Галерея
Интересные факты 6
Актеры 18
Съемочная группа 22
Рекомендуем 23
Похожие 20
Отзывы к
фильму
5
Дебютная работа неизвестного режиссёра Дэна Раша, для меня стала настоящей находкой. Кино, абсолютно, не разбаловано бюджетными средствами. Те, пять миллионов долларов, явно, ушли на гонорар Уиллу Ферреллу. Господин Раш, сумел привлечь в свою скромную (но, лишь, финансово) драму, двух известных актёров. Компанию известному комику составила Ребекка Холл. Однако, забегать вперёд, мы не будем. Разберём всё подробнее.
Сюжетная линия вращается вокруг человека, который потерял работу и (внимание) был выдворен собственной супругой из дому. Та, для закрепления результата (вот, бабы), сменила все замки и поставила сигнализацию. При этом, всё драгоценное личное имущества мужа, оказалось, прямо, на лужайке двора. Делать нечего. И наш герой, собрав оставшуюся волю в кулак (а её осталось немного), буквально, завис на собственном дворе. А куда ему идти? Счёт заблокировала жена — дьяволица. Но. Стоп. Стоит сказать, что парень, сам не без греха. И этот грех — алкоголь. А где алкоголь, там и измена, может быть, и ещё что — нибудь. Разнообразие персонажей в этой картине, сводится к трём — четырём. Но, стоит заметить, что прописаны они очень хорошо. К тому же, благодаря, усердным стараниям актёров, они вызывают жалость, трогают и заставляют за них переживать. О них, чуть подробнее. Уилл Феррелл приятно порадовал. Он раскрылся, как полноценный драматический актёр. Несмотря на то, что он избрал своим фронтом комедийный жанр, драматический персонаж у него хорошо удался. Ему веришь, за него переживаешь, ему сочувствуешь. А ещё, вместе с ним, размышляешь о земном. Отлично справилась, приятная мне, талантливая актриса Ребекка Холл. Также, как и Уилл, сыграла полноценную драматическую роль. Раскрыла свою героиню. Запоминается Лора Дерн. Кристофер Джордан Уоллес тоже сыграл неплохо. Свою роль вытянул. Майкл Пенья не вызвал особых чувств. Отработал своё время, но не более. К приятным плюсам, также, можно отнести хорошее музыкальное оформление. Как говорится, к месту и по времени.
В итоге, получаем качественную драматическую историю, с небольшим добавлением юмора. Смотреть стоит. Тем более, если вам, свыше двадцати, наверное. Проблемы, которые режиссёр затронул, на самом деле, являются жизненными и актуальными. В главных героях, вполне вероятно, многие узнают себя. Хотя бы, частично. И суть не в том, выкидывала ли вас, жена на улицу, или злоупотреблял ли, спиртным ваш муж. Суть в том, что всегда, есть светлые и тёмные стороны. Всегда, есть выход из ситуации. Вопрос, лишь, в том, хотите ли, вы его найти. Действительно, чтобы что — то найти, нужно что — то потерять. В завершении, добавлю, что режиссёр справился со своей первой работой. Она мне понравилась. Более того, затронула частичку моего внутреннего я. Я не против новых проектов, под началом Дэна Раша. У меня всё. Спасибо.
9 из 10
Это очередной фильм, на который я решил взглянуть совершенно случайно. Разыскивая фильм «Всё путём» с Робертом де Ниро, я наткнулся на одноимённый фильм с Уиллом Ферреллом.
Учитывая в главных ролях комедианта Феррелла, я собственно и решил посмотреть фильм. Казалось, что это будет забавная комедия. Ведь в списке жанров к нему, она значится. Но в итоге скажу сразу, это не совсем так. Жанр данного фильма так просто не определишь. А как говорил один очень известный кинематографист, если не знаешь, что за жанр перед тобой, назови его драмой, ведь она есть везде. И действительно, драма здесь командует парадом. А смешного очень мало.
По сюжету фильма героя Феррелла увольняют с работы. Он приезжает к себе домой, и видит все свои вещи на газоне рядом с домом, а замок уже сменили. Жена ушла от него, так толком и не объяснив. А тут ещё отбирают машину, и приходиться нашему герою расположиться в своём кресле, и ночевать на свежем воздухе. Ему прямо скажем не позавидуешь. Пройдёт несколько дней, а в жизни нашего героя станет только хуже. Только банки с пивом, будут скрашивать его вынужденный досуг. Хотя, и за это время он повстречает некоторых людей, которые так или иначе, оставят след в его душе. Он поможет им, а они ему. Например соседский мальчуган, который будет помогать ему с продажей вещей, или новая соседка, у которой в жизни тоже не порядок.
Я ждал от Феррелла комедий, а он проявил себя как настоящий «драматизатор». Во многом фильм держится, именно на его качественной подачи актёрской игры. Что для меня было удивительным, ведь Уилл далеко не лучший комедиант. Но то, как он сумел поменять актёрское амплуа, заставило и меня поменять взгляды касаемо его актёрской личности.
А сам фильм очень прост, без каких либо всплесков, драйва, напряжения. Этим фильмом, сложно будет себя позабавить, но несомненно он придётся по душе, своими житейскими вещами, над которыми стоит задуматься. Ведь как бы плохо не было нашему герою, в его жизни ещё не всё потеряно.
Если вы хотите посмотреть доброе, и где-то даже душевное кино, с нетипичным Уиллом Ферреллом в главной роли, то «Всё путём», как раз то, что надо.
6,5 из 10
Ник Халси (Уилл Феррелл) стал жертвой кризиса среднего возраста. Вообще-то его уволили с работы за алкоголизм и пьяный секс харразмент по отношению к своей коллеге, но в России это называется esly suchka ne zahotchet — cobel ne vskochet а так же alkogol v malenkih dozah bezvreden v lubykh kolichestvah. Кроме того, Ника выставила из дома жена, вместе с ним на лужайке перед домом оказались все его вещи, а в двери — новый замок. Машину забирает компания, поскольку она корпоративная. Счет в банке блокирует супруга, поскольку счет общий. Нику Халси останется только сидеть перед домом на лужайке, среди хлама, который когда-то имел для него значение, в своем удобном кресле, которое когда-то стояло перед телевизором и целыми днями пить пиво на оставшиеся в кошельке наличные деньги, вспоминая те дни, когда он был счастлив и жизнь имела смысл. Только времени окончательно спиться и этим решить все свои проблемы у него не много. Бывший коллега по кружку анонимных алкоголиков детектив Гарсиа предупредил Ника, что единственная возможность находится на газоне теперь уже чужого дома бывшему его владельцу — это устроить гаражную распродажу. Но, по законам штата Аризона, на распродажу отводиться только пять дней. Не очень много времени, чтобы перестать себя ненавидеть и начать жизнь заново.
Забавно срослось. Я не видел ни одной из многочисленных комедии с Уиллом Фереллом (кроме Other Guys, которых даже не осилил до конца), зато посмотрел все два не комедийных фильма, где актер комического амплуа снялся в абсолютно серьезных ролях. Это «Персонаж» Марка Форстера и вот теперь «Все путем» Дэна Раша. В обоих случаях я в восторге, как от самих фильмов, так и от исполнения своих ролей Ферреллом. И там и там — роли похожие. Серьезные, обычные среднестатистические мужики среднего возраста на переломе, когда по старому жить уже невозможно, а по-новому нужно еще научится.
Оба фильма, по сути, малособытийные моноспектакли Феррелла, где его герой переосмысливает свою жизнь при помощи или под воздействием других интересных персонажей из совершенно другой для него жизни. В случае с Ником — чернокожего пухлого подростка из бедной семьи (Кристофер Си Джей Уоллас) и беременной преподавательницы фотоискусства (Ребекка Холл) из соседнего дома, которая недавно переехала, почему то без участия мужа.
Мне вот многие вещи о которых переживает Ник, напиваясь каждый день пивом на лужайке собственного дома в развалах собственной личной жизни, вполне понятны и отчасти близки. Даже созерцательно похуистический способ бороться с этими неприятностями хорошо знаком, как часто/иногда/редко/всегда используемое средство против средневозрастной депрессии, уверен, не только мне, но и многим моим френдам. Способ называется «а гори оно все синим пламенем от зеленого змия, куплю водки уеду в горы, на рыбалку/охоту/в баню».
Я боялся, что из этих трудностей Ник выберется традиционным, набившим оскомину, голливудским способом. Т. е. сменит веру, ориентацию, политические убеждения, купит себе новую машину, заведет новую женщину, откроет новый бизнес или вернется в профессиональный спорт, тем самым доказав, что оптимизм и вечная улыбка на лице лучшее лекарство от всех жизненных напастей. Но этого не произошло. Просто стало человеку понятно, что оставшиеся, пусть немногочисленные дни еще не прожитой жизни, гораздо важнее, чем подавляющее большинство дней уже прожитых. Стало важно проживать каждый оставшийся день так, как будто он последний, чем он и занялся.
Очень жизнеутверждающий фильм без излишнего морализаторства и всякой голливудской клюквы. Я даже удивился. Ферреллу респект! Мужикам среднего возраста — рекомендую!
9 из 10
Знаний о кино ещё не достаточно, чтобы объять знания в кино, поэтому режиссёрам, делающим шаг с линии старта, так или иначе приходится крайне тяжко, страшно, как ёжику в тумане. Не имея за спиной никаких опорных работ, Дэн Раш смело ринулся к горизонтам, слегка подтаявшим в огне солнечного восхода. Скромным дебютом он вместе с Рэймондом Карвером заполняют пока что пустую копилку опыта, но изящной режиссурой Дэн уже опровергает занудную теорию «первый блин комом», а наивным романтизмом фильма «Everything must go», который можно любить уже хотя бы за антипропаганду курения, оспаривает то, что жанр американской комедии не всегда смахивает на дауна.
Хотя пожалуй, я поперхнусь и хорошенько откашляюсь. Да, какой-то невежа обозвал фильм комедией и подкачал, ибо подобное звание эта драма из категории «закатанной губы» может носить разве что с грустным и от того забавным кракозябриком Уиллом Феррелом. Да и слово «трагикомедия» приходится бормотать через стиснутые зубы. Нет, это чистоплотная драма, приходящаяся нам доказательством, что Ферреллу всё ещё соразмерны роли унылых жертв несчастия. Его перламутровые от слёз глаза напоминают пуговицы, а щёки — вместительные мешочки со страдальческими цитатами. Вместо того, чтобы выплюнуть их все сразу, актёр сдержанно их прожёвывает, и зритель слушает, умилённо следя за вздутой мимикой его лица. Хроническое присутствие некоронованного комика в кадре не возбуждает претенциозных мыслей о том, что спрос на Уилла упал в связи с дефицитом тупых фарсов. Он устал и хочет уединиться с самим с собой, удобно усевшись в скрипящем кресле напротив второго Я посреди сладко-зелёного газона, чтобы последовать комфортабельному сценарию.
Спектакль масштаба кухонной тарелки трусцой пробегается по алфавиту быта, ни разу не запнувшись, ни разу не обернувшись. Декорация, на фоне которой прокручивалась вся жизнь Николоса Хэлсея, вдруг стала сценой, а прожектора нацелились в одну точку, туда, где сидит избитый до отчаяния трудолюб и мучается над вопросом: как быть и с кем? Главного героя покидает работа, работоспособность мобильника и пиво. Он теперь никто. А тут тебе ещё одиозные полицейские и ворчащие соседи, у которых чётко на лбу наклеймован «фак». Ну и «спасает мир» толстобрюхий миловидный негритёнок, подсевший на диетическое печенье и ни хрена не разбирающийся в звёздах бейсбола. Маяча на велосипеде перед глазами как вполне естественное явление глухой повседневности, он напоминает — герою, нам, создателям — о существовании другого, непознанного мира. Там много дел, и сами к ногам они не прибегут — к ним надо тянуться.
А герой молодцом, он тянется. Пусть не с азартом альпиниста, но с толикой живящего, проницательного желания, побуждающего к нравственным подвигам. Он лишается свободы счастью, самого счастья и возможности быть счастливым, но не забывает стараться дарить его другим, растягивая на лицах собеседников те благотворные улыбки, которые преданно сметают пыль с поганой реальности. Этой хладнокровной, бездушной, чахлой реальности… Пусть судьба выделывает герою беспощадные пинки в дыхло и писает ему в лицо, но жизнь на то и жизнь, она преподносит шанс подняться и влупить этой самой судьбе по заднице, чтобы все знали, кто тут главный, кто укладчик собственной дороги.
Периодически создатели отступают от жёсткой дисциплины нахмуренной драмы, в порыве воодушевления отвлекаясь на тихие, умиротворяющие беседы характеров. Лёгкие, как полиэтилен, диалоги изобличают в персонажах порочную неуклюжесть, редкостную чудаковатость, притязательно живую комичность, которой созерцаешь. Уют и безгранный покой, который пытаются постичь тренера по йоге и китайские монахи, с неимоверной лёгкостью достигаются на этапе разговоров в открытой атмосфере свежего воздуха. Каждой ворсинкой ощущаешь этот беспечный флегматизм, говорящий «да пошло всё оно к чёрту» и раздвигающий створки лирической патетики для экскурсов в прозаические догадки о прошлом и будущем. Известно, что настоящее колеблется где-то между этими измерениями, а уловить его истинный смысл в порядке вещей не удаётся даже с совочком, смастерённом из реализма, оптимизма, пессимизма, нейтрализма etc.
В фильме не живут протагонисты и антагонисты, богатыри и злодеи, ведь исконно-душевные чувства имеют свойство очеловечивать, делать образ живым, не картонным. Феррелл плачет, мы его хлопаем по плечу: не плачь. Феррелл ржёт, и мы ржём: так держать. Зритель сближается с героями, а герои почему-то отдаляются. Вместе с проблемами, кажущимися нам недостижимыми. Только избегать их не хочется.
Выставленные на улицу мебель и техника для героя приходятся новым домом, для сюжета — основным местом демонстрации артезианских эмоций, выплеснувшихся наружу чрез толстенный пласт материальных забот. Резкая перипетия и есть экзистенциальный смысл, воплощающийся в течение жизни. Неужели, необратимый провал в каньон — цель уверенного марша по стезе труда, счастья и невзгод? О да. Жертвуя достижениями, принимаешь дары, и наоборот. Под этим лежит какой-то вездесущий субстрат, потому жертвовать вынуждены и выбором. Синее или зелёное? Конечно же, синее. И зелёное пропадает. Сидеть на месте или продолжать идти вперёд? Всё очевидно. А кресло уже увезли…
«Не всё потеряно. Потерялся лишь ты.»
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Всё путем! 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Это история потерявшего работу человека, выставленного из дома собственной женой. Вместе с лузером на лужайке оказывается и все его имущество, которое он пытается распродать за четыре дня.
Всё путем! / Everything Must Go 2010, США, драма, комедия