Галерея
Актеры 3
Съемочная группа 13
Рекомендуем 18
Похожие 16
Отзывы к
аниме
9
Потрясающий саундтрек, визуал и концепт (1 сезон)
Раньше никогда не писал рецензии на аниме, хотя пересмотрел их море. Думаю, начну с этой. Её мне порекомендовал друг и это существенно сказалось на результате просмотра. Ведь именно благодаря рекомендации я не бросил смотреть её, а хотел...
Так как рецензия положительная, то начну с плохого. Аниме очень затянута в первой половине сезона. Экспозиция и завязка ооочень долгие муторные, где по сути почти ничего не происходит интересного за редким исключением (есть пара конфликтов). Было очень много серий, где почти ничего не происходило с начала и до конца. Персонажи разговаривали, ходили, переглядывались. Но сюжет двигался малюсенькими шажками. Иногда таких серий было две или три подряд. И у меня напрочь пропадало желание смотреть дальше, возникало ощущение унылости.
Также в аниме слабенькая дешевая анимация. Что в купе с медленным развитием сюжета в первой половине ещё сильнее вгоняло в тоску, когда персонажи почти не двигаются. Местами очень топорно... В общем, чувствуется просадка по бюджету.
А также внезапный и резкий уход в гомо-эстетику на две-три серии в первой половине. Просто ни с того, ни с сего, вдруг его стало дофига. А потом про неё забыли. Для кого это было сделано? Для чего? Сюжетно это кое как оправдали, но я остался в недоумении с вопросом 'зачем?'.
Но почему же рецензия положительная? Ох, начну с малого, закончу эпическим. Во-первых, анимешка сразу цепляет саундтреком. Здесь он такой очумелый, что просто слушая местную музыку, уже наполняешься эмоциями, даже если сюжет ещё не успел завестись и я ещё не успел проникнуться героями.
Далее визуал. Несмотря на дешевую анимацию, именно с визуальной точки зрения фоны тут прекрасны. Иногда кадры настолько красивые, что можно ставить на паузу и просто наслаждаться одним только видом. Совместно с музыкой - просмотр вызывал эмоции даже во времена затишья сюжета.
И наконец концепт. В аниме великолепный лор. Очень крутая и необычная история. Мне было интересно чем же всё закончится. Где то во второй половине началась движуха. Началось развитие действия и аниме меня полностью поглотило. Я сопереживал героям, я сопереживал миру, я увлеченно смотрел и внимал новым подробностям лора. Аниме рассказывает про людей, которые стали богами с почти безграничными способностями в новом мире после апокалипсиса, но это лишь ширма, вершина айсберга. Сюжет и концепт намного глубже и интереснее.
В итоге положительной мою рецензию сделал опыт от просмотра второй половины сезона. Это было великолепно, прекрасно, я получил уйму эмоций и впечатлений. Браво. И сериал однозначно бы стал в ряд моих самых любимых, если бы первую половину сезона сократить бы до 5-6 серий вместо 17-ти. Вырезать бы оттуда гомосятину, вырезать бессмысленные блуждания и болтовню. Медленные планы по полминуты и прочие затягивания.
Малоизвестное, непопулярное и недооцененное.
Данное аниме основано на романе. И это уже огромный плюс. Ты словно читаешь книгу или смотришь длинный фильм. Обычно аниме основано на манге или ранобэ. Поэтому там часто бывают лишние серии, фансервис, совершенно ненужные вещи. Тут такого нет. Цельная и интересная история.
Перед нами антиутопия. Далекое будущее. И оно печально. Описанный мир очень интересен. Нам не выдают все карты на руки, а постепенно впускают в историю.
Сразу скажу, что начало не совсем захватывающее. У меня лично настоящий интерес появился с 9 серии. До этого аниме скакало. Неплохие серии сменялись скучными. Но терпение того стоило. Персонажи хорошо прописаны. Кроме главных героев я не увидел положительных. А люди тут показаны (особенно имеющие власть) такими же как и всегда. Мы здесь увидели очередную историю о том как сила и власть уничтожает слабых. В этом плане аниме очень мощное.
Я лично в данном произведении нашёл лишь два минуса. Первый: рисовка. Она совсем никакая. Очень простая и не примечательная, но не отталкивает. Вторая: ориентация персонажей. В аниме, хоть и в паре серий присутствует юри и яой. Биссексуальность героев объясняется логично и понятно, но мне кажется, что можно было обойтись без этого, сильно бы не повлияло.
Перед нами очень хорошее и поучительные произведение. Смотреть советую всем.
8 из 10
Дороги свободы
Магия подобна науке. Ее идея проста и тривиальна: мастерство заключается лишь в том, чтобы раскрыть все следствия и обратить их в оружие. Там, где наивные умы видят непостижимость, сакральность, чудо, - мастер видит задачу: множество банальных самих по себе нитей, невидимость которых создает иллюзию сказки. Тот, кто управляет иллюзиями и видит скрытое за ними, обретает власть… Если только его не остановят другие мастера, у которых свои идеалы.
«Из нового света» раскручивает магию из одной нити – телекинеза. Этот мир далек от развратной щедрости подростковых фэнтези, где автор сыплет возможности, как хлопья в тарелку с утренним завтраком: на глазок, с небрежной добавкой, когда ему только вздумается. Этот мир серьезнее: артефакты не будут прыгать на героев со скоростью света, разные магические школы не станут возникать с быстротой молнии, победоносный ход не упадет на протагонистку в решающий момент, аки необъяснимое благословение. Магия Нового света идет рука об руку с наукой о геноме. Она аскетична: рождается из управления одной единственной способностью, и педантична: надеется найти все лазейки, реализовать все возможности. Но ее следствия сложны, и предсказать грядущее наверняка не удается даже хитрейшему…
Я не могу назвать себя фанатом аниме. Скорее, я отношусь к аниме, как мародер - к дому коллекционера. Я знаю, что иногда в этом доме попадаются настоящие жемчужины.
Чаще всего мои вылазки в аниме кончаются быстрым отступлением. Даже самые знаменитые тайтлы бросаю без особых колебаний. Но иногда все же остаюсь впечатлен и досматриваю до конца (последний раз такое случилось с «Экспериментами Лэйн). А изредка везет на шедевры: «Граница пустоты», «Тетрадь смерти», «Fate/Zero», и вот – «Из Нового света». Не люблю писать рецензии на шедевры, они слишком шедевры для моего пера, но попробовать все же решусь.
Это произведение – для тех, кто предпочитает одно независимое творение дюжине безликих клонов с кассового эталона. Для тех, кто не боится уснуть во время диалогов и готов признать, что просмотр может стать настоящей работой. Для тех, кто не считает авторов обязанными зрителю, и признает, что цепляться за происходящее нужно самостоятельно: разжевывать и приманивать конфеткой никто не будет.
Я не хочу рассказывать о сюжете, ибо плетение серий настолько тонко и замысловато, что пересказ (во всяком случае, мой) был бы недопустимо неуклюж. Вместо этого я хочу назвать несколько причин, делающих аниме уникальным:
1) Неповторимая структура: композиционная стройность неуловима, непредсказуема, но неизменно пронизана вкусом.
2) Музыка: словно хлыст, пробуждает дух. Ушла в мой плейлист.
3) Философия. Трагедии героев – трагедии наших собственных внутренних черт, судьбы героев - детектив, преступление в нем – само наше будущее. Вопросы о том, что здесь правильно и допустимо – это вопросы о том, что правильно и допустимо вообще, ибо образы нашего собственного мира в Новом Свете вполне узнаваемы. Почему каждый получил именно то, что получил, и должен ли он был получить это?
Тот, кто пропускает действо через себя, найдет в этой истории особо благодатную пищу для размышлений. Попробовав встать на место героев, он не только испытает уважение к их уму и самодисциплине, но и приобщится к сложности мира. Смотреть это стоит уже ради Сквиллера.
То, что мир заслужил Сквиллера, с одной стороны, очевидно – с другой, признать, что Сквиллер нужен миру, было бы слишком жестоко. Для себя я этого шага не сделал. Полагаю, Сквиллер и сам толком не представлял, чего хотел добиться. «Мы хорошо к вам относились» - «Все по настроению». Да, это так, но что Сквиллер мог предложить взамен? Какая свобода и жизнь без стремления к тому, чтобы что-то решать от себя и своего настроения?
Оправдание бунта против доброго хозяина лишило бы общество последней устойчивости, ведь хозяева и рабы возникают всегда, меняются только имена и средства править. Бунтовать можно против несправедливости, против действительных страданий, но не против истории… в противном случае, это чистое разрушение. Или все же призыв Сквиллера смотреть правде в глаза иначе никто не услышит? В таком случае, это наша вина.
Смотреть это тяжело, но стоит определенно. Думается, это как раз тот случай, когда продуктивнее и справедливее всего считать, что во всех минусах виноват сам зритель, и если его что-то беспокоит, стоит задуматься, почему авторы все-таки сделали именно так. Именно это позволяет мне смириться с противной 8 серией, нарочито вставной челюстью в общее повествование. Не уверен, что это маркетинговый ход: создатели не могли не понимать, что любители фан-сервиса до этой серии не дойдут. Скорее, я вижу в ее нарочитости воплощение отчаяния героев, их неверия в священность любви и нежелания становиться наследниками приматов бонобо перед самыми дорогими людьми. Так крепнет очищение любви (Саки-Сюн) через ее лобовое отделение от физиологии как непременного ее атрибута. Тело – одно. Любовь – совсем другое…
Не гарантирую зрителю, что он все примет и оценит в этой истории, но обязательно найдется хоть одна серия, которая заставит его по-настоящему что-то почувствовать… и понять, насколько тесно эти чувства связаны с мыслями.
Итого: серьезное, жестокое, чувственное – аниме «Из Нового света» относится к числу наиболее оригинальных и запоминающихся произведений, которые я имел счастье посмотреть. Поразительный сплав меланхолии и героического пафоса заставляет сопереживать и лишь догадываться, когда вязкий, нетвердый шаг повествования выльется в очередную безжалостную сюжетную атаку. Свобода и сама жизнь человека предстают как вечная проблема, которую лишь мастер решает достойно. Эта свобода пахнет сомнением философа и твердостью героя. Наша свобода куда проще – пока она в том, чтобы самим сделать свой просмотр.
А во что я превратил свой, до конца не понятно: порой сосредоточиться и выжать максимум не выходило. Ставить хочется то 8, то 11. В среднем:
9.5 из 10
Неправильное какое-то аниме
Не хватает в Из нового света глубины, что ли. Где-то не дожали нужную эмоцию, где-то кадр слишком быстро обрывается, а ведь так хочется притормозить, просто посмаковать момент немножко дольше. Вот пропадает второстепенный персонаж из кадра, и ты думаешь: ну, наверное, потом появится, а он не появляется. Просто он погиб, и его последняя сцена как раз про смерть была, а ты и не понял. Такого в аниме очень много. Берут конфликт, интересный конфликт, надо сказать, развивают его, углубляют, а потом сразу после кульминации бац! и меняют тему. И вроде бы действительно можно заканчивать и идти дальше, но хочется плавности, подведения итогов, что ли, чтобы поступки имели вес.
Но, на самом деле, даже не это главное. Что мы с вами имеем? Человечество пережило что-то наподобие апокалипсиса, построило новое, отличное от когда-либо созданных, общество, породило непонятных тварей, что считают людей богами, и теперь как-то пытается жить вот уже тысячу лет. Любопытно, неправда ли? Но это лишь мёртвые декорации. Да, нам всё что нужно пояснят, объяснят, даже немного покажут, но без погружения. Просто чтобы зритель понял, что произошло в событии немногим ранее. Чистая функция, а не бэкграунд. Как-то углублять мир, хоть немного выходить за рамки основного сюжета никто не будет. И не потому, что авторы этого не хотят (хотя, может, действительно не хотят) – всё дело в способе повествования. Оно, скажем так, эгоцентрично. Кроме начальных вставок в первых трёх сериях все события аниме мы видим глазами Саки. Если уж совсем не получается впихнуть её в действо, то его пропускают, а потом подают в виде воспоминаний, рассказанных персонажами всё той же Саки. То есть мир за пределами Саки не существует. Он не может жить без неё. Я есть мир, и весь мир это я. Яркий пример – Сатору. У персонажа такое большое влияние на сюжет (мне кажется, даже большее, чем у Саки) и второе по длительности экранное время, что его можно считать вторым главным героем. Но вот он есть в повествовании, а потом он по какой-то причине покинул Саки, и на него буквально забили. Был парень – и нету парня. Потом он также внезапно появляется из ниоткуда. Что с ним случилось? Как он смог преодолеть свои трудности? Авторам всё равно, ведь он не Саки. Прямолинейная и однобокая история получается. Как можно сопереживать антагонистам, если их мотивы нам дадут только в самом конце уже после разрешения конфликта, когда до этого, наконец, дойдёт сама Саки? О каком погружении в необычный фантастический мир тогда можно говорить? Всё же неправильное какое-то аниме.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Из Нового света 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Через тысячу лет человечество, как предсказывал Руссо, вернулось к истокам. Люди отринули машинную цивилизацию, оставив минимум техники для комфортной жизни на уровне начала XX века. Нет центральной власти - жители обитают в малых городах и поселках в единении с природой. Нефть и атом больше не нужны – в каждой общине есть мастера «дзюрёку», таинственной силы, что мы назвали бы телекинезом. Обладатель такой силы способен выполнить любую физическую работу или использовать свою мощь для защиты сограждан. Дар, который можно пробудить ритуалами, больше похожими на древнюю магию, проявляется где-то к 12 годам. Именно в этот возраст и вступают главные герои сериала… Саки Ватанабэ жила в городке Камису-66, не зная проблем. Папа – мэр, мама – главный библиотекарь, в школе магии девочка встретилась с друзьями детства Сатору, Мамору, Марией и Сюном, и вскоре дружная пятерка вышла далеко за пределы программы. Тут у любознательных ребят и возникли первые «вредные вопросы»: почему взрослые не любят покидать город? Откуда взялась раса разумных крыс-бакэнэдзуми, якобы верных слуг человечества? Куда пропадают дети, и кому на самом деле принадлежит мир? Ответы на эти и другие загадки привели юных героев к крушению иллюзий и изгнанию, но зато открыли истину, которую чуть позже Руссо сформулировал другой классик: лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой!
Из Нового света / From the New World 2012, Япония, аниме, мультфильм, драма, приключения, фэнтези