Галерея
Актеры 14
Съемочная группа 37
Рекомендуем 24
Похожие 25
Отзывы к
аниме
7
«Сквозь снег» с зомби
Наверно это в норме, когда какое-либо произведения, или часть этих самых произведений сравнивают с более культовыми, более популярными, ну и конечно же более мейнстримными картинами. Как оказалось, “Кабанэри железной крепости” постигла именно такая судьба. Попытавшись немного почитать об указанном произведении перед его просмотром, столкнулся с тем обстоятельством, что его безудержно сравнивают именно с “Атакой титанов”. И как это наверно и водится, сравнение конечно же не в пользу “Кабанэри железной крепости”. Сам по себе проект устроен гораздо проще буквально во всех аспектах, да и продолжительность в один коротенький сезон тоже не идёт ни в какое сравнение с существенно большей “Атакой титанов”. Хотя это безусловно не значит, что “Кабанэри железной крепости” не заслуживают внимания. Тайтл однозначно найдёт своего зрителя, и своих же почитателей.
Сюжет указанного произведения разворачивается в этаком аналоге Японии, которая наполовину застряла где-то в период эпохи Эдо, но в плане вооружения и различного рода механизмов продвинулась куда-то в сторону этакого стимпанка, с паровыми двигателями, поездами, и прочим. Правда это очень суровый мир, в котором почти не осталось людей, так как практически все они превратились в ужасных монстров - зомби, с горящими глазами, и пылающими из груди сердцами. Они жаждут только человеческой плоти. Оставшееся в живых человечество приспособилось бороться с ними, хоть и не так эффективно, как это может показаться на первый взгляд. По ходу сюжета нас знакомят с молодым изобретателем по имени Икома. Последний смог не только создать средство борьбы с зомби, но и сам стал одним из них, правда ему удалось совладать с инфекцией в своём теле, и теперь он наполовину человек, а наполовину кровожадный монстр, который унаследовал и сверхъестественную силу ужасных существ.
Ну что же, можно в очередной раз вернуться к пресловутому сравнению указанного тайтла с “Атакой титанов” и отметить, что кроме всемирного геноцида людей, и этаких городов-крепостей, проекты практически ничего не объединяет. Но всё же есть картина, с которой “Кабанэри железной крепости” будет более уместно сравнить, и это фильм Пон Джун Хо - “Сквозь снег”. Как и в этом произведений, большая часть повествования аниме сосредоточена на группе людей, что вынуждены скрываться от монстров внутри движущегося состава, который, по сути, является единственным безопасным местом на всей планете. Он оснащён средствами борьбы со злобными созданиями, и действительно способен обезопасить от их укусов. Экшен в тайтле безусловно очень хороший, в определённые моменты он явно не хуже того, что мы могли наблюдать хотя бы даже в той же самой “Атаке титанов”. При этом, указанного экшена на 12 эпизодов прямо очень много. Наверно процентов 70 или 80 каждой серии составляет именно безудержный экшен. Жестокость порой льётся просто через край, монстры рвут людей на куски, люди расстреливают монстров, в связи с чем, те то и дело теряют куски гниющей плоти, ну и всё в таком духе.
За всем этим экшеном несложно заметить и обстоятельство того, что сюжет в “Кабанэри железной крепости” очень уж плоский и чертовски скучный. В очередной раз у нас есть избранный главный герой, которой порой становится этакой Мэри Сью, что выживает даже в самой безнадёжной ситуации, и к финалу ты уже даже начинаешь немного от этого уставать, благо тут всего лишь 12 эпизодов. Большая часть остальных персонажей аналогично не вызывает никаких эмоций в принципе, они ужасно клишированные, а главный антагонист очередной болванчик, который хочет уничтожить мир, просто потому что хочет уничтожить мир. Вот и выходит, что кроме угарного экшена и тонн расчленёнки проекту в принципе нечего предложить, хоть и не спорю, что для кого-то и этого уже более чем достаточно, но лично мне хотелось бы немного большего.
6 из 10
12 раз смеялся от вступительной фразы.
Есть к чему придраться.
Во-первых, само устройство мира со стимпанковскими вкраплениями. Здесь знают порох. Его используют для фейерверков, взрывных пакетов, миномётов, старых средневековых пушек с ядрами и более современных башенных орудий. То есть люди знают, что с помощью пороха можно запускать снаряды. Но отчего-то ружья работают на пару! Были ли здесь всякие пищали и бомбарды? В какой момент истории и почему решили использовать пар? Пар – это типа возобновляемый ресурс, поэтому лучше пороха? Ладно, перешли на пар, получили какую-то пневматику. Но когда появились кабанэ, нельзя было обратно вернуться к пороху, он же мощнее? Вместо этого придумали какие-то безумные кумулятивные патроны, в которых пуля (видимо, по-прежнему свинцовая) расплавляется при помощи пара! (Кумулятивные пули придумал главный герой, но потом выяснилось, что сделал он это не первым)
В нашем мире винтовки времён Первой мировой войны могли пробивать стальные каски. Здесь одноногий самурай доставал из-за пазухи что-то типа обычного пистолета, вряд ли в нём свинцовые пули, выглядел он как вещица конца 19-го века. Но в основном у всех паровое оружие, которое требует наличия баллона за спиной. Шланги с паром, кстати, никто ни разу не перерубал. В фантастике существуют условности, на которые необходимо закрывать глаза, но здесь странное устройство мира: средневековая Япония вперемешку с продвинутыми стимпанковскими механизмами и отсутствием ручного огнестрельного оружия.
Во-вторых, эти кабанэ. Герои неоднократно рубили им головы. Неужели этого мало? Придумали правило, что нужно именно сердце пробить. Больше никак, и всё тут. Главный герой для этого использует что-то навроде инструмента для забивания скота (или гвоздомёта). Ничего эффективнее придумать не мог, чтобы с безопасного расстояния стрелять? Удушение против заражения вирусом зомби – ну… смешно же. (Удушение придумал главный герой, но потом выяснилось, что сделал он это не первым)
В-третьих, персонажи. Главный герой тошнотворно правильный и истеричный. Безымянка бесит своей крутизной, напыщенностью да и доверчивостью. Дочь самурая то ли очень умная и подкованная в политике, то ли тупая и до безобразия добрая. Её поведение совершенно не понятно. Она толкает пафосные речи, подвергает свою жизнь опасности, и люди вдруг её слушаются. Как это выходит? У неё харизма божественного уровня? Окончила школу дипломатов? Какой-то имбо-талант по влиянию на людей. Другие персонажи – нечего о них сказать.
Не знаю, спойлеры это будут, или нет. На мой взгляд, такое идиотское поведение героев заслуживает упоминания:
– Отдать всю ж/д станцию на съедение розоволосому злодею – оно того стоило? Что мешало предупредить власти станции о его странном поведении?
– Отдать столицу Японии на съедение розоволосому злодею – оно того стоило? Ваша драгоценная сотня пассажиров поезда уже давно в безопасности. Ну предупредите вы власти многотысячного города, не молчите!
Странное поведение персонажей, нелогичное. Часто герои просто плывут по течению. Да, собственно, начиная с 3-й серии периодически ловил фейспалм от диалогов персонажей, их поступков, всего развития сюжета.
Из всего вышенаписанного может показаться, что аниме ужасное. Но нет, оно среднее. Картинка красивая, музыка отличная (аж, целых ДВЕ музыкальные композиции, но зато классные), но вот сюжетное наполнение хромает, то творится бред, то показывают трогательные, душевные, грустные моменты. Я всё надеялся, что Безымянка наестся-таки риса.
Посмотреть можно, но, думается, имена героев быстро выветрятся у вас из головы, если вы вообще будете утруждать себя их запоминанием.
Дополнительная трёхсерийная часть («Битва за Унато») продолжает линию: герои всё так же тупят, кричат, необъяснимые поступки совершают. Безымянка стала более няшной, у неё появилось имя (забыл какое). Бронепоезд с детьми и женщинами используют в военных целях. Ну… если подумать, то в поезде-то безопаснее, чем в городе с кабанэ. История не закончена, вероятно, нас ждёт ещё одно продолжение.
6 из 10
Kotetsujo no Kabaneri, как приятное произведение, которое не несет в себе ничего нового.
Как описание всему произведению, можно дать такое явление - копирование, что бы срубить денег. Пример для сравнения: Gurren Lagann и Kill la Kill (удачное, в плане самого произведения); Shingeki no Kyojin и это (пустое, но денег наверное подняли).
Начнем с идеи (основы любого произведения); она ни о чем: изначально я думал, что будет интересный мир и обилие персонажей, но уже к 7 серии было понятно, что ничего этого не было в планах режиссера, он решил завязать все вокруг очередной истории про апокалипсис, где кто-то настолько преуспел в своем познании, что легко с ним справляется, а кто-то пытается выжить, или пытается найти себя или спасти других (проще говоря - обычная история).
Далее техническая составляющая произведения - неплохо: хорошая внимательность к деталям и физическим возможностям (не идеальная), неплохая прорисовка (битвы неплохи) и хороший Soundtrack. 21/25
Далее инновации - просто нет. Произведение почти не несет в себе ничего нового (это солянка из разных апокалипсисов). 2/25
Персонажи живые, некоторые даже хороши, но не более. За ними приятно следить, они развиваются и принимают решения (побольше бы таких в других тайтлах, хотя бы обычных бы делали, а не овощей). 16/25
Сюжет имеет проблематику и темы (уже плюс) и развивает их, он дает развитие персонажам, хорошо работает с темпом и просто неплох, как история. 19/25
В целом можно сказать, что это произведение из того типа, которые можно смотреть и можно не смотреть, ничего ты не потеряешь, но смотреть было приятно. 68/100
Зомби и рельсовый транспорт
Я расскажу не про детали пейзажа и архитектуры Японии в эпоху феодализма, не про технический прогресс жанра паро-панк. Охарактеризую 5 главных персонажей, выбранных на свой вкус и поделюсь впечатлениями которые они создали.
Икома - техник механик паровозов. относится к работе ответственно, даже чересчур. После укуса зомби остаётся жив, модернизировав в себя в некий аналог киборга, походу изобретает эффективное оружие по борьбе с зомби. Характер противный и своенравный, про таких говорят:- Есть его мнение и неправильное, упёртый одним словом. Но в ходе фильма характер меняется в лучшую сторону.
Мумэй - девушка каратистка и чемпионка. Дурная на голову и непредсказуемая. Она также как и Икома полузомби, за счёт этого она прущий танк и всё уничтожает на своём пути. Её оружие физическая сила, пистолет и меч. По ходу сериала раскрывается с нескольких сторон, непростой персонаж одним словом.
Аяме - дочь чиновника и богатого человека, в первой серий его убивают зомби. Она идеальна в этом фильме. Красивая и умная, умеет расположить к себе. Как боец никакой, зато харизмой выигрывает.
Курусу - охранник Аяме и тайный её поклонник, влюблён в неё. Курусу воин хоть куда, на него можно положится в любой ситуации. Он честен и исполнителен, храбр и ответственен. Ему мало уделено времени в сериале, я бы больше его расширил как личность.
Такуми - техник механик и друг Икомы. Толстый парень и нифига не воин. Он часто впрягается за Икому, защищает от нападок и помогает в социуме. На этого парня можно положится, хотя он забавный и простой, без фиги в кармане.
Посмотрев 5 серий, хотел уже выключать и не видеть этот сериал. Но с 6 серий я поменял своё мнение на противоположное. Картина и перевод просто супер, спать под этот сериал не получится и скучать тоже.
P/S. Достаточно одного просмотра.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кабанэри железной крепости 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Когда мир находится на пике индустриальной революции, внезапно появляется чудовище. Его можно победить, только пронзив сердце, скрытое под слоем стали. От одного его укуса люди заражаются и становятся агрессивной нежитью — кабане. На дальнем острове Хиномото люди построили специальные станции, между которыми передвигаются с помощью парового бронированного локомотива. На станции Араганэ живёт Икома, парень, который помогал строить локомотив. Чтобы победить монстров, он создал собственное оружие. Однажды он встречает девушку, освобождённую от обязательной инспекции. Ночью они видят, что локомотив вышел из-под контроля, его персонал стал монстрами, а кабане нападают на станцию. Именно такой возможности Икома и ждал.
Кабанэри железной крепости / Kotetsujo no Kabaneri 2016, Япония, аниме, мультфильм, боевик, фэнтези, ужасы