Галерея
Интересные факты 7
Актеры 26
Съемочная группа 29
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
фильму
20
Найденный в лесу труп девушки приводит следовательницу и ее напарника к парочке юношей…
Если отбросить детали, то Барбет Шрёдер снял римейк хичкоковской Верёвки с поправкой на время. Если Хичкок основывался на реальном случае с «поклонниками» Ницше (а то и Раскольникова), то Шрёдер вносит сравнительно новый мотив создания головоломки и «закатывания шарика (следователя) в заранее приготовленную лузу» без особой философии, зато в новых трендах — помимо игры как смысла, ещё и женщина-детектив, что и само по себе редкость и задолго до моды на «неофеминизм». Баллок заодно ещё и обкатала будущую номинацию на Оскар в Гравитации, потому как расследование нарывается на ее психологические проблемы.
Впрочем, главная завлекалочка для почти заурядного триллера — это молодые (тогда) звёзды Майкл Питт и… Райан Гослинг. Кстати, вопреки утверждениям, не такое уж у него каменное лицо. И напряг оба держат уверенно.
В общем, вполне мастеровитая, хоть и не без огрехов (иногда действие повисает, эффекты топорные, зачем-то отступает от интеллекта в сторону слегка вымученных душевных подростковых и не только комплексов и терзаний и т. д.) работа.
Главный вопрос все же в другом — на кой чёрт явно умный, способный на большее режиссёр с потрясающим чутьём на актёров и интеллектуальным багажом в который уже раз снимает как будто намеренно халтуря заурядный в общем-то (несмотря на перечисленные выше философско-кинематографические отсылки) триллер? То и дело прикинешь тему с пожирающим творцов Голливудом. Наверное, в этом и кроется разочарование критиков — это была бы хорошая работа в руках очередного ремесленника, но замаха и исполнения от якшавшегося с «новой волной» Шрёдера ждешь куда большего, чем на выходе.
Образ Сандры Буллок в брюках, со жвачкой во рту, пистолетом в кобуре, значком блюстителя правопорядка и справедливости, прилип к актрисе точно та жевательная резинка. И наиболее важно, что «жвачка» не потеряла своего вкуса и эффекта по сей день.
Приятным бонусом в кино были молодые и стартующие на то время актеры, которые в наше время считаются людьми удачно заступившими на аллею «перевоплощений».
В памяти фильм отложится больше как драма о человеческом заблуждении, легкой внушаемости и прочих пороках, которые им движут, так как криминалистическая и детективная составляющие витали в фильме на уровне сценарических едва заметных декораций для создания мнимой атмосферы расследования. Присутствовал ещё один пункт, наделявший фильм лёгким диссонансом в восприятии героев, это девушка по имени Лиза, поведение которой, поступки и решения, как-то не связывались с общим представлением её персонажа.
В целом, интересная работа с довольно-таки неплохими цитатами в философский уклон.
8 из 10
Женщины в ФБР не редкость, но расследовать действительно запутанные истории им дают только в кино.
Так получилось, что фильм «Отсчёт убийств» я посмотрел после «Забирая жизни», в котором в детектива из ФБР сыграла А. Джоли. Было с чем сравнивать… и именно С. Буллок в данном фильме отыграла детектива из могущественного Бюро, на мой взгляд, во сто крат лучше. И не потому, что сценарий (вообще — задумка) у «Отсчёта убийств» качественнее. Нет! Без персонажа С. Буллок фильм получился бы пустым и суховатым. В нём очень много несостыковок. Ведь снять фильм об идеальном убийстве достаточно сложно. Не станем разбирать нелепости фильма, поскольку выйдем на откровенный спойлер. Скажу лишь, что со своей задачей ребятишки-преступники справились, а вот сценарист и режиссёр — нет. И если бы не С. Буллок, вернее, не её замечательная игра, я бы даже выключил на половине. На каком-то моменте мне и впрямь показалось, что Буллок имеет реальный опыт работы в полиции, — настолько ей удалась роль!
В целом фильм затягивает, временами, конечно, отпускает и даже заставляет зевнуть (следствие огрехов режиссёра и сценариста). Но реально держит только Буллок, ей я ставлю пятёрку… Ну и пусть фильм тоже получит пятёрку, однако эта пятёрка всё-таки не его.
5 из 10
Романтизация преступлений всегда была одним из интереснейших и популярнейших орудий в руках кинематографистов. Доводя процесс совершения до элементарной простоты исполнения, само преступление в самоутверждения как личности, а этих самых преступников в невольных героев нашего времени. Отсылкой ко всему этому и является данный фильм режиссера Барбета Шрёдера.
В отличии от большинства других детективных триллеров жанра, режиссер картины Барбет Шрёдер не стал удерживать интригу касательно личности жестоких убийств. Скорее наоборот, раскрыв их личности еще в самом начале повествования, режиссер ленты Барбет Шредёр свел основную интригу повествования к абсолютно иному. Тем самым, превратив фильм в полноценную игру в кошки-мышки между молодыми убийцами и опытным женщиной детективом, с целью выяснения, кто же победит в этой игре и кто выйдет сухим из воды.
Само преступление обыграно на экране весьма интересным образом. Впечатляя в первую очередь тем, насколько детально оно продумано и имеет обилие ложных для следствия улик и ходов. Однако подача данного материала действительно подкачала. Создатели ленты не смогли обыграть интригующим образом всю историю. Тем самым, неоднократно создавая впечатление провисания сюжета или же фактическую видимость того, будто сюжет картины стоит на одном и том же месте.
Во многом, подобная картина наблюдается нисколько за счет сценария Тони Гэйтона, сколько за счет режиссуры Барбета Шредёра, которому просто не хватило сил реализовать потенциал картины в полную силу. Фильм безусловно снят весьма не плохо и по всем канонам жанра. При этом, неоднократно вызывая аналогии с картинами Линча, Демме, Финчера и сериалом «CSI: Место преступление». Однако настолько стерильно, бездушно и беспристрастно, что о какой либо динамике и захватывающей начинке картины не приходится говорить вовсе. Разве что, раскручиваясь и набирая необходимые оботы ближе к отлично исполненной кульминации.
Вопреки мнению большинства, наличие и игру Сандры Буллок в данной ленте, я лично считаю далеко не лучшим активом картины. Скорее наоборот. Образ не подошел Буллок вовсе и раскрыть всю глубину своего персонажа ей увы не удалось. Создав лишь тупую видимость касательно того, что сильной женщина может стать лишь побывав в шкуре жертвы насилия или жестокого обращения.
Куда интересней фильм выступил с точки зрения антагонистов картины. Так как именно творческий дуэт Майкла Питта и Райана Гослинга достойно вытягивает весь фильм на своих плечах, а также умудряется перетянуть большую часть внимания с Буллок именно к себе. Гослинг такой молодой, но уже чертовски убедителен на экране, а обладающий откровенно «маньячной» внешностью Питт отлично обыграл своего персонажа и его способности к манипуляции на экране.
6 из 10
Отсчет убийств — это довольно таки обычный и ничем особо не примечательный детективный триллер. Обладающий всеми качествами, данными и содержанием, что бы стать если и не событием, то достойным представителем жанра, но не реализовывающий свой потенциал и в половину. Во многом, за счет не столь «хваткой» режиссуры Барбета Шрёдера, от которого после «Одинокой белой женщины» безусловно ожидалось большего.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Отсчет убийств 2002 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В лесной канаве курортного калифорнийского городка Сан-Бенито найден труп убитой девушки. Вести следствие поручают опытному детективу из отдела по расследованию убийств Кэсси Мэйуэзер и ее новому напарнику Сэму Кеннеди. Кэсси уходит в расследование с головой. Она тщательно собирает всевозможные улики и на их основе составляет приблизительный портрет убийцы. Сэм умен и энергичен. Но найти убийцу не так просто.
Отсчет убийств / Murder by Numbers 2002, США, драма, криминал, триллер