Галерея
Интересные факты 1
Актеры 16
Съемочная группа 9
Похожие 25
Отзывы к
сериалу
20
Конечно, для всех тема маньяков — страшная тема. Сложно отношение к ним общества. И только смертной казнью, мстя око за око, дело не всегда можно решить окончательно.
Потому что неясными всегда остаются причины, которые из человека делают монстра. А только когда психология, психиатрия на глубинном уровне поймет причины, которые из человека делают монстра: жестокое воспитание в детстве, бесчисленные психологические травмы, родом из детства, подросткового возраста, еще что-то, когда придет осознание, что к каждому человеку можно относиться бережно. Чтобы было добро, любовь, справедливость, а не обиды, травмы, которые спустя время могут привести непонятно к чему. Когда будет идти работа не только по факту результата: наказание за преступление, но и поиск причин. Чтобы эти ошибки (жестокость, садизм и другое) в воспитании не повторять с остальными подрастающими детьми в кругу семьи родителям, в школе педагогам. Чтобы вырастали полноценные, здоровые личности, которые будут нормальными людьми, умея выстраивать свою жизнь, выстраивать нормальные отношения с другими людьми. И нормальные деловые отношения и личную жизнь.
В этом сериале Константина Богомолова, основанном на фигуре реального человека — Михаила Попкова и идет попытка осознать причины, которые сделали из человека чудовище.
Из Москвы в провинциальный город Вознесенск направляют сотрудницу Евгению Ключевскую (Юлия Снигирь) для проверки: есть ли в городе серийные преступления. Хотя руководство не особо в это верит, но проверить надо. Именно Евгению начальник отправляет на это сложное задание еще и по личным мотивам. Ушла от моего сына Бори — получи сложнейшее задание. А утешать Борю любящий отец поручит коллеге Евгении — Инге (А. Ребенок). А. Бурковский в образе Бори передал инфантильного мужчину, близкого по складу к И. Обломову. Сам вроде и человек неплохой, но бесхарактерный, слабовольный. Образ похож на того героя, которого А. Бурковский сыграл в «Звоните ДиКаприо!». А Инга вроде и обаятельна и умна, но хитра и корыстна и подсидеть коллегу не прочь.
Юлия Снигирь в роли Евгении передала глубокий психологизм, которым может обладать детектив, что делает его профессионалом. У самой у ней в прошлом глубокие травмы, которые не залечены. Но она смогла стать выше их. И остаться человеком. На месте через время она понимает, что тут действительно опасный преступник, которого нужно вывести на чистую воду. Она с ответственностью относится к делу, стремясь закрыть его тогда, когда будет найден настоящий виновник, кем бы он ни был. Когда доказательства найдены. Кошмар в городе прекращен. Опасности для людей больше нет. Только тогда дело может быть закрытым в ее понимании.
Напарником Евгении становится молодой сотрудник Иван Крутихин (Никита Ефремов), который кажется надежным мужчиной.
В городе действует Лариса Вербеш (Ксения Собчак). Ксения Собчак сыграла прагматичную женщину, действия которой на определенном этапе тоже могут показаться странными, вызвать сомнения в чистоплотности.
Настроение сериала минорное. Пейзаж мрачен.
В плане детектива сюжет развивается непредсказуемо. Это как лабиринт, который может вывести непонятно куда. Детективная линия до финала будет держать в интересе.
В сериале попытка найти причины, которые сделали из человека негодяя. И понять их может и женщина-следователь, которая настолько положительна что ли, что должна что-то изменить в душе негодяя. Отношение к жизни, людям. Изменить через любовь и сострадание, которые нужны всем людям, даже самым падшим.
9 из 10
«Хороший человек» — отечественный мини-сериал в жанре драма-детектив, рассказывающий криминальную историю небольшого городка, в котором вот уже несколько лет происходят загадочные убийства и исчезновения молодых женщин. Естественно, местными силами проблему решить не удается. Ввиду чего, в город прибывает следователь из Москвы и начинает свое собственное расследование.
В сериале напрочь отсутствует интрига. С первой серии мы узнаем, кто же тот самый виновник «торжества». В основу сериала положена реальная история, которая сильно видоизменена. Пересмотрев немыслимое количество фильмов и сериалов подобного рода, уже понимаешь, что все картины между собой похожи, выдумать что-то новое, ранее не показанное, уже не каждый режиссер способен. В основу берутся сюжетные линии из популярных книг, биографий, журнальных статей и т. д. Вот и «Хороший человек» не стал исключением, вобрал в себя клише подобных фильмов и историй (к примеру, один из любимых фильмов «Забирая жизни» с очаровательной Анжелиной Джоли). По крайней мере, радует тот факт, что этот сериал Наш, русский кинематограф на новом улучшенном уровне!
Все же, смотреть сериал интересно, местами есть затянутые и нудные моменты, но тем реалистичнее выглядит все происходящее. Из всех героев, более всего выделяется герой Никиты Ефремова. Именно так себе и представляешь наименее подозрительного участника преступлений: спокойный, уравновешенный, сдержанный, обладающий своим шармом и каким-то магическим голосом. Такому легко поверить и довериться. Никита Ефремов блестяще справился со своей задачей. Местами, забываешь, кто это, проникаешься сочувствием. Я считаю, это главный показатель хорошей игры, когда зритель проникает именно в глубину характера, видит персонажа, а не актера. Хотелось бы еще отметить игру Андрея Бурковского. Его герой -типичный сын большого начальника, сколько таких на разных гос. должностях…
В итоге, «Хороший человек» — мрачный сериал в серых тонах. Нет никаких бурных течений обстоятельств, никакого внезапного поворота событий; просто мы наблюдаем, как кадр за кадром складывается общая картинка воедино. Сериал достойно снят, декорации и второстепенные персонажи добавляют жизненности. Подобных региональных городов не счесть, все хоть раз в таких бывали. Но все же, остается ощущение, что «где-то я это уже видел», не хватает эмоций, когда хочется пересмотреть какие-то моменты, почитать больше о показанной истории, вникнуть еще глубже. Просто факт очередного просмотренного сериала.
1) Сама работа выполнена хорошо. Чувствуется рука мастера. Режиссура хорошая, считывается, что именно хотел сказать художник:
а) городок находится под крылом власть имущих, от одной банды власть перешла к другой, причём как обычно грязным методом. Всё это до поры до времени было сокрыто, но нашёлся идейный блогер, «которому больше всех надо». Вот, и повиси тогда на кресте, как говорится, за свою правду.
А кнопка уже нажата, и колесо начало крутиться, вскрылось одно, потянув за собой другие тайны.
б) считывается название сериала в целом: ироничное «хороший человек» прикладывается то к одному, то к другому. Но зритель понимает, что этот отличительный знак не держится прочно ни на ком.
Нужно отдать должное режиссёру К. Богомолову: у него есть чёткое мнение, ясное видение материала, над которым он приступает к работе. И он понимает, какой ему нужен итог.
Так и здесь, героя Никиты Ефремова, Ивана Крутихина, он не видел чудовищем. Т. е. не подошёл к «строительству» образа прямолинейно. Он стал копать глубже. Изучил его натуру и выявил что-то, что можно представить на суд публике. На роль маньяка взяли актёра с миловидной внешностью, чтобы уже этим дать понять, что в каждом человеке есть что-то светлое, пусть в малом проценте, но есть. Эту идею и подытожили в последнем эпизоде словами 12-летней Веры: «Всё самое лучшее у меня в жизни было от него, я его очень любила».
2) У Богомолова есть интересные находки в плане усиления эффекта. Все действующие лица говорят полушёпотом, как-то неразборчиво. Голоса с хрипотцой и усталостью. Общий фон — серо-зелёный. Музыкальное сопровождение соответствующее (тревожная мелодия и депрессивный текст). Всё это сильно давит, беспокоит, нервирует. Что и требуется, когда смотришь историю о маньяке. Т. е. атмосфера создана правильно.
И повторюсь про подбор актёра на главную роль. Контрастный тип, чтобы увести фокус зрителя с осуждения на попытку «понять-простить» (или попытаться порассуждать на сложную тему).
3) Актёры играют вдохновенно. Никита Ефремов растёт в профессии, это очевидно. Только его герой получился очень прилизанным, словно ему «запрещено» импровизировать. Внутренне ощущается надломленная личность, но снаружи он слишком сдержан. Конечно, смелые вставки с мультипликацией дают дополнительный штришок к портрету Крутихина: влияние его детства, когда он рисовал с родителями, которые и дали ему самое сильное эмоциональное впечатление, «приблизившее» его к Богу. Именно в кавычках, нужно же как-то ещё оправдывать их поведение по отношению к нему. На всё воля его.
Отмечу игру Андрея Бурковского, которого знаю ещё с «Даёшь Молодёжь!», где он играл Валеру, Ржавого, Данилу Фокса, Вьюшкина. Это пример актёра, который очень красиво актёрски повзрослел. Честно говоря, я не думала, что он далеко продвинется.
Юлия Снигирь не сильно искала свою героиню, просто хорошо исполнила роль подавленной следовательницы Евгении Ключевской. В повадках и внешнем виде считывается детектив Касси Мэйвезер из «Отсчёта убийств». Калька качественная (да простят меня поклонники актрисы).
Что же не так? А если почитать статьи про жизнь серийных маньяков, то кровь стынет в жилах, что они делали, создавая сотни томов дела в суде, когда их наконец ловили. То, как они издевались над жертвами, не приснится в ужасе. А вот в сериале ничего этого нет. Словно в какой-то момент тему с маньяком отложили и переключились на других действующих лиц. Т. е. сюжет не закольцован именно на маньяке.
И вот миловидная внешность вкупе с подробностями злодеяний вдвойне усилили бы эффект, мне кажется. Если уж взялись рассказывать историю маньяка, то зачем опускать фрагменты, которые неотрывно его сопровождают?!
Получается, при всей мишуре вокруг истории, сама история недописана в деталях. Маньяк и его последователь описаны вскользь, есть небольшие вставки с жертвами, но ни в одном из эпизодов сериала нет психологического портрета, кого именно ищет Ключевская. Она просто сидит перед компьютером и о чём-то думает, нет «старается не думать», как она сама же объяснила. Слушает аудиокниги и порой — крики дельфинов в океане. Нет детальных рассказов про повторяющиеся случаи исчезновения девушек. Много внимания уделяется именно «сентиментальным» воспоминаниям о разборках между двумя бандами.
В сериале есть потенциал, можно было бы доработать, скажу как зритель.
Когда сериал появился в рекомендациях, подумала, что может получиться что-то стоящее. В процессе просмотра мое мнение вставало с ног на голову и обратно, но, тем не менее, впечатление сформировалось стойкое и весьма неоднозначное.
С одной стороны в картине много любопытных плоттвистов, некоторые персонажи оживают на экране, и ты не видишь актеров, хотя в касте много известных людей. Визуал шикарен, операторская работа — на высоте.
К минусам отнесу именно атмосферу «русского колорита». Ощущение, что режиссер вообще не имеет понятия о том, чем живут регионы, а в попытке создать что-то удобоваримое опирается на набившие оскомину клише.
Далее — персонажи. Скалывается впечатление, что создателем сего является школьница-фикрайтер: каждый персонаж ублюдочен по-своему, какие-то сумасшедшие, барыги, проститутки, волки в погонах… В общем, все персонажи настолько драматичны, что на них без слез не взглянешь. Стекло на стекле без особого смысла, просто драма ради драмы.
Отдельное «спасибо» за отвратную актерскую игру хочется сказать Юлии Снегирь. У этой барышни одна эмоция — покерфейс — как реакция на любую ситуацию. Вспоминаем героев, которые скрывали свои эмоции. Ганнибал Лектор,Энди Дюфрейн… На них интересно смотреть. Здесь ты забываешь, как зовут гг, потому что в кадре Снегирь с коронным фейсом. Очень душная героиня получилась.
В общем, если вам не надоест одно и то же лицо героини, вечно бухающие русские и вот эта необоснованная чернуха, то вы можете насладиться неплохим детективом. Моя оценка «оченно так себе».
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хороший человек 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
По сюжету в тихий городок Вознесенск приезжает молодой следователь из Москвы Евгения Ключевская. Начальство командировало ее сюда с сухой официальной формулировкой «проверить информацию СМИ о существовании серийного убийцы». В Вознесенске москвичку встретят прохладно: как и в любом провинциальном городке, здесь еще с 90-х сложилась своя экосистема, где все друг с другом в чем-то повязаны, и в шкафу каждого припрятано по скелету. Напарником Жени становится следователь Иван Крутихин.
Хороший человек / Хороший человек 2020, Россия, триллер, драма