Галерея
Интересные факты 5
Актеры 28
Съемочная группа 16
Рекомендуем 16
Похожие 20
Отзывы к
фильму
12
Если да, то она вас не разочарует, хоть и отведена ей роль миленькой пассии главного героя. Снялась она здесь до того как стала мировой известностью, и благодаря ей мы отыскали этот хороший фильм, на закромах любимого Кинопоиска.
Фильм затрагивает главный вопрос, встающий на пути каждого молодого человека: «Чего я хочу в этой жизни?» Свой кабинет, дом, семью, или же чего большего, иного.
В целом получился хороший фильм, где есть место и веселью и раздумьям. И даже не самая привычная озвучка не помешает насладиться этим художественным лакомством.
Рекомендую, всем!
Это одни из вариантов, которые могли бы быть в прокате. А вообще лучшее название было бы простым: «Станция Семетри». Ведь в действительности, это даже не городок, это станция, которая является перевалочным пунктом, развязкой, откуда можно устремиться куда угодно, было бы желание. Конечно, на станции можно и жить, в этой уютной безмятежной скорлупе, иметь некое подобие полноценной жизни, но… Действительно ли это то, чего мы хотим? Разве мы не хотим реализовать себя в жизни, достигнуть каких-нибудь высот, успехов, стать тем, кем мы и правда хотели бы стать? Да, это так, но бывает так трудно оставить свое привычное место, где все так просто и понятно, где жизнь течет размеренно и гладко и уже расписана на годы вперед. Уютное болото затягивает тебя, подогревая твои страхи относительно новой жизни и ласково убаюкивая твою душевную гнетущую тревогу очередным, похожим на остальные вечером. Многие так и остаются в этом болоте и даже стараются обзавестись дополнительными обязательствами, лишь бы не покидать его и иметь возможность аргументировать (?) свое отсутствие воли и нежелание что-либо менять в своей жизни. Даже в «Городке Семетри» к «финишу» пришли не все. Конечно, у них нашлись причины, которые им окажутся объективными, чтобы остаться, но это не так.
«Городок Семетри» — это фильм о нас, для нас и о том, «как скучно мы живем». Мы боимся перемен и стремимся устаканить нашу жизнь еще с молодости, а ведь молодость — это развитие, амбиции, стремление ко всему новому и неизведанному.
Фильм говорит нам, что не надо зацикливаться на своей обустроенной жизни, поддаваться рутине, а, самое главное, мириться с тем, что нам не нравится в нашей жизни, думая, что лучше не будет, что так живут все, поэтому я все стерплю и добавлю в копилку бесцельных жизней еще и свою, наполненную бесцветными годами. А ведь человек с возрастом «затвердевает», стремления гаснут, силы иссякают, нет воли уже ни с чем бороться, хочется, чтобы просто все было по-старому, даже если от этого ужасно тошно. Миссис Кендрик — яркое тому подтверждение. Собственно, больше ничего яркого в ее жизни нет, лучшие годы были отданы жесткому, черствому и бесчуственному… мужу. Она, также как и награжденный обычной вазой для фруктов за 43 года (42—43… какая разница? ) честной работы ветеран компании, олицетворяют собой отсутствие гибкости и желания что-либо изменить в молодости и теперь они пожинают плоды своей бесхребетности. Их, конечно, ужасно жаль, но свой выбор они сделали сами и дорогу эту они прошли также сами. Вселенская тоска поселилась в глазах миссис Кендрик, печать усталости и иссякших сил видна на ее лице. Молодость, кажется, прошла давно…
Именно поэтому главные герои молоды и полны сил. При всем при том, что ключевым героем считается Фредди Тейлор, его слащавая морда, манера говорить и «блистательная игра лицом» немного раздражают и утомляют. К нему, как к актеру, претензий нет, просто типаж на эту роль подобран неверно. Согласитесь, красавчикам нужно давать роли предельно аккуратно, времена Делона прошли, да и Делон — это культовый красавец и исключение из этого «симпатичного правила». За этот просчет можно было бы поставить минус фильму и оценка была бы 9 из 10, но одновременно это просчет скрасил другого героя, Брюса Пирсона. Брюс тоже красив, но он не «сладкий», он — выделяющийся, приметный. И хоть концовку фильма оформил именно Фредди, главным героем я бы все-таки назвал Брюса.
Брюс — молодой бунтарь, любящий подраться, упертый, не разговаривает с отцом лишь потому, что не понимает его в силу своей молодости. Для своих он рубаха-парень и надежный друг. Он хочет изменить свою жизнь и уехать из Семетри, но это его желание ограничивается одними словами, все в округе знают, что он говорит это с 15 лет. Брюс работает на заводе, как и его отец когда-то, как и отец Фредди, как многие в Семетри, он пашет по 10 часов, вытачивая детали и приходит домой с грязными руками и так происходит день за днем.
Не всем в этой жизни дается шанс, не все им пользуются, а многие даже не замечают того, что шанс им был дан. Брюсу шанс вырваться предоставился, все, что от него требовалось — потерпеть один день без драк и последующей ночи в тюрьме.
Мы видим, что Брюса хватило лишь на несколько секунд. Момент, когда Брюс, игнорируя оскорбление, уходит, но проходит лишь несколько шагов и старая жизнь берет над ним верх считаю краеугольным камнем этого фильма, в этот момент щемит сердце, ужасно жаль его, но при этом понимаешь, что он сделал свой выбор.
Очередной отличный английский фильм, который стоит добавить к себе в коллекцию хороших фильмов. Однако рекомендовать его стоит не всем, скорее всего, многим смотреть его будет неприятно из жалости к себе, от ощущения, что сам находишься в такой же ситуации, словом, фильм способен разбередить у людей безвольных старую рану в виде загнанной в угол гордости, достоинства и совести.
Отдельно хотелось бы выделить актера Тома Хьюза, он наполнил этот фильм щемящей тоской и роль свою отыграл великолепно.
P.S. В фильме нам дважды показывают мальчика, живущего рядом с домом Фредди, который ломает забор. Возможно, я зря ищу глубокий смысл там, где его может и не быть, но все-таки 2 аналогии пришли на ум. Мальчик в начале фильма лишь слегка пинает забор, не нанося ему особого ущерба. Когда его покажут в следующий раз, он уже будет доламывать 4 или 5 по счету доску чем-то, похожим на биту для крикета. Так вот, во-первых, мальчик изображает жизнь героя Брюса Пирсона: поначалу вред еще минимален, но продолжая вести такую разрушительную жизнь, появляется все время увеличивающаяся брешь, именуемая тоской, приступы которой все сильнее. Забор не вечный, рано или поздно мальчик его доломает, также как Брюс сломает себе жизнь, скорее всего, закончив ее в тюрьме. Вторая же аналогия состоит в том, что мальчик, делая поначалу какие-то слабые действия, постепенно изменяет действительность вокруг себя (ломая забор), это придает ему сил и ума, теперь он с удвоенной энергией и вооружившись продолжает свои активные действия. Это говорит нам о том, что даже слабые попытки что-то предпринять, чтобы изменить свою жизнь, стоят того, чтобы пытаться, главное, не сдаваться и рано или поздно мы обретем счастье. Надо лишь верить, не терять надежду и продолжать действовать, чтобы быть кем-то (be somebody из слогана).
«Никакие рассуждения не в состоянии указать путь человеку, которого он не хочет видеть».
До боли знакомая история про амбициозных провинциалов. И не важно, что место действия — Англия, а время действия — начало 70-х. Из этой затравы можно было слепить что угодно: психологическую драму, слезливую мелодраму, забойную комедию и даже мюзикл, но получилось нечто среднее: кино про трёх друзей — Брюса, Фредди и Питера, прозябающих в захолустном городке и мечтающих вырваться в другую жизнь. Кино с любовной линией и дивным саундтреком, оставляющее приятное ощущение, не смотря на то, что мысли у героев совершенно не радужные, перспективы унылые, а жизнь больше напоминает болото. Вероятно, все дело в бунтарском духе, свойственно новому поколению.
Всегда приятно вспомнить себя молодым и безбашенным, увлеченным мечтами и поиском способа их достижения. Опять же одна из тем — «высокие» отношения отцов и детей, когда дети не хотят повторять судьбу своих родителей, а родители яростно восстают против обесценивания своих идеалов отпрысками, иногда даже в трех поколениях.
Будни и праздники страховой конторы «Недреманное око» — это наглядная иллюстрация среднестатистической российской конторы, занимающейся продажами. Насаждаемый патерналистский дух, консервативная замшелость, карьерные взлеты и падения, проводы на пенсию престарелых, чествование заслуженных, все эти прививаемые умения и навыки по впариванию чего угодно кому угодно, полагаясь на страхи и глупость человеческую… Тонкая получилась пародия.
Правдоподобно изображены два типа дельцов: старой формации — этакая скупая на слова и действия акула бизнеса в воплощении Райфа Файнса, которая, как старый, мудрый бык в том анекдоте, неспешно спустится с горы и возьмет все стадо. И ловкий, хитрый, расторопный, амбициозный в исполнении Метью Гуда (люблю его ужасно!). Оба холодные и беспринципные, но как-то по-разному, видимо, в силу возраста. Вообще персонажи этого фильма выписаны достойно пера Чарльза Диккенса.
В одноим из вариантов название фильма звучит как «Кладбищенский союз». В некотором роде, символично. Тема смерти красной нитью проходит через весь фильм. В эпитетах и метафорах, которые приходят на ум при просмотре «Городка Семетри», есть и такие: смертная скука, похоронить себя заживо.
Роль и место женщины на заре феминизма — еще одна тема фильма. Я мысленно похлопала долгому, заинтересованному взгляду Эмили Уотсон, которым она посмотрела на Фредди, сказавшего: «Вы не спросили у Джули» в сцене, когда глава корпорации интересуется у молодых, кем они видят себя через пять лет. Этот взгляд выдал эту покорную домохозяйку с головой!
Джули. Девочка пребывает в иллюзии. Хотя ей уже наперед уготована — ее отцом и женихом — такая же роль как у ее матери: быть бледной и покорной тенью своего мужа: киндер, кирхе, кюхе.
Вообще это одна из животрепещущих тем на пути морального взросления — разобраться в себе, прочувствовать, что нравится, подходит, чем бы ты хотел заниматься в жизни. А главное, понять, действительно ли мысли и цели — твои, а не вложены в голову заботливым социумом. Живешь ли ты своей жизнью или воплощаешь возложенные на тебя амбиции родителей.
В общем, при всей филигранности и воздушности подачи, тема фильма достаточно серьезна. И интересна она будет не только тем, кому сейчас в районе 20, потому что вытащить себя из болота собственной жизни, как барон Мюнхгаузен, не поздно и в более зрелом возрасте. Нужны просто вдохновение и решимость все изменить.
Крепко снятое кино про побег из провинциального захолустья, или попытку побега, у каждого из героев свой путь.
Из плюсов — отличные актеры второго плана, неплохие — играющие главных персонажей.
Отличная стилизация под 70-е — декорации, антураж, костюмы, музыка.
Из минусов — крайне затертый сюжет.
Ах мОлодежь пытается рвануть из гнилой глубинки, сколько уж было снято на эту тему с самых ранних лет кинематографа…
И не то, что плохо снят фильм, нет, все вполне прилично, на среднем достойном уровне, но просто столько подобных муви пересмотреть пришлось, что большая часть сюжетных ходов известна наперед и предсказуема.
Стереотипный персонаж, изображаемый Файнсом (пусть как всегда талантливо), а так же вся линия со страховой фирмой тоже, мягко говоря, не оригинальна.
Есть несколько картонных второстепенных линий, неуклюже смотрятся шутки, которые Джервис выписал для своего персонажа. Нет — шутки неплохие, но обычное его амплуа актера-комика смотрится здесь искусственно.
Финальный эпизод на вокзале рисовался в сознании еще с середины фильма.
Если честно — от такого актерского ансамбля, да с Джервисом в сценаристах ожидал нечто ну хоть чуть-чуть более яркое.
Резюме — смотреть можно вполне, кино неплохое, но достаточно банальное.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Городок Семетри 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Великобритания, 70-ые годы. Трое молодых парней, Фредди, Брюс и Снорк, работает на страховую компанию Prudential. В фильме исследуются их взаимоотношения друг с другом и девушкой по имени Джули.
Городок Семетри / Cemetery Junction 2010, Великобритания, драма, комедия