Хитмэн

Hitman

2007, США, боевик, драма, триллер

Хитмэн был обучен, как высоко профессиональный убийца, чье самое мощное оружие — это хладнокровие и безмерная гордость за свою работу. 47 — это две последние цифры на штрихкоде, вытатуированном на его затылке, а также его единственное имя. Но охотник становится добычей, когда 47-й оказывается втянутым в политические интриги. Интерпол и русские военные начинают охоту на киллера по всей восточной Европе, в то время как он сам пытается понять, кто его подставил и почему они пытаются вывести его из игры. Но самую большую угрозу для 47-го представляет волнение его совести и незнакомые эмоции, пробудившиеся в нем после встречи с прекрасной девушкой…

Страна
США, Франция
UHD
16+   1ч 29м КиноПоиск  5.8 IMDb  5.8
Хитмэн

Галерея

Интересные факты 16

Исполнительным продюсером фильма является Вин Дизель, который изначально должен был сыграть роль агента 47.
Роль «Центрального» вокзала Санкт-Петербурга в фильме играл «Киевский» в Москве, да и то только снаружи. Интерьер снимался в Софии.
Герой Тимоти Олифанта носит часы Rolex GMT Master II.
Дизайн амуниции спецназа заимствован из «Оборотни» (1999) и «Бродячий Пес: Бронеотряд Кербер» (1991).

Актеры 54

Dougray Scott
Mike Whittier
Robert Knepper
Yuri Marklov
Ulrich Thomsen
Mikhail Belicoff
Джо Шеридан
Captain Gudnayev
Сирил Гуи
Old SUV Leader
Пол Бэнди
Режиссёр MC Ray
Haralan Alexandrov
Belicoff's Wife
Ясмин Меддур
Belicoff's Daughter
Иосис Шамли
SWAT Team Leader #1
Виктория Димова
Mike's Daughter - 8 Years
Благовест Аргиров
Swanky Restaurant Waiter #2
Христо Нейков
Video Game Player #1
Nicolay Milev
Video Game Player #2
Дэвид Уильям Джеймс Эллиотт
Hank (в титрах не указан)
Джордж Венев
Russian Soldier (в титрах не указан)
Озджан Оздемир
Salesman (в титрах не указан)

Съемочная группа 18

Ксавье Жанс
Режиссёр
Скип Вудс
Сценарист
Antoine Vareille
Монтажер
Оливье Берио
Художник по костюмам
Jacques Bufnoir
Постановщик
Джефф Занелли
Композитор оригинальной музыки
Charles Gordon
Продюсер
Янош Флёссер
Исполнительный продюсер
Лоран Баре
Оператор-постановщик
Карло Риццо
Монтажер
Erhan Ozogul
Line Продюсер

Рекомендуем 21

Адреналин
2006, США, боевик, криминал, триллер
Перевозчик
2002, США, боевик, криминал, триллер
Пристрели их
2007, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Каратель
2004, США, боевик, драма, триллер
Стрелок
2007, США, боевик, триллер, детектив, драма, криминал
Выжившие
2008, Великобритания, драма, фантастика
Рэмбо IV
2008, США, боевик, военный, триллер
Doom
5.9 Doom
2005, Великобритания, боевик, ужасы, фантастика
Ограбление на Бейкер-Стрит
2008, США, драма, мелодрама, триллер
S.W.A.T.: Спецназ города ангелов
2003, США, боевик, триллер, криминал, приключения
Перевозчик 2
2005, Франция, боевик, криминал, триллер
Вавилон Н.Э.
2008, Франция, боевик, фантастика, триллер, приключения
Война
2007, США, боевик, криминал, триллер
Смертельная гонка
2008, США, боевик, триллер, фантастика
Макс Пэйн
2008, США, боевик, драма, триллер
Перевозчик 3
2008, Франция, боевик, криминал, триллер
Адреналин: Высокое напряжение
2009, США, боевик, комедия, криминал
Геймер
2009, США, боевик, триллер, фантастика
Из Парижа с любовью
2010, Франция, комедия, боевик, триллер, криминал
Механик
2010, США, боевик, криминал, триллер
Хитмэн: Агент 47
2015, США, боевик, триллер, фантастика

Похожие 22

Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Из России с любовью
1963, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Кенгуренок Рокко
1993, США, комедия, мультфильм, сериал
Живешь только дважды
1967, Великобритания, боевик, приключения, триллер
На секретной службе ее Величества
1969, Великобритания, боевик, криминал, мелодрама, приключения, триллер
Люди Икс: Эволюция
2000, США, боевик, драма, мелодрама, мультфильм, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Искры из глаз
1987, Великобритания, боевик, приключения, триллер
Мистер и миссис Смит
2005, США, боевик, триллер, комедия, криминал
Миссия: невыполнима 2
2000, США, боевик, приключения, триллер
Соучастник
2004, США, драма, криминал, триллер
Адреналин
2006, США, боевик, криминал, триллер
Идентификация Борна
2002, США, боевик, триллер, детектив
Превосходство Борна
2004, США, боевик, детектив, триллер
Ультиматум Борна
2007, США, боевик, детектив, триллер
D.O.A.: Живым или мертвым
2006, США, боевик, приключения
Стиратель
1996, США, боевик, драма, триллер
Грязный Гарри 5: Игра в смерть
1988, США, боевик, криминал, триллер
Падшие ангелы
1995, Гонконг, драма, комедия, криминал, мелодрама
Петля времени
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Великий уравнитель
2014, США, криминал, боевик, триллер
Хитмэн: Агент 47
2015, США, боевик, триллер, фантастика
Телохранитель киллера
2017, США, блокбастер, комедия, боевик

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Хитмэн был обучен, как высоко профессиональный убийца, чье самое мощное оружие — это хладнокровие и безмерная гордость за свою работу. 47 — это две последние цифры на штрихкоде, вытатуированном на его затылке, а также его единственное имя.

Кино адаптации известных и культовых фильмов, дело отчасти неблагодарное, хотя иногда такие фильмы становятся хитами Обитель зла, Сайлент хилл, Сирена, Смертельная битва это подтверждают. Но киноиндустрия, больше знает негативных примеров Супер Марио, Лара Крофт, Трон и прочие.

Отличие игры и фильма, это главный недостаток фильма. Игра Хитмен известна тем что герой должен проходить задания бесшумно, как можно более скрыто, стараясь быть не обнаруженным врагом. А эта картина полностью противоречит духу и стилю игры, перестрелки, гонки, драки с полетами вверх тормашками не делают картину привлекательной. А наоборот отталкивают фанатов игры и просто зрителей, которым быстро надоедает неубиваемый герой с штрих кодом на затылке.

Актерский состав, еще одна одна из проблем фильма. Главный герой не вытягивает фильм, его пресное лицо выглядит скучно. Подруга героя- уныла, сера и к моему удивлению, не так красива как ее тщательно обрисовывали создатели картины. Второстепенный состав не запомнился.

Музыкальное сопровождение, спецэффекты, боевые сцены и прочие на среднем уровне, хотя и соответствуют своему бюджету.

5 из 10

Бедному лысому киллеру имя которого «47-ой» выпала нелегкая доля. Я, конечно же, имею ввиду экранизации. В плане игр всегда все было отлично (за исключением «Контрактов» но и те запомнились, по крайней мере, мрачной атмосферой). Ну а экранизации не задались никак. Особенно плохо относятся к ним фанаты серии и это ничуть не удивительно. И вот почему.

В играх Хитмэн — самый бесшумный киллер на планете. Используя удавку, шприц с ядом и два пистолета с глушителями и гербом Агентства он устраняет разные цели — наркобаронов, сенаторов, бизнесменов и т. п. Задача игры — сделать это как можно тише и незаметнее (изощреннее). В первых двух играх свобода была невелика но вот в «Контрактах» и «Кровавых деньгах» (особенно) появилась масса возможностей — отравить еду, устроить аварию, положить мину под ноги и после этого наслаждаться паникой среди окружающих, задушить цель в туалете… Также можно было подкупать свидетелей, осторожно проскальзывать мимо видеокамер и также осторожно взламывать замки. В общем — веселья и сложности хватало.

«Отпущение грехов» отошла от этих истоков, за что была раскритикована, но не всеми, а только истинными фанатами. В остальном же — график и сюжет сделали свое.

В 2016 вышла еще одна игра в лучших традициях «Кровавых денег», за что получила массовое одобрение и вернула лысому киллеру статус лучшего. К сожалению о фильмах про него такого не скажешь.

Данный же фильм вышел спустя год после «Кровавых денег». Многие его ждали, многие надеялись. И когда получилось то что получилось, этих многих обуяла праведная злость и желание навешать отборных люлей всем причастным к фильму. Заслуженно ли? Вполне.

В играх про Хитмэна была возможность прохождения в стиле «Коммандос», когда ты направо и налево расстреливал всех, включая цель. Но… Этот стиль прохождения сулил огромные трудности ибо — патроны кончались быстро, врагов было много и стреляли они метко, аптечек не было. В результате, подобный стиль мог прокатить только на низком уровне сложности. На среднем и высоком Хитмэна расстреливали с 5 выстрелов а на самом высоком хватало и одного.

Именно поэтому многие были уверены что фильм про Хитмэна сохранит стелс-традицию и соответствующую атмосферу. Но… Не тут то было. Режиссер Ксавье Жанс показал всем фанатам огроменный фак. Обычные же зрители были недовольны другим. Чем же именно — нууу…

Например клюквой. Клюква на русских в американских фильмах — явление частое, порою смешное, порою раздражающее. В данном случае оно… чересчур абсурдное.

Брат русского президента — упоротый в ноль наркоман, который барыжит оружием и наркотой по всему белу свету под прикрытием брата. Ну брат за брата оно конечно за основу взято но… Серьезно?

Окей, допустим и такую убермалахольную идею. Оставим также в покое полицейских и спецназ РФ, которые в фильме не отличаются от своих коллег в реальном мире и которых наш лысый в исполнении Тимоти Олифанта разносит в пух и прах (реализм должен выражаться хоть в чем-то).

Но расстрел важного в плане истории и культуры здания в центре Питера (Питером была София, если что. Именно поэтому «Народнъ театръ Иван Вазовъ»), производимый с помощью вертолета — это уже верх абсурда. Выше некуда! Ну серьезно, в тупость полиции поверить можно (американцы свою полицию тыщи раз тупой выставляли), в тупость спецназа тоже. Но в то, что кто-то на вертолете будет размолачивать в прах исторически и культурно-ценное здание в центре густонаселенного города — поверить очень трудно. Потому что это глупо. И какой шанс что лысый спрячется где-то в укромном месте и его не зацепят пули, у которых сумасшедший разброс и низкая кучность? А?

Да Бог его знает. Ну это уже неважно. Важно другое — Олифант-Хитмэн.

Актерский талант Олифанта хорош. Но в роли Хитмэна он… Ну не смотрится. Нет у него того взгляда. Нет тех черт лица, которые были у его игрового прототипа. И если с волосами он смотрелся куда серьезнее, то лысый он какой-то смазливый что ли. Поэтому и фильм воспринимается по-другому.

Есть тут и Ольга Куриленко, чей персонаж вообще непонятно откуда и зачем здесь взялся. Обычно в играх у Хитмэна спутников не было (падре из Бесшумного убийцы и Диана не в счет). А здесь она как-то не вписалась ни разу. И ее взаимодействия с Хитмэном… уж очень неловкие.

Дюгрей Скотт сыграл хорошо, то же можно сказать и о Роберте Неппере. Остальные актеры играли нормально для подобного фильма.

Теперь поговорим о плюсах — о экшене, например. тут его предостаточно и он самый разнообразный. Перестрелки поставлены на высшем уровне, драки шикарны, особенно та, которая на мечах. Взрывы качественны, как и разрушения как и немногочисленная графика. Вообще экшен тащит фильм. Ибо от Хитмэна тут только пиджак, галстук и дабл пистолс.

Есть конечно и пасхалки к играм. Например утенок. Очень мило. Но вот пасхалка с игрой… Увольте, господа. Это все равно что в фильме про Рэмбо появится Рокки или наоборот. Глупо. А вот что удивило и повеселило — отсылка к «Пиле». Аве, Крамер.

Сюжет фильма хорош… Для боевика с Ван Даммом или Эдкинсом. Конечно в играх были русские но они были часть сюжета на не всецело им. Да и клюковка хлещет через край, особенно в кривых названиях спецслужб и зданий и еще много в чем. Как то слабенько для Хитмэна.

Зато музыка отличная. И заглавная композиция Шуберта, отсылающая к игре — «Ave Maria» — очень даже в тему.

Что ж — логический вывод — фильм про Хитмэна получился фильмом без Хитмэна. Лысого убийцу убили режиссер и сценаристы, оставив только оболочку в виде лысого Олифанта. Все остальное — даже фишки с переодеванием — не то. Не такого Хитмэна ждали фанаты.

Но лично я не получил от фильма отрицательных эмоций и вот почему — все дело в ожиданиях. Я не ставил фильму завышенных требований и ожиданий. По трейлеру было понятно, что Хитмэна тут не будет.

Зато есть крепенький и красивенький, клюквенненький боевичок. Отличный экшен и небольшой хронометраж свое делают. Заскучать здесь не получится, а вот развлечься — да, особенно если вы не фанат игр и вас не бесит клюква и клише.

Надеюсь когда-нибудь лысый киллер N 47 получит достойную его таланта экранизацию. А пока — как экранизации одноименной серии игр фильм получает 2 из 10. А как развлекательное зрелище необходимое после тяжелого дня —

8 из 10

P.S. — не судите сей фильм строго. Кино ведь не о Хитмэне — оно что бы крышу сносило.

И ведь сносит!

Пускай ожидаемый канон легендарной истории о не менее легендарном киллере, имя которого Агент 47 и был переиначен в совсем иной тон — более боевиковый, желание угодить фанбазе, у него не отнять. Конечно, никуда не делись значимые фишки используемые в оригинальных компьютерных играх. Да, стелс есть, просто создатели фильма решили отойти от него подальше, и их сложно в этом винить. Первоисточники, взять к примеру любую часть Hitman, обладали гибкостью в многовариантности, можно было проходить определённую миссию или любой контракт так, как хочет сам игрок: штурм, скрытность, диверсия, маскировка — ловушки, импровизация несчастных случаев, где ограниченности и не было вовсе — настоящая проверка смекалки у игрока. Можно пройти уровень, не увидев и половины заложенного в него потенциала, оттого и появлялся эффект повторных прохождений, стимул исследования…

Режиссёром ленты стал Ксавье Жанс, автор жуткого в хорошем смысле триллера с очень кровавым наполнением Граница. Его Хитмэн, подстать играм жестокий и зверский.

Начинается кино под песню Ave Maria, что фигурировала в Hitman: Blood Money. Причём не сразу ожидаешь увидеть отсылки в игро-экранизации вдобавок, Ave Maria задаёт нужный тон, хоть и несхожий с основным действием из Blood Money, но он атмосферно, печально и драматично передаёт показываемые на экране события. Молодец, с первых секунд режиссёр поставил отличную эмоциональную планку с философским подтекстом. Через какое-то время, мы узнаём, что и оплачивают нашему киллер-агенту его выполненные контракты путём перевода наличности на его ноутбук, предназначенный строго для планирования операций и прочих функций взаимодействия с устранительной системой. Всё как в играх, даже Диана на месте. Сам Тимоти Олифант, почти идеально подошёл на роль Агента 47, единственное, он слишком улыбчив порой и человечен, но в контексте фильма, это с одной стороны и не является минусом. Забавно видеть, как протагонист хочет лучше понимать женщин и учится общаться с ними при помощи журналов, ну, а его джентльменские повадки, заслуживают уважения. В остальном, подходящая фактура актёра, высокий рост и здоровое телосложение — соответствуют, разве что цвет глаз не голубой, да и ладно. Конечно же, на месте и фирменный штрихкод — куда же без него. Костюм и красный галстук, очень каноничные. Ну в самом деле, кино снято со вкусом, бюджет в небольших 24 миллиона долларов, чётко виден. Халтуры нет абсолютно.

Зрителю дают понять, что Хитмэн, всё планирует, он настоящий тактик, предусмотрительный и не оставляющий следов, а если и есть опасность, она спокойно пройдёт мимо него, пусть и придётся для этого устроить небольшую шумиху с горой трупов.

Сюжет, как и некоторые игры серии, отдаёт добротным клюквенным энергетиком, куда намешаны клоны, правительственные тайны, разные военные и прочие радости жизни. Серьёзно, ругать кино за то, что показали здесь, совсем не хочется, ибо знаешь, откуда истоки. Да и в нашем то безумном мире, чего только не бывает. Может, с атмосферой таинственности недожали, но зато хватает и своих плюсов. Все эти смешные надписи воспринимаешь как обязанное быть умиление. Да тут даже Санкт-Петербург из Hitman 2: Silent Assassin есть!

Снайперские вылазки так и вовсе, отдельная сладость. В одной из сцен, Агент 47 сидит в позе и целится из снайперской винтовки так, как официальные промо кадры по Hitman: Blood Money завещали. Один в один. Сценарист Скип Вудс, знал, что делал, как и режиссёр и оператор, все вместе, они добивались достоверного фана. Кроме всего прочего, хронометраж нашёлся фирменному значку, звонкой монетке для отвлечения противника, а игрушечную уточку, ждёшь словно что-то обязательное, а когда она и правда появляется, просто улыбаешься и радуешься, что это реально возможно. Такой подход ничего не скажет тем, кто в игры не играл, но зато тем, кто играл и помнит такое, подобные мелочи покажутся искренними сюрпризами использованными к месту.

Экшен — крут. Его много и он динамичен. Спецэффекты и пиротехника классные, в кадре предостаточно крови, порой расчленёнки. Перестрелки зрелищные, использование классических пистолетов добавляет плюсиков картине. Драки хороши, особенно изобретателен эпизод боя на корточках. Забавно, некоторые спецслужбы своей формой, походят на врагов из Killzone, другой серии видеоигр. Фильм достаточно ироничен, тут юмора хватает, особенно большую его долю добавляет героиня, роль которой исполнила Ольга Куриленко. Пафоса вообще нет, и это как глоток свежего воздуха, несмотря на жестокость, кино предельно лёгкое. Монтаж, конечно, ловкий, но моментами можно разглядеть дублёра Тимоти Олифанта, но такое не беда, видно, что Олифант выполнял многие трюки сам и делал кроме довольного выражения лица ещё и по-настоящему зверское. Как подметил мой друг, ему бы Кратоса сыграть. Реально похож. Кратос — персонаж ещё одной серии брутальных видеоигр (God of War). Казалось бы, Хитмэн Олифанта многое показал отсылками, такие мысли проскальзывают по мере просмотра, но нет — вот он травит, прячет тела, усыпляет, пользуется удавкой и переодевается в чужую одежду. Правильный Хитмэн, ну, почти. Да и по-серьёзному, можно выкинуть все эти условности о правильности.

Визуальный ряд уникальный, багрово-чёрный, выделяющийся и нестерильный, как некоторые боевики современности. Думаю, своих новых зрителей кино ещё найдёт. Хитмэн 2007 года душевный и сделанный со старанием проект, уважительно относящийся к корням. Один из лучших примеров игровой экранизации.

8 из 10

Оговорюсь сразу — я не являюсь поклонником игровой серии «Hitman». Я знаю ее основные постулаты, я, что называется, «гонял лысого» в Contracts, в Blood Money, в Absolution (который даже прошел до конца), но все-таки франшиза меня зацепить не смогла. Поэтому и рассматривать я фильм буду с чуть более объективной точки зрения, нежели фанаты серии.

Итак, сюжет нас переносит в Россию, где агенту 47 предстоит довольно громкое дело — убийство президента Беликова, которое он с успехом и выполняет. После чего безымянный убийца оказывается предан собственным Агентством и втянут в политические интриги, где замешаны и ФСБ, и Интерпол, и черт знает кто еще. И 47-му (Тимоти Олифант) предстоит разобраться во всем этом, попутно оберегая местную «девушку в беде» в виде Ольги Куриленко. Стоит отметить, что сюжет фильма перенасыщен ляпами и просто глупостями, большими и маленькими, но в большей степени ситуацию спасают картинка и экшен.

Вот к этим составляющим придраться действительно нельзя. Фильм может похвастаться отличной постановкой, действительно хорошей операторской работой, некоторые кадры выглядят безумно стильно и круто. Экшен также радует — все динамично и зрелищно с опять же прекрасной постановкой.

Итог: «Хитмен» в какой-то мере неканоничен по отношению к первоисточнику, в его сюжете действительно много ляпов и неточностей, но почему-то мне ругать фильм совсем не хочется. «Хитмен» смотрится легко и для того, чтобы скоротать вечер уж точно сгодится.

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хитмэн 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Хитмэн был обучен, как высоко профессиональный убийца, чье самое мощное оружие — это хладнокровие и безмерная гордость за свою работу. 47 — это две последние цифры на штрихкоде, вытатуированном на его затылке, а также его единственное имя. Но охотник становится добычей, когда 47-й оказывается втянутым в политические интриги. Интерпол и русские военные начинают охоту на киллера по всей восточной Европе, в то время как он сам пытается понять, кто его подставил и почему они пытаются вывести его из игры. Но самую большую угрозу для 47-го представляет волнение его совести и незнакомые эмоции, пробудившиеся в нем после встречи с прекрасной девушкой…

Хитмэн / Hitman 2007, США, боевик, драма, триллер