Галерея
Актеры 11
Съемочная группа 2
Рекомендуем 22
Похожие 23
Отзывы к
сериалу
22
Фантастика.
Удалось досмотреть этот бред только ради отца и сына — Ридли и Люка Скотт.
Два брата-близнеца, Ромул и Рем, были брошены своими родителями на берегу реки, где их вскормила своим молоком волчица. Братья выросли и основали Рим. Такова легенда о «вскормленных волками». В сериале что-то подобное происходит с земными детьми, только воспитывают их не волки, а два андроида — Отец и Мать. Воспитывают под знамёнами атеизма и феминизма. Вот только воспитание даётся нелегко, и все дети умирают. Все, кроме Кампиана. Миссия провалена. Но, оказывается, что детей можно не только выращивать из эмбрионов, но и захватывать у злейших врагов митраистов, попутно сея смерть и разрушение. В чём и преуспевает Мать, вспомнив, что она ещё и некромант — сильнейшее оружие на тёмных фотонах. Война продолжается. Теперь уже на планете Kepler-22b.
Сценарий ужасен своей нелогичностью. Высосан из пальца.
Антураж простейший. Амуниция митраистов напоминает картонные доспехи. Такое ощущение, что мы смотрим малобюджетный фильм 70-х годов.
Вся актёрская игра взваливается на хрупкие плечи Аманды Коллин (Мать), которая в большей части переигрывает. Остальные актёры играют плохо.
Каких-либо параллелей с библией у сериала нет, иначе они были бы выдвинуты на первый план. Наоборот, в фильме пропагандируется атеизм. Религия же представлена источником войны.
Спецэффекты дешёвые компьютерные.
По своей примитивности сериал рассчитан на школьников младших классов. Если бы не детальный показ сцен жестокости, которых здесь много.
3 из 10
У Адама, как известно, было два сына — Каин и Авель. У Ридли Скотта, похоже, один из сыновей, Люк (снявший несколько эпизодов этого сериала), как минимум представитель Чужих.
Впрочем, давайте по порядку.
Для начала — плюсы.
Я поставил этому фильму 2 балла, исходя из того, что атмосфера планеты и игра актёров находятся на очень высоком уровне. Если первое вполне ожидаемо от современного сериала, который снимается с помощью довольно недешёвой компьютерной техники, то второе резко контрастирует со всем остальным, происходящим на экране.
Прекрасная игра Аманды Коллин и Абубакара Салима, Трэвис Фиммел тоже в своём амплуа обкурившегося грибами викинга на своём месте. Подбор актёров великолепен, каждый на своём месте плетёт органичную паутину сюжета.
На этом плюсы и заканчиваются.
Сюжет — беспомощен. Рояли в кустах не завезли, вместо них тут и там распиханы духовые органы, волынки и балалайки. Ни о какой спортивности загадок речи не идёт — тут и там просвечиваются «я автор и я так вижу».
Сценарий — отдельная тема для разговоров. Если Ридли великолепен в своей библейской атмосфере пыльного храма с теплыми свечами и ароматом елея, то уже с 3-й серии начинается какой-то трэш. Актеры изо всех сил пытаются тащить экранное время, диалоги рассчитаны на идиотов с заболеванием головного мозга, не позволяющего считать с мимики намерения и стимулы к действию — всё требуется зачем-то дублировать пустыми диалогами.
Ну, и отдельно следует сказать о собственно развитии сюжета через сценарные ходы. Ридли — деградирующий режиссер, но его команда побила все рекорды идиотии. Начиная с 4-й серии я просил жену не высказывать свои догадки о том, что произойдет в следующий момент, так хотелось какой-то интриги… Но, увы… Настолько предсказуемого сюжета я ещё не видел.
Оседлав к 7-й серии своего любимого конька насчет омерзительных отсылок к Деве Марии и непорочному зачатию, компашка из папы и сынка окончательно сбрендила в финале. Не буду спойлерить, но такой жести для любого человека, понимающего в христианских ценностях, я ещё не видел нигде, даже в «Молодом Папе».
Этот сериал для меня — главное разочарование года. Ребята, семейка Ридли пробила дно.
В общем, продолжение этого омерзительного угара я смотреть не стану. И вам не советую.
Сначала показалось, что фильм имеет определённую уникальность, даже революционность в трактовке взгляда на фантастический апокалиптический закат цивилизации. Ожидания от проекта во мне росли с каждым новым часом просмотра. Казалось, что конгломерат андроидов и людей (кибернетического и живого) вот-вот взорвёт горизонт бытия и осветит невероятную тончайшую психологическую идею, сдобренную духовно-материальным противоборством личностного характера! Но не случилось…
Очевидно, что съёмочная группа попросту надорвалась при подъёме столь объёмной, глобальной темы! Сериал погряз в каких-то незначительных подробностях, невразумительных сценах и сырых, с точки зрения драматургии, персонажах. По задаткам проект мог стать своего рода «кибер-притчей», имеющей довольно интересную и сильную корреляцию с библейскими историями, но вышел полной бессмыслицей, как в научно-фантастическом, так и в общественно-социальном аспекте.
Повествование смотрится чрезвычайно нестабильно! Несколько невнятных, недоработанных линий сюжета больше запутывают зрителя, чем продвигают его к развязке. Спасение человечества, космический Ковчег, атеисты и религиозные фанатики, андроиды-родители с человеческими детьми, выживание в сложных условиях враждебной планеты, виртуальная реальность… — не слишком ли много ингредиентов в одном котле? Особенно, когда такое количество информации подаётся без должной детализации..
Получилась в итоге заурядная технократическая сказка, с понятными предпосылками, но туманными последствиями. Крайне бесцветный видеоряд(приём стилизации картинки) действует усыпляюще. Обидно, что сценаристы в какой-то момент потеряли контроль над сюжетом, завели себя в дебри, из которых выбраться не смогли! Сериал после экватора зажил собственной жизнью… жизнью не совсем понятной, напоминающей сон больного разума. И родил этот сон разума не только чудовищ, а ещё сомнение в творческой состоятельности коллектива, занятого в съёмках. Практически всё — от выбора актёрского состава до операторской работы в локациях и диалогов героев — неудачно!
Мой вывод: перспективный сериал не смогли вывести на нужную орбиту. Скорее всего, в этом виноват человеческий фактор, ошибки в выборе стратегии подачи материала и отсутствие должного усердия в работе.
Если вы посмотрели все 10 эпизодов первого (и не последнего?) сезона «Воспитанных волками», и в голове у вас НЕ крутится вопрос «Что это было?..», то, вероятно, вы — истинный фанат таланта Сэра Ридли Скотта.
Давайте сразу договоримся: Ридли Скотт — один из отцов Большого Кино. В топ-50 любимых фильмов почти любого западного зрителя найдется место сразу для нескольких лент этого действительно великого режиссёра. Может, это «Гладиатор», «Белый шквал», «Гангстер», «Солдат Джейн», «Марсианин», «Чужой» 1979-го года…
Как скромно говаривает сам мэтр: «I am blessed with a good eye». Не поспоришь. Визуальное оформление в «Воспитанных волками» — на высоком уровне. Андроиды, которых зовут Мать и Отец, управляют зарождением нового утопического общества на фоне изумительных видов планеты Кеплер 22Б — на ней будет развиваться основная часть повествования. А изображение Земли во флешбеках, окутанной пламенем величайшей войны, ясно даёт понять, что время жизни человечества на родной планете подошло к концу.
Подход к зрелищности в фильмах у Ридли Скотта схож с подходом Кристофера Нолана: вместо того, чтобы «картинку» целиком отдавать на откуп визуальным эффектам, они строят огромные павильоны, механизированные декорации (в «Воспитанных волками» это поселение андроидов на Кеплере, останки древних форм жизни, декорации внутренних помещений космического корабля митраистов и т. д.)
В общем-то, благодаря своей атмосфере первые эпизоды действительно приковывают внимание многих зрителей к проекту: мы погружаемся в мир будущего, где на карту поставлено выживание человечества, мир, в котором и будет происходить основное действие сериала.
Однако позже эта вовлеченность начинает ослабевать. Из-за неочевидной мотивации главных персонажей, неочевидных эмоциональных связей между ними, непоследовательности в их действиях зрителю едва удается преисполниться сопереживанием на глубоком уровне, даже при всём желании. Такое впечатление, что все действующие лица — андроиды неспособные к сочувствию и привязанности. Всё это постепенно приводит к тому, что поступки главных героев не примеряются на себя — интериоризация не происходит. Но главное испытание для зрителя «Воспитанных волками» — еще впереди…
Знаете, с возрастом Сэр Ридли Скотт в своих фильмах всё чаще обращается к религиозной тематике. Да, не на ровном месте. Ранее у него были масштабные проекты, которые целиком были посвящены этому полю идей («Царство небесное», «Исход. Цари и боги»). В поздних фильмах фантастической киновселенной Чужих Ридли Скотт продолжает развивать эти идеи, насыщая повествование огромным количеством библейских символов и отсылок, при этом не сопровождая их режиссерскими объяснениями, которые были бы гармонично встроены в кинонарратив. Со стороны кажется, что художник так одержим метафоричностью языка, что ему уже не до смыслов. Этим «Воспитанные волками» очень напоминают «Прометей» и «Чужой. Завет»: библейские реконструкции в декорациях Сай-Фай. При всём при этом Ридли Скотт нисколько не опасается доводить до абсурда ближе к финалу, оставляя еще больше вопросов. Во-первых, чтобы подстегнуть зрителя узнать ответы в продолжении. А во-вторых, вы видели сколько по просторам интернета гуляет захватывающих фанатских теорий, которые не просто затыкают логические дыры в сюжете, но и невероятным образом придают этим фильмам новые «заложенные изначально» смыслы!
Однако для такого надо быть истинным фанатом киновселенной Ридли Скотта.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Воспитанные волками 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
2145 год. Человечество захлебнулось в кровопролитной войне между верующими и атеистами. Некоторое время спустя на планете Kepler-22b в меру удачно приземляется небольшое судно с двумя андроидами, которые называют друг друга Матерью и Отцом. Их миссия — вырастить из привезённых эмбрионов человеческих детёнышей и воспитать их атеистами.
Воспитанные волками / Raised by Wolves 2020, США, фантастика, фэнтези, триллер