Галерея
Интересные факты 3
Актеры 9
Съемочная группа 14
Рекомендуем 22
Похожие 24
Отзывы к
сериалу
20
Прочитав множество хвалебных отзывов о данном сериале, решился посмотреть. Сейчас, по итогу просмотра всех сезонов, понял, что не стоило обращать внимание на столь позитивные комментарии людей, посмотревших пару серий первого сезона. Действительно, начало заинтересовывает, но дойдя до кульминации первого сезона остаётся, становится скучно нудно и смешно от некомпетентности «супер» интенданта и правоохранительных органов Белфаста. Если вкратце: 1. Гибсон (Андерсон), сильная и независимая женщина, которая тащит сериал своей харизмой. Но и у неё есть слабости в части молоденьких и смазливых ирландских полицейских(лишние ответвления сюжета, которые не нужны никому, от слова совсем и не несущие никакой смысловой нагрузки). 2 Бездарность следователей, у которых есть абсолютно все свидетельства виновности Спектора (но лучше дать ему походить на свободе, а то сериал быстро закончится) 3. Извращённая любовь девочки-малолетки (девушка Бенедетто). 4. Где в мире существует такое правосудие, которое может сомневаться в виновности подозреваемого при наличии ВСЕХ всевозможных доказательств? 5. Маньяк, который 3 сезона сам того не хотя, дурит абсолютно всех… 6. Резкая потеря памяти непонятно от чего, которая заставила длится эту муть ещё 1 сезон.
Сериал подходит для тех, кто начал сомневаться в отечественной полиции! В России такое просто невозможно. Для остальных, кто выдержит не только 1 сезон, должно быть жалко потраченного времени.. Это действительно крах.
2 из 10
Одна звезда только за актерскую игру Андерсон.
Мировая киноиндустрия на самом деле не так уж часто балует нас картинами, с которыми, словно со сложной задачкой по математике «со звёздочкой», зрителю приходится повозиться, чтобы в достаточной мере понять и оценить происходящее — с этой точки зрения «Крах» можно, скажем, поставить в один ряд с сериалом «Ганнибал».
В центре композиции находятся сразу два не самых простых персонажа — Стелла Гибсон, сыгранная Джиллиан Андерсон, и Пол Спектор, роль которого исполнил Джейми Дорнан. Сразу бросается в глаза, что они изображены достаточно реалистично, при всей своей незаурядности. Главные герои — это не топорные супергерои от Марвел, не перманентно одерживающий верх подонок Фрэнк Андервуд из «Карточного домика», не очередной асоциальный гений в стиле Камбербэтча, это настоящие, живые люди, совершающие ошибки, испытывающие искренние чувства, а их неординарность естественна и продиктована сложным внутренним миром. Более того, их взаимодействие не выглядит как типичная «битва разумов» — поскольку данное клише только мешало бы неподдельности.
Сериал может местами кому-то показаться довольно скучным, но если приглядеться, то становится понятно, что это обосновано стремлением к исключительной достоверности хода событий, пусть и вымышленного — ведь и реальность не пестрит яркими событиями 24/7. Так, помимо основы повествования, зритель сможет насладиться довольно точным отображением работы следствия, медицинского персонала, будут подняты и различные интересные вопросы, от возможности пренебрежения правилами в стремлении достижения справедливости и помощи людям, до важности полноценного познавания своей второй половинки.
Если вы заинтересованы в исключительно качественном кино, снятом для зрелых людей, раскрывающем серьёзные проблемы бытия. Если вы испытываете удовлетворение от анализа личностей персонажей и от их нетривиального взаимодействия. Если вас не смущает обсуждение таких тем, как «положение женщины в обществе», «мужененавистничество» и т. д. А уж тем более, если вам интересен этот жанр, и не оставляет равнодушной психология преступника. То, вероятно, именно этому сериалу есть что вам предложить!
9 из 10
Уникальный по своей сути сериал: классическая борьба мужчины и женщины, феминистическое настроение на протяжении всех трех сезонов, но созданный — мужчиной (Аллан Кабитт — сценарий, режиссер).
Мужчина, ненавидящий женщин, убивает их ради жажды власти; женщина, ненавидящая мужчин, используя их для удовлетворения своих низменных потребностей, также властвует над ними, а теперь перед ней стоит главная задача — поймать свое мужское отражение. Вокруг войны двух титанов крутятся самые разные люди — неуклюжий помощник детектива, лесбиянка, наивная домохозяйка, умная патологоанатом, слабохарактерный главный констебль, одержимая девушка-подросток, и жертвы — как маньяка, так и суперинтенданта. Всем им приходится занять чью-то сторону в этом сопротивлении: по долгу службы либо по зову чувств, ведь если замешкаешься — отчаяние разорвет тебя на куски.
Я не заметила особой актерской игры: все исполняли знакомые для себя роли. Джилиан Андерсон уже играла детектива (агент Скалли и др., а во время съемок 1-го сезона сериала параллельно снималась в «Ганнибал», где по сути играла ту же роль психотерапевта убийцы), Джейми Дорнан уже был загадочным мистером Греем, ведущем двойную жизнь. Хотелось бы отметить игру Валин Кейн — ей веришь всем сердцем и душой, переживаешь за ее персонажа.
Финал всего противостояния Аллан Кабитт оставляет на усмотрение зрителей: ведь ни абсолютного зла, ни абсолютного добра не существует.
Итак, пользуясь выпавшим свободным временем в связи с событиями последнего времени, я взялся за сериалы.
Что можно сказать про «Крах» (хотя точнее перевод предлагает LOSTFILM — я бы тоже скорее перевел название как «Падение»)
Это по-натсоящему классический, во всех смыслах слова сериал про противостояние добра и зла, правды и лжи, нормальности и ненормальности. Тема не то что не новая, она стара как вся история жанра детектив. Изощренный маньяк против следователя. Подчеркну, в отношении этого сериала именно не следствия, что предполагает коллектив, а конкретно следователя.
Первый сезон смотрится откровенно тяжеловато, очень медленно развиваются события, сюжет очень тягучий, можно так выразиться «вязкий». Но и желания бросить сериал не вызывает, потому что огромное экранное время (каждый эпизод длится чуть меньше часа) используется для раскрытия героев, в том числе и второстепенных. При том не через прошлое, а именно в настоящем моменте.
Ко второму сезону сериал разгоняется. Появляются классические для жанра элементы «игры на грани», когда маньяк подсознатетльно стремится провоцировать следствие, а следствие в свою очередь, должно оставаться беспристрастным, не поддаваться на казалось бы, очевидные вещи, и вообще сохранять «холодную голову».
Насчет актерской игры — меня больше всего впечатлила Джилиан Андерсон. Известная подавляющему большинству зрителей только как Скалли из Секретных материалов, здесь она играет роль одновременно как похожую на Скалли, так и кардинально отличающуюся. С одной стороны, она всё та же самая женщина-логичность, способная анализировать и разделять эмоции и дело, смотреть критически на любую поступающую информацию. А с другой стороны, в отличии от Скалли, в ней есть сила и чертовски притягательная сексуальность. Суперинтендант (я так понимаю это ну что-то вроде подполковника полиции в нашей системе) Гибсон настоящая железная леди, расчетливая, умеющая идти к цели, если надо то и по головам, рациональная во всех своих поступках. Железная леди, которая сама решает с каким мужчиной она проснется утром в постели, и при том, безошибочно выбирающая этих мужчин. За весь фильм Гибсон ни разу не улыбается по-настоящему, обратил на это внимание. Максимум нежности и женственности в её исполнении — это полуулыбка, да чуть менее официальное обращение к тем, кто ей симпатичен.
В целом, сам по себе сериал достаточно явно пропагандирует феминистическую нотку. Например, одна из второстепенных героинь, как бы между делом, заявляет о своей гомосексуальности, да и из уст самой Гибсон (Андерсон) звучат откровенно феминистические выражения. Второстепенный мужской персонаж в личном можно сказать интимном, разговоре с Гибсон ближе к концу сериала тоже однозначно утверждает что женщины сильнее мужчин, и женщины наконец-то должны начать править миром.
Мужчины же в сериале все «не без греха». Они конечно не отвратительны, но очевидно, что все симпатии создателей данной работы были на стороне прекрасного пола. Мужчины же все имеют изъяны — одни слабы, не способны защитить героиню, другие продажны, третьи испорчены, зависимы от алкоголя, и в порыве опьянения вламываются с непристойными мыслями в номер. Да и вся главная линия сериала — противостояние сильной женщины и мужчины, который ненавидит женщин, использует их, унижает, втаптывает их личность в грязь, возводит в культ власть над ними. По настоящему симпатичной мужской роли я лично ни одной в сериале не нашел.
Что можно сказать про главного антагониста? Классический злодей, умный в достаточной степени, чтобы не быть пойманным, красивый и убедительный в достаточной степени, чтобы вызывать симпатию и доверие окружающих, Самый что ни на есть классический «сериальный» маньяк и насильник, волк в овечьей шкуре. А после просмотра появляется вопрос: «Так где же кончалась его ложь и начиналась правда? Любил ли он по-настоящему близких, или это тоже ширма, созданная искусным психопатом, просто очередная его роль?» В третьем сезоне также ставится вечный, лично для меня вопрос, ответа на который я не знаю и сейчас: а где та самая грань, между вменяемым и невменяемым преступником? Почему одни получают смертную казнь (если она существует в законодательстве на данной территории) а другие — считаются больными, содержатся как пациенты в специальных заведениях?
В качестве итога, могу сказать, что сериал нельзя назвать оригинальным, но благодаря качеству, детализации героев, проработке как основных, так и второстепенных персонажей, и отлично изложенной, классической как старый ирландский виски истории, его можно назвать отличным, очень удачным, и рекомендовать всем любителям такого жанра.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Крах 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Действие разворачивается в городе Белфаст в Северной Ирландии. Местное население здесь терроризирует серийный убийца, и городская полиция никак не может вычислить этого маньяка. Детектив Стелла Гибсон берется разобраться в этом загадочном мрачном деле.
Крах / The Fall 2013, Великобритания, триллер, драма, криминал, сериал