Бомж с дробовиком

Hobo with a Shotgun

2011, Канада, боевик, криминал, триллер

В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.

UHD
18+   1ч 26м КиноПоиск  6.0 IMDb  6.1
Фильм Бомж с дробовиком online на emblix

Галерея

Интересные факты 5

В сцене, где бомж начинает вершить правосудие, звучит музыка Мишеля Коломбье из популярного в советском прокате фильма «Частный детектив» («L'alpagueur», 1976) с Жаном-Полем Бельмондо.
Строго говоря, слово «Hobo» не совсем синонимично слову «бомж». Термин появился на Западе США в конце XIX века и обозначал странствующих рабочих. Число хобо значительно возросло с наступлением Великой Депрессии, людям приходилось искать работу вдали от дома. Со временем хобо образовали свою субкультуру, включающую специальные жаргонизмы, систему опознавательных знаков, и т.д. Среди людей, которым приходилось быть хобо, были Джек Лондон, Луис Ламур, Джордж Оруэлл.
Выбираясь из магазинной тележки, Рутгер Хауэр не удержал равновесие и упал, а режиссёр Джейсон Айзенер предпочёл оставить его падение в фильме.
Вырезать в шляпе дырки и использовать её в качестве маски придумал Рутгер Хауэр.
Актеры 25
Съемочная группа 23
Подборка фильмов с Нив Фичман online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Карим Хуссейн online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Пол Гросс online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Сара Дансуорт online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Jason Shipley online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Расс Ховард III online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Остин Вонг online на Emblix
Production Consultant
Подборка фильмов с Жиль Беланже online на Emblix
Production Manager
Подборка фильмов с Jeff Wheaton online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с John Davies online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Кевин Крикст online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Николь Клоуз online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Chris Bell online на Emblix
Associate Продюсер
Рекомендуем 19
Фильм Живая мертвечина online на emblix
1992, Новая Зеландия, комедия, ужасы
Сериал Звездный путь онлайн на Эмбликс
1973, США, боевик, мультфильм, приключения, семейный, сериал, фантастика
Фильм Планета страха online на emblix
2007, США, приключения, ужасы, фантастика, комедия, боевик, триллер
Фильм Фантазм online на emblix
1979, США, ужасы, фантастика
Фильм Чужая нация online на emblix
1988, США, драма, криминал, триллер, фантастика
Фильм Кодер online на emblix
2002, США, детектив, триллер, фантастика
Сериал Город свингеров онлайн на Эмбликс
2008, США, драма, сериал
Аниме Яблочное зёрнышко онлайн на emblix
2004, Япония, аниме, мультфильм, боевик, фантастика
Фильм Токийская полиция крови online на emblix
2008, США, боевик, ужасы, фантастика
Фильм Седьмые врата ада online на emblix
1981, Италия, ужасы
Фильм Ильза – волчица СС online на emblix
1975, Канада, драма, триллер, ужасы
Аниме Дело ведет юный детектив Киндаити онлайн на emblix
1997, Япония, аниме, мультфильм, детектив, приключения
Фильм Каратели online на emblix
1982, США, криминал, боевик, ужасы
Фильм Мачете online на emblix
2010, США, боевик, комедия, триллер
Фильм Мертвячка online на emblix
2008, США, триллер, ужасы
Фильм Город живых мертвецов online на emblix
1980, Италия, ужасы
Фильм День женщины online на emblix
1978, США, триллер, ужасы
Фильм Красный штат online на emblix
2011, США, драма, триллер
Фильм Мёртвоголовые online на emblix
2011, США, ужасы, мелодрама, комедия, приключения
Похожие 21
Фильм Дорога online на emblix
2009, США, драма, приключения
Фильм Хэллоуин 2 online на emblix
2009, США, ужасы
Фильм Из Парижа с любовью online на emblix
2010, Франция, комедия, боевик, триллер, криминал
Фильм Бруклинские полицейские online на emblix
2009, США, драма, криминал, триллер
Фильм Соломон Кейн online на emblix
2009, Чехия, фэнтези, боевик, приключения
Фильм Разборка в Бронксе online на emblix
1995, Гонконг, комедия, боевик, триллер, криминал
Фильм Блэйд 2 online на emblix
2002, США, боевик, триллер, ужасы
Фильм Блэйд online на emblix
1998, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Фильм Блэйд 3: Троица online на emblix
2004, США, приключения, ужасы, фэнтези, боевик, триллер
Фильм Шоу ужасов Рокки Хоррора online на emblix
1975, США, мюзикл, фантастика, драма, комедия
Фильм Шоу Трумана online на emblix
1998, США, драма, комедия, фантастика
Фильм 22 пули: Бессмертный online на emblix
2010, Франция, боевик, драма, криминал
Фильм Пастырь online на emblix
2011, США, ужасы, фантастика, фэнтези
Фильм Бэтмен: Под колпаком online на emblix
2010, США, боевик, криминал, мультфильм, триллер
Фильм Ранго online на emblix
2011, США, комедия, мультфильм, приключения
Сериал Декстер: Пробы пера онлайн на Эмбликс
2009, США, драма, криминал, мультфильм, сериал, триллер
Фильм Время online на emblix
2011, США, фантастика, триллер, мелодрама, драма, криминал
Фильм Я видел Дьявола online на emblix
2010, Южная Корея, драма, криминал, триллер
Фильм Линкольн для адвоката online на emblix
2011, США, драма, криминал, триллер
Фильм Вспомнить всё online на emblix
2012, США, боевик, триллер, фантастика
Фильм Драйв online на emblix
2011, США, триллер, криминал, драма

Отзывы к фильму 21

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

«Бомж с дробовиком» — малобюджетный трэш, выросший из «Грайндхауса» Тарантино и Родригеса. Сразу отмечу: жанр трэш я люблю, и хороший трэш всегда мне поднимает настроение, но это не тот случай.

Сюжет прост. Есть бомж, который приезжает в город скотов и тех, кто страдает под их натиском. Главный герой сразу становится свидетелем бессмысленного и жестокого убийства. По началу он никого не трогает, но потом решается заступиться за проститутку. За это он сильно поплатился, после чего бомж течением обстоятельств получает дробовик, а далее начинается резня.

Главная проблема фильма — безмерное количество жестокости, поданной на полном серьёзе. Тот же «Адреналин», а в особенности его сиквел, знал, как надо подавать насилие, из-за чего оно не выглядело мерзким. Подача делала убийства абсурдными и нереальными, так что всерьёз воспринимать бред, который происходил в «Адреналине», попросту невозможно. В «Бомже с дробовиком» насилие подаётся с максимально серьёзным лицом, из-за чего и так нелицеприятные эпизоды становится ещё гаже. Конечно, авторы всё же удосужились показать пару гипертрофированных эпизодов, но этого слишком мало для изменения общего восприятия фильма.

Актёров подобрали очень хорошо. Как сюда затащили Рутгера Хауэра — одному Богу известно. Хотя с учётом того, что в том же году великий актёр снялся в российском «блокбастере» («Ключ саламандры»), падать ниже уже было некуда. Довольно милую актрису взяли на роль проститутки, но кроме своей приятной внешности она ничем не выделилась, разве что переигрывала иногда. Злодеев подобрали хорошо, мерзкие гады вышли.

Экшн и визуал на очень приличном уровне для фильма стоимостью 3 миллиона долларов. Во время просмотра с грустью вспомнил «забавный» боевик со Стивеном Сигалом «Руслан», где при бюджете в 10 миллионов долларов фильм выглядит в разы беднее «Бомжа…». Жаль, что деньги попадают в руки не тем киноделам. Крови не пожалели, но зачастую её излишне много. Сама картинка иногда радует сильными перекосами в определённый цвет (красный, синий). Выглядит стильно и необычно.

В целом, фильм не самый плохой, но лично мне, даже как любителю трэша, смотреть его было мерзко. Излишне серьёзное восприятие насилия авторами сделало фильм просто садистским. Посмотреть разок можно (благо хронометраж небольшой), но всё же советую воздержаться.

4 из 10

По общей атмосфере кровавого беспредела и гипертрофированного насилия, фильм довольно сильно отдаёт треш творениями Родригеса и Тарантино. Не удивлюсь, если вдохновением для Джейсона Айзенера служил Грайндхаус, от вышеназванных творцов, учитывая что режиссёр БСД в то время был одним из сценаристов фильма. Итог неплохой, однако, до уровня Планеты страха или Постала Уве Болла, с которым тоже можно провести параллели, этому кино далеко.

Бомж с дробовиком оказался жёстким трешем с социальным подтекстом, местами напоминающий видеоигру Manhunt. Хотя сперва кино представляется низкосортным продуктом третьего класса или того ниже. Однако уже после первой смерти на экране с подчёркнуто напыщенными и озверевшими злодеями заправляющими городком Hope Town, (какой толстый троллинг), впечатление значительно меняется.

Несмотря на принадлежность к категории Б и ориентир на довольно известного представителя сего жанра, весёлого контента здесь не водится. Бомж, приехавший в этот город, попал в настоящий рассадник жестокости, грабежей и насилия. Тут среди бела дня отрывают головы, сжигают заживо, похищают детей и избивают до полусмерти… И то в лучшем случае. Всякий преступник получает неимоверный кайф от самого факта, что тот причиняет страдания и отнимает чужую жизнь. Чёрного юмора тут немного, но и он выстроен таким образом, дабы из зрителя выходила скорее злорадная ухмылка. Тут всё грязно и цинично. Никто не в безопасности, непонятно вообще, как люди решаются тут детей рожать!

Главный злодей в белоснежном костюме Дрейк со своими сыновьями Сликом и Иваном держат в железных руках всех жителей, убивая таки ради собственного удовольствия. А главный герой это большая сатирическая сборка, которая впрочем, не такая уж и выдумка на самом деле. Возрастной мужчина без денег и жилья, роющийся в мусоре и просящий мелочь у прохожих. Оторванный от хорошей жизни, находясь в низшем слое общества, герой, лучше всех осознаёт нехватку человеческой доброты и отзывчивости. Не только к себе, но и между всеми людьми.

Случайно протагонист спасает от сына криминального короля молодую путану, и отводит того в полицию. Но поскольку весь полицейский аппарат уже давно куплен, Бомжа режут ножом и выбрасывают на улицу. Такая безнаказанность приводит его к моральному выбору — когда Бомж становится свидетелем жестокого ограбления магазина. Герой решает отказаться от покупки газонокосилки, на которую долго собирал деньги и приобретает дробовик. С этого момента он начинает свой кровавый путь линчевателя, без компромиссно убивая по преступнику в день. Перед дулом ложатся сутенёры, грабители, педофилы, местный Лайонел Старквезер, снимающий на камеру, как людей калечат до полусмерти и прочую местную нечисть. И в качестве БОССов для него выступят Дрейк с его сыновьями.

Это вновь отсылает нас к печальному факту о том, что зло порождает зло. Доведённые до крайности и не имеющие иного способа добиться справедливости люди, ступают на кривую дорожку, хотя при этом не являются плохими. Просто отвечают тем единственным, что воспринимают их обидчики. К сожалению, социальная тематика, проведённая через призму запредельного насилия, этим и ограничивается. Сценарно темы, треша, социологии, драммы почти не развивают, и это ставит определённые границы, сдерживающие общую ценность.

Кстати очень уместно вспомнить Постал (2007) от Уве Болла. В обоих фильмах за чернухой проходит слой, говорящий об окружающем человека обществе с некоторыми особо выделяющимися личностями. Округление конечно грубое, но для Бомжа это сойдёт. Однако Болл пошёл намного дальше: он затрагивал темы теневой политики, властности работодателей, семейной жизни, выворачивал наизнанку тренды задаваемые модой, возводил в абсолют безумия обществ открытых и тайных. И это при том, что он экранизировал игру, на секундочку. Столь широкое разнообразие в сценарии делает Постал актуальным и одним из лучших среди картин в его лиге, и это то чего очень не хватает БСД.

Фильм немного разбавляет наличие «диковинных» элементов, создающих впечатление, будто БСД пришёл из 80х годов. Адский автобус забирающий грешника, двое ультра-наёмников закованных в самодельные железные доспехи, которые поубивали уйму исторических и даже мифических личностей. Чего стоит только один то ли кальмар, то ли ктулху, ломящийся в их замке-логове из двери. Прибавьте к этому ещё налёт цветных фильтров свойственных для психоделики и коктейль станет очень взрывным.

В не абстрактном итоге: фильм местами сшит белыми нитками, но сохраняет своё лицо до самого финала. Также радует отсутствие разного рода штампов, вроде счастливого конца, сюжет радует в этом плане. Узкоспециализированное исполнение давит, но не фатально. Добавлю одно от себя, режиссёру стоило бы переключиться на триллер-хорроры или на чистокровные ужастики. Айзенбер уже проявил себя в V/H/S/2, в нашей странной локализации З/Л/О/2, где он снял четвёртую историю о вечеринке с похищением инопланетянами, вышедшей атмосферной и жуткой.

6,5 из 10

Этот фильм является самым любимым в моём списке любимых фильмов. Всё потому что он очень красиво и креативно снят, изобилует колоритными персонажами (которых можно любить и ненавидеть одновременно) и, что самое необычное для фильма жанра треш, имеет мощный и актуальный во все времена месседж.

- Нигде нет такого беспредела, как здесь!

Личная ответственность главного персонажа (Бомжа, гениально сыгранного Рутгером Хауэром) поражает своим альтруизмом. В городе, который погряз в нищите и криминале, где запуганные местные жители боятся выйти из дома и не желают ничего менять, остаётся надеяться только на дробовик в руках престарелого отшельника, который не растерял чувство справедливости.

Персонажи в этом фильме не имеют серых зон — если персонаж злодей, то он злодействует на полную катушку. Здесь не чураются заживо сжигать школьный автобус вместе с детьми, или устраивать публичную казнь с обезглавливанием, при помощи троса и автомобиля. Даже среди полицейских нет ни одного нормального персонажа — либо насильник, либо взяточник.

Диалог двух копов:

- Но ведь он убивает только продажных полицейских.
- Мы все продажные полицейские!

Я ещё нигде не видел такого количества колоритных и запоминающихся персонажей — тут есть два брата-мажора, которые в качестве оружия используют пилу по металлу и острые как бритва коньки. Педофил, переодетый в Санта Клауса и беспрепятственно похищающий детей средь бела дня. Киноман, который платит бездомным чтобы они дрались до смерти и снимает это на камеру. И конечно же «Чума» — двое безумных наёмных убийцы, с головы до пят одетые в защитные латы, которые после себя оставляют кучу повешенных при помощи лебёдки трупов. Здесь даже у обычного врача за пазухой спрятан револьвер — настолько мир этого фильма опасен и абсурден. Режиссёр специально выкручивает уровень насилия на максимум и даже больше, чтобы возбудить в зрителе чувство несправедливости и желание наказать злодеев.

- Ты не сможешь решить все проблемы этого мира при помощи дробовика.
- Это всё, что я умею.

Потрясающий кастинг, все актёры без исключения идеально попали в свой образ. Действительно веришь, что такой уровень чистейшего зла может существовать, просто тебе посчастливилось избежать встречи с ним. Экшн-сцены сняты безупречно, отличный монтаж. Много бутафорской крови и других практических эффектов, благодаря которым картинка не вызывает отторжения, как если бы использовалась графика (как это было в Мачете 2).

Съёмки фильма выполнены в лучших традициях раннего Сэма Рейми (Зловещие Мертвецы) и Питера Джексона (Мёртвый Мозг) — камера выбирает необычные углы, крупно наезжает на героев и постоянно удивляет и радует глаз. Цвета выкручены до кислотного уровня, вообще работа со светом и цветом в кадре проделана шикарно (спасибо оператору Кариму Хуссэйну, который просто обожает заполнять кадр ядовитыми красками. Хороший тому пример фильм Трансформация).

Несмотря на обёртку из ультра-насилия и фарса, фильм несёт идею о том, что привычное не значит правильное. Если каждый день происходит запугивание и на глазах умирают люди, со временем и к этому можно привыкнуть и начать думать что, наверное, так и должно быть. Но это не так. В глубине души каждый из нас прекрасно знает, что такое хорошо и что такое плохо. И если плохое происходит, важно говорить об этом и не закрывать глаза.

Лучший фильм в своём жанре

10 из 10

Фальшивый трейлер Джейсона Айзенера «бомж с дробовиком», ставший впоследствии полнометражным фильмом является показательным паттерном дискурса современного постмодерна, а именно многоступенчатым симулякром. Симулякр, если коротко, это копия, не имеющая оригинала. Само киноискусство является симулякром, потому что показанные истории на экране максимум претендуют на приближенную копию реальности, а трейлер фильма, которого нет — это симулякр симулякра. Симулякры становятся неотъемлемой частью нынешней реальности. На примере данного фильма мы видим обратный процесс создания объекта — сначала появляется ссылка на объект, потом сам объект.

Если обратиться к содержанию самого фильма, то мы наблюдаем вечного спутника симулякра — симуляцию, причём гиперболизированную симуляцию. Она скрывает за ультра жестокими сценами, переходящими в трэш, самую обычную мораль. Умиляет узость взглядов людей, которые видят в этой картине лишь «аморальное море крови и жестокость». Данный приём в современных реалиях как раз служит для привлечения внимания к проблемам морали, а не наоборот.

«Бомж с дробовиком» является хорошим примером объекта современного искусства. Идеи, к которым он обращен, стары как мир, приёмы самые актуальные. Хотите ли Вы смотреть кино про вечные проблемы, поданные современными методами, решать только Вам.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бомж с дробовиком 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В центре событий бомж, которому надоело наблюдать беспредел творящийся на улицах. В один прекрасный момент чаша его терпения переполняется, он хватает с витрины магазина дробовик и идет наводить справедливость, отстреливая бандитов, коррумпированных копов, педофилов и прочих уродов.

Бомж с дробовиком / Hobo with a Shotgun 2011, Канада, боевик, криминал, триллер