Автострада смотреть на emblix бесплатно

Quicksilver Highway online без СМС и регистрации

1997, США, триллер, ужасы

На пустынной автостраде, теряющейся в таинственном полумраке, путников на каждом шагу поджидают удивительные и необъяснимые события. Здесь неутомимым искателям приключений судьба уготовила встречу с загадочным Эроном Квиксильвером. Этот бесстрашный знаток всего странного и необычного всегда готов поведать гостям пару страшных историй из своей неисчерпаемой энциклопедии ужасов и тайн. Загляните и вы к нему на огонек,.. если не боитесь, что его рассказы надолго лишат вас сна и покоя.

Страна
США, Великобритания
HD
18+   1ч 30м КиноПоиск  5.8 IMDb  4.8
Автострада

Галерея кадров из фильма Автострада / Quicksilver Highway

Актеры фильма Автострада / Quicksilver Highway 20
Съемочная группа фильма Автострада / Quicksilver Highway 18
Мик Гаррис
Режиссёр, Продюсер, Teleplay
Джон Мактирнан
Исполнительный продюсер
Стивен Кинг
Short История
Шелли Джонсон
Оператор-постановщик
Клайв Баркер
Short История
Douglas Noe
Makeup Artist
Крэйг Стернс
Постановщик
Донна Дубров
Исполнительный продюсер
Уорден Нил
Художник по костюмам
Sandra Ruch
Исполнительный продюсер
Ron Mitchell
Продюсер
Тарквин Готч
Соисполнительный продюсер
Bob Lemchen
Соисполнительный продюсер
Рекомендуем фильмы и сериалы для онлайн просмотра без СМС и регистрации 8
Гоблины 4
1994, США, комедия, ужасы, фантастика
Уитни
2011, США, комедия, сериал
Страж тьмы
2001, Великобритания, драма, приключения, триллер, фэнтези
Главная мишень
2000, США, боевик
Вы все меня бесите
2017, Россия, комедия
Встретились мы...
2011, Индия, драма, комедия, мелодрама, спорт
Дюймовочка
1992, США, мультфильм, приключения, фэнтези
Похожие фильмы и сериалы для онлайн просмотра на эмбликс бесплатно 18
Окно во двор
1954, США, детектив, триллер
Дуэль
1971, США, детектив, драма, триллер
Ходячие мертвецы
2010, США, ужасы, фантастика, триллер, драма, сериал
Склока
1978, Франция, комедия
Большая сделка
1999, США, драма
До первого снега
2006, США, драма, триллер
Магазинчик за углом
1940, США, драма, мелодрама, комедия
Король в Нью-Йорке
1957, США, комедия, драма
Городок Семетри
2010, Великобритания, драма, комедия
Всё путем!
2010, США, драма, комедия
Военная хроника
2012, Бельгия, боевик, сериал, фантастика
Тонкий лед
2011, США, драма, комедия, криминал
Земля обетованная
2012, США, драма
Почти Рождество
2013, США, драма, комедия
Основатель
2016, США, биография, драма, история
Сэм был здесь
2016, США, детектив, триллер, ужасы
Ничего хорошего в отеле «Эль рояль»
2018, США, детектив, триллер
Все святые
2017, США, драма

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

1996 год был памятен тем, что именно тогда культовый сериал «Байки из Склепа» прекратил своё существование, что расстроило многих людей, не только зрителей, но также сценаристов и режиссеров средней руки. И дабы отдать память известному сериалу, а возможно, чем черт не шутит, воскресить его лишь немного изменив концепцию, в свет стали выходить кинокартины, которые являлись своего рода альманахами и вмещали три или четыре истории связанные общей тематикой, как правило человеком, что эти истории рассказывал. К сожалению, а может быть и к счастью, изначальная цель достигнута не была, хотя многие, в том числе и автор сих строк, воспринимают сериал «Мурашки», как идейный продолжатель «Баек из склепа». Да, он был нацелен больше на аудиторию, что училась в школе… *смеется* но если подумать именно они и были основной аудиторией «Баек из склепа», которые не столько пугали, сколько развлекали почтенную публику. Впрочем, сейчас речь не об этих двух сериалах. Сейчас пойдет речь о фильме, который мало того, что является идейным наследником «Баек», так еще и за сценарий отвечали два самых ужасных, в хорошем смысле этого слова, авторов Америки — Клайв Баркер и Стивен Кинг. Звучит интригующе, ну а коли так, то давайте познакомимся с фильмом поближе.

Чарли Грейнджер — хитрый и ловкий малый, который зарабатывает на жизнь тем, что обворовывает людей. Женщин, детей, инвалидов. Для Чарли нет ничего святого, да и не считает он что совершает что-то плохое. Люди должны помогать друг другу и если они не хотят этого делать добровольно, то что ж, придется облегчить кошельки окружающих. И так уж случилось, что прогуливаясь по карнавалу Чарли заходит в шатер, где демонстрируются очень странные экспонаты — повешенная мумия, гильотина, отрубленная рука, чьи пальцы служат свечками. В общем жутковатое местечко. А тут еще появляется владелец этого странного цирка Эйрон Квиксильвер. И мало того, что выглядит парень так, будто его извергла сама преисподняя, так еще имечка наводит на нехорошие ассоциации. Самое время сваливать отсюда подобру-поздорову… Аа нет, не выйдет. Какая-то сознательная гражданочка начала голосить не своим голосом, что ее обокрали, а коли так, то надо либо смешаться с толпой, либо прикинутся «валенком» и с глуповатой улыбкой послушать историю, которую намерен рассказать Эйрон Квиксильвер.

История рассказывает о талантливом пластическом хирурге с лицом ловкого вора Чарли Грейнджера, зовут правда героя иначе, но сути это не меняет — он такой же наглый, самовлюблённый и хитрый человек, да, уже не проходимец, но все такой же ловкач. Вот только изворотливость выходит ему боком, когда его собственные руки взбунтуются и попытаются устроить революцию.

В общем, первая новелла напоминает такие фильмы, как «Рука», «Зловещие мертвецы 2» и «Музей восковых фигур 2», с той лишь разницей, что данная новелла не является ужастиком в привычном понимание слова и она ближе к гоголевскому «Носу» — этакая сатира над современной действительностью. Судите сами — многие люди учатся не на того, кем они мечтали стать, они работают там, где им не хочется работать и занимаются тем, что им не хочется делать. И вот руки решили, что все, с них хватит — даешь революцию и свободу от всех и всяческих оков! Ну а учитывая то, что это сатира, то начинающие революционеры будут слушать того, кто громче всех кричит и пойдут за ним куда угодно, ведь он обещает светлое будущее. Врет ведь, скотина, но так самозабвенно, что его все слушают.

Вторая история повествует о паре молодожёнов, которые ехали из «пункта А» в «пункт Б» и застряли где-то в «пункте С» — на пустынной дороге. И молодой супруг не придумал ничего лучше, как оставить свою жену одну в машине, рассказав ей перед этим жуткую историю, после чего направился вперед по дороге в надежде что вскоре он дойдет до города или до бензоколонке. Женщина же, оставшись одна, да еще в подвенечном платье, вскоре начала нервничать, а когда наступила ночь ее и вовсе охватила тревога — мужа все еще нет. И в тот самый момент, когда женщина готова была отправится на поиски своего суженного из тьмы вынырнул автомобиль за рулем которого сидел… кто бы вы думали? Да, все верно, наш старый знакомый — владелец жуткого цирка — Эйрон Квиксильвер, собственной персоной. Естественно он остановился рядом с женщиной и предложил последней поужинать в его домике на колесах, от чего девушка не отказалась. Не самое лучшее решение, да. В любом случае вскоре между владельцем цирка и симпатичной невестой состоится разговор, который вызывает аналогию с ангелом и демоном, что беседуют о смысле жизни. Ну а чтобы беседа не переросла в интеллектуальный диспут, который бы закончился поножовщиной Квиксильвер решает разбавить происходящее рассказав еще одну из своих историй.

Билл Хоган — коммивояжёр, что возвращавшись с работы домой попал в пыльную бурю и решивший остановится у ближайшей заправке, дабы перевести дух и понадеяться, что буря поутихнет. Увы, не случилось ни того не другого, плюс еще нужно где-то раздобыть подарок на день рождения сына. Спрашивается где можно найти игрушку в такой глуши!.. О, а вот и ответ. На заправке продавались жуткие зубы на ножках и Билл как их увидел сразу понял — это отличный подарок для сына. Мдя, что-что, а в детях герой Рафаэля Сбаджа точно не разбирается. Впрочем, помимо одного глупого поступка Билл совершает еще один — он подбирает попутчика, который оказывается бандитом и убийцей. А чтобы было совсем весело, заводные зубы — оживают и жаждут кого-нибудь покромсать. Что не говори, а Биллу Хогану будет что рассказать своим внукам, если он жив останется, разумеется.

Вот такие вот истории предстанут перед зрителем. Истории, которые не пугают, но и не развлекают зрителя, как это было с теми же «Байками». Безусловно, в фильме снялись хорошие актеры и они играют донельзя серьезно, даже несмотря на то, что происходящее плавно скатывается в «треш», но действительно ли это было так необходимо. О нет, я не про самих актеров, все-таки увидеть на экране Кристофера Ллойда и Мэтта Фрюэра лишний раз приятно. Я о том, что съемочная группа слишком серьезно подошла к созданию фильма, который является театром абсурда. А может все дело в том, что атмосферы в этом фильме как таковой нет и происходящее подается как само собой разумеющееся? Как знать. Но вот что я скажу — фильм вполне неплох для одноразового просмотра, но если вы его пропустите, то ничего не потеряете.

5 из 10

«Мы сочиняем ужасы, чтобы помочь себе справиться с реальностью» (Стивен Кинг)

В противоположность Фрэнку Дарабонту, самому успешному специалисту в области адаптаций «Короля ужасов», бравшемуся, главным образом, за масштабные дорогостоящие проекты для большого экрана, Мик Гэррис, самый плодовитый на данный момент экранизатор его произведений, нашёл себя в создании именно телевизионных фильмов. Постоянно чередуя полнометражные картины с альманахами и сериалами, в какой-то момент он даже несколько потерял грань, разделяющую эти форматы, поэтому неудивительно, что вышедшая в 1997 году «Автострада», позиционировавшаяся как самостоятельная картина, больше напоминает два объединённых эпизода каких-нибудь «Баек из склепа», «Сумеречной зоны» или тех же «Мастеров ужасов». Ощущению антологии здесь способствует и наличие персонажа-рассказчика в исполнении небезызвестного Кристофера Ллойда, который служит своеобразным проводником для героев, появляясь в начале и конце каждой из историй, созданных на основе «Политики тела» Клайва Баркера и «Стучащих зубов» Стивена Кинга.

В первом случае мы знакомимся с успешным пластическим хирургом, руки которого однажды перестают слушаться своего хозяина и поднимают массовое восстание среди себе подобных. Здесь режиссёр сумел точно передать и прочувствовать нерв первоисточника и максимально достоверно воссоздать стилистику произведения Баркера. Экранизация этого предельно мрачного, сюрреалистичного и едва ли не физиологичного по своему воздействию рассказа обошлась почти без кровавых натурализмов и даже обогатилась оттенками чёрного юмора. Надо отдать должное исполнителю роли врача Мэтту Фрюэру, своими кривляньями, гримасами и умением владеть собственными руками, заставившего поверить в реальность их обособленной жизни. В этом ему активно содействовал и оператор, эффектными ракурсами выявляя взаимосвязь его жестикуляции и мимики, порою помещая ожившую кисть на передний план, будто отдельного персонажа.

Гэррис определённо вдохновлялся сценой из «Зловещих мертвецов 2», в которой на героя Брюса Кэмпбелла напала его же заражённая рука, случайно или намеренно создав её трэшеподобную, сумасбродную, но невероятно смешную полнометражную версию. Фильм также интересен несколькими камео: ассистента хирурга играет известный постановщик Джон Лэндис, его супругу настоящая жена режиссёра Синтия Гэррис, занятая во многих его лентах, а анестезиолога, в которого едва не попал брошенный скальпель — Клайв Баркер собственной персоной, возмущенно, но с иронией, вопрошающий: «Эй, что я тебе сделал?». В истории реально углядеть политический подтекст, показывающий тщетность мятежа народа-рук против власти-головы или антисоциализм, закрепляющий за каждым рабом-рукой своего хозяина-тело, но, вероятно, писатель просто планировал показать зависимость человека от его конечностей и от души развлечься.

Второй эпизод посвящён встрече коммивояжёра, купившего в подарок сыну заводные зубы на ножках, и подозрительного попутчика, которого первый неосмотрительно решил подвезти во время разбушевавшейся песчаной бури. Рассказ Кинга, сделавшего основную ставку на атмосферность царящего вокруг природного хаоса и внутренний монолог испуганного героя, воспроизводится практически дословно, но излишняя насыщенность сюжета множеством элементов и общая несбалансированность экранизации, уделяющей больше времени завязке истории, нежели психологии персонажей и динамике происходящих событий, несколько снижает ожидаемый эффект. С технической стороны история выглядит более правдоподобно, особенно, в сценах с песчаной бурей и происшествием внутри машины, но она совершенно не пугает, а только в очередной раз показывает привычную для писателя Америку на грани морального и физического саморазрушения, призывая внимательнее прислушиваться к голосу собственной интуиции.

Демоничный и экстравагантный рассказчик этих баек Аарон Квиксильвер, не то загадочный коллекционер, работающий продавцом редкостей на передвижной ярмарке, не то сам Сатана, разъезжающий на грузовике по хайвеям и наблюдающий за героями своих же историй глазами гордых птиц. Странствуя по дорогам Америки в поисках её души, он делает встречающихся ему путников частью своих легенд и составляет собственные хроники нации. Отличающийся характерной для режиссёра мягкой манерой подачи материала, фильм снят в комедийном стиле с элементами ужасов и мистики и похож на жутко атмосферную, но при этом абсолютно не страшную, приключенческую сказку. При малом количестве персонажей, достаточно ровной актёрской игре, умеренном темпе повествования и свойственным телефильмам скромным компьютерным эффектам, картина запоминается в первую очередь своей магической аурой, погружаясь в которую ощущаешь одиночество и отчуждённость от остального мира.

«Автострада» представляет собой весьма занятное зрелище. Это сразу два фильма в одном. При этом, оба фильма сняты по новеллам самых выдающихся писателей, специализирующихся на ужасах и мистике. Как Вы, наверное, догадались эти писатели — Клайв Баркер и Стивен Кинг

Единственным связующим звеном в фильме является «рассказчик» — странноватый мистер Квиксильвер, роль которого блестяще исполнил Кристофер Ллойд

Эрон Квиксильвер собирает странные и жутковатые истории, которые он рассказывает абсолютно незнакомым людям при очень неподходящих обстоятельствах.

Стоит также отметить, что фильм спродюсирован и снят заслуженным режиссером, работающим в основном в жанре «хоррор» — Миком Гаррисом, который в своё время уже поработал над экранизацией ряда произведений Стивена Кинга, таких как «Лунатики», «Безнадёга», «Верхом на пуле» и «Мешок с костями».

Фильм «Автострада» не заставит Вас трястись от страха, он скорее выполнен в комедийном стиле с примесью мистики и ужасов. Но он однозначно заставит Вас задуматься над происходящим вокруг.

8 из 10

Так хочется порой вспомнить детство, когда в моей жизни еще не было никаких фильмов ужасов. Самое страшное, что было — сказки, истории, новеллы, пугающие намного сильнее, чем любой из современных ужастиков. И как приятно, что режиссеры порой дарят нам шанс хотя бы еще раз насладиться тем самым временем. Итак, «Автострада».

На этот раз свои зловещие истории нам расскажет странствующий сказочник, собирающий все детские (и не только) страхи по всему миру и готовый с радостью (не для вас) поделиться ими к любым желающим (и нежелающим). Тем более приятно, если его роль исполняет Кристофер Ллойд. Приготовьтесь окунуться в мир неизведанного и таинственного.

Первая из двух историй рассказывает нам о восстании одной из самых значимых частей тела — о восстании рук. Да, они могут жить своей собственной жизнью, мечтать о чем-то и готовить страшный план мести своим «хозяевам». Возможно стоит задуматься о том, правильную ли мы выбрали профессию, работу для своих рук. Иначе почему же зачинщиками восстания стали руки пластического хирурга?

История вторая просто пропитана духом, атмосферой, присущей всем рассказам Стивена Кинга. Путешествие человека, попавшего в песчаную бурю в пустыне. Случайный попутчик, на уме у которого не самые лучшие затеи. И кто знал, что в последний момерт на помощь может прийти безделушка, приобретенная на богом забытой бензоколонке. Мораль осталась для меня неясной, но может быть прав герой Кристофера Ллойда — «неужели в каждой истории обязательно должна быть мораль?».

Не скажу, что картина прямо-таки страшная, хотя ребенка она вполне может испугать. Но зато она жутко атмосферна. Чувствуешь это одиночество, отреченность от всего мира, погружение в самую глубь истории. Рассказы интересны и экранизация их добавляет шика. Нечастый продукт в современном кинематографе.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Автострада 1997 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

На пустынной автостраде, теряющейся в таинственном полумраке, путников на каждом шагу поджидают удивительные и необъяснимые события. Здесь неутомимым искателям приключений судьба уготовила встречу с загадочным Эроном Квиксильвером. Этот бесстрашный знаток всего странного и необычного всегда готов поведать гостям пару страшных историй из своей неисчерпаемой энциклопедии ужасов и тайн. Загляните и вы к нему на огонек,.. если не боитесь, что его рассказы надолго лишат вас сна и покоя.

Автострада / Quicksilver Highway 1997, США, триллер, ужасы