Галерея
Интересные факты 8
Актеры 27
Съемочная группа 7
Рекомендуем 19
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Бетти Томас, конечно, не самый известный режиссёр, но свою лепту в индустрию она всё же вложила. Своё мастерство постановщика она начала оттачивать с конца 80-х годов прошлого столетия, предлагая свои услуги на телевидении, в результате чего её послужной список пополнился несколькими «мыльными операми», правда, успешным приёмом у зрителя даже на родине они не пользовались и зачастую закрывались уже после первого сезонного показа. Но Бетти Томас не унывала и вскоре отметилась дебютом в полнометражном художественном кино. Но и здесь фортуна пока ещё не поворачивалась к Томас своим лицом: ромком «Только ты» (1992) с участием «оскароносной» Хелен Хант подвергся шквальной критике и оказался в списках аутсайдеров у зрительской аудитории. Но, как мы уже поняли, Бетти не из тех, кто просто так сдаётся. Уже через три года на экраны выходит ещё один фильм семейного типа «Семейка Брэди», но опять зловредные критики отправили ленту в категорию «неудавшиеся проекты».
И после недолгого возвращения на телевидение Бетти Томас наконец-то добилась желаемого результата. Биографическое драмеди «Части тела» 1997-го года, несмотря на формальную номинацию на «Золотую малину», получило снисходительные отзывы и стало популярным в год выпуска у публики. Но всё равно многие отмечались функциональную и жанровую ограниченность Томас. Не желая соглашаться с таким вердиктом, режиссёр решила для себя: пора бы попробовать нечто иное, более серьёзное, ублажающее придирчивый взгляд критиков. Для этого совместными усилиями со студией «Columbia Pictures» при бюджете в 43 миллиона долларов был взят в разработку новый сценарий Сюзанны Грант. Она уже была известна благодаря уверенным работам с полнометражным мультфильмом «Покахонтас» (1995), фэнтези-мелодрамой «История вечной любви» (1998) и главным достижением в карьере — байопиком «Эрин Брокович» (2000), за что Грант получила номинацию на «Оскар». На бумаге (бюджет, студия, сценарист плюс Сандра Буллок в главной роли) фильм «28 дней» смотрелся беспроигрышным вариантом.
В нём рассказывается о молодой женщине по имени Гвен Каммингс. Она журналистка, но не сказать, что её карьера идёт вверху. И это напрямую связано с образом жизни Гвен, ведь она любительница расслабиться под воздействием алкоголя либо же запрещённых препаратов. Причём её бойфренд, с которым она вроде бы готова строить отношения на долгосрочной основе, не то, что пытается увести Гвен с кривой дорожки, а напротив — подталкивает её раз за разом погружаться в мир наркотической эйфории, ведущей к всем известным печальным последствиям. После очередной выходки Гвен попадает в лечебницу, где в течении 28 дней ей предстоит пройти период терапии и наконец-то отказаться от смертельно опасных привычек. Гвен вначале со смехом воспринимает всё происходящее, будто бы это какая-то игра, которая вот-вот закончится. Но постепенно она больше узнаёт постояльцев клиники и начинает переосмысливать свою жизнь, менять ценности. А самодеятельная постановка пьесы убеждает Гвен, что всё то, что было ранее — это бездумный угар, а бедствия людей, не совладавших с запрещёнными препаратами, служат правильным и чётким примером того, чего не надо повторять.
Лечебница, разбитые судьбы людей, судорожное сравнение прошлого и настоящего, думы о будущем, главная героиня — женщина. По совокупности всё это напоминает известную ленту «Прерванная жизнь» Джеймса Мэнголда, вышедшая буквально за год до «28 дней» и ставшая буквально событием. Но только в сравнении «28 дней» и «Прерванная жизнь» откровенно выигрывает последняя. Великолепно проработанная драма встретившихся одиночеств, сделала «Прерванную жизнь» философским зрелищем. А вот в «28 днях» это подаётся как само собой разумеющееся и это практически всё лишает интриги, сбивая интерес к происходящему. На оголтелой работе Сандры Буллок далеко не уедешь. А вот Бетти Томас наглядно всем показала, что её канва — это комедии, лёгкие и непринуждённые, не нагружающие зрительский мозг. Попытка создать нечто более серьёзное увенчалось аритмикой на стыке жанров, где моментами актёры даже не понимали, что же им надо играть и какие лицедейские маски одевать. И это уже беда режиссёра, который не смог довести мысль для картины. Да и как-то привязка к комедии не воспринималась правильно подобранным руслом для развития «28 дней».
Так что можно говорить о том, что драмеди «28 дней» обладало неплохой сюжетной идеей и были все предпосылки к тому, что картина заслуживает одобрительных отзывов и зрительское внимание. Но сценарий от Сюзанна Грант был показан как-то скупо и без должной глубины. И держатся «28 дней» на актёрской игре, где можно выделить Сандру Буллок (своим гонораром она «съела» треть бюджета, но отработала его полностью), Вигго Мортенсена, Доминика Уэста, Азуру Скай и Стива Бушеми (в весьма гуманной роли). Поэтому выше, чем «6» поставить никак не получается.
6 из 10
Иногда такое бывает. Лежишь, отдыхаешь, переключаешь 2 раза подряд одни и те же каналы. И тут всплывает знакомое лицо. Сандра Буллок — интересная актриса своего времени. Вспоминаются типичные американские комедии на тему «злой полицейский в юбке», а после уже работы со серьезным сценарием…Стоит ли тратить время на «28 дней»? Да! И еще раз ДА!
В начале нам показывают девушку-зажигалку! В любой компании, в любое время — круглосуточное веселье! Зачем останавливаться, если тебе это нравится и ничего не мешает? После нас переключают на неприятные результаты алкогольной и наркотической зависимости главной героини… Вот и звоночек! Пора выбирать — тюрьма или 28 дней реабилитации. И выбор очевиден.
Мне нравятся моменты, которые пересекаются в фильме. Гвен с самого начала ненавидела данный реабилитационный центр — все люди «поехавшие» на своем лечении, постоянно критикуют и дают понять, что ты так же больна. Узнавая второстепенных героев, она понимала всю суть своего пребывания здесь. Прошлое никого не оставляет в покое. У всех своя дорога к счастливой жизни — и она не исключение!
Постепенно Гвени начинает относится к своему бойфренду холодно, ведь он так же был зависим от той самой жизни-иллюзии. Так же прося свою сестру о помощи и понимания все свои ошибки, получает в конце ту самую поддержку, которая дает зеленый цвет на выздоровление!
Хочется отметить приятный актерский состав. Стив Бушеми играет персонажа, который прошел через «огонь и воду» в лечении и теперь помогает нуждающимся. Советует учится на своих ошибках, иногда даже напрямую критикует и не дает расслабиться. Я поверила Стиву и его роли — бриллиантовая игра. Герой Азуры Скай игнорировала факт того, что здесь она так же важный пациент. Она много раз пыталась и смирилась уже со своими проблемами. Конец меня полностью уверил, что этот персонаж заслуживал чего-то большего. Вигго Мортенсен играл такого же потерянного человека, как и наша главная героиня. Он так же пробует себя изменить, но все рушится пух и прахом… Боже мой! Как же он был молод на момент съемки этой киноработы. Его карьера только-только начиналась. В любом случае было приятно его увидеть.
Этот фильм обо всем. О наших страхах, иллюзиях жизни, о том, что мы на самом деле холодны к друг другу. Даже самая мелкая поддержка дает человеку заряд энергии! Он понимает, что он важен… Ведь это так просто! Но и нужно помнить, что мы сами мастера своей жизни. Если ты не начнешь действовать — никто тебе и не поможет.
Просто посмотрите. И вы сами сделайте выводы…
10 из 10
Для того, чтобы получить высокую оценку, фильм, по моему мнению, должен быть не просто хорошим, а еще и быть глубоким и нести смысл, который бы помог людям, которые его посмотрели.
Этот фильм именно из таких. Мне он нравился и раньше, но, посмотрев его сейчас, обнаружил, что просто в восторге от него.
Сегодня я закончил читать книгу Джерольд Крейсман, Хэл Страус «Я ненавижу тебя, только не бросай меня. Пограничные личности и как их понять». Эта книга по психологии рассказывает о пограничном расстройстве личности (ПРЛ). По сути фильм рассказывает историю молодой женщины, которая страдает от зависимости. ПРЛ и зависимость — очень близкие вещи.
Книга написана профессиональными психологами, насколько я понял. Суть в том, что фильм довольно близко и профессионально также показывает различные стадии и процедуры, которые проходит человек на пути к выздоровлению от зависимостей.
Полагаю, что фильм нужно воспринимать не только буквально, хотя и буквально он весьма полезен, но возможно и расширительное его толкование.
Многие из нас живут «вслепую», не видя берегов и целей, мы плывем куда-то по реке жизни, спасаясь и убегая от чего-то. Фильм, как мне кажется, может помочь зрителю взглянуть вглубь себя и попробовать проанализировать, в правильном ли направлении держит путник свой путь.
Что касается технической стороны вопроса, то фильм заслуживает самых лестных отзывов. Картинка, музыка, диалоги и актеры создают добрую и ненавязчивую атмосферу. Как это ни странно, но для меня в этом фильме не было ни одного героя, который вызывал бы негативные эмоции. То есть все смотрелись в своих ролях очень органично.
Сандра Баллок восхитительна!
Браво создателям и актерам!
Перед нашим вниманием душевное кино с привкусом драмы и комедии режиссера Бетти Томас. Картину сняла внушительным бюджетом кинокомпания Columbia Pictures, и данный фильм определенно притягивает к себе внимание. В первую очередь из-за участия в нем известной и замечательной актрисы. Я говорю о Сандре Буллок, которая в свою очередь является сердцем данного фильма.
Кино рассказывает историю писательницы, которая из-за славы и денег, потеряла себя и превратилась в нечто низкое. Она вместе со своим разгульным парнем ведет веселый образ жизни, постоянно пьет и веселится. Дошло до того, что она испортила своей сестре свадьбу отвратительным поведением, разрушила праздник и разбила чужую машину, врезавшись в чей-то дом. Героиню отправляют в реабилитационный центр, где она должна очиститься от своей зависимости к таблеткам и алкоголю и снова стать человеком…
Кино теплое и душевное, поэтому оно охотно смотрится. Мы видим историю реабилитации, женщины, которая проводит черту своей жизни и решает, как ей жить дальше. За 28 дней в реабилитационном центре героиня много чего переосмысливает, и жизнь набирает свежие краски. Данный фильм полон свободы и надежд, смотря его, понимаешь, что все осуществимо, и главное — это жизнь. Со всем можно справиться, все можно преодолеть, главное жить и ценить то, что имеешь.
Кинокартина и окунает зрителя в комичные моменты и погружает в глубокие, драматические, дарит каплю любви и романтики. Фильм полон жизни и желания быть живым. Интересным и приятным данное кино определенно делает харизматичная Сандра Буллок. Она замечательная, американская актриса, и в этом душевном фильме ее было приятно видеть. Наблюдать, как она играет — одно удовольствие, поэтому лично я с удовольствием оценил это кино. Мужские роли достались Вигго Мортенсену и Доминику Уэст. Звезда культовой трилогии «Властелин колец» Мортенсен очень обаятельный актер с кристально чистыми, добрыми глазами. Он приятный актер и составил Буллок красивый дуэт.
«28 дней» — американская, душевная трагикомедия 2000 года. Кино и легкое, и глубокое в один момент. Фильм о жизни и о том, как и зачем надо взять себя в руки в нужный момент и посмотреть на всю свою жизнь другими глазами. Кинокартина получилась неплохой в стиле красивого, американского кино, пропагандирующего, что измениться можно и все будет хорошо. Спасибо за внимание!
6,5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть 28 дней 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Как должна вести себя молодая, избалованная славой и деньгами писательница? Гвен Каммингс решила, что ей можно все: расстроить свадьбу сестры, напившись до полусмерти, угнать лимузин, разнести вдребезги соседский дом. Но реабилитационный центр для хронических алкоголиков, по мнению нью-йоркского суда, должен ее отрезвить. За 28 дней ей предстоит стать совсем другим человеком.
28 дней / 28 Days 2000, США, драма, комедия