастика
Похожие 12
Фильм Метрополис online на emblix
1927, Германия, драма, триллер, фантастика
Сериал Тайна личности Борна онлайн на Эмбликс
1988, США, боевик, детектив, драма, приключения, сериал, триллер
Сериал Язон и аргонавты онлайн на Эмбликс
2000, США, приключения, фэнтези
Сериал Правда о деле Гарри Квеберта онлайн на Эмбликс
2018, США, драма, криминал
Сериал Расколотая битвой синева небес онлайн на Эмбликс
2018, Китай, боевик, мелодрама, фэнтези
Фильм Выдра по имени Тарка online на emblix
1979, Великобритания, семейный, драма, приключения
Сериал Открытая книга онлайн на Эмбликс
1977, СССР, биография, драма
Аниме На скейте в бесконечность онлайн на emblix
2021, Япония, аниме, комедия, мультфильм, приключения, спорт
Сериал Чёрный нарцисс онлайн на Эмбликс
2020, США, драма
Сериал Сказка о тысяче звёзд онлайн на Эмбликс
2021, Таиланд, мелодрама
Сериал Тревожные люди онлайн на Эмбликс
2021, Швеция, драма, комедия, криминал, детектив
Сериал Слабый 5000-летний дракон-вегетарианец онлайн на Эмбликс
2022, Китай, мультфильм, комедия, нф и фэнтези, боевик и приключения

Отзывы к сериалу 23

Ваша оценка
Ваша рецензия о сериале
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Досмотрел… второй сезон
Рецензия на первый сезон Колец Власти была моей первой рецензией на Кинопоиске. Прошло 2 года. Интересно, что поменялось?

Сразу бросается в глаза, что здорово прокачали операторскую работу. Съемка стала более кинематографической: меньше вылизанных мизансцен и больше динамики, крупных планов, тряски, деталей, движения и необычных ракурсов (снизу, из-за угла, от первого лица и так далее). Монтаж тоже стал подинамичнее: таких театральных сцен на три с половиной часа каждая, как было в первом сезоне – здесь стало гораздо меньше. Еще я обратил внимание, что подтянули музыкальное сопровождение – периодически появляются выразительные композиции. И самое главное – появился хороший сценарий! За развитием героев стало очень интересно наблюдать…

...вот что я хотел бы написать про второй сезон Колец власти. Но меня ввели в заблуждение первые три серии. У меня есть подозрение, что начало сезона снимала более опытная команда, чтобы произвести впечатление на зрителей и поднять просмотры. Начиная с 4 серии – сериал будто бы снова отдали в руки старой команде и поэтому он пустился в тот же лютейший треш всех цветов радуги, такой же бессмысленный, беспощадный и невыносимо занудный, как и в первом сезоне.

Единственный лучик надежды в этом царстве полного мрака, как ни парадоксально – Саурон. Это единственный сюжет, в котором есть то необходимое, что нужно для любого фильма, а именно драматургия. А когда есть драматургия – фильм начинает выстраиваться вокруг нее. Отсюда и классные операторские решения, подчеркивающие рефлексию героя, и внимание к деталям, и проработанные локации, и осмысленные диалоги, которые не заполняют сюжет, а дополняют сюжет. Арка Саурона – очень хороша от начала до конца. Здесь можно закрыть глаза даже на некоторые странности. Например, на то, как Саурон, будучи могущественным духом с монументальными магическими способностями – читает с трибуны вялую политическую повестку и не может справиться с кучкой орков, что выглядит довольно нелепо. Спишем это на нестандартные решения: как говорится, кто не рискует – тот не пьет шампанского.

Но кроме Саурона здесь неинтересен больше никто. Вообще.

Нори и Поппи тусуются в очередном Индо-Зимбабвийском консульстве Средиземья, где происходят всякие непотребства. Предлагаю выпить за самый кошмарный поцелуй с послевкусием жареной ящерицы. До дна. Канистры.

У гномов высокие отношения под диснеевские песни. Досмотрев этот сюжет до конца, вы осознаете всю мощь редкого слова «пирдец». Когда в соседней комнате бушует лютая зверюга, самое время спокойно обсудить вопросы престолонаследия.

Тем временем в Нуменоре происходят мелкие разборки в стиле Гарлем: ты кого назвал книгой, книга?

И Том Бомбадил, конечно. Если вы думаете, что Том Бомбадил из сериала будет поющим весельчаком из романа – вы горько ошибаетесь. Вернее, он-то поет, но когда вы услышите его замогильный «Эй звон, веселый звон, дин дон-дон…», вам захочется в санаторий «Улыбка». Особенно прикольно, что местный Бомбадил научил всем своим премудростям пребывающего в состоянии туфли Гэндальфа, который через 3 000 лет будет выдавать их за свои собственные.

Из нового – мне понравился Кирдан Корабел. В интернете ходят холивары может ли так выглядеть эльф или нет, лично я думаю – что нет. То, что Толкин его описывает «старым и мудрым с серебристыми волосами и бородой» – еще не значит, что он может выглядеть как обычный дедушка. Но сам образ – довольно хорошо прописан. Есть чудесный кадр в самой первой серии, где Корабел сидит темной фигурой на фоне заката и смотрит на Запад. Удачное решение, потому что здесь тоже есть драматургия: Кирдан грезит о Валиноре – и это нам художественно показывают. Жаль, что Кирдана так мало.

В общем очевидно, что авторам нужно было оставить сюжет только про Саурона, а всех остальных отправить на второй план или вообще спрятать от человечества. Тогда это был бы крутой и необычный сериал про сторону зла в Средиземье.

Напоследок я хотел бы еще раз высказаться о локациях сериала: мне они так и не пришлись к сердцу. И я понял почему – они слишком вылизанные. Вот возьмем Минас-Тирит из ВК: вековые трещины, рельеф, шероховатость, мощеные улочки, грозные ворота, старые библиотеки и скульптуры правителей прошедших веков. Здесь нет никакого совершенства интерьеров из модного журнала. Поэтому Минас-Тирит похож на реальный средневековый город, через который можно ощутить древний и воинственный дух жителей Гондора. И возьмем Нуменор: ну гигантская статуя непонятно кого из скалы, слизанная со столпов Аргоната, ну большой дворец, похожий на собор Святой Софии в Константинополе, ну какие-то интерьеры в индийском стиле из мебельного за углом. Красиво, конечно, но искусственно (и вторично): городу не хватает материи и харизмы. Сцены внутри – это просто театральные декорации из гипсокартона, а в чем небывалая слава Нуменора – непонятно. У этого места просто нет истории.

Или взять Эребор из Хоббита: там огромные залы, гигантские гобелены, искусная резьба, золото и малахит кругом. Не зря там летал целый дракон. И Кхазад Дум из Колец власти: тут у нас узенькие коридорчики, гномы, которые упираются в стены (и друг в друга) и крысиные хвосты на обед. Вот вы хотите, что бы было круто как в Хоббите? А не будет круто как в Хоббите! Шоураннеры с моднявыми прическами «а ля гейль» плевать хотели на мнение зрителей, они и без вас самые умные и талантливые.

В целом, несмотря на то, что второй сезон кое-где выглядит получше, чем первый, объективно это по-прежнему очень плохо. Потому что авторы сериала все так же заняты красивыми фонтанчиками, цветочками в волосах и ландшафтным дизайном гораздо больше, чем драматургией кадра и хорошим сценарием. Форма есть, а содержания – нет. И, конечно, в глаза бросаются бесконечные (и бездарные) отсылки к ВК Джексона – это не пасхалки, это просто отсутствие собственных идей.

Плюс за линию Саурона.

Минус за все стерильно-красивое и потому бездушное.

Премия за самую нелепую батальную сцену ever. Здесь слова бессмысленны – это просто надо видеть.

P.S. Кстати, у лысоватого и совсем безгелевого Алана Ли есть замечательная иллюстрация Нуменора, в целом похожего на местный: там такие же башенки и византийские мотивы. Но есть отличие. На этом рисунке девушка мечтательно смотрит на закат в ущелье, за которым – бескрайнее море. А вокруг нее цветы. Никакой помпезности, модных светильников и прочей маскировки откровенного малодушия. Только мечта, хрупкая нежность и пронзительная тоска по горизонту.

Я молчу – во взорах видно горе,
Говорю – мои слова так злы,
Ах, когда ж я вновь увижу в море?
Синие и пенные валы.
Белый парус, белых, белых чаек
Или ночью длинный лунный мост,
Позабыв о прошлом и не чая,
Ничего в грядущем, кроме звезд!

Николай Гумилев

Как большой фанат произведений Дж. Р. Р. Толкина и трилогий Питера Джексона, услышав новость о том, что по этой удивительной вселенной будет снят сериал, я пришел в небывалый восторг. Однако, всё оказалось не так радужно...

Первые новости о том, что данная экранизация помимо уже известных нам событий по произведениям Джексона охватит события 'Сильмариллиона' дали импульс фантазии, хотелось поскорее окунуться в этот масштабный океан событий, увидеть страницы книг на большом экране. Ещё больше интерес подогрела новость о суммах, которые были потрачены на производство данного 'шедевра'.

Первым звоночком стал актерский состав, не имею ничего против расового разнообразия в кино, однако чернокожие гномы, которые априори не могут быть загорелыми, так как почти не видят света и эльфы, чьи физические характеристики максимально чётко описаны в первоисточнике навели на мысль о том, что повесточки не избежать. Дальше лучше...

После выхода первого тизера, а за тем и трейлера, настрой на просмотр сериала резко упал. Нас сразу перенесли на конец второй эпохи, убрав целую плеяду интересных событий, которые помогли бы лучше узнать историю Средиземья. Однако желание познакомиться с экранизацией всё ещё остался.

И вот выход сериала.

Не успел я посмотреть первую серия, как наткнулся на огромное количество видео-обзоров с пугающими заголовками, интерес взял верх и я решил их посмотреть, впечатления остались неоднозначными и первые мысль, которая проскочила в голове 'Да не может быть всё настолько плохо', на деле всё оказалось ещё хуже.

Можно долго распинаться о том, почему сериал получился настолько ужасным, поэтому постараюсь выразить свои мысли кратко и по пунктам:

1. Максимально убогий сценарий на уровне 'Зеленого слоника'

2. Огромное количество пафоса и высокопарности в диалогах

3. Электродрель (по сути центральный персонаж сериала) - эльф, проживший не одну тысячу лет, которая ведёт себя не как мудрейшая владычица, вселяющая страх одним лишь взглядом, а подросток, которому родители запрещаю делать то, что она хочет

4. Убогие костюмы, декорации и графика (я исхожу из расчёта затрат на производство)

5. Отсутствие эпика, две самые масштабные стычки в кино, это схватка 50 бомжей против 50 орков и не уступающая им по эпичности схватка 100 нуменорских 'витязей' против примерно такого же количество орков. После битв Джексона смотришь на это, как на утренник в детском саду

6. Образ женщины в сериале, это отдельная история. Их по какой-то причине наделяют сильными чертами мужчин, а не женщин, что смотрится весьма неуместно, так как каждая из них похожа друг на друга и по отдельности больше похожа на мужчин, чем сами мужчины в сериале, в отличии от того же Джексона, где каждый из главных женских персонажей наделён своей уникальной силой, присущей её народу, культуре и статусу.

7. Слабые мужские персонажи. Эльфы, чья мудрость и сила находится за гранью понимания выглядят, как кучка слабовольных и слабых мальчишек, которые могут лишь толкать пафосные речи. Тоже самое можно сказать и про людей.

8. Не канон. Всё происходящее чистая выдумка авторов, из оригинала остались лишь имена персонажей.

9. Актерская игра на уровне детских спектаклей. Я понимаю, что современное поколение западных актёров пришло в упадок, мы всё реже встречаем полную самоотдачу, преданность делу, любовь к зрителям, уважение своей профессии и в целом всей истории актёрского искусства, однако, когда актёры вместо того, чтобы делать выводы о проделанной работе, после полученной критики, начинают критиковать в ответ зрителей, это выглядит максимально убого. Я сам не актёр, мне сложно судить об этом ремесле с их стороны, но мне есть, с чем сравнивать, я видел как актёры перевоплощаются, отдают всего себя, вживаются в роль, в этом сериале подобного я не увидел.

Это лишь часть пунктов, которые больше всего бросаются в глаза.

Подводя итог первого сезона, хочу сказать, что я остался сильно разочарован, в первую очередь на наплевательское отношение к первоисточнику и к дилетантской работе шоураннеров. Многолетний ожидание коту под хвост.

Была слабая надежда на второй сезон, но и она не оправдалась. Всё те же ошибки, всё тоже, что и в первом сезоне.

Пришлось прибегнуть к крайним мерам, я абстрагировался от вселенной Средиземья, от книг и прочих экранизаций и воспринимаю данный сериал, как отдельное произведение, снятое любителями за копейки по концепции 'Что если?', где рассказывается альтернативная история Средиземья, не имеющая никакого отношения к книгам Толкина и фильмам Джексона.

Единственная причина по которой я продолжаю смотреть этот сериал, это желание посмеяться с его убогости.

К сожалению, вынужден признать, что данное творение свидетельствует о деградации кинематографа в том ключе, к которому мы привыкли к нему за последние 100 лет.

Надеюсь, что рано или поздно нас ждёт возрождение фильмов и сериалов, так как на фоне большого количества подобного мусора, есть и хорошие произведения, которые дают надежду...

Отсутсвие эпика
Самый главный недостаток сериала, который меня взбесил больше всего - это отсутствие эпичности.

Где битвы, наподобие битв из оригинальной трилогии или например битв из 8 сезона Игры Престолов (там они странные, но хотя бы эпичные)? Ну ладно битвы - где хотя бы интересный и динамичный бой, подобный бою из 'Братства Кольца' в Мории? Да нет их толком.

То, что нам показали - эта какая-то стычка передовых отрядов.

Поселения людей, за которыми наблюдают эльфы - это полный мрак, пара маленьких бедных деревенек, спрашивается, какой им король? Нуменор красив внешне, но где могучая армия и грозный флот? (так-то по лору они потом в одиночку победят Саурона, и поработят половину Средиземья, а в конце аж с богами вступят в спор). Войск эльфов пока показали меньше, чем Третью Эпоху (там хотя бы лориенские стрелки присутствовали).

Одна Мория только вытягивает, да и там не без кринжа. А где что-то подобное Ривинделу или Лориэну?

Ну и сюжет - это по большей части полное безумие. Особенно про Роковую Гору. Но это могло бы быть хотя бы эпичное безумие, а тут оно жалкое.

Вообще, ИМХО, чтобы на базе наследия Толкиена сделать новую историю, грамотно вплетя её в существующий канон, нужен писатель-фантаст, мастер слова, который уважает оригинал, и сам умеет придумывать истории. Например, Брендон Сандерсон дописывал Колесо Времени после смерти Роберта Джордана - на мой взгляд, получилось. Или Амазон мог устроить конкурс лучших сценариев такого рода, с хорошим призовым фондом.

Я понимаю, что подобные советы акулам западного бизнеса, данные на просторе Рунета, звучат странно и нелепо... но всё же не так странно и нелепо, как сюжет сериала.

Не позволяй рейтингам сериала повлиять на твое мнение
Сразу начну рассказ с того, что мне повезло, что со вселенной Д. Р. Р. Толкина я познакомилась лет 13 назад. А причина везения состоит в том, что спустя 13 лет многое стирается из памяти.

Я помню мем: 'Сильмариллион' трудно читать только первые десять раз. Я ограничилась 1,5 разом, что позволило мне достойно оценить настоящую картину с точки зрения зрителя - большого любителя загадок, а не зрителя, пренебрежительно относящегося ко всем и вся, что каким-либо образом несет в себе не тот посыл, который закладывал дядюшка Толкин.

К просмотру сериала я не готовилась, не ждала анонсов, и даже с его выходом - я не ринулась смотреть каждый эпизод. Где-то на просторах сети я обнаружила плохие рейтинги и заголовки рода 'провальный сюжет'. Это меня и остановило.

Спустя год я снова наткнулась на него и решила включить первый эпизод чисто для фона с мыслью: 'надо же что-то смотреть, когда занимаешься домашними делами'.

К моему удивлению, меня сразу же захватил сюжет. Он позволил мне снова вспомнить забытые мною истории, посмотреть на действительно хорошо отрендеренную графику, снова погуглить карты вселенной Толкина. Как большой любитель логических повествований, смешанных с разгадыванием загадок, я оценила режиссерский подход к акцентированию внимания на деталях, которые каким-либо образом обнажали признаки считать, что Сауроном является именно вот этот персонаж (не буду называть имени во избежание спойлеров). Режиссер пытался и обмануть зрителя, вбрасывал идеи, очевидные картины, которые заметит внимательный зритель, но все время долго и упорно пытался отвлечь внимание от настоящего злодея. Хотя именно детали повествования делали намеки на настоящего антигероя (и, кстати, на героя тоже).

На протяжении всего сериала я все чаще и чаще стала задаваться вопросом - почему такие плохие рейтинги, почему так много отрицательных рецензий. Все ждала подвох, думала, что он скрыт в финале. Но мои ожидания не оправдались.

На мой взгляд, это самый идеальный финал первого сезона многообещающей истории: чувствуешь начало той самой тьмы, которую смогут победить лишь спустя длительные годы (мне захотелось посмотреть еще!).

Кроме этого, сюжет не изуродован до неузнаваемости. Напротив, прекрасно видеть молодыми привычных персонажей. Прекрасно понимать, что из тех самых событий случится что-то очень узнаваемое.

Я всегда ставлю плюс тому сюжету, который пытается объяснить и обосновать добро, зло, а также проникает вглубь и в суть легенд.

Плохая игра актеров? Может быть, я смотрела невнимательно, но на такие вещи я не обратила внимание. Предпочитаю отмечать детали, оставленные режиссером, его акценты и подсказки.

Следовательно, резюмируя вышеизложенное, я могу выделить следующие плюсы сериала:

1) Хорошо прорисованная графика и картинка без намека на то, что здесь работали непрофессионалы. Слышала о каких-то нереальных суммах, выделенных на бюджет эпизодов;

2) Проработанный сюжет с расставлением режиссерских акцентов, игра со зрителем, логическое повествование;

3) Разноплановость персонажей. Приятно удивило добавление хоббитов;

4) Пасхалки, спрятанные абсолютно везде (да, да, и даже где-то в глубинах Кхазад-дума). Повторюсь, что мне, как ценителю глубоких и длительных историй, нравится видеть знакомых персонажей и когда-то прочитанные события, которые в памяти, например, героев трилогии существовали как легенды. А сейчас я могу их тоже увидеть, что, наверное, мне всегда не хватало во вселенной Толкина;

5) Проработка главного антигероя или задел на будущее. Люблю, когда в произведениях зло объясняют и обосновывают или хотя бы пытаются рассказать предысторию его становления. Прочтя трилогию Толкина, мне хотелось узнать о Сауроне побольше, поскольку в указанных книгах о нем упоминается по сути всего ничего. Насколько я помню, 'Сильмариллион' тоже не пестрит большим количеством содержательной информации о личности Саурона. Следовательно, настоящий сериал в дальнейшем имеет все шансы заняться указанным повествованием. То же самое касается и личности Гэндальфа.

Однако минус я тоже выделю - если зритель совсем не знаком со вселенной Толкина и, наверное, с 'Сильмариллионом', ему будет трудно сразу понять, что вообще происходит в сериале и зачем. Все пасхалки для него не будут иметь никакого значения. Следовательно, вышло, но, наверное, не планировалось, что сериал не рассчитан на абсолютное большинство зрителей. Хотя та же самая 'Игра престолов' даже без прочтения книг полюбилась всем. Минус или плюс - судите сами.

Завершая свою рецензию, хочу сказать, что мое мнение - это просто мнение одного человека, я не могу сказать точно, понравится Вам сериал или нет.

Однако многочисленные отрицательные оценки и низкие рейтинги не должны определять Ваше личное восприятие.

Самое главное в просмотре любого фильма или сериала, прочтения любой книги - это эмоции, которые они вызывают. Сериал 'Властелин колец: Кольца власти' вызвал во мне лишь положительные эмоции, позволив вспомнить давно прочитанные истории, а также заставил поразмышлять и поразгадывать загадки, чем я очень люблю заниматься.

Сериал посмотрела за три дня.

P.S. (Спойлер!) Гэндальф опять припахал хоббита куда-то с ним переться.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Властелин колец: Кольца власти 2022 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Несмотря на то, что наступили времена относительного мира, герои вынуждены противостоять возрождению зла в Средиземье. Повсюду — от самых мрачных глубин Мглистых гор до величественных лесов Линдона, захватывающего дух островного королевства Нуменор и самых дальних уголков мира — в каждом королевстве герои событий создают наследие, которое будет жить еще долго после их ухода.

Властелин колец: Кольца власти / The Lord of the Rings: The Rings of Power 2022, США, приключения, фэнтези, боевик, драма